Полный дистанционный курс по психологии; ПСИХОЛОГ-ЭКСПЕРТ — психолог обучение дистанционно

22.04.2020

Психология – наука, которая даст вам возможность получить увлекательную профессию. В курс «Психолог-эксперт» входит комплекс тем, которые помогут вам узнать, как проводить психологическое консультирование. Дополнительное обучение психологов открывает широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в самопознании. Быть психологом значит уметь читать человеческие души. Онлайн курсы психологии — это дистанционные курсы обучения психологов-консультантов в соответствии с самыми современными и актуальными методами и приемами психологического консультирования и терапии. А сертификат курсов психологов облегчит процесс трудоустройства.

NEW BUSINESS UNIVERSITY

психолог обучение дистанционно

психолог обучение дистанционно

психолог обучение дистанционно

психолог обучение дистанционно

психолог обучение дистанционно

психолог обучение дистанционно

психолог обучение дистанционно

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу полного курса для психологов «Психолог-эксперт».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения для психологов-консультантов. В обязанности психолога входит психологическое консультирование и помощь в решении жизненных проблем. Учебный курс по психологии в Новом Бизнес Университете позволит Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Школа психологии в Новом Бизнес Университете – это современные технологии в сфере образования психологов. Курсы по психологии находятся в Москве, но проходить их можно из любого города мира: для заочного обучения на психолога Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение в институте психологии проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение на факультете психологии сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное курсы психологов-консультантов в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно. Изучение курса психологии в Новом Бизнес Университете — лучший выбор в пользу профильного обучения в психологии!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Психолог-эксперт».

1. Сознание как проблема психологии поведения
1.1 Методика и техники рефлексологического исследования
1.2 Методика опроса
1.3 Научно-объективная методика исследования и эксперимента над человеческим поведением
1.4 Психология и бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение и его роль в психологическом исследовании
1.6 Психологическая природа сознания
1.7 Сознание как проблема структуры поведения
1.8 Биологический аспект поведения
1.9 Физиологический аспект поведения
1.10 Сознательность и рефлексы
1.11 Проблема самосознания и самонаблюдения
1.12 Источник социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологии

2. Исторический смысл психологического кризиса
2.1 Понятие и проблема общей психологии
2.2 Потребность в общей психологии
2.3 Стадии развития идеи
2.4 Развитие 4 общих идей в психологии
2.5 Частные учения и общая психология
2.6 Сравнение чужеродных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы бессознательного
2.8 Изучение актов поведения в их отношении к стимулам
2.9 Спор о применении биогенетического принципа в психологии
2.10 Суть психологического кризиса середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование метода исследования
3.2 Различия между старой и новой психологией
3.3 Методы детской психологии и принцип построения эксперимента в этой области
3.4 Основа и структура метода
3.5 Анализ рудиментарных функций
3.6 Культурная память
3.7 Культурная арифметика
3.8 Сигнификация
3.9 Автостимуляция и полуречь
3.10 Знак и орудие
3.11 Опосредующая деятельность

4. Анализ высших психических функций
4.1 Направление и значение анализа
4.2 Определяющие моменты анализа высших форм поведения
4.3 3 задачи психологического анализа
4.4 Анализ сложной реакции
4.5 Динамический анализ
4.6 Опыт с ребенком на реакцию выбора
4.7 Отношения между высшей и низшей формами поведения

5. Структура высших психических функций
5.1 Новые структуры
5.2 Проблема овладения поведением
5.3 Интеллектуальные реакции в развитии поведения
5.4 Понятие культурного развития
5.5 Роль интеллекта в развитии и подражание

6. Развитие личности и мировоззрения ребенка
6.1 Культурное развитие
6.2 Приобретение речью социальных функций и выход за пределы естественной органологии
6.3 Овладение вертикальной походкой и речью
6.4 Школьный возраст

7. Проблема возраста
7.1 Проблема возрастной периодизации детского развития
7.2 Принципы построения подлинной периодизации
7.3 Проблема возраста и динамика развития

8. Проблема воспитания мысли
8.1 Термин «мысль»
8.2 Центральный фактор мышления
8.3 Элементы рефлективного мышления
8.4 Необходимость воспитания мысли
8.5 Естественные средства воспитания мысли
8.6 Природа упорядоченности

9. Природа логического
9.1 Анализ мышления
9.2 Пять логических ступеней
9.3 Индукция и дедукция
9.4 Руководство индуктивным процессом
9.5 Экспериментальное изменение условий
9.6 Руководство дедуктивным процессом
9.7 Спорные моменты в воспитании
9.8 Происхождение и природа идей
9.9 Место понятия в умственной жизни
9.10 Процесс приобретения знаний
9.11 Конкретное и абстрактное мышление
9.12 Эмпирическое мышление
9.13 Научный метод

10. Воспитание мышления
10.1 Ранняя степень активности
10.2 Созидательные занятия
10.3 Язык и воспитание мысли
10.4 Точность словаря и последовательное рассуждение
10.5 Наблюдение и приобретение сведений при воспитании ума
10.6 Методы и материалы наблюдения в школе
10.7 Процесс преподавания и воспитания мысли

11. Гипотезы, касающиеся помощи в росте личности
11.1 Основная гипотеза
11.2 Мотивация к изменению и результаты
11.3 Широкая гипотеза о человеческих отношениях
11.4 Характерные черты помогающего поведения
11.5 «Искусственные» отношения
11.6 Объективные представления о психотерапии
11.7 Динамика изменения, процесс и результаты психотерапии
11.8 Субъективное описание

12. Процесс становления личности
12.1 Направления работы в психотерапии
12.2 Осознание переживаний
12.3 Положительное отношение к себе
12.4 Положительная суть человеческой личности
12.5 Попытка проникнуть в нечто глубинно эмоциональное
12.6 Что значит «становиться личностью»?
12.7 Переживание чувств
12.8 Открытие себя и открытость опыту
12.9 Доверие к своему организму и внутренний локус

13. Понятие о психотерапии как процессе
13.1 Загадка процесса и основное условие
13.2 Семь стадий процесса
13.3 Континуум процесса

14. Философия человека
14.1 Направления, выбираемые клиентами
14.2 Уход от соответствия ожиданиям и угождения другим
14.3 Управление своей жизнью и поведением
14.4 Открытость опыту и вера в себя
14.5 Полноценно функционирующий человек
14.6 Фундаментальное доверие к человеческой природе

15. Постижение фактов
15.1 Сущность психотерапии с точки зрения опыта
15.2 Суть психотерапии с точки зрения науки
15.3 Изменение взгляда на науку
15.4 Сверка с реальностью
15.5 Передача научных данных и использование науки

16. Изменение личности в психотерапии
16.1 Критерий исследования
16.2 Замысел исследования
16.3 Измерение изменений в восприятии себя
16.4 Соответствие между «Я-концепцией» клиента и диагноста

17. Психотерапия, центрированная на клиенте
17.1 Локус оценки
17.2 Отношение между психотерапией и непроизвольными функциями
17.3 Реакция клиента на различные методы
17.4 Изучение «Я-концепции»

18. Значение психотерапии в образовании
18.1 Условия приобретения знаний в психотерапии
18.2 Значение психотерапии для образовательного процесса
18.3 Обучение, центрированное на учащемся
18.4 Недирективное обучение
18.5 Поощрение мышления

19. Значение психотерапии для семейной жизни
19.1 Открытое выражение чувств
19.2 Крепкие отношения на основе чувств
19.3 Двухсторонняя коммуникация

20. Значение психотерапии для межличностного общения
20.1 Подход к нарушениям межличностного и межгруппового общения
20.2 Подходы к пониманию в больших группах
20.3 Понятие конгруэнтности
20.4 Значение конгруэнтности для общения между людьми

21. Психология и творчество
21.1 Социальная потребность и творческий процесс
21.2 Мотивация творчества
21.3 Внутренние условия созидательного творчества

22. Науки о поведении человека
22.1 «Ноу-хау» наук о поведении
22.2 Условия, вызывающие определенное поведение в группах
22.3 Условия, оказывающие определенное влияние на человека
22.4 Условия, оказывающие определенное влияние на животных
22.5 Место личности в новом мире наук о поведении
22.6 Ступени процесса управления человеческим поведением
22.7 Концепции управления человеческим поведением

23. Введение в теорию мотивации
23.1 Индивидуум как интегрированное целое
23.2 Мотивационные состояния
23.3 Взаимосвязь мотиваций
23.4 Классификация мотивов
23.5 Немотивированное поведение
23.6 Влияние реальности

24. Теория мотивации
24.1 Базовые физиологические потребности
24.2 Потребность в безопасности
24.3 Потребность в любви
24.4 Потребность в познании и понимании
24.5 Эстетические потребности
24.6 Мера жесткости иерархической структуры
24.7 Мера удовлетворенности
24.8 Множественная детерминация поведения
24.9 Функциональная автономия

25. Концепция удовлетворения. Иерархия потребностей
25.1 Общие последствия удовлетворения
25.2 Удовлетворение базовой потребности
25.3 Формирование характера
25.4 Концепция здорового удовлетворения
25.5 Патология, вызванная удовлетворением
25.6 Феномены, связанные с базовым удовлетворением

26. Теория инстинктов и потребности
26.1 Теория инстинктов
26.2 Ошибки теории инстинктов
26.3 Концепция инстинктоидности базовых потребностей
26.4 Высшие и низшие потребности

27. Психопатогенез и теория угрозы
27.1 Депривация, фрустрация и угроза
27.2 Конфликт и угроза
27.3 Источники угрозы
27.4 Самоактуализация

28. Деструктивное поведение
28.1 Данные этологии
28.2 Данные детской психологии
28.3 Антропологические данные
28.4 Источники деструктивного поведения
28.5 Клинический опыт
28.6 Данные эндокринологии, генетики и других наук

29. Исследование психологического здоровья
29.1 Метод отбора испытуемых
29.2 Эффективное восприятие реальности
29.3 Потребность в уединении
29.4 Самостоятельность
29.5 Переживания
29.6 Межличностные отношения
29.7 Умение отличать средство от цели
29.8 Чувство юмора
29.9 Культурное влияние
29.10 Ценности
29.11 Преодоление дихотомий

30. Любовь и самоактуализация
30.1 Самоактуализация и беззащитность в любви
30.2 Забота и ответственность
30.3 Индивидуальность партнера и уважение к нему
30.4 Любовь как высшее переживание

31. Психотерапия и хорошие отношения между людьми
31.1 Психотерапия, здоровье и мотивация
31.2 Связь психотерапии и личностного роста
31.3 Взаимоотношения между людьми
31.4 Психотерапия и общество
31.5 Роль знания и навыка в современной психотерапии
31.6 Групповая психотерапия
31.7 Аутотерапия

32. Понятие нормы
32.1 Определение и новая концепция нормы
32.2 Старые и новые представления о человеческой природе
32.3 Внутренняя природа человека
32.4 Психологическая утопия
32.5 Природа нормы, среда и личность

33. Психология ошибок
33.1 Введение в психоанализ
33.2 Понимание психоанализа
33.3 Ошибочные действия и их побочные явления
33.4 Смысл ошибочных действий
33.5 Противоречия и возражения к психоанализу
33.6 Ошибочные действия как психические акты
33.7 Намерения, описки и очитки
33.8 Случаи забывания намерений
33.9 Ошибки и желания

34. Суть сновидений
34.1 Что такое сновидение?
34.2 Общие черты сновидений
34.3 Различия в сновидениях
34.4 Предположения и техника толкования сновидений
34.5 Техника первой мысли
34.6 Свободно возникающие мысли
34.7 Содержание сновидения и скрытые мысли
34.8 Явные и скрытые элементы сновидения
34.9 Детские сновидения
34.10 Неискаженные и искаженные сновидения

35. Символика и работа сновидений
35.1 Цензура сновидения
35.2 Символика сновидения
35.3 Сексуальные символы сновидений
35.4 Источники символических трактовок
35.5 Работа сновидения
35.6 Превращение мыслей в зрительные образы
35.7 Значимость явного сновидения
35.8 Анализ сновидений
35.9 Сомнения и критика

36. Психоанализ и психиатрия
36.1 Психоаналитическое понимание невротических явлений
36.2 Анализ симптоматического действия
36.3 Психоанализ болезни
36.4 Смысл симптомов
36.5 Примеры анализа навязчивых симптомов
36.6 Невротические симптомы и переживания
36.7 Фиксация на травме, бессознательное
36.8 Источник и цель симптома

37. Общая теория неврозов
37.1 Сопротивление и вытеснение
37.2 Развитие либидо
37.3 Эдипов комплекс
37.4 Представление о развитии и регрессии
37.5 Этиология неврозов
37.6 Конфликт желаний
37.7 Пути образования симптомов
37.8 Возникновение и значение фантазий
37.9 Нервозность и невроз
37.10 Невротический страх
37.11 Боязливость детей
37.12 Либидо, нарциссизм и эгоизм
37.13 Нарцисстические неврозы
37.14 Психоаналитическая терапия
37.15 Интерес пациента к личности врача
37.16 Понимание процесса выздоровления
37.17 Прямое внушение
37.18 Аналитическая терапия
37.19 Неудачи психоаналитической терапии

38. Экзистенциально-феноменологические основания
38.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности
38.2 Отношение к пациенту как к личности или как к вещи
38.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
38.4 Истолкование как функция взаимоотношений с пациентом
38.5 Признание индивидуальности
38.6 Онтологическая неуверенность
38.7 Поглощение и разрывание
38.8 Окаменение и деперсонализация
38.9 Сновидения и автономия
38.10 Тревога

39. Самосознание
39.1 Воплощенное и невоплощенное «Я»
39.2 Взаимоотношения индивидуума с «Я»
39.3 Внутреннее «Я» в шизоидном состоянии
39.4 Истинное и ложное «Я»
39.5 «Я» и связи с объектами
39.6 Самосознание
39.7 Формы защиты при шизоидных и шизофренических условиях
39.8 Клинический случай

40. Развитие психозов
40.1 Природа перехода от душевного здоровья к болезни
40.2 «Я» в фантазии
40.3 Связь с реальным через болезненные ощущения
40.4 Попытки убить свое «Я»
40.5 Чувство вины
40.6 Расщепление «Я»
40.7 Хроническая шизофрения
40.8 Рефлективное осознание

41. Введение в семейную психологию
41.1 Терапевтическая спонтанность
41.2 Методы обучения
41.3 Усвоение новых навыков
41.4 Семья
41.5 Индивидуальный холон
41.6 Супружеский холон
41.7 Родительский холон
41.8 Холон сиблингов
41.9 Образование пар
41.10 Семьи с детьми
41.11 Мировосприятие

42. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма
42.1 Психотерапия и освобождение
42.2 Психотерапия и религия
42.3 Общество и психика
42.4 Человек и окружающий мир
42.5 Роль языка
42.6 Сложность психотерапии и освобождения
42.7 Майя
42.8 Реинкарнация
42.9 Роль гуру
42.10 Буддистские принципы
42.11 Даосизм
42.12 Объяснение с точки зрения нейропсихологии
42.13 Ложная искренность и псевдосмирение
42.14 Доверие к человеческой природе

43. Позитивное восприятие и позитивный характер
43.1 Лучшие свойства человеческой натуры
43.2 Эмоциональный тест Фордайса
43.3 История Мартина Селигмана
43.4 Становление и миссия новой позитивной психологии
43.5 Моментальный тест на позитивную и негативную эффективность
43.6 Развитие интеллекта
43.7 Оптимизм и физические ресурсы
43.8 Развитие социальных навыков
43.9 Пессимизм и барьеры на пути к счастью
43.10 Оптимистическое отношение к будущему
43.11 Как повысить свой оптимизм и надежду?

44. Личная удовлетворенность в жизни
44.1 Работа и личная удовлетворенность
44.2 Роль работы в жизни
44.3 Работа и призвание
44.4 Смысл жизни и цели

45. Любовь и отношения
45.1 Любовь и способность любить и быть любимым
45.2 Три «стиля» любви
45.3 Преимущества «спокойной» привязанности в любви
45.4 Добродетели и достоинства в семейной жизни
45.5 Умение слушать

46. Клинические случаи
46.1 Примеры клинических случаев, связанных с утратами
46.2 Примеры клинических случаев, связанных с избытками
46.3 Примеры клинических случаев, связанных с миром наивного сознания
46.4 Примеры клинических случаев, связанных с наитиями

Психология – наука, которая даст вам возможность получить увлекательную профессию. В курс «Психолог-эксперт» входит комплекс тем, которые помогут вам узнать, как проводить психологическое консультирование. Дополнительное обучение психологов открывает широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в самопознании. Быть психологом значит уметь читать человеческие души. Онлайн курсы психологии — это дистанционные курсы обучения психологов-консультантов в соответствии с самыми современными и актуальными методами и приемами психологического консультирования и терапии. А сертификат курсов психологов облегчит процесс трудоустройства.

Разнообразие программ и различные виды обучения психологии позволят вам выбрать подходящий именно вам курс индивидуального обучения психологии. Сколько же стоит обучение на психолога и какой потребуется срок на обучение психолога? Стоимость обучения на факультете психологии в Новом Бизнес Университете остается самой привлекательной на рынке образовательных услуг. При этом закончить курсы психолога и получить второе обучение по психологии в Москве можно из дома всего за несколько недель. Чтобы начать обучение психологии, достаточно оставить заявку на сайте или связаться со специалистами Нового Бизнес Университета. Именно поэтому мы рекомендуем сделать это прямо сейчас и пройти практический комплексный курс по психологии.

Источник: http://nbu.ru/course/psychology/psycholog-expert/

Клиническая психология

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке «Стоимость».

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел).

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Общая информация

Форма обучения:

с использованием дистанционных образовательных технологий

  • Начало занятий: в любое время
  • Стоимость

    Выдаваемый документ об окончании обученияДиплом без квалификацииДиплом с квалификацией
    Объём программы520 ак.ч.1086 ак.ч.
    Продолжительность6 месяцев (2 семестра)8 месяцев (2 семестра)
    Стоимость *45 500 руб.72 200 руб.
    Образец выдаваемого документапсихолог обучение дистанционнопсихолог обучение дистанционно
    Категории слушателейс высшим медицинским образованиемс любым высшим или средне-профессиональным образованием
    * цены для организации уточняйте у менеджера

    Учебный план программы

    Наименование разделовВсегоЛекцииПрактические занятияФорма контроля
    1-й семестр
    Общепрофессиональные дисциплины:
    Психологическое консультирование32/6032/60экзамен
    Общая психология32/6032/60экзамен
    Психология личности32/6032/60экзамен
    Психодиагностика32/6032/60зачет
    Специальные дисциплины:
    Методы работы с переживаниями32/6016/3016/30зачет
    Проблемно-ориентированная терапия32/6016/3016/30зачет
    Терапевтическая и консультативная психология32/6016/3016/30зачет
    Психология эмоциональных отношений32/6016/3016/30зачет
    Практикум по психофизиологической и социальной реадаптации0/620/320/30зачет
    2-й семестр
    Общепрофессиональные дисциплины:
    Клиническая психология32/6032/60экзамен
    Общая акмеология32/6032/60экзамен
    Основы психофизиологии32/6032/60экзамен
    Дифференциальная психология32/6032/60зачет
    Специальные дисциплины:
    Валеология32/6032/60зачет
    Основы психосоматики36/6036/60зачет
    Проективные методы исследования личности32/6016/3016/30зачет
    Психологическая помощь в кризисных ситуациях32/6016/3016/30зачет
    Введение в эриксоновскую гипнотерапию0/600/300/30зачет
    Итоговая аттестация44кв. экзамен
    ИТОГО:520/1086420/842100/2447 экзаменов, 10 зачетов

    Отзывы

    Лобова Елена Алексеевна

    психолог обучение дистанционно

    Учебная программа разработана и продумана грамотно и удобно, материал преподносится интенсивно и интересно. Курс легко воспринимается. Всем рекомендую выбирать для себя. Новые впечатления и необходимые знания – гарантированы!

    Пак Анастасия Витальевна

    психолог обучение дистанционно

    Очень удобная форма обучения. Возможность обучаться и сдавать сессию в любое время и день. Продуманная программа, утвержденная государством. Особенно хочу отметить быстрый ответ от куратора и четкий план всех программ.

    Шукшина Инесса Зуфаровна

    психолог обучение дистанционно

    Мне очень понравилось обучаться в Институте. Из-за того, что я живу далеко от Москвы, и у меня уже трое детей, у меня не было возможности получать второе образование очно, и даже ездить на сессию в другой город я бы не смогла. Дистанционная профпереподготовка стала для меня замечательной возможностью получить диплом психолога комфортно, в домашних условиях и без потери качества и по доступной цене.

    Описание программы

    психолог обучение дистанционно

    Клиническая психология: перспективнейшее направление психологии

    Клиническая психология является одним из направлений современной психологической науки. Данная область психологии занимается изучением психических нарушений, а также психологических аспектов соматических заболеваний. Современная клиническая психология интенсивно развивается и является одной из ведущих отраслей психологии.

    Клиническая психология как наука тесно связана с медициной и психиатрией и базируется на данных таких дисциплин как патопсихология, психосоматика, психология здоровья, психология отклоняющего (девиантного) поведения.

    Клиническая психология — это, прежде всего, прикладная дисциплина. Практические методы клинической психологии направлены на помощь людям, испытывающим затруднения различного рода. Клинической психолог занимается психологической диагностикой, экспертизой (участие наряду с другими специалистами во врачебно-трудовой, военно-врачебной, медико-педагогической и других видах экспертиз), психическим воздействием (психотерапия и психологическая коррекция), профилактикой психологических нарушений, реабилитацией.

    Специальность «клиническая психология» (клинический психолог обучение) — наиболее распространенная среди практикующих психологов и очень востребованная среди тех, кто только собирается стать психологом.

    Где может работать клинический психолог?

    Клинический психолог в своей профессиональной практике использует методы психологического консультирования, психологической коррекции, элементы психотерапии. Такой профессионал может проводить психологическую работу с людьми в форме индивидуальных сессий (с детьми, подростками или взрослыми), групповых сессий, парных или семейных консультаций. Узнайте больше о деятельности клинического психолога из статьи «Клиническая психология: функции клинического психолога».

    Обучение клинической психологии (переподготовка по клинической психологии) открывает перед специалистом широкие профессиональные и карьерные возможности. Клинический психолог, прежде всего, может работать в области здравоохранения (различных поликлиниках, больницах, медицинских учреждениях). Также местом работы клинического психолога могут выступить реабилитационные центры, центры психологической помощи, отделения социальной защиты, службы планирования семьи, образовательные учреждения (ДОУ и школы).

    Переподготовка по клинической психологии в нашем Институте (клинический психолог обучение) – это шанс приобрести качественные теоретические знания и практические навыки для работы психолога-практика. Профессиональная переподготовка по клинической психологии (клинический психолог обучение) на факультете Института профессионального образования представляет собой возможность получить отличную базу для будущей успешной деятельности в области практической психологии.

    Государственная лицензия

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

    Источник: http://ippt.ru/katalog_programm/klinicheskaya_psihologiya/

    ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

    психолог обучение дистанционно

    психолог обучение дистанционно

    НАШИ СТУДЕНТЫ

    Людей, поступающих к нам, объединяет давний и устойчивый интерес к психологии, который, по ряду причин, не был реализован. Многим нашим студентам нравится и их первая профессия, но есть понимание, что отсутствие практических психологических навыков тормозит профессиональный и личностный рост. Наша Кафедра дает таким людям возможность постичь тайны психологического мастерства, погрузиться в увлекательный мир реальной психологии, овладеть навыками, необходимыми современному человеку, получить серьезное психологическое образование в солидном ВУЗе. Побочным, но приятным эффектом обучения является расширение границ восприятия и решение личных проблем.

    Основное внимание уделяется освоению будущими специалистами навыков практической психологической работы. Поэтому основу обучения составляют тренинговые занятия. К ведению таких занятий привлекаются опытные преподаватели — высококлассные профессионалы, способные захватить внимание студентов.

    Красивая, сбалансированная и гармоничная концепция обучения позволяет прояснить скрытый смысл человеческих поступков, изменить бессознательные стереотипы поведения, способствует личностному и профессиональному росту.

    Обучение проходит в комфортной обстановке внутригруппового общения с интересными и симпатичными людьми. Дружеские связи, возникающие у слушателей за время совместного обучения, способствуют легкому усвоению информации.

    На нашей Кафедре для любого заинтересованного в обучении практической психологии человека с высшим образованием, где бы он ни находился, открыта возможность дистанционного обучения с использованием мультимедиа-материалов и интернет-технологий!

    К настоящему времени на Кафедре подготовлено более 1000 специалистов. Наши выпускники успешно работают в государственных и частных бизнес-структурах, медицинских и образовательных учреждениях.

    Источник: http://psy-master.rudn.ru/

    Профессия психолог: обучение дистанционно!

    психолог обучение дистанционно

    Выбор профессии – важное решение в жизни любого человека. Возможно, это самое важный аспект нашего жизненного пути. Всё начинается с самого раннего детства, когда еще в школе учителя просят нас написать яркое сочинение о том, кем мы хотим стать. Зачастую слышим вопрос: «Кем хочешь быть или кем будешь работать?». Как всегда в ответ люди получают самые распространенные детские варианты ответа – космонавтом, летчиком, бизнесменом, принцем. Подрастая, человек понимает, что от него зависит, кем он станет. Встает выбор учебного заведения, в котором можно получить первоначальные навыки той или иной профессии, получить специальность. Вот тут возникает проблема. Учебных заведений, готовых принять любого желающего много, не меньше чем предлагаемых специальностей. «Так кем же я хочу стать?», — задается однажды вопросом каждый из нас.

    Профессия психолог: обучение длиною в жизнь

    Что же можно сказать по этому поводу. Конечно, при принятии подобного решения необходимо всё тщательно обдумать, прислушаться к себе, ведь будущая специализация означает, что работа будет заключаться в особенных задачах или аспектах. Интересна ли эта сфера, с чем придется сталкиваться, задумайтесь об этом.

    Став психологом, однажды и Вы сделали свой выбор, определились с профессией. Теперь одной из задач, с которыми Вам придется столкнуться, является оказание психологической помощи, тем, кто так никем и не стал, либо не может найти себя, не видит себя никем из предлагаемых должностей. Важно понимать, что психолог не заканчивает свое обучение в ВУЗе. Такая уж это профессия психолог: обучение продолжается фактически всю жизнь, конечно же, если Вы хотите быть профессионалом в своем деле. Важно постоянно повышать свою квалификацию, читать множество литературы, проходить супервизию и тренинги. Все это, безусловно, занимает очень много времени. А если Вы при этом еще и активно практикуете, то выезд на подобные мероприятия вообще может быть невозможен! Что же делать?

    Наш дистанционный курс нужен каждому психологу

    Вы, однако, все равно можете считать, что уже являетесь специалистом высокого ранга, однако не обманывайте себя. Этот курс покажет Вам все те стороны профессии психолога, в которых Вы заблуждаетесь.

    Не верите? Заказав обучающий сертифицированный курс, Вы получаете восемь простых занятий на темы: выбор профессии, поиск партнера, безопасность, а также изучите вопросы, связанные с любовными недугами людей, взаимоотношениях в паре. Согласитесь, это самые насущные проблемы людей, с которыми чаще всего они приходят к вам на консультацию. И каждый психолог найдет что-то нужное для себя в этом курсе. Ведь все мы разные и обращаем внимание на разные вещи, разные аспекты жизни. Под руководством опытного тренера Вы увидите свои ошибки и научитесь их исправлять, а достоинства будете использовать в полную силу.

    Вы еще не уверены, хотите ли заниматься психологией? Тогда попробуйте себя в нашем дистанционном курсе. Для этого Вам не придется отрываться от Вашей основной деятельности. Возможно, в процессе Вы поймете, что профессия психолог (обучение пройдет интересно и быстро) — это Ваша будущая жизнь!

    Не ждите, закажите дистанционный курс уже сегодня и становитесь лучшим психологом!

    Источник: http://mytrenings.ru/professiya-psiholog-obuchenie-distancionno

    Психолог обучение дистанционно

    Обучение полностью дистанционное (приезжать в Москву для поступления или получения диплома не нужно). Диплом, по итогу обучения, отправляется Вам заказным письмом на ваш почтовый адрес (с указанием трек номера для отслеживания).

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности №039923, выданная Департаментом образования города Москвы.

    Психолог

    Posted on Author

    Для тех, кто уже получил одно высшее или средне-специальное образование и хочет переучиться на психолога, отличным вариантом будет дистанционное обучение в Институте современных технологий, управления и бизнеса по специальности «Психолог».

    Учебная программа курса «Психолог»

    Дисциплины, указанные в дипломе:

    ДисциплинаКоличество часов
    Истори психологии30
    Общая психология40
    Специальная психология40
    Основы анатомии, физиологии и гигиены30
    Психология общения35
    Конфликтология40
    Управление здоровьем и качеством жизни30
    Психология личности40
    Психология развития50
    Организационное поведение и психология управления35
    Психосоматические заболевания25
    Клиническая психология25
    Индивидуальное и семейное психологическое консультирование30
    Психология семейных отношений30
    Основы нейролингвистического программирования25
    Итоговый междисциплинарный экзамен5
    Итоговая аттестация10
    Итого:520 часов

    Содержание курса:

    Общепрофессиональные дисциплины

    1. Управление качеством жизни и здоровьем
    2. Естественнонаучные основы психологии.
    3. Основы анатомии, физиологии.
    4. Анатомия и физиология ЦНС
    5. Психология общения
    6. Психология управления. Управление и манипуляция. Восприятие. Личность и установки. Управление впечатлением. Психологические защиты. Мотивация. Лидерство и командообразование. Конфликтология. Управление стрессом. Управление поведением
    7. Общая психология
    8. Психология личности
    1. Психосоматические заболевания
    2. Основы клинической психологии.
    3. Психология развития.
    4. Психология девиантного поведения.
    5. Педагогическая психология. Правильное воспитание. Отклонения в воспитании. Причины и последствия. Диагностика детско-родительских отношений. Коррекция неправильного воспитания
    6. Диагностика детско-родительских отношений
    7. Психологическое консультирование и основы психотерапии. Принципы, приемы, методы ПК. Понятия психотерапии и психокоррекции. Методы арт-терапии в ПК. Работа с сопротивлением в ПК. Работа с зависимостями в ПК. Семейное консультирование. СК детей, подростков и родителей. СК семей с детьми-инвалидами

    Организационное поведение

    1. Руководитель как «источник» и «потолок» роста и развития организации.
    2. Управленческие роли: предприниматель, менеджер, лидер.
    3. Корпоративная культура как зеркало личности руководителя
    4. Закономерности формирования корпоративной культуры
    5. Оценка особенностей корпоративной культуры компании
    6. Сильная корпоративная культура: зло или благо?
    7. Ценностное управление как способ формирования мотивационной среды компании.

    Психология делового общения.

    1. Структура общения. Общение как обмен информацией. Коммуникационные процессы.
    2. Невербальная и вербальная коммуникация. Общение как процесс восприятия людьми друг друга.
    3. Интерактивная сторона общения.
    4. Конфликты в организации. Виды конфликтов: внутриличностные, межличностные, межгрупповые.
    5. Решение конфликтных ситуаций в работе менеджеров. Причины возникновения конфликтов. Типы конфликтных людей. Способы общения с конфликтными людьми. Управление конфликтами.

    NLP — Нейролингвистическое программирование

    1. Нейролингвистическое программирование. Репрезентативные системы: аудиалы, визуалы, кинестетики.
    2. Определение основной репрезентативной системы человек по физиологическим и психологическим характеристикам, речи и движениям глаз. Применение этих знаний в деловой коммуникации.
    3. Установление и поддержание раппорта. Невербальные сигналы, свидетельствующие о внутренней обработке информации и состоянии человека.
    4. Сенсорная острота. Присоединение и отзеркаливание. Калибровка. Позиция восприятия.
    5. Взаимодействие в коллективе с точки зрения NLP и транзактного анализа.

    Онлайн заявка на обучение

    Стоимость и продолжительность учебного курса

    Стоимость всего курса обучения: 18 000 рублей.

    При поступлении Вы вносите первую часть оплаты за обучение (50% от стоимости обучения), второю часть оплаты вы вносите только после того, как отправите на проверку вашу выпускную квалификационную работу (ее Вы сдаете в электронном виде, для этого Вам не придется приезжать в Институт). Выпускная квалификационная работа — это единственный экзамен, который Вам предстоит сдать в процессе вашего обучения.

    Длительность курса обучения составляет от 1 до 3 месяцев. Сроки Вы можете корректировать самостоятельно при заключении договора (срок обучения прописывается в договоре). Подробнее о том, как обучаются студенты написано здесь.

    Группа формируется: 01 и 15 числа любого месяца

    В нашем Институте Вы сможете сами выбрать для себя сроки обучения (от 1 до 3 месяцев) при оформлении документов и заниматься самостоятельно и индивидуально по учебным пособиям, которые Вы получите из электронной библиотеки Института. Вы сами сможете планировать время, которое затратите на учебу, ведь посещать занятия Вам не придется. Вы будете усваивать необходимый материал и по нему писать выпускную квалификационную работу, которая сдается в конце обучения. Вы также сможете сразу определиться с темой для дипломной работы в начале курса. Данный вид обучения очень удобен для работающих людей, у которых нет времени и желания получать второе высшее образование. Успешно пройдя обучение и итоговую аттестацию, Вам будет выдан диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Психолог».

    По окончанию обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Психолог» (520 часов)

    Источник: http://istuib.ru/psychologist.html

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *