Сайт психолога ДОУ — Психолог в ДОУ — сайт психолога доу

10.08.2019

I младшая группа

Сайт психолога доу

сайт психолога доуВсем родителям хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель и школьный учитель. Нужен ли в этом перечне еще и детский психолог? А если нужен, то чем детский психолог отличается от других специалистов? Попробуем ответить на эти вопросы.

Детского психолога не стоит путать ни с психиатром, ни с невропатологом, ни с любым другим врачом – это не медицинская специальность. Детский психолог не ставит диагноз, не выписывает рецепты. Он занимается не состоянием внутренних органов и внешнего вида ребенка, а другими детскими проблемами. Перечень детских проблем весьма обширен и напрямую зависит от возраста.

Детский психолог — специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи. В процессе общения психолог помогает родителю (педагогу или ребенку) осознать свою проблему, понять ее причины и найти решение.

Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.

Проблемы, не входящие в профессиональную компетенцию психолога, решаются посредством переадресации запроса на работу с ребенком и его семьей другим специалистам определенного профиля (логопеду, врачу, социальным службам и т.п.)

Родители, дети которых проходят психологическую диагностику, часто волнуются, что результаты станут известны другим людям. Знайте, конфиденциальность — одна из этических профессиональных норм психологов. Никаких имён. Вся информация по результатам психологической работы ребёнка передаётся родителям в устной (или письменной) форме при индивидуальной беседе.

Поступая в ДОУ родители (законные представители) подписывают СОГЛАСИЕ на психологическое сопровождение ребенка. Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу или заведующей ДОУ, оформив новый документ на психологическое сопровождение.

сайт психолога доуЦель работы психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.

Задачи

сайт психолога доуДеятельность психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно — образовательного процесса:

1. Оказание психологической помощи детям:

2. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:

3. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников:

4. Консультирование администрации по результатам анализа данных психологического скрининга и другим вопросам

В ДОУ функционирует 11 групп: 8 групп общеразвивающей направленности и 2 группы комбинированной направленности и 1 группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Что же делает психолог в ДОУ?

I младшая группа

II младшая группа

средняя группа

старшая группа

старшая группа

комбинированной направленности

подготовительная группа

подготовительная группа

компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Источник: http://psiholog-ds.ucoz.ru/index/psikholog_v_dou/0-6

Сайт психолога доу

Уважаемые посетители добро пожаловать на персональный сайт педагога-психолога

МДОУ «Детский сад №10 «Звездочка»

г. Вольска Саратовской области»

Сюбаевой Юлии Леонидовны

На сайте Вы сможете:

— УЗНАТЬ, ЧЕМ ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ЗАНИМАЕТСЯ В ДЕТСКОМ САДУ;
— ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ СМОГУТ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА МНОГИЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ИХ ВОПРОСЫ;
— ПОИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ В ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ИГРЫ;
— НАЙТИ ИНТЕРЕСНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ И ТРЕНИНГОВ С ДЕТЬМИ.

сайт психолога доу

Я, Сюбаева Юлия Леонидовна, педагог – психолог МДОУ «Детский сад №10» «Звездочка» г. Вольска Саратовской области» рада Вас приветствовать на моем сайте.
Сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении. А так же воспитателям, работающим или будущим педагогам-психологам, и просто тем, кому интересна психология.
Надеюсь, информация, которую вы сможете найти на сайте, будет для Вас полезна, интересна и может быть поможет при решении каких-то проблем.

Более подробную информацию обо мне можно узнать перейдя по ссылке. «Обо мне»

Источник: http://psiholog-mdou4.mya5.ru/

Сайт психолога доу

сайт психолога доу

Дорогие посетители, рада приветствовать Вас на

страницах своего сайта!

сайт психолога доу

Общие сведения об учреждении

Муниципальное

Бюджетное

Дошкольное

Образовательное

Учреждение

«Детский сад «Солнышко № 19» г . Ялта, ул. Кривошты, 12.

Является муниципальным, гражданским, светским некоммерческим дошкольным бюджетным образовательным учреждением, реализу ющим основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М., 2010.

Комплектование дошкольного образовательного учреждения осуществляется в соответствии со

Стандартом № СТ-096-14 муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного

бесплатного дошкольного образования» по направлениям (путевкам), выдаваемым городским отделом образования по месту жительства.

В МКДОУ функционируют 16 групп обще развивающей направленности, из них 1 группа детей ясельного возраста (с 2 до 3 лет). Так же, с учетом интересов родителей (законны х представителей) воспитанников и по согласованию с Управлением образования организованы 4 группы

кратковременного пребывания детей (4-5 час. в день без питания и сна).

Численность воспитанников МБДОУ № 19 представлена в Таблице 1.

Таблица 1. Численность детей по реализуемой «Образовательной программе», согласно списочному составу на 01.09.2015 г. в режиме полного дня (с 12 часовым пребыванием воспитанников).

Источник: http://ffannaff.jimdofree.com/

Сайт психолога МАДОУ детский сад №14 г.Шебекино

сайт психолога доу

Я, Трунова Ольга Александровна, педагог – психолог МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14 г. Шебекино» рада Вас приветствовать на моем сайте.

Сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении. А так же воспитателям, работающим или будущим педагогам-психологам, и просто тем, кому интересна психология.

Надеюсь, информация, которую вы сможете найти на сайте, будет для Вас полезна, интересна и может быть поможет при решении каких-то проблем.

На сайте Вы сможете:

— УЗНАТЬ, ЧЕМ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЗАНИМАЕТСЯ В ДЕТСКОМ САДУ,

-ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ СМОГУТ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА МНОГИЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ИХ ВОПРОСЫ,

-ПОИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ В ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ИГРЫ

— НАЙТИ ИНТЕРЕСНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ И ТРЕНИНГОВ С ДЕТИМИ

Источник: http://psiholog.a2b2.ru/

План работы педагога-психолога ДОУ (на летний период 2015 год)

Наталья Лаптева
План работы педагога-психолога ДОУ (на летний период 2015 год)

Цель: содействие сохранению и укреплению психического здоровья воспитанников, с учетом их индивидуальных особенностей.

1. Содействовать развитию социально-коммуникативных навыков.

2. Способствовать успешной адаптации новых воспитанников.

3. Способствовать повышению ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие детей.

• выявление проблем в развитии, факторов риска для психического здоровья;

• выявление кризисных изменений, негативных и позитивных симптомов психологического кризиса

Форма: Наблюдение, тестирование

диагностика детско-родительских отношений;

форма: Тестированиею, экспертный опрос

1.3. С педагогами:

изучение личностных качеств

изучение психологического климата

2. Психопрофилактика и психологическое просвещение

обеспечить раскрытие возможностей возраста, снизить влияние рисков на развитие ребенка, его индивидуальности (склонности, интересов, предпочтений, предупредить нарушения в становлении личностной и интеллектуальной сфер через создание благоприятных психогигиенических условий.

форма: Игры, упражнения, направленные на создание эмоционального благополучия и благоприятного психологического климата в группах

Повышение психологической компетенции родителей в воспитании ребенка на этапах кризиса.

форма: Оформление информационных стендов; памятки; консультирование

2.3 С педагогами:

Повышение психологической компетенции педагогов:

• создание психологических условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие;

• профилактика и своевременное разрешение конфликтов

форма: Консультирование, деловые игры, тренинги

2. Развивающая работа и психологическая коррекция

выработка способов саморегуляции в разнообразных ситуациях

форма:Игры, упражнения на снятие эмоционального напряжения в период адаптации; игры и упражнение на саморегуляцию

4. Психологическое консультирование

• консультирование по проблемам детско-родительских отношений;

• консультирование по проблемам адаптации/дезадаптации;

• консультирование по проблемам раннего развития;

• психологическая готовность к школе

4.2. С педагогами:

консультирование по проблемам:

Индивидуальные и групповые консультации

• оформление текущей документации;

обработка результатов психодиагностики;

• подбор методической литературы;

• подбор и изготовление пособия для работы с детьми;

• проективное планирование работы на 2015-2016 г.

Перспективный план работы педагога-психолога с родителями на 2014–2015 учебный год Сентябрь 1. Консультация для родителей вновь прибывших детей «Адаптационный период в детском саду». 2. Выступления на родительских собраниях.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи : — создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 1) Часть 2 Часть 3 Часть 4 2014–2015 уч. г. Июнь 01.06 Международный день защиты детей. 1. Музыкальное представление. 2. Конкурс рисунков.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 2) Часть 1 Часть 3 Часть 4 2014–2015 уч. г. Июль 1.07 Архитектурная школа папы Карло. 1. Рассматривание альбомов, книг с архитектурными.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 3) Часть 1 Часть 2 Часть 4 2014–2015 уч. г. 03.08 День Нептуна. 1. История и традиция праздника. 2. Игры с водой. 3. Рисование Бога Нептуна,.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 4) Часть 1 Часть 2 Часть 3 1–2 младшая группа 2014–2015 уч. г. Июнь 1 неделя «Солнечная» 1. Музыкальное развлечение к Дню защиты детей.

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2015 год Составила муз. рук. Диденко Е. С. ИЮНЬМладшая гр. 1-я нед «В гостях у бабушки Забавушки» — развлечение. 3-я недРазвлекательный досуг «Поиграем.

План работы на летний оздоровительный период 2015 года «Наше веселое лето» Основные направления работы с детьми летом в МДОУ № 1 «Аленушка». Грамотная организация летней оздоровительной работы в ДОУ, охватывающая.

сайт психолога доуПлан работы на летний период IMG]/upload/blogs/detsad-231375-1428927755.jpg[/IMG] Весна в самом разгаре, но лето уже не за горами, и думаю, методисты уже озадачились.

План работы на неделю в летний период ПОНЕДЕЛЬНИК 2. 06. 14Г. Утро :Прием детей на свежем воздухе: 1. Беседы с детьми:«Что за время года на дворе» Цель: выяснить какое сейчас.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/plan-raboty-pedagoga-psihologa-dou-na-letnii-period-2015-god.html

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2017-2023 © Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статьи

Контакты
Возрастная группаЧто делает психолог?
  • сопровождение процесса адаптации, наблюдения за психоэмоциональным состоянием ребенка
  • игры с детьми, беседы, упражнения для снятия психоэмоционального напряжения
  • консультации с родителями по вопросам адаптации ребенка
  • консультации с педагогами группы по нормализации адаптационного периода
  • индивидуальная диагностика уровня развития ребенка (по запросу педагогов и родителей). Проводится с целью раннего выявления отклонений в развитии
  • индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики, рекомендации по развитию ребенка.
  • консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком
  • индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей.
  • индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.
  • консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком
  • индивидуальная диагностика уровня развития ребенка по запросу логопеда для ПМПК
  • индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей.
  • индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.
  • индивидуальная диагностика уровня развития ребенка.
  • индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.
  • консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком
  • коррекционно-развивающие занятия с детьми (индивидуально или в малых группа по 3-4 ребенка)
  • групповая диагностика уровня развития предпосылок к учебной деятельности
  • индивидуальная углубленная диагностика уровня развития ребенка (в случае, если ребенок в групповом режиме показал недостаточные результаты).
  • индивидуальные консультации с родителями по итогам диагностики.
  • консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком
  • развивающие занятия с детьми по подготовке к школе
  • итоговая диагностика готовности к школе детей