Игорь Вачков — журнал школьный психолог

06.04.2019

Общероссийский проект «Школа цифрового века». Все, что необходимо педагогу: в течение учебного года широкий спектр учебных и методических материалов; курсы повышения квалификации, вебинары, видеоллекции, мастер-классы.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

Игорь Вачков. Журнал «Школьный психолог» (студия ИД «Первое сентября»)

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Московский педагогический марафон учебных предметов
День школьного психолога
http://marathon.1september.ru/
Интервьюер — Артем Соловейчик (ИД «Первое сентября»)

Общероссийский проект «Школа цифрового века». Все, что необходимо педагогу: в течение учебного года широкий спектр учебных и методических материалов; курсы повышения квалификации, вебинары, видеоллекции, мастер-классы.

Педагогический университет «Первое сентября». Непрерывное образование педагогов: курсы повышения квалификации, вебинары, мастер-классы, видеолекции.

Фестиваль «Открытый урок». Самый массовый, представительный и посещаемый педагогический форум для обмена опытом. Здесь каждый учитель может опубликовать свои материалы и познакомиться с разработками коллег.

Вебинары с ведущими специалистами (педагогами, психологами, дефектологами) в области образования, знакомство с авторскими методиками и современными подходами к организации обучения и воспитания детей.

Источник: http://www.youtube.com/watch?v=08_lQFRP0cc

Красико-Принт

26 лет на издательском рынке

Наши журналы

Журнал «Школьному психологу и социальному педагогу»

журнал школьный психологПочему один ребенок замыкается в себе, другой становится шутом, третий – агрессивным? Такие модели поведения можно наблюдать в любой период школьного обучения, а чаще всего в подростковом возрасте. Неадекватное поведение учащихся вызывает массу беспокойства у воспитателей, учителей, родителей. Оно мешает воспитательному и образовательному процессу. Неправильная реакция взрослых приводит к тому, что дети с неординарным поведением становятся изгоями сначала в школе, а затем и в обществе. Что необходимо предпринять педагогу, чтобы не ущемить их личностные особенности и помочь ему эффективно включиться в учебный процесс? Как помочь растущим личностям найти свое место в жизни? Важно установить причину такого поведения, раскрыть характер и способности ребенка. Это задача психолога и социального педагога – именно к ним, в первую очередь, обращаются дети и их родители, педагоги-предметники.

Журнал направлен на решение проблем содействия профессиональному росту и самореализации школьных психологов и социальных педагогов, расширения спектра представлений о различных формах, техниках и технологиях работы с обучающимися, их родителями и педагогами, создания методической копилки инновационных психологических упражнений и приемов, повышения психолого-педагогической компетенции.

Издания включают материалы по организационно-методическому обеспечению деятельности школьного психолога и социального педагога: рекомендации, методики и технологии работы с учащимися группы риска, образцы оформления документов по планированию и отчетности, диагностический инструментарий и др. Они призваны помочь социальному педагогу и школьному психологу эффективно спланировать и организовать профилактическую и коррекционную работу в школе и представить ее результаты.

Журнал адресован социальным педагогам образовательных учреждений, школьным психологам, заместителям директора по воспитательной работе, может быть полезен классным руководителям, специалистам социально-педагогических служб, родителям.

Журнал выходит 6 раз в год

Подписка принимается во всех почтовых отделениях по каталогу РУП «Белпочта» — подписной индекс 01489. В России по каталогу Почты России — подписной индекс ПИ536 .

Источник: http://kpr.by/index.php/shkolnomu-psikhologu-i-sotsialnomu-pedagogu

Подписка на журнал «ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ — ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ.»

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ — ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ.

журнал школьный психолог

Периодичность: 3 в полугодие

Извините, на данное издание прием подписки не осуществляется

Открыта подписка на 2020 год!

Внимание! Открыта подписка на 2020 год!

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE 1

Источник: http://www.akc.ru/itm/s_hkolny_iy-psiholog-pervoe-senty_abry_a/

Электронный журнал психолога

Электронный вариант журнала.

Прикрепленный файлРазмер
elekroni_jurnal_pcixology.xls89 кб

04 Март 2011, 20:48 Плясецкая Екатерина 4184 просмотра

Здравствуйте, Екатерина!

Здравствуйте, Екатерина! Очень нужный и ценный материал! Я понимаю сколько сил и времени было потрачено для его создания. Жаль только, что я не смогу пока использовать его в своей работе — нет компьютера в кабинете. Но все же сохраню на будущее. Спасибо!

Часто «заигрываемся».

Хорошая таблица, вклею в журнал. Процесс психологического общения подчас трудно остановить, хотя о нормах все знаем. Что касается, консультаций, тренингов, можно, наверное, и отступить от норм — главное польза. О времени чаще хорошо помнят психологи в частных центрах, берущие плату с клиентов: там время — деньги (и хорошие. )

Татьяна, там не только

Татьяна, там не только таблица распределения времени. Там снизу переключайте, старницы журнала найдёте (диагностика, консультации) и т.д.

Хорошо, Екатерина!

Спасибо, обязательно посмотрю (на рабочем компьютере материал сохранила). С наступающим, Екатерина!

Спасибо, Татьяна! И вас со

Спасибо, Татьяна! И вас со всеми праздниками

Источник: http://uchitel.edu54.ru/node/168541

Журнал «Школьный психолог – Первое сентября»

Читайте также:

  1. B. Журналистские союзы
  2. I. ДЕТСТВО. ПЕРВОЕ ИСКРЕННЕЕ ОБРАЩЕНИЕ
  3. I. Детство. Первое искреннее обращение
  4. I. Журнал «Ваш досуг»
  5. I. Психологические факторы низкой надежности персонала
  6. I. Психологическое сопровождение первоклассников
  7. II. Клинико-психологические классификации.
  8. III. Психологический анализ деятельности
  9. IV. Встановлення психологічного контакту із свідком.
  10. IV. Психологическое насилие.
  11. IX. Зауваження до ведення класного журналу
  12. Автор методики – канд.психолог.наук Николай Дмитриевич Линде, её официальное название – “Эмоционально-образная терапия” (ЭОТ).

Журнал «Божий мир»

Журнал «Вопросы психологии»

Журнал «Воспитание школьников»

Журнал «Дитя человеческое»

Журнал «Дошкольное воспитание»

Журнал практического психолога»

Журнал «Здоровье школьника»

Журнал «Игра и дети»

Журнал «Коррекционная педагогика»

Журнал «Лиза. Мой ребёнок»

Журнал «Литература в школе» с приложением «Уроки литературы»

Журнал «Начальная школа»

Журнал «Основы безопасности жизнедеятельности»

Газета «Педсовет»

Газета «Пока не поздно»

Газета «Последний звонок»

Журнал «Праздник в школе»

Журнал «Семья и школа»

Журнал «Социальная педагогика»

Журнал «Школьный психолог – Первое сентября»

Газеты и журналы домой не выдаются.

С ними можно работать в читальном зале психолого-педагогического отдела и ксерокопировать нужный материал

«Читать — это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое — вот в чем главное дело». Ушинский К. Д.

«Чтение есть создание собственных мыслей при помощи мыслей других людей». Рубакин Н. А.

«Читать — это не только узнавать факты. Читать — значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное». Федин К. А.

«Библиотека для детей

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.02 сек.)

Источник: http://studall.org/all2-173105.html

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *