А мне приснилось, миром правит любовь — мне приснилось миром правит любовь

24.07.2018

Вы находитесь в тех 99.9, с вами бесполезно спорить, потому что не понимаете.

А мне приснилось, миром правит любовь.

Любви как таковой – нет. Удивлены? Это – поэтический миф.
Вот что есть – так это лишь влюбленность и брачные узы.
99,9% людей на Земле жестоко путают понятия «влюбленности» и «любви». Влюбленность – это сильное влечение к человеку, не имеющее под собой какой-то рациональной основы. Все просто.

А мне приснилось, миром правит любовь.
А мне приснилось, миром правит мечта.
Я проснулся и понял — беда.

Парень хочет жить вместе, а я нет.

Сдать бывшего?

У меня самая лучшая МАМА в мире!

«У нас есть желание быть вместе и нет скрытых проблем»: Альбина Джанабаева об отношениях с Валерием Меладзе и его уступчивости Статья

мне приснилось миром правит любовь

Вот что только людям не спится в 1 час ночи?

Днем чтоли высыпаются?

мне приснилось небо Лондона.

в нём приснился дооолгий поцелуй.

мы летали молча в облаках. лялялялял

мне приснилось миром правит любовь

горе ты мое от ума

не печалься,гляди веселей))))

Лишь потеряв человека которого любил, понимаешь что это такое.

мне приснилось миром правит любовь

Лишь потеряв человека которого любил, понимаешь что это такое.

Поздно пить боржоми.

В будущем не делайте подобных глупостей и все будет гуд.

лучше не любить.и проблем нет

Вы не понимаете, любить можно лишь брата, сестру, отца или мать, но не другого, не родного человека(пусть даже его отлично знаете).

Я всю жизнь люблю одного человека. Есть он и все остальные, но эта любовь невозможна по объективным причинам.

мне приснилось миром правит любовь

Вы не понимаете, любить можно лишь брата, сестру, отца или мать, но не другого, не родного человека(пусть даже его отлично знаете).

Совершенно буквально с вами согласны.

Дай Бог вам силы вынести такой крест.

Лишь потеряв человека которого любил, понимаешь что это такое.

Поняла вас. Давайте сразу к делу. Итак, кого заказать желаете? И суммы размер, в счёт которой любопытничать изволите — любите пылко и страстно — вернее (по факту выполнения заказа) любили? Иди нет?:)

Или равно иди. Иди, впрочем, тоже неплохо:)

ВладимирЛишь потеряв человека которого любил, понимаешь что это такое.Поняла вас. Давайте сразу к делу. Итак, кого заказать желаете? И суммы размер, в счёт которой любопытничать изволите — любите пылко и страстно — вернее (по факту выполнения заказа) любили? Иди нет?:)

Вы находитесь в тех 99.9, с вами бесполезно спорить, потому что не понимаете.

мне приснилось миром правит любовь

Да как же тебя милок, понять, коли ты толком ничего вразумительного не пишешь?

Прямо беда с тобой.

Вы находитесь в тех 99.9, с вами бесполезно спорить, потому что не понимаете.

О да!:). А вы верно среди тех 00,01, кто направление в морг выписывает? Всегда. И по любому случаю. Опять — не пояли:).

Своим ли ходом мимо вас чесать будешь, стаканчик из-под мороженого вылизывая бодро, на собачках проскачешь иль на машинке проедешь, впрочем, может, и впрямь близрасположенные родственники с пятачками на запавших глазиках трупик, поднатужившись, доставят — а направление всё одно — в морг:). А про лес вы что знаете?:) А про море?:) А песок видели?:)

кан киро веддари лургва)))))

это вам автор неправда приснилась

Хех. Влюбленность вы описали правильно. И правильно сказали, что многие путают ее с любовью. Но таки есть она, эта любовь. И между мужчиной и женщиной, кровным родством не связанными, может она быть. Но только не сразу. А уже когда они долго вместе проживут. Вот вы отца и мать любите? А они — друг друга? Скажете, не родные они? Но ведь они вместе прожили дольше, чем вы с ними. (Если ваши родители не разведены, конечно). В таком случае они уже родные друг другу люди.

кан киро веддари лургва)))))

Нееее, так, кажись, правильнее:) — кан киро веддаарди лургва

А у любви, получается, есть рациональная основа? И какая же?

Лурье — пишите на русском пожалуйста. А то вроде буквы понятные, но все равно набор слов.

Ягуся — отец и мать ничем не отличаются, влюбленность у них, вот и все.

Любви как таковой √ нет.

Согласна, а что Вы предлагаете этим постом?

Да просто смешно как люди наедятся, говорят что любят. лишь говорят.

Все пишут, вот влюбленность это. ну и т. д., далее определение, причем точное, грамотно построенное.

Но чтобы сравнивать два понятия, надо четко излагать, что такое любовь. А то у всех:влюбленность это -, а любовь- когда, и далее список перечислений, и про совместную жизнь, и про годы брака.

Лишь потеряв человека которого любил, понимаешь что это такое.

Это вы про Виктора Цоя?

мне приснилось миром правит любовь

Мне сегодня ночью приснилось, что я беременная.

Никто не знает что это такое?

Вы находитесь в тех 99.9, с вами бесполезно спорить, потому что не понимаете.

Спорим, вы тоже не понимаете?

«. А мне приснилось: миром правит любовь,

А мне приснилось: миром правит мечта.

И над этим прекрасно горит звезда,

Я проснулся и понял — беда.

Это Виктор Робертович о Царствии Божием писал. Посещали его, знаете ли, подобные мысли, к концу жизни.

А вы, Владимир, все о любви земной печетесь, да цитаты умерших «классиков» перевираете.

Лурье — пишите на русском пожалуйста. А то вроде буквы понятные, но все равно набор слов.

Дешифратор вам что ли подарить? У меня лишний есть. Будете дешифровать с русского на русский.

зы: модель Дешифратора зовут Букварь. Не стоит пугаться — несмотря на людоедство в названии и заглавиях, книга эта очень мирная, покладистая, с картинками:)

ВладимирВы находитесь в тех 99.9, с вами бесполезно спорить, потому что не понимаете.

Спорим, вы тоже не понимаете?

«. А мне приснилось: миром правит любовь,

А мне приснилось: миром правит мечта.

И над этим прекрасно горит звезда,

Я проснулся и понял — беда.

Это Виктор Робертович о Царствии Божием писал. Посещали его, знаете ли, подобные мысли, к концу жизни.

А вы, Владимир, все о любви земной печетесь, да цитаты умерших «классиков» перевираете.

Я привел цитату потому что она мне просто понравилась, а Вы уже пытаетесь зачем-то ее анализировать и искать во мне ошибки.

ВладимирЛурье — пишите на русском пожалуйста. А то вроде буквы понятные, но все равно набор слов.Дешифратор вам что ли подарить? У меня лишний есть. Будете дешифровать с русского на русский.

зы: модель Дешифратора зовут Букварь. Не стоит пугаться — несмотря на людоедство в названии и заглавиях, книга эта очень мирная, покладистая, с картинками:)

Я книги не читаю, нет времени.

Я книги не читаю, нет времени.

А на что ещё у вас нет времени?

Лурье, сейчас вот поняла, кого вы мне напоминаете( приитом, что часто вас оч приятно почитать) — кота, самозабвенно вылизывающего свои причиндалы))

Лурье, сейчас вот поняла, кого вы мне напоминаете( приитом, что часто вас оч приятно почитать) — кота, самозабвенно вылизывающего свои причиндалы))

Если кот с причиндалами отранжирован вами как одно из самых светлых ваших воспоминаний, подписываю вам разрешение на отъюз моего образа в ваших воображенчески-ассоциативных «играх».:)

зы: прошу прощения — удержаться от вопроса не могу:) — жизнь проистекает в окружении котов? Или, быть может, ещё какие предметы поблизости гуляют?;)

Любопытно, в плане образования ассоциативных связей, вот.

ЛурьеВладимирЛурье — пишите на русском пожалуйста. А то вроде буквы понятные, но все равно набор слов.Дешифратор вам что ли подарить? У меня лишний есть. Будете дешифровать с русского на русский.

зы: модель Дешифратора зовут Букварь. Не стоит пугаться — несмотря на людоедство в названии и заглавиях, книга эта очень мирная, покладистая, с картинками:)Я книги не читаю, нет времени.

если бы читал, то фразу скорее всего признал быы)

32 знаете, самой удивительно.

нет никаких котов в округе, и эту братию воспринимаю как угрозу чулкам и переносчиков токсоплазмоза. но вас не по подобным характеристикам оттипировала))

А вам кажется, что не подходит?

32 знаете, самой удивительно.

нет никаких котов в округе, и эту братию воспринимаю как угрозу чулкам и переносчиков токсоплазмоза. но вас не по подобным характеристикам оттипировала))

А вам кажется, что не подходит?

Подробнее, пожалуйста — люблю, как видите — поговорить о себе:).

Ничего не кажется, к кошачьим дышу очень ровно. В смысле равнодушна. и потому опыта не имею — видела пару раз с расстояния в десяток метров (минимум) через прицел рогатки. Тут уж понятно — не до банных процедур:)

мне приснилось миром правит любовь

Филиграненый стакан и Лурье, более гармоничного общения давненько здесь не встречала.

Владимиру тоже с его экзистенциональными охами-вздохами неплохо бы пристроиться.

Сообразите как раз на троих!

Брезгуете ли вы женщинами

Ножевая конизация

Большинство мужчин хотят самоутвердиться за счет женщины

Муж говорит про развод

Бил Гейтс, чипы и коронавирус

Филиграненый стакан и Лурье, более гармоничного общения давненько здесь не встречала.

Владимиру тоже с его экзистенциональными охами-вздохами неплохо бы пристроиться.

Сообразите как раз на троих!

Поняла вас, берём четвёртой — так что, говорите, думает ваша правая нога на предмет метафизичности слова «ха-ха»?:)

Любовь есть, те кто не любил и не был любим не познает этого чувства никогда!

«99,9% людей на Земле жестоко путают понятия ╚влюбленности╩ и ╚любви╩» откуда такие точные данные? Исходя из этого получается что не любви, не влюбленности нет и люди не могут понят что же любовь у них или влюбленность. Любовь или есть или её нет! А вот влюбленности, НЕТ! Я наверно в исключение попал, но в эти 99,9% точно нет!

«Смерть стоит того чтобы Жить, а Любовь стоит того чтобы ждать» Виктор Цой 😉

«откуда такие точные данные?» — смешно, но вы все же в этих процентах находитесь.

Аноним 888 — . что бы Жить.

Why am i dying to live, if am living to die

Владимир, все же в этих процентах я не нахожусь. Почему вы так решили? Вы и себя наверно приписываете к этим 99,9%?

Что бы понять, нужно потерять этого человека, полностью.

Владимир, если вас понимать, то только потеряв человека, можем мы сказать или понять, а была ли это любовь и влюбленность, так? Если это так то я не согласен. Да, потеряв человека, с ним уходит все. Но в вас остается то, что вы называли любовью(или влюбленностью), просто потом приходит осознование того, что это не так или не то, а было ли вообще. Да материально любви нет и не может быть, любовь это то что рождается в нас, а продукт любви, жизнь! Может громко сказано, но мы рождаемся от любви! 🙂

Блондины или брюнеты

Тяжело жить с парнем

Муж сказал , что ему надо побыть одному

Как раскрыть девушку

Не могу встречаться с неровней

Мужчина должен добиваться — это презрение?

Мужчина не уходит

Выбирают мужчины, а не женщины

Какой размер члена вы считаете маленьким?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник: http://www.woman.ru/relations/men/thread/3928491/

Виктор Цой — А мне приснилось: миром правит Любовь — мне приснилось виктор Цой

мне приснилось миром правит любовь

Исполнитель: Виктор Цой

Название трека: А мне приснилось: миром правит Любовь

Продолжительность: 06:42

Добавлен: 2016-10-27

Прослушали: 585

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю. Пора!
На пороге ветер заждался меня.
На пороге Осень — моя сестра.

После красно-жёлтых дней
Начнётся и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.

Расскажи мне о тех, кто устал
От безжалостных уличных драм
И о Храме из разбитых сердец
И о тех, кто идет в этот Храм.

После красно-жёлтых дней
Начнётся и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.

А мне приснилось: миром правит Любовь,
А мне приснилось: миром правит Мечта.
И над этим прекрасно горит Звезда,
Я проснулся и понял — беда.

После красно-жёлтых дней
Начнётся и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.

Источник: http://ditfmpay.ru/playing/viktor-tsoj_a-mne-prisnilos-mirom-pravit-lubov

magSpace.ru

Открытая регистрация

Прямой эфир

Похожие записи

Tetan 19 апреля 2009, 15:10

Лучшие по рейтингу

Блоги

мне приснилось миром правит любовь

мне приснилось миром правит любовь

А мне приснилось, миром правит любовь

А мне приснилось, миром правит любовь.

С формальной, административной точки зрения, я – человек среднего возраста. Не «молодежь», но и не «дядя», хотя в побритом состоянии ко мне иначе как «мальчик» незнакомые люди не обращаются. Внешность обманчива – хотя на вид мне больше 25 не дают, я не первый год топчу эту Землю, и знаю ее обитателей достаточно хорошо, если не сказать как облупленных. К этому времени я со всей отчетливостью понял, как сильно я ненавижу то место, где мне выпало несчастье проживать – Москву, это средоточие моральной и физической педерастии, населенное людьми, больными гонореей души. Кроме шуток, этот мегаполис стоит переименовать в Содом – я не устану повторять это.

Возникает закономерный вопрос: если я так тут все ненавижу, почему не уеду отсюда? Ответ столь же прост, сколь и безысходен: я давно адаптировался к жизни именно в Содоме . Реадаптация к другому месту может оказаться летальной. Все как с раковой опухолью – если ее не трогать, можно жить хоть и с пониженным качеством жизни, но долго. А стоит ее «чикнуть» – конец наступит очень быстро. Помните фильм «Ты – мне, я – тебе» с Куравлевым? Тот самый фильм, где заведующий лабораторией Влюбчивый (в блестящем исполнении Ильи Рутберга) разводил породу суперофтальмусов (помесь японской фукуды и нашего ротана-головешки), которые могли жить только в загрязненной среде и питаться только отходами. Вот я, в какой-то мере, и есть суперофтальмус, только гомункулус. Особенно остро понимаешь это, когда возвращается в Москву откуда-нибудь издалека. Депрессия, негатив, ментальное зловоние, излучаемые этим гигантским отстойником, ощущаются даже на дальних подъездах/подлетах к городу, т.е. уже километров за 40 до него. При пересечении же МКАД (в направлении центра города, естественно) возникает ощущение, что на голову тебе принудительно нахлобучивается грязный, потный, серый, засаленный поварской колпак. Причем по самые глаза. И закрепляется тугим резиновым кольцом – вроде того, что носил Ясир Арафат. Причем кольцо это постоянно норовит сползти на горло.

Однако при всей отвратности этой клоаки, жить все равно надо – для самоубийства у меня просто не хватит силы воли. А для того, чтобы сделать свою жизнь хотя бы в малой степени терпимой, нужно хоть как-то отгораживаться от всех тех уебанов и всей той уёбищности, что находится вокруг и постоянно лезет в нее. Это было бы не так сложно сделать, если бы не нужно было ходить на работу с целью добывания средств к существованию. Хотя бы иногда. И вот тут-то и возникает принудительный контакт со всей этой тупой мразью, целью жизни которой является «джентльменский набор»:

Как вы, надеюсь, уже поняли, самыми тупыми людьми на Земле я считаю тех, кто в качестве «хобби» выбрал себе автопром, часы, спорт, политику и строительство . Про «дачную» истерию хочется рассказать отдельно. Многие наши сограждане мечтают обзавестись так называемой «дачей», т.е. огражденным куском земли за чертой города, на котором возведено некое подобие «дома». К несчастью, большинство энтузиастов-(неу)дачников осознает всю глубину жопы, в которую они таким образом попадают, лишь уже сидя в ее непроглядной тьме.

Во-первых , строительство – это сам по себе процесс бесконечный и столь же бесконечно геморройный, не говоря уже про затраты. Если ты, конечно, сам не прораб и не подвязан на строительной теме, т.е. воровстве, так или иначе. К любому «строителю» абсолютно необходимо приставлять персонального соглядатая – в противном случае будет спизжено все, что можно спиздить, подменено на говно все, что можно будет подменить из приличного, а счета за все это выставлены неебические галактические. Даже если весь материал ты будешь покупать самолично, то работа все равно будет производиться согласно объявлению в газете «Из рук в руки»: «Делаем хуйню из материала заказчика».

Во-вторых , дом за городом – это одна охуенная чОрная дыра, почти такая же как в жопе. Разница лишь в том, что в жопе дыра – коричневая. В нее будут улетать все твои деньги (точно также как в жопу уходит все, что ты жрешь) если ты, конечно, не долларовый мультимиллионер и лишний лимон баксов для тебя – не тема.

Я считаю, что обычному человеку заводить себе дом на открытом грунте в удалении от большого города – это полный кретинизм и ебланство. В особенности, если это полноценный дом, с водопроводом, отоплением и канализацией. В Москве дом, в котором ты живешь, худо-бедно, но обслуживается целой группой служб, т.е. проблемы водоснабжения, газификации, отопления, уборки прилежащей территории, вывоза мусора и пр. и пр. – это не твои проблемы. Даже если твой ДЭЗ (или РЭУ, или как его там) начинает козлить – пишешь телегу в управу района, и… через несколько часов все нерадивые выебаны и высушены. А на ёбаной «даче» все это – твои личные проблемы . Дача – это беспесды безразмерная чОрная дыра и невъебенный геморрой для человека, кто не может позволить себе нанять круглогодичную обслугу (человек 5 чурок с надзирателем) для поддержания всего это дерьма в нормальном состоянии.

Я уже не говорю про весьма сомнительное удовольствие от сидения на клочке земли (а дачи у большинства людей – это реально сраные клочки земли), окруженном все теми же домами-коттеджами – та же мини-Москва со всем ее говном, только менее «этажная». Огороженный загон для скота размером 20х30 метров среди еще 100-200 таких же – неужели это для кого-то отрада?! Нет, опять же, если ты мультимиллионер и можешь позволить себе отхуячить участок в гектар и содержать его, то тогда, конечно, нет базара. Я только похлопаю тебя по плечу.

Не устану повторять: дача – это бесконечный геморрой и головная боль для рядового владельца. Это – постоянная забота и обуза, как для мозга, так и для «рук»: то фундамент перекосило, то трубы лопнули, то канализация засорилась, то вода ржавая идет, то участок зарос сорняками и говном, то подгнило что, то крыша потекла, то отвалилось что-то где-то, то «идея» перестроить или пристроить что-то посещает, то. список бесконечен и нескончаем во времени.

В-третьих , жить за городом можно только в одном случае – если ты можешь позволить себе не работать . В смысле не ходить на работу каждый день. Т.е. либо ты – хозяин раскрученного бизнеса, и заезжаешь в офис лишь от скуки и как не лень будет – проверить, не сгорел ли еще, и заодно дать волосатой сотрудникам. Либо живешь как рантье или что-то типа того. В условиях такого перенаселенного мегаполиса, как Москва, ездить каждый день утром на работу из области, а потом вечером с работы в область – это песдетс на грани имбецилизма . 2.5 часа в одну сторону, 2.5 часа – в другую. В лучшем случае. Время дома будет оставаться только на «быстренько поспать». Месяц такой жизни, и ты пошлешь всю эту природу вместе с экологически чистым воздухом нахуй.

Так что сядь, (неу)дачник, как-нибудь на досуге и спокойно все обдумай. Зачем конкретно тебе нужен этот клочок земли черти где, на обустройство которого тебе придется положить всю свою жизнь? Чего ради? Если ради природы, воздуха и пресловутой «экологии», то для этого есть целые девственные леса – бери палатку и пиздуй туда, где не ступала нога человека. Когда я слышу от кого-то, что, де, дача (в плотно застроенном поселке, где дома буквально толкаются жопами, в 15-30км от смрадного 15-ти миллионного «центра цивилизации») – это природа, это воздух, это экология, мне бывает трудно не лопнуть от смеха.

Чтобы не сложилось впечатление, что я, типа, хаю то, чего не имею, докладываю: «дача» у меня есть, 6 сраных соток, 42км от МКАД во вполне «цивилизованном» поселке. Но я ее ненавижу всеми фибрами души. Если бы не страсть к ней тещи, я бы давно продал ее к ебаной матери. Что я и сделаю рано или поздно.

А ненавижу я ее, прежде всего, за то, что там нет покоя . Там постоянно, 365 дней в году кто-то что-то строит, возводит, благоустраивает, перестраивает, пристраивает, достраивает, окультуривает или занимается прочей подобной сранью. Там постоянно в воздухе висит какой-то шум: то кто-то с минитрактором вспахивает огород, то кто-то 2-3 часа без перерыва косит газонокосилкой траву, то перекладывают крышу и долбят молотками с самого ранья до ночи, то пилорама ревет, то копают колодцы, то перекладывают трубы, то дренажи чистят, то съезжаются к кому-то пьяные гости и начинают горланить под магнитофон, то дети соберутся и вопят и плещутся в соседском бассейне до полного охуения – короче, все время шум, шум, шум, шум. Это и при том, что поселок нихуя не вчера под заселение сдали, а лет –дцать тому назад. Меня вся эта хуйня доводит просто до белого каления. И это везде так. Так что я стараюсь на дачу вообще не ездить – выгружаю там своих и сразу сваливаю оттуда. А ведь кто-то хочет добровольно голову в это ярмо запихнуть…

А еще я ненавижу тех, кто живет и действует за чужой счет – от папенькиных-маменькиных сынков/дочурок до присосанцев к госкормушке. Ненавижу клановость и династийность в любых проявлениях – стоит где-нибудь появиться/обосноваться хотя бы одному «чурке» или какому иному переселенцу, охотнику за «лучшей» жизнью, как очень скоро туда как тараканье переползает вся родня до десятого колена. Иногда так хочется залить весь этот город напалмом…

Ну да хватит про ненависть. Должен же я что-то любить, в конце концов. Должны же быть люди, которых я считаю нормальными, которых не избегаю и не ненавижу. Да, такие люди есть, но их исчезающе мало – их можно смело занести в Красную Книгу Людей при жизни. Нормальный человек, в моем понимании, это, прежде всего, человек, который а) живет по принципу разумной достаточности и б) живет ради самой жизни, а не ради кого-то или чего-то.

Нормальный человек не делает карьеру, не стремится карабкаться по служебным или общественным лестницам, не стремиться занять какое-то особое положение в каком бы то ни было обществе, не стремится к стяжательству, накопительству и возвышению над другими. Именно возвышению, а не выделению. Это – человек, который живет, вообще говоря, сегодняшним днем, а проблемы решает по мере их возникновения. Нормальный человек понимает, что пресловутое постоянное стремление к лучшему выражается лишь в том, что большую часть жизни ты карабкаешься в стремлении занять лучшее место под солнцем, а когда достигаешь желаемого, то подчас испускаешь дух, так и не успев насладиться его первыми лучами. Проще говоря, нормальный человек умеет довольствоваться малым, не впадая при этом в аскезу. Нормальный человек имеет понятие о достаточности, а не «жрет» как спаниель (известно, что у спаниелей центр насыщения отсутствует) до тех пор, пока либо в миске ничего не останется, либо желудок не разорвется.

Нормальный человек ценит жизнь за ее простые, земные радости – солнце, воду, воздух, пищу, рассветы, закаты, ароматы цветов, пение птиц и все такое прочее натуральное, природное. Нормальный человек не лезет в политику, религию и в прочие рискованные, авантюрные, бессмысленные, отупляющие (нужное подчеркнуть) предприятия. Нормальный человек всегда имеет, чем занять голову, помимо еды, водки, курева, спорта и гламура. Нормальный человек всегда самодостаточен, т.е. способен организовать себе досуг сам, без посторонней помощи. Как следствие, нормальный человек вполне способен существовать отдельно от стада и без друзей. Нормальному человеку чужды чувства (квасного) патриотизма, долга перед родиной, страной или еще какой аналогичной хуйней, ответственности за судьбы посторонних людей и все прочие моральные штампы политкорректного, вымуштрованного, задроченного общества.

Резюмируя, можно сказать, что нормальный человек живет в согласии и равновесии с самим собой, никуда не лезет и ни к чему особому не стремится. Нет цели – нет разочарований.

Кто-то спросит, а как же любовь, дети и все такое прочее? А так, что любви как таковой – ее нет. Это – поэтический миф, невротическое пиздострадание. Вот что есть – так это лишь влюбленность и брачные узы. 99,9% людей на Земле жестоко путают понятия «влюбленности» и «любви». Влюбленность – это сильное влечение к человеку, не имеющее под собой какой-то рациональной основы. Влюбленность основывается на «телесных» ощущениях – на притягательности внешнего облика, запаха, манеры ходить, смотреть, дышать, говорить, улыбаться, склонять голову. Иными словами, это хождение по азимуту – куда хуй, туда и ноги. А еще есть брак – это когда два человека «подписывают договор» о взаимопомощи и совместном выживании. Причем договор этот у нормальных людей – двусторонний, а не хоккей в одни ворота. Иными словами, проблема выживания и благополучия – это всегда проблема обеих сторон. А не, блядь, он – «добытчик», а она – «за домом следит». Короче, суть нормального брака в том, что если по какой бы то ни было причине в жопе оказывается муж, лямку тянет жена и, соответственно, наоборот. А если у мужа начинаются проблемы, а жена начинает ему плешь жрать, то лучше сразу дать ей по еблу и развестись. Кстати, не забывайте, что все, что приобретено супругами в период брачных отношений (квартира, машина, мебель и пр.), любым судом делится строго пополам. Так что храните все чеки и прочую бумажную хуйню – чтобы не скакать потом по двору с голой жопой.

Дети… Вообще есть очень жесткое, но очень хорошее правило, которое гласит: чем глупее существо, тем большее количество детей оно плодит . Посмотрите на Природу вообще и людское население земного шара в частности – и вы убедитесь, что я прав. Хотите вы того или нет, но каждый ребенок отжирает ваши личные ресурсы и, тем самым, прямо влияет на уровень жизни семьи. Естественно, в минус. Если, конечно, повторюсь, ты – не вор, удачно спиздивший пару мультов, если тебя не содержат богатые родственники или государство. Дети резко снижают твою личную выживаемость. Поэтому, прежде чем завести даже одного ребенка, хорошенько подумай, зачем тебе это надо. И надо ли вообще. Если в качестве аргумента ты задвинешь, что, мол, надо после себя кого-то оставить (т.е. вырастить смену), то ты вообще полная мудила. Лучше пойди и убей-сибя-апстену прямо сейчас. Нормальный человек думает не о том, как сдохнуть, а о том, как выжить и прожить как можно дольше. Нормальный человек думает о том, как стать долгожителем, а не о том, кому свое говно оставить в нагрузку.

Что, кто-то думает, что для долгожительства нужно иметь соответствующие гены и парниковые условия обитания? Думаете для нас, жителей этих ужасных экологически неблагоприятных мегаполисов и жизни, сплошь состоящей из стрессов, эта дорога заказана? Думаете, это принципиально невозможно? Хуй там угадали. Потому что не думаете нихуя ни о чем другом, кроме гламура и о том, как обогнать «соседа» и растоптать по дороге.

А я думаю. И больше всего на свете я ненавижу слово «невозможно». Поэтому у меня, практически нищего (по меркам гламура) московского парня, есть то, чего не будет никогда у Дерипаски, тратящего миллионы в валюте на поиски эликсира бессмертия.

Ни для кого не секрет, что человек рождается, взрослеет, болеет, стареет и умирает. Всё просто и ясно. Практически каждый человек знает об этом. Ты, который сейчас читает эту статью, тоже знаешь о том, что рано или поздно ты умрешь. И, зная это, посмотри – чем ты, уебан, предпочитаешь заниматься в своей жизни? Рожать детей, веселиться и радоваться! Но самое главное – ты предпочитаешь не думать о своей предстоящей смерти.

Спроси себя, поспрашивай людей вокруг о том, что для них – главное в их жизни? Думаешь, их собственная жизнь? Хуй там. Деньги, работа, отдых all-included в Турции, в Египте, all-excluded в Крыму или на еще каком побережье, рыбалка, ебалка, праздники, большие застолья, еще больше секса – этих нелепых телодвижений, пьянство, курево, наркотики, веселье и прочее столь же тупое и отвратительное времяпрепровождение – вот на что нацелены люди! В лучшем случае – воспитание детей. Самое удивительное заключается в том – и ты это мгновенно обнаружишь после такого опроса – что в данное время на данной планете практически ни для кого не является самым главным в их жизни остановить свою старость и не допустить смерти . Кажется просто невероятным, но это именно так.

Пройдут годы, и, вспоминая свою жизнь, все вы поймёте, что прожили её бестолково и бесцельно. Вы поймёте, что занимались вы совершенно не тем, чем следовало бы: вместо того, чтобы находить методы удлинения своей жизни и пользоваться ими, вы прожигали свою жизнь, гоняясь за такими миражами, как «семейное счастье», «дети», «удовольствия», «радость», «духовность» и прочая эфемерная хуйня. И вам всё равно придётся

Источник: http://magspace.ru/blog/154035.html

«А мне приснилось, что миром правит любовь»

Проголосовать:голосов: 0

«А мне приснилось, что миром правит любовь» (Виктор Цой)мне приснилось миром правит любовь

Проснулся. – Нет. Этим приземленным миром по-прежнему правят авторитаризм, диктатуры и диктаторы. И их власть усиливается изо дня в день. Почему? Потому что власть греха не может быть демократичной по определению. Истинная праведность и любовь никого не завоевывают, никому себя не навязывают и никого не насилуют, а тихо и нежно предлагают себя. А грех неизбежно ищет себе новые территории для завоевания, оправдания и доказательства своей правоты, втягивая в свой порочный круг все больше людей, общества, государства, требуя признания и устраивая гонения на тех, кто не хочет жить по его законам. Современным и ярким во всех смыслах примером является тотальное наступление педерастии и разнузданной пропаганды неограниченного удовлетворения самых низменных потребностей под лозунгами свободы и демократии.

Вся мировая наука и производство работают на ублажение плоти, которая, пока не обратится в прах, должна получать удовольствие. В этом заключается весь смысл жизни секулярного, безбожного мира.

Именно поэтому, например, у людей, работающих в сфере развлечений и зрелищ (шоу бизнес, профессиональный спорт и т.п.), зарплаты до безумного постыдства отличаются от зарплат тех, кто на самом деле приносит пользу обществу. Например, годовой гонорар отдельного футболиста может составлять 60 000. зарплат одного медицинского работника за тот же год. При этом футболист просто бегает по полю, гоняя мяч и развлекая орущих и беснующихся фанатов, а медсестра, при нагрузке, не меньшей, чем у футболиста, ежедневно спасает жизни десятков людей (в том числе этих же футболистов и фанатов).

Именно поэтому борьба за рынки добычи, сбыта и потребления ресурсов, товаров и услуг, а значит – за растление и развращение наций, превратилась в кровавую бойню за сферы влияния. Сегодняшний ярчайший пример – Ближний восток, а впрочем, и весь остальной мир.

Именно поэтому, начиная с отпадения Люцифера с частью ангелов от Бога и грехопадения человека, началась и идет по нарастающей беспощадная, не на жизнь, а на смерть, война цивилизаций. Где одна воюющая сторона представляет Бога, другая – диавола.

Война за души людей. Самая беспощадная, страшная и бескомпромиссная война.

Итог этой войны известен из Евангелия. Пришествие Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа с Небесным воинством, Страшный суд над человеческой цивилизацией, преобразование вселенной и разделение человечества на тех, кто остается с Богом, и тех, кто оказывается вне Божиего Царства Любви.

И тогда миром действительно будет править Любовь. Не во сне. А наяву. И навсегда.

Тем, кто любит и ждет Христа, нужно только терпеть и не сдаваться.

Источник: http://dysha.info/public/duh/5910-a-mne-prisnilos-chto-mirom-pravit-lyubov.html

А мне приснилось — Миром правит Любовь. а мне приснилось — Миром правит Мечта. из какой песни слова?))

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

песня про зайцев

это вам приснилось

нет))) это из песни слова..

Из песни по Утопию)

Виктор Цой — Красно-желтые дни, текст песни http://lyricsworld.ru/Viktor-Coy/Krasno-zgeltyie-dni-195060.html

Цой! Красно-желтые дни. Моя любимая.

очень люблю песни Цоя. Респект)))

Да какая разница из какой. Главное,что слова правильные.

Цой. красно- желтые дни

очень, наизусть знаю весь альбом

а я недавно только его открыл))

наслаждайтесь)) как по мне, так он лучший — более взрослый, хоть и печальный

поспи немного, может и деньги увидишь

а что такое реальность?)))))))))))

осязание, зрение, слух, дыхание, движение, радость — твое присутствие в этом мире

чем отличается реальность от нереальности?? вы сможете отличить??

при чем тут деньги??

Из моей неизданной

не фига)) если не расскажешь—не поверю)

Поверь. прислушался. отстань

эт ты пристала то))

прекрасно ..цо не люблю

После красно-желтых дней- Начнется и кончится зима.

удачи

помню

Смысловые Галюцинации Зачем топтать .

блиииин не могу вспомнить

да я еще пела в молодости, и муравейник, много песен, у брата целая касета была, раньше простые такие были помнишь наверно

миром правит криминал

миром правил криминал

все , как и раньше, ничего не изменилось, и даже усугубилось

Группа «Кино». В.Цой.

На холодной земле стоит город большой

После красно-жёлтых дней
Начнётся и кончится зима
Горе ты моё от ума
Не печалься гляди веселей.

И я вернусь домой
Со щитом а может на щите
В серебре а может быть в нищите.
Но как можно скорей!

))))) старая))) так и называется странные танцы))

Источник: http://sprashivalka.com/q/1035165443

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *