Детский логопед, дефектолог, психолог в Люберцах — логопед психолог
14.04.2018Психологи нашего центра оказывают реальную практическую помощь в разрешении психологических проблем детям, подросткам, взрослым. Работа проводится индивидуально, в малых группах.
О Центре «Психология и логопедия»
Логопедия и психология на творческой основе.
Уникальность нашего центра заключается в соединении специалистов различных областей: дошкольной и школьной логопедии, детской и семейной психологии, индивидуального психологического консультирования, психотерапии и творчества.
Наши двери открыты как детям, так и взрослым.
Логопеды-дефектологи нашего центра — одни из немногих специалистов в Московской области, которые оказывают помощь детям с тяжелой речевой патологией.
Психологи нашего центра оказывают реальную практическую помощь в разрешении психологических проблем детям, подросткам, взрослым. Работа проводится индивидуально, в малых группах.
Творческие мастерские нашего центра являются как частью работы логопедов и психологов, так и уникальной возможностью для каждого желающего раскрыть и совершенствовать свои творческие способности.
Специалисты нашего Центра — это люди, которые любят свою профессию и продолжают учиться и совершенствоваться, постоянно повышая свой уровень профессионализма.
Занятия на 2018 учебный год.
Занятия проводятся индивидуально, в малых группах по направлениям: коррекционное, развивающее, творческое. Запись на занятия после первичной консультации (логопед, дефектолог, психолог), запись на групповые творческие занятия и логоритмику после собеседования и пробного занятия.
Комплексные коррекционные занятия для детей от 1,5 до 10 (логопед, дефектолог, психолог, специалист в области нейрореабилитации). Составление индивидуального плана развития/ коррекции ребенка. Вызывание речи, развитие речи, коррекция и развитие когнитивных процессов, подготовка к школе логопедического ребенка, ребенка с особенностями в развитии, сопровождение школьного обучения.
Коррекционные занятия для детей от 3,5 до 12(логопед, дефектолог). Составление индивидуального плана коррекции. Устранение недостатков в устной и письменной речи: коррекция звукопроизношения, слоговой структуры и др.,обучение чтению, письму, развитие математических представлений у ребенка с речевыми /иными трудностями. Коррекция дисграфии, дислексии (школьники). Нейропсихологический подход в логопедической работе.
Развивающие занятия в малых группах (дошкольники, младшие школьники): «Творческая мастерская», «Рисование», «Пластилинография». Развитие коммуникативных, творческих способностей, мелкой моторики. Развитие речи через предметно-практическую деятельность.
Развивающие и коррекционные занятия для детей с логоневрозом, поведенческими, эмоциональными особенностями: логоритмика, танцевально-двигательная терапия, арттерапия, песочная терапия и др.
Индивидуальное психологическое консультирование: дети, подростки, взрослые, семья.
Специалисты центра
Логопед
Стойкая и правильная речь не является врождённой способностью у ребёнка. Ясно, четко и правильно произносить все звуки, связывать их в отдельные слова, выстраивать предложения, излагать собственные мысли последовательно и понятно дети учатся постепенно. Иногда, вследствие различных причин, речевое развитие задерживается или протекает с нарушениями. Часто с логопедическими проблемами сталкиваются только в школе. Профессиональный логопед в Люберцах поможет Вашему ребёнку.
Дефектолог
Является профессионалом более узкой направленности, чем логопед, его деятельность в основном направлена на работу с особыми детьми, у которых присутствует задержка не только речевого, но также задержка или особенности физического и/или психического развития. Раннее обнаружение проблем и своевременное обращение на консультацию очень важно. Специалист поможет Вам оценить ситуацию, отметит наличие проблем, даст рекомендации. Для каждого ребенка составляется индивидуальная программа коррекции.
Логопедическая помощь представлена специалистами с высшим дефектологическим образованием, большим стажем работы в области логопедии и дефектологии, опытом работы в государственных образовательных и медицинских учреждениях.
Психолог
Наша психологическая консультация — это объединение специалистов с высшим психологическим образованием, большим стажем в области психологического и семейного консультирования и преподавания.
Для дошкольников, школьников, подростков: детские психологи, педагоги-психологи, специалисты по игротерапии, песочной терапии, арттерапевты, танцевально-двигательный психолог-консультант.
Для взрослых: индивидуальное психологическое консультирование.
- Луговская Алла
- Клешнина Наталья
- Барыбина Анна
- Половнева Наталья
- Харитова Арина
- Прозорова Вера
- Резникова Екатерина
- Горовая Наталья
Вакансии
В связи с увеличением количества детей, нуждающихся в помощи специалистов центра, нам требуются: ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ, ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, ДЕФЕКТОЛОГ, ПЕДАГОГ РАННЕГО РАЗВИТИЯ. Обращаться по телефону: 8(926)456-36-34 Алла
Что такое Арт-терапия
Арт-терапия – естественный и бережный метод исцеления и развития души через художественное творчество. Искусство само по себе обладает целительным действием. Выражение себя через искусство является наиболее безболезненным способом выражения чувств. Арт-терапия не имеет ни ограничений, ни противопоказаний, являясь безопасным методом снятия напряжения. Это естественный путь исцеления, когда негативные эмоции преобразуются в позитивные.
Арт-терапевтические занятия придают сил, уверенности, могут помочь найти выход из сложной ситуации. Использование художественного творчества оказывает помощь в повышении самооценки и адекватного принятия себя в социуме. В процессе творчества на поверхность выходят многие проблемы, которые были глубоко скрыты и решаются они в процессе творческого самовыражения.
Для методов арт-терапии характерно то, что в центре внимания находится не столько произведение искусства (продукт творчества), сколько конкретная и уникальная личность автора с ее потребностями, мотивами, ценностями и стереотипами.
Наиболее популярными и часто используемыми видами арт-терапии являются: изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия, музыкальная терапия, фототерапия. Очень часто перечисленные виды терапии переплетаются в одном занятии.
Например, на занятиях изотерапией дети и взрослые в созданном воображаемом сюжете активно взаимодействуют с различными предметами и художественными материалами – песком, цветной манкой, волшебными красками, пастелью, пластилином и тестом, мелкими бусинками и камешками. Их не учат рисовать, брать «нужную» краску, лепить по образцу, им дают возможность создавать уникальное личное произведение. Читайте также нашу статью «Преимущества арт-терапии»
Источник: http://psy-log.ru/
Кто такой логопед-психолог?
Профессия дефектолога с психологическим уклоном подразумевает не только коррекцию имеющихся дефектов речи, но и работу с культурой речи, поведением ребенка и другими когнитивными аспектами.
Специалист данного профиля, в первую очередь, остается логопедом, поэтому борется со всевозможными проблемами произношения. Однако у детей важную роль играет психологическое развитие, без которого постановка звуков станет бесполезной. В детском возрасте большинство нарушений речи обусловлено патологией, требующей вмешательства нейропсихолога.
Чтобы родители не бегали от одного доктора к другому, была создана смежная специальность – детский логопед и психолог.
К логопеду-психологу на консультацию направляют детей с нарушениями речи, обусловленными следующими факторами:
- ЗВУР (задержка внутриутробного развития);
- ДЦП (детский церебральный паралич);
- недостаточная социализация ребенка (отсутствие близких людей рядом, равнодушие родителей, дефицит общения и так далее);
- перенесенные психологические травмы (чаще всего подразумевается сильный испуг);
- органические поражения головного мозга (черепно-мозговые травмы, родовой травматизм, хроническая или острая гипоксия плода);
- наследственная предрасположенность;
- генетические нарушения.
Специальный педагог, имеющий образование в сфере психологии, поможет ребенку не только научиться разговаривать, но также преодолеть фобии и блоки в общении, справиться с комплексами.
Когда следует обращаться к логопеду-психологу?
Родители знают, что врач логопед-психолог занимается нарушениями речи, однако они не всегда представляют, в каких ситуациях ребенка следует отправить на прием. Такой учитель с психологическим уклоном занимается следующими проблемами:
- полным отсутствием речи у детей (вне зависимости от причин возникновения проблемы);
- нарушениями произношения отдельных звуков и их сочетаний;
- ускоренным или замедленным темпом речи;
- дефектами голоса (громкостью, ритмом произношения, проглатыванием некоторых звуков);
- проблемами с пониманием смысла слов;
- заиканием (подавляющее большинство случаев связано с психологическим фактором, и лишь часть ситуаций обусловлена наследственным фактором);
- нарушениями воспроизведения и восприятия речи при сопутствующих серьезных патологиях (чаще всего подразумевается отставание психического развития).
Во время работы логопед-психолог обращает внимание на факторы, которые препятствуют нормальной речи ребенка и пытается их устранить. Особый подход нужен к группам детей с малоумием, так как большинство игровых методик будут для них слишком сложными. Кроме того, логопед-психолог в некоторой степени работает с родителями малыша, особенно, если нарушение речи было обусловлено их ошибками.
Занятия проводятся как индивидуально, так и вместе с близкими.
Почему детям лучше обращаться к логопеду-психологу?
Когда ребенка направляют к специалисту по исправлению речи, следует учитывать этиологические факторы проблемы. На приеме у логопеда-психолога ребенок сможет не только исправить произношение, но также избавиться от ментальных триггеров, обуславливающих проблему или возникших из-за ее наличия. Логопед-психолог комплексно подходит к занятиям с ребенком и разрабатывает индивидуальные программы коррекции речевых дефектов в зависимости от патологии, возраста и специфических характеристик психики малыша.
Сохраните ссылку, или поделитесь полезной информацией в соц. сетях
Источник: http://ktovrach.ru/103-logoped-psiholog.html
Нейропсихолог, психолог и логопед-дефектолог – к кому обратиться?
Нарушениями речевого и психоречевого развития у детей и взрослых занимаются разные специалисты – психологи, нейропсихологи, логопеды-дефектологи. Из этой статьи Вы узнаете, к кому из них следует обращаться в том или ином случае.
Кто такой нейропсихолог?
Объект изучения нейропсихологии – это взаимосвязь мозга и психических процессов, то есть, какие именно отделы мозга отвечают за правильную речь, хорошую память, ясное мышление, концентрацию внимания, адекватное поведение, устойчивость к сильным эмоциональным потрясениям и т. д.
Только нейропсихолог может достоверно определить, соответствует ли психическое развитие малыша возрастным нормам, вовремя увидеть патологию даже в раннем возрасте. Помощь нейропсихолога необходима детям с СДВГ, задержкой речевого развития, аутическими расстройствами и логоневрозами. Как правило, специалист работает с детьми от 4 лет и старше.
Мы советуем вам показать ребенка нейропсихологу, если:
- ему сложно сосредоточиться на одном занятии, он быстро устает и теряет интерес;
- практически не запоминает стихи, не может вспомнить, куда только что положил вещи и игрушки;
- испытывает трудности при рисовании, лепке, собирании мозаики, не умеет самостоятельно застегивать одежду и обувь;
- делает все слишком медленно, или, наоборот, его поведению свойственна импульсивность, чрезмерная активность;
- путает право и лево, нарисованная им человеческая фигура имеет неправильные пропорции;
- с трудом учится писать, читать и считать, занятия с логопедом не дают желаемых результатов;
- до поступления в школу ребенок делал определенные успехи в учебе, но сейчас приносит только плохие оценки.
Также необходимо посетить нейропсихолога, если ребенок имеет диагноз ОНР, ЗПР и ЗПРР, перенес тяжелую вирусную инфекцию, затронувшую структуры мозга, черепно-мозговую травму при родах или падении, или же подобные «странности» в поведении появились после сильного эмоционального потрясения.
Прием у нейропсихолога проходит следующим образом: специалист знакомится с ребенком и расспрашивает родителей, что их беспокоит в его поведении и развитии, просматривает его рисунки и тетради. Затем ребенку предлагается несколько диагностических заданий в игровой форме. Они составлены таким образом, чтобы объективно оценить состояние памяти, функций восприятия и анализа, речи, мышления, воображения и т. д.
По результатам обследования нейропсихолог расскажет Вам:
- каковы сильные и слабые стороны ребенка;
- какие есть задатки и что нуждается в дополнительной стимуляции;
- готов ли он к обучению в школе, – какая деятельность у него – ведущая на данный момент;
- сумеет ли он правильно выстроить отношения в детском коллективе и т. д.
Кроме того, специалист подбирает специальные коррекционные познавательные и двигательные упражнения. Полное письменное заключение нейропсихолога родители получают в течение следующих нескольких дней.
Зачем психолог нужен ребенку?
Часто среди родителей бытует предубеждение, что детский психолог – тот же психиатр, но на самом деле, это далеко не так. Такой специалист – не врач, но он незаменим, когда малыш попадает в стрессовую ситуацию или переживает возрастной кризис. Он оказывает ребенку психологическую помощь посредством игровой методики, дает ему возможность выразить эмоции, переживания знакомым путем.
Маленький человечек не всегда находит в себе силы признаться родителям в своих чувствах – он боится их огорчить, вызвать недовольство или, хуже того, гнев, особенно, если ситуация связана с разводом или смертью одного из родителей или близких родственников, насилием.
Подобрать ключик к детской душе сможет только специалист.
Почему нельзя пренебрегать помощью детского психолога? Невысказанные переживания со временем могут вылиться в серьезные неврозы, которые окажут негативное влияние на всю дальнейшую жизнь маленького человека.
Когда нужно прийти на консультацию к детскому психологу?
- Всегда покладистый, неконфликтный ребенок вдруг устраивает «праздник непослушания», закатывает истерики и скандалы на ровном месте.
- Боится оставаться один в темной комнате.
- Боится людей, не умеет постоять за себя, сильно стесняется.
- Для его поведения характерны необъяснимые вспышки агрессии, он вымещает злость на игрушках, животных, может ударить родителей.
- Если он попал в экстремальную ситуацию: насилие, смерть родственника или питомца, развод, переезд, смена коллектива, травля со стороны сверстников, тяжелая болезнь. Внешне он может не проявлять беспокойство, но в душе у него бушует ураган.
- Плохие оценки, нежелание идти в школу, вызывающее поведение, часто связаны не с ленью и невоспитанностью, а с более серьезными причинами, которые обнаружит психолог и подскажет, как их устранить. Запишите ребенка сразу же, как заметили тревожные признаки, и он будет благодарен Вам за поддержку.
- Гиперактивный. Если у ребенка есть диагноз СДВГ, то психолог поможет ему определить свои главные стремления и направить лишнюю энергию в правильное русло. Также регулярно посещать специалиста стоит, если у ребенка выявлены аутизм, ММД, ЗПР.
Кстати, помощь детского психолога необходима не только малышу, но и молодым родителям. Специалист подскажет, как правильно общаться с ребенком, понять истинные причины его «странных» поступков, выстроить доверительные отношения.
Что за специалист логопед-дефектолог?
В современном понимании разница между логопедом и логопедом-дефектологом заключается в том, что первый работает со здоровыми детьми, у которых есть нарушения речи, а второй занимается с детьми, у которых, помимо речевых проблем, есть еще нарушения психического развития, нарушения слуха, зрения или интеллекта.
Кроме логопедов-дефектологов с детьми также работают сурдопедагоги (глухие и слабослышащие дети), тифлопедагоги (слабовидящие дети), олигофренопедагоги (дети, у которых диагностирована умственная отсталость).
Логопеды-дефектологи помогают детям с психическими и неврологическими заболеваниями, повышенным внутричерепным давлением, гидроцефалией, ДЦП, аутизмом, расстройствами сенсорной обработки, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, серьезными речевыми нарушениями и т. д.
Логопед-дефектолог ведет работу в нескольких направлениях:
- развитие памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия, то есть познавательной деятельности малыша;
- коррекция имеющихся проблем и приближение к возрастной норме;
- гармоничное развитие речи ребенка.
Мы советуем прийти на консультацию к логопеду-дефектологу, если:
- в шесть месяцев малыш не лепечет и не гулит;
- в 1,5-2 года в его речи нет простейших слов вроде «мама», «дай», «баба»;
- в 2-3 года ребенок знает всего несколько слов, не может построить элементарную фразу или предложение;
- в 4-5 лет в речи слова не согласованы по числу, роду, нет глаголов;
- в 5-6 лет малыш имеет серьезные проблемы с артикуляцией большинства звуков;
- говорит слишком медленно или быстро, речь невнятная, понять малыша может только мама;
- ребенок с трудом осваивает чтение и письмо.
Крайне важно не упустить время и начать коррекцию нарушению, как только Вы их заметили у ребенка. Если у Вас возникли малейшие подозрения, что малыш отстает от своих сверстников в развитии, сразу же запишитесь на консультацию к специалисту.
Источник: http://karkusha.su/neyropsiholog-psiholog-i-logoped-defektolog-k-komu-obratitsya/
Логопед дефектолог
Речь – основной механизм общения и коммуникации между людьми. Речевые навыки приобретаются нами в процессе взросления и выступают одним из индикаторов нормального психического и физического развития ребенка.
Логопед-дефектолог занимается изучением и развитием речи на всех этапах ее формирования, начиная от коррекции произношения и работы артикуляционного аппарата, вплоть до стимуляции высших психических функций ребенка. Обращаться к данному специалисту следует при любых отставаниях и нарушениях процесса становления речевой функции у детей любой возрастной группы. Эксперты рекомендуют не затягивать процесс коррекции и обратиться к специалисту при первых признаках ненормального развития речи.
Первые результаты коррекционной работы можно заметить уже через месяц регулярных занятий.
- Консультация логопеда (20 минут) — 1 000 руб.
- Консультация, первичный прием с развернутой диагностикой (40 мин — 1 час) — 1800 рублей.
- Повторный прием, занятие (40 мин — 1 час) — 1500 рублей.
- Логопедический массаж — 1500 рублей/сеанс.
- Зондовый массаж — 1500 рублей/сеанс.
Наши специалисты
Католик Наталья Анатольевна –
Специалист логопед-дефектолог. Работает с детьми от 1 года.
Кто такой логопед-дефектолог?
Обычно, когда речь заходит о коррекции речи, родители задумываются о консультации логопеда. Этот специалист занимается исправлением речевых нарушений исключительно за счет педагогических и дидактических методик. То есть логопед работает в первую очередь с детьми, которые неправильно произносят звуки и имеют нарушения дикции.
Дефектолог же работает на уровне развития высших психических функций ребенка, таких как память, воображение, восприятие, мыслительная деятельность. Если речевые проблемы малыша связаны с нарушениями и задержкой развития на уровне структур головного мозга — ребенку необходима помощь дефектолога.
Специальность «логопед-дефектолог» объединяет методики двух профилей и производит коррекцию речи на всех уровнях ее становления. При этом родителей часто пугает обращение к дефектологу, в связи с тем, что данный специалист часто работает с детьми, отстающими в развитии. На самом деле, получить консультацию специалиста вовсе не значит признать задержки развития у малыша, а лишь возможность повлиять на речевую функцию на всех уровнях ее формирования.
Кому нужна консультация?
Обратиться к специалисту следует в первую очередь если ребенок до года не проявляет нормальной речевой активности, которая выражается в «гулении» и «лепете». Также показать ребенка специалисту необходимо, если по достижению возраста в 3 года у ребенка имеются следующие нарушения речи:
- отсутствие, недоразвитие, задержка речи;
- неправильное произношение звуков – дислалия, дизартрия;
- темповые нарушения речи – слишком быстрое произношение (тарахтение) или растягивание слов;
- заикание;
- нарушения слуха;
- аграмматичное построение речи – отсутствие правильно сформированных предложений;
- использование только коротких фраз и словосочетаний;
- повторение фраз за взрослыми и героями мультфильмов, при отсутствии собственных предложений;
- изменение окончаний слов;
- постоянное слюнотечение, не связанное с ростом зубов.
Желательно обратиться к врачу в дошкольном возрасте, пока процесс формирования речевой функции протекает наиболее активно. Также показать ребенка логопеду-дефектологу следует при поступлении его в школу.
Этапы лечения
Логопед-дефектолог, кроме перечисленных выше навыков, обладает также набором методик невролога, психотерапевта и педагога. Это позволяет добиться максимальной эффективности лечения. Схема работы с ребенком определяется индивидуально, но всегда состоит из следующих этапов:
- Диагностика нарушений речевого развития. При помощи специальных игровых и разговорных методик, логопед-дефектолог определяет этап, на котором произошел сбой, приведший к задержке развития речевого навыка.
- Прогноз и разработка схемы лечения. На основании диагностики, специалист разрабатывает комплекс методик и составляет схему работы с ребенком, с учетом его возраста, индивидуальных особенностей и выявленных отклонений. Методики работы логопеда-дефектолога направлены на улучшение памяти и произвольного внимания, развитие воображения и творческих способностей, а также на коррекцию физических проблем дикции, что позволяет сформировать правильную, грамотную речь.
- Социальная адаптация ребенка. В сферу деятельности специалисты входит также планирование процессов обучения и социальной адаптации малыша среди сверстников.
Источник: http://hronos-center.ru/logoped-defektolog
Логопед психолог
Мы рады приветствовать Вас в психологическом клубе « Пси-Лог »!
Мы переходим в онлайн режим!
Все специалисты работают дистанционно через SKYPE и WhatsApp!
Консультация ребенка: 1000 руб.,
Консультация взрослого: 1500 руб.
Работаем с 10:00 до 22:00. Звоните, будем рады Вам помочь!
Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!
Все, кто занят воспитанием, рано или поздно сталкиваются с проблемами непонимания своих детей. Иногда это непонимание бывает буквальным: ребенок что-то говорит, а его не понимают, то есть речь непонятна окружающим.
Пока всё укладывается в возрастные рамки, это не беспокоит родителей. Но когда уже пора бы и нормально разговаривать, а ребенок продолжает «лепетать», родители обращаются за помощью к логопеду.
К сожалению, очень часто самые близкие люди отговаривают маму обратиться за логопедической помощью, считая, что: «само пройдёт», или : «я тоже до 4 лет не разговаривал, а потом сам заговорил без логопеда». Но далеко не всегда «само проходит» И вот уже все сроки вышли, а ребенка не понимают.
Устранением ошибок непонимания занимаются логопеды психологи и дефектологи.
Логопед поможет Вам определить речевое нарушение. В простых случаях, если у Вашего малыша нет серьезных логопедических проблем, логопед подскажет, как Вы сможете самостоятельно помочь малышу, а в случаях, когда без специальной логопедической помощи не обойтись, логопед предложит занятия либо у Вас дома, либо в своем логопедическом кабинете. Логопед научит Вас, как правильно делать логопедическую гимнастику с малышом, объяснит важность артикуляционной гимнастики для развития правильной речи. Логопед покажет Вам упражнения для пальчиковой гимнастики, так как развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи.
Логопед занимается не только постановкой звуков, хотя именно это больше всего тревожит родителей. Логопедическая помощь ведется в разных направлениях и направлена на развитие всех сторон речи: расширяется словарный запас, воспитывается фонематическое восприятие (умение на слух воспринимать и различать звуки родного языка), формируется грамматический строй речи (умение образовывать новые слова, связывать слова в предложении, правильно употреблять падежные окончания слов и т. д.) и связная речь (умение грамотно высказываться, составлять рассказы по картинкам из собственного опыта, а также сочинять сказки, фантазировать).
Таким образом, основная логопедическая задача — развитие речи как средства коммуникации. Человек живет в социуме, речь развивается по подражанию. Если с ребенком много и правильно общаются, если нет проблем в строении артикуляционного аппарата, сохранны слух, зрение, интеллект, то речь может появиться онтогенетически. Но если какой-то из вышеперечисленных факторов нарушен, логопед подскажет, к каком специалисту необходимо показать ребенка. При некоторых нарушениях необходима комплексная помощь, тогда логопед работает в тесном сотрудничестве с детскими врачами. Если нет необходимости в медицинском обследовании и вмешательстве, логопедических занятий с опытным логопедом бывает достаточно, для того, чтобы ребенок научился правильно и четко разговаривать. Очень важно вовремя помочь ребёнку!
Наши логопеды владеют логопедическим массажем – ручным и инструментальным.
Дефектолог придет на помощь, если у Вашего малыша особые образовательные потребности. Дефектологическая помощь требуется детям с различными нарушениями психофизического развития, нуждающимся в специальном (коррекционном) обучении и воспитании. Наши дефектологи окажут помощь детям с РДА, синдромом Дауна, ДЦП. Дефектолог поможет и в том случае, если у ребенка имеются нарушения в таких ВПФ как память, внимание и во многих других случаях. Подготовкой к школе занимаются и логопеды, и дефектологи, и психологи, в зависимости от области нарушения.
Психолог окажет помощь, если
- Потерян смысл жизни, непонятно, что делать дальше, куда двигаться;
- Затруднения в выборе партнеров, одиночество;
- Проблемы в общении, конфликты с близкими или партнерами по работе;
- Тяжелые кризисы, горе, психологические травмы;
- Страхи, депрессивные состояния;
- Детское и семейное консультирование;
- Психологическая диагностика;
- Диагностика готовности к школьному обучению;
- Профориентация.
Иногда бывает достаточно одной психологической консультации. Но порой бывают ситуации, когда требуется несколько сессий. Опытный психолог подскажет Вам, в каком направлении двигаться. Задача психолога — помочь Вам найти ответ на Ваши вопросы внутри Вас.
Мы все заложники своего времени. Живя в мегаполисе, трудно в создавшихся транспортных условиях добираться до психологических центров широкого профиля, где предоставлены все услуги специалистов, занимающихся коррекцией речи, внимания, памяти, оказывающих психологическую и дефектологическую помощь в разных направлениях.
Психологический клуб «Пси-Лог» предлагает дистанционный подбор логопедов, дефектологов и психологов на нашем сайте. Наши логопеды, психологи и дефектологи готовы выехать к вам в удобное для вас время.
Материалы и статьи, представленные опытными логопедами, дефектологами и психологами на нашем сайте, расскажут вам о распространенных речевых нарушениях, помогут вовремя предупредить нарушения речи и развития Вашего ребенка, разумеется, при наличии желания, настойчивости и терпения.
На нашем сайте Вы сможете найти квалифицированного специалиста – логопеда, дефектолога, психолога, который поможет Вашему малышу, а, возможно, и Вам, справиться с речевой проблемой и с множеством других проблем, мешающих гармоничному развитию.
ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО, ГРАМОТНО И КРАСИВО – МОЖНО НАУЧИТЬСЯ.
Требуется ваше желание и наши возможности.
Звоните нам! Мы готовы вам помочь!
Источник: http://psycholog.club/
- Психология и психика разница - психология и психика
- Понятие психики «Основы психологии» - психика в психологии это
- Как найти хорошего детского психолога? Консультация детского психолога в Москве - хороший детский психолог
- Психолог Екатерина Филимонова - психолог екатерина
- Московский Институт психоанализа: отзывы - московского института психоанализа
- Разговор с психологом | Социальная сеть работников образования - разговор с психологом
- Факультет практической психологии МСПИ | Институт психологии - психолог институты
- Основные закономерности психического развития 💡 Психология - закономерности развития психики
- Как стать психологом, все нюансы профессии - Как стать! - хочу стать психологом
- Психические расстройства личности: список и описание психических заболеваний, тест - расстройство психики
Добавить комментарий