Преподаватели и сотрудники Института Психологии и Психоанализа на Чистых прудах — институт психоанализа на чистых прудах
06.01.2018Фусу Лариса Ивановна — ректор, врач психиатр-нарколог, кандидат медицинских наук, психоаналитик, член SPP (Парижского Психоаналитического Общества), член IPA (Международной Психоаналитической Ассоциации), член Международной Ассоциации Психоаналитической Психоматики им. Пьера Марти, член Европейского Общества Психоанализа Ребенка и Подростка (SEPEA) La Société Européenne pour la Psychanalyse de l’Enfant et de l’Adolescent. Президент Ассоциации Психоаналитической Психосоматики.
Преподаватели и сотрудники института
Фусу Лариса Ивановна — ректор, врач психиатр-нарколог, кандидат медицинских наук, психоаналитик, член SPP (Парижского Психоаналитического Общества), член IPA (Международной Психоаналитической Ассоциации), член Международной Ассоциации Психоаналитической Психоматики им. Пьера Марти, член Европейского Общества Психоанализа Ребенка и Подростка (SEPEA) La Société Européenne pour la Psychanalyse de l’Enfant et de l’Adolescent. Президент Ассоциации Психоаналитической Психосоматики.
Уровень образования — высшее медицинское, к.м.н.
Опыт работы: преподаватель — 10 лет, ректор — 9 лет
Коротецкая Аурелия Ивановна — проректор по учебной части, врач-психиатр, психоаналитик, член SPP (Парижского Психоаналитического Общества), член IPA (Международной Психоаналитической Ассоциации), член Международной Ассоциации Психоаналитической Психоматики им. Пьера Марти, лауреат государственной премии Республики Молдова за лучшую научную работу в области медицины (1992 г).
Уровень образования — высшее медицинское
Опыт работы: преподаватель — 10 лет, проректор по учебной части — 9 лет
Чибис Виталина Олеговна – преподаватель, кандидат медицинских наук, психоаналитически – ориентированный психотерапевт, кандидат в члены Международной Психоаналитической Ассоциации.
Уровень образования — высшее медицинское, к.м.н.
Опыт работы: преподаватель — 10 лет
Артемова Татьяна Александровна – преподаватель психологии; психолог; психоаналитически ориентированный психотерапевт. Образование в рамках Московского Психоаналитического Общества по программе «Психоаналитическая психотерапия» (2003 – 2006); Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии (ГНЦССП) им. В. П. Сербского по программе «Введение в клинический психоанализ» (2010 — 2012); кандидат в Международную Психоаналитическую Ассоциацию от Парижского Психоаналитического Общества (SPP).
Уровень образования — высшее психологическое
Опыт работы: преподаватель — 12 лет
Губанов Павел – клинический психолог; преподаватель психологии. Образование: МГУ им. Ломоносова (психологический факультет); РГМУ им. Пирогова (клиническая психология); ГНЦССП им. В. П. Сербского (программа «Введение в клинический психоанализ»); Кандидат в Международную Психоаналитическую Ассоциацию от Парижского психоаналитического общества (SPP).
Уровень образования — высшее психологическое
Опыт работы: преподаватель — 5 лет
Минаева Галина Сергеевна — врач-психиатр в ФГБУ «ГНЦССП им. В.П. Сербского» Минздрава России. Кандидат в Международную Психоаналитическую Ассоциацию от Парижского психоаналитического общества (SPP).
Уровень образования — высшее психологическое.
Опыт работы: преподаватель — 4 года.
Павликова Наталья Александровна — преподаватель, клинический психолог (МГУ им. Ломоносова), юнгианский аналитик, супервизор, вице-президент РОАП (Российское Общество Аналитической Психологии), член МААП (Московская Ассоциация Аналитической Психологии) с 2010г. Медицинский психолог НЦПЗ РАМН (Научный Центр Психического Здоровья Российской Академии Медицинских Наук)
Уровень образования — высшее психологическое
Опыт работы: преподаватель — 10 лет
Райкова Елена Юрьевна — преподаватель, кандидат психологических и философских наук, клинический психолог-психотерапевт. Сертифицированный специалист в области гештальттерапии, эриксоновского гипноза, системной семейной психотерапии Берта Хеллингера, организационного и системного консультирования, юнгианской психотерапии. Автор 4 учебных пособий и более 20 статей по психологии и философии. Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Супервизор.
Уровень образования — высшее психологическое, к.п.н.
Опыт работы: преподаватель — 15 лет
Лемешко Константин Александрович
– преподаватель, врач-психиатр, координатор Международной ассоциации нейропсихоанализа в г. Москве.
Уровень образования — высшее медицинское
Опыт работы: преподаватель — 6 лет
Чурсина Елена Александровна — преподаватель, психолог, психоаналитически-ориентированный психотерапевт, член РОО «Общество психоаналитических исследований», специалист высшей категории структурного подразделения психолого-педагогической реабилитации и коррекции ЦППР и К «На Снежной».
Уровень образования — высшее психологическое
Опыт работы: преподаватель — 14 лет
Павлоцкая Татьяна Васильевна – педагог, практикующий психолог, специализация — психоанализ. Член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии.
Уровень образования — высшее психологическое
Опыт работы: преподаватель — 7 лет
Алкеева-Костычева Елена Александровна – преподаватель, кандидат медицинских наук, врач — психиатр, старший научный сотрудник Отдела неотложной психиатрии и помощи при чрезвычайных ситуациях ФГБУ «ФМИЦПН им.В.П.Сербского» Минздрава России, психоаналитически — ориентированный психотерапевт, член Российского общества психиатров.
Уровень образования — высшее медицинское, к.м.н.
Опыт работы: преподаватель — 14 лет
Тохтуев Станислав Григорьевич –
преподаватель, психотерапевт-психоаналитик, психиатр. Директор и ко-терапевт группы психоаналитической психодрамы. Личный анализ у члена SPP (2006-2009).
Уровень образования — высшее медицинское
Опыт работы: преподаватель — 5 лет
Ставниченко Рита Дмитриевна — преподаватель, психолог-консультант; Специализация: возрастная психология (аспирантура Института Психологии РАН), психологическое консультирование (диплом Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы), юнгианская терапия (сертификат Московского института семейной и групповой психологии и психотерапии), работа с одаренными детьми. Член МААП, директор центра «Мир глазами детей», ответствен. исполнитель проекта «Московский зеленый дом».
Уровень образования — высшее психологическое, к.п.н.
Опыт работы: преподаватель — 9 лет
Шкурко Владимир Владимирович — преподаватель, врач-психиатр,
психоаналитически-ориентированный психотерапевт. Образование: Военно-медицинская академия им. С.М.Кирова, Первый ПМГМУ им. И.М. Сеченова. Имеет практический опыт комбинированного лечения взрослых пациентов с широким спектром психических расстройств, навыки постепенного ухода от приема психотропных лекарств у пациентов.
Уровень образования — высшее медицинское
Опыт работы: преподаватель — 5 лет
Степанова Вера Анатольевна — преподаватель, кандидат психологических наук, психоаналитически-ориентированный психотерапевт, специализируется на работе с детьми и семьями, где родился ребенок с особенностями развития, преподаватель психологии. Психоаналитическая подготовка на базе института психиатрии и судебной медицины им. Сербского. Автор ряда статей по технике работы психолога, а также публикаций для родителей по развитию ребенка.
Уровень образования — высшее психологическое, к.п.н.
Опыт работы: преподаватель — 8 лет
Карягина Наталья Владимировна — преподаватель, высшее образование (МГУ), психоаналитичически ориентированный психотерапевт (диплом ИППиП), психодраматерапевт, действительный член Общества Психоаналитической Психотерапии (European Federation for Psychoanalytic Psychotherapy).
Уровень образования — высшее психологическое
Опыт работы: преподаватель — 6 лет
Мартынов Юрий Сергеевич — психоаналитический терапевт, клинический психолог. Веду прием детей и взрослых. Работаю с детьми, страдающими тяжелыми личностными расстройствами и с аномальным психическим развитием (расстройства аутистического спектра, задержка психического развития и т.д.). Окончил Московский институт психоанализа. Отучился в аспирантуре Московского государственного психолого-педагогического университета.
Уровень образования — высшее психологическое.
Опыт работы: преподаватель — 4 года.
Комаров Максим Александрович — преподаватель, клинический психолог, психоаналитически-ориентированный психотерапевт, ко-терапевт группы психоаналитической психодрамы. Психолог Благотворительного Фонда при Детской городской клинической больнице №9 им. Г.Н. Сперанского, заведующий сектором филиала «Телефон неотложной Психологической Помощи» ГБУ МСППН.
Уровень образования — высшее психологическое.
Опыт работы: преподаватель — 5 лет.
Волчек Ирина Евгеньевна — педагог-психолог, член ЕКПП, повышение квалификации по клиническому психоанализу в ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России
Уровень образования — высшее психологическое.
Опыт работы: преподаватель — 2 года.
Соколова Илона Юрьевна — психолог, повышение квалификации по программе «Клинический психоанализ» в ФГБУ «ГНЦССП им. В.П. Сербского» Минздрава России.
Уровень образования — высшее психологическое.
Опыт работы: преподаватель — 2 года.
Ирина Моисеева — заместитель ректора по организации учебного процесса, психолог, педагог.
Уровень образования — высшее педагогическое
Опыт работы: методист — 10 лет, заместитель ректора по организации учебного процесса — 3 года
Кальчева Ольга Алексеевна — методист, психолог, преподаватель психологии, дополнительное образование по программе «Введение в клинический психоанализ» ФГБУ ФМИЦПН им. В.П. Сербского Минздрава России и по программе «Теория и техника современного психоанализа» АНО ДПО «Институт Психологии и Психоанализа на Чистых прудах».
Уровень образования — высшее психологическое
Опыт работы: специалист по работе с общественностью — 5 лет, методист — 3 года
Маер-Цветкова Елена Николаевна – врач-невролог, врач функциональной диагностики, дополнительное образование по программе «Клинический психоанализ» в ФГБУ «ГНЦССП им. В.П. Сербского» Минздрава России.
Уровень образования — высшее психологическое.
Опыт работы: преподаватель — 1 год.
Микульшина Анна Юрьевна — социолог, психолог-консультант, специалист в области организационный психологии, психологии бизнеса.
Уровень образования — высшее психологическое.
Опыт работы: преподаватель — 1 год.
© 2004 — 2020 Институт Психологии и Психоанализа на Чистых прудах
Источник: http://psychic.ru/teachers.htm
Институт Психологии и Психоанализа на Чистых прудах
Про «Институт Психологии и Психоанализа на Чистых прудах»
Предложить изменения
Сообщить о закрытии
Институт Психологии и Психоанализа на Чистых прудах был открыт в 2001 году. Учебное заведение занимается подготовкой специалистов в области психотерапии и психоанализа. В стенах учреждения можно получить дополнительное образование, супервизорскую поддержку, а также попасть на тренинг опытных психотерапевтов и психологов.
Институт располагает хорошо оборудованным читальным залом, современными аудиториями, уютным студенческим кафе, кабинетом для индивидуального психоанализа, детской комнатой. Студенты всех потоков и курсов обеспечиваются необходимой литературой.
В учреждении можно пройти обучение по трем программам: «Теория и техника современного психоанализа», «Основы современной психосоматики», «Современные техники психологической коррекции». Преподаватели Института регулярно проводят семинары по технике психоанализа, психосоматике, работам Зигмунда Фрейда, теории мазохизма и т.д.
В учреждении можно получить психотерапевтическую помощь. Для этого при Институте функционирует консультативно-терапевтический центр, где преподаватели учебного заведения работают с индивидуальными, детскими и семейными проблемами. Первые три сеанса проходят на бесплатной основе, после этого необходимо вносить любую посильную плату.
Источник: http://www.yell.ru/moscow/com/institut-psihologii-i-psihoanaliza-na-chistyih-prudah_10845294/
Институт Психологии и Психоанализа на Чистых прудах — Отзывы
Телефон: +7 (495) 625-59-70
Адрес: Россия, г Москва, б-р Чистопрудный, д 21
Мы нашли 2 отзыва о компании Институт Психологии и Психоанализа на Чистых прудах, расположенной по адресу Россия, г Москва, б-р Чистопрудный, д 21.
Средний рейтинг компании 5,0 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 05.11.2015 по 05.11.2015.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Процент ответов на отзывы — 0%.
Представителям компании Институт Психологии и Психоанализа на Чистых прудах нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.
Источник: http://repometr.com/institut_psihologii_i_psihoanaliza_na_chistyh_prudah_129092/
Институт психологии и психоанализа на Чистых прудах
Отрасль: Образование/Наука и технологии
11 — 50 сотрудников
Отрасль: Образование/Наука и технологии
Отвечаете за управление, маркетинг, PR или подбор персонала в этой компании, но не имеете администраторских прав в самой карточке компании?
После начисления Вам администраторских функций, Вы сможете редактировать описание компании, управлять сотрудниками, публиковать свежие новости, размещать актуальные вакансии и, конечно же, работать с отзывами пользователей.
Источник: http://professionali.ru/Enterprise/institut-psihologii-i-psihoanali/
Институт психоанализа на чистых прудах
Ирина Шелудько
Образование
Институт Психологии и Психоанализа на Чистых Прудах, психоаналитическая психосоматика в н.вр.
МГМСУ им. Евдокимова, клиническая психология
ФГУ ГНЦССП им. В.П. Сербского, клинический психоанализ
Восточно-Европейский Институт Психоанализа, детский психоанализ, клиника аутизма
НИУ ВШЭ, магистр психологии
МГУУ Правительства Москвы, управление персоналом
Высшая школа бизнеса ГУУ, MBA HR
Личный психоанализ. В настоящее время во втором транше
Еженедельная супервизия у кандидата в члены International Psychoanalytical Association (IPA).
Членство в профессиональной ассоциации
Принципы работы
Метод
Не пытаясь дать абсолютно точного определения психоанализа, скажем, что оно включает в себя три элемента: во первых это теория психического функционирования, во-вторых это метод который позволяет обнаруживать психические феномены, и в-третьих, это метод лечения. (Поль Израэль)
Психоанализ
В фокусе моего внимания изучение и исследование становления субъекта, как уникального существа, или лучше в терминах сингулярности:
Безусловный ориентир для меня гениальная психоаналитическая мысль основателя психоанализа З. Фрейда, а также детского педиатра и психоаналитика Франсуазы Дольто, Д.В. Винникотта, которая позволяет увидеть, услышать творческую находку или изобретение субъекта, юного субъекта, которое позволяет преодолеть многие трудности вхождения в порядок человеческого, разрешить те вопросы над которыми он бьется как субъект.
Мы знаем, как трудно происходят изменения.
Необходимо признать, люди не меняются быстро.
Источник: http://irinasheludko.ru/about/
- Консультация семейного психолога в Твери и Тверской области - психолог тверь
- Психоанализ детства - психоанализ считает что
- Работа психологом удаленно - психолог удаленно вакансии
- Психоанализ в психологии - психоанализ в психологии это
- Институт Психологии и Психоанализа на Чистых прудах - институт психоанализа на чистых прудах официальный сайт
- Павел Калягин - учитель йоги по системе Свами Шивананды.
- Психолог э шостром написал обращение которое назвал - психолог э шостром написал обращение которое назвал
- Консультация психолога, Челябинск - психолог челябинск
- Психолог-психотерапевт Мария Кадменская | Клинический психолог, психоаналитический психотерапевт - психолог мария
- ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПСИХИКЕ - общие представления о поведении и психике человека
Добавить комментарий