Инна Александровна Кираль | сайт педагога-психолога школы | Социальная сеть работников образования — сайт психолога школы

28.02.2019

Регион: Тульская область

Инна Александровна Кираль

Инна Александровна Кираль

сайт педагога-психолога школы

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: активные формы работы с участниками образовательного процесса, профилактика дезадаптации, уроки психологии в школе

Увлечения: путешествия, вышивка

Регион: Тульская область

Место работы: МБОУСОШ № 70

Навигация

Чем старше становишься, тем чаще кажется , что время течет все быстрее и быстрее. Ускоряется темп нашей жизни, а круг обязанностей становится все шире. И порой забываешь о самых простых радостях и желаниях или оставляешь их «на потом». А мир вокруг становится похож на многоцветный водоворот. Но стоит лишь подругому взглянуть на него, остановиться и просто порадоваться дуновению ветра, прислушаться к пению птиц или шороху листьев под ногами, как мир приобретает объем, каждый предмет обретает свой цвет, запах, вкус.. И ты понимаешь — КАК ПРЕКРАСЕН МИР !

О себе

Живу и работаю в городе-герое Тула. Образование — высшее. Квалификация — педагог-психолог.Специальность — «Педагогика и психология». Стаж работы в школе- 7 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Научная и художественная литература

Мой взгляд на мир

Моя профессия – психолог

Я с солнца сбрасываю полог,
Я утро начинаю здесь.
Моя профессия – психолог…
… Или призванье это есть?
Я здесь касаюсь откровенья,
Я здесь ступаю не спеша.
Моя профессия – доверье,
Мое призвание – душа.
В нем все – серьезность и ирония,
Вершин триумф, игра теней.
Моя профессия – гармония,
Мое призванье – верность ей.
О.А.Коваль

Моё портфолио

Я люблю дело, которым занимаюсь! П​р​о​ф​е​с​с​и​я д​л​я меня — это способ самовыражения и форма познания самого себя. Это занятие, которое приносит удовлетворение от выполненной работы. Моя профессия дает мне силы и помогает изменить взгляд на многие события собственной жизни.

Источник: http://nsportal.ru/inna-aleksandrovna-kiral

Страничка школьного психолога

Добрый день, уважаемые учителя, ученики и родители!

«Школьные психологи Голованова Юлия Сергеевна и Чельчегова Мария Георгиевна приветсвуют вас! На этой странице вы узнаете, чем мы занимаемся, а также в каких случаях можно обратиться за помощью. ..»

сайт психолога школысайт психолога школы

Так же внизу страницы вы сможете найти форму записи на приём.

График моей работы: Пн-Чт, с 10.00 до 16.00.

Вы можете указать в форме удобное для вас время, и мы обяательно договоримся о встрече.»

сайт психолога школы

сайт психолога школы

сайт психолога школыCоветы психолога: как не поддаваться панике в условиях пандемии

Паника, стресс и постоянный страх вызывают истощение, которое совершенно не способствует сопротивляемости организма и укреплению иммунитета.

Как не поддаваться панике:

1. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы обезопасить себя и свою семью:

✔️мойте руки с мылом, пользуйтесь антисептиком, не трогайте руками лицо, глаза, рот и нос;

✔️по возможности оставайтесь дома, если нужно выйти за предметами первой необходимости – соблюдайте дистанцию с другими людьми, используйте маску и перчатки;

✔️не забывайте проветривать и делать влажную уборку;

✔️если вы простудились, повышается температура, есть кашель и затрудненное дыхание, вызовите врача;

✔️придерживайтесь рекомендаций органов здравоохранения и мер карантина;

2. Изучите статистику по коронавирусу, в основном мы паникуем от неизвестности:

✔️в зоне риска пожилые люди и люди с тяжелыми хроническими заболеваниями;

3. Соблюдайте информационную гигиену:

✔️доверяйте только проверенным источникам;

✔️меньше вовлекайтесь в разговоры и дискуссию о коронавирусе, нагнетающие панику;

✔️не концентрируйтесь на плохих новостях, в мире происходит много хорошего, например читайте истории о том, как люди в разных странах поддерживают друг друга;

✔️проводите меньше времени в интернете, монотонные домашние дела хорошо отвлекают от тревожных мыслей;

4. Не пытайтесь контролировать то, на что не можете повлиять:

✔️ощущение бессилия только растет, если вы пытаетесь контролировать ситуацию с коронавирусом, признайте свои ограничения и делайте только то, что от вас зависит;

✔️вы все еще можете выбирать, что вам делать в сложившейся ситуации, например займитесь делами, которые давно откладывали;

5. Позаботьтесь о себе:

✔️ перейдите на удаленную работу, дистанционное обучение;

✔️научитесь высыпаться, плохой сон снижает иммунитет;

✔️отвлекитесь и проведите время интересно – делайте зарядку, начните читать новую книгу, смотрите фильмы, пересадите цветы, приготовьте что-нибудь вкусненькое, разберите завалы в шкафу;

✔️займитесь любимым делом или сделайте то, что давно откладывали;

Помните, паника – это страх неизвестного будущего. Чтобы с ней справиться, нужно сконцентрироваться на том, что есть здесь и сейчас.

Как сказал Соломон: «Всё пройдёт. И это тоже!»

Берегите себя и своих близкий! Оставайтесь дома!

Если Вы не справляетесь с тревогой, Вы всегда можете обратиться за консультацией к школьным психологам.

Необходимо заполнить форму на сайте школы.

На время карантина и дистанционного обучения консультации проводятся дистанционно, с использованием удобных для Вас средств связи!

сайт психолога школы

Основные напраления работы школьного психолога:

сайт психолога школы

Программы коррекционно–развивающей работы и профориентации:

Выполненные исследования за 2018-2019 учебный год:

Работа по профориентации за 2018-2019 учебный год (см. стр Профориентация)

Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников.Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса.Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.

В каких случаях следует обратиться за помощью к психологу?

сайт психолога школы

1. Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Более подробная информация о специалистах — на странице «Педагогический коллектив»

Источник: http://www.school385.ru/PageofSchoolPsychologist/

Страничка школьного психолога

Попова Александра Сергеевна — педагог- психолог сайт психолога школы

кабинет № 413

Уважаемые родители и учащиеся!

В период дистанционного обучения и самоизоляции я продолжаю проводить консультации и индивидуальные занятия по графику:
График работы
Понедельник 10.00-17.00
Вторник 10.00-17.00
Среда 10.00-17.00
Четверг 10.00-17.00
Пятница 10.00-17.00

Занятия учащихся с педагогом психологом, согласно установленному ранее расписанию, через видео связь — Skype (скайп). [email protected]

Кроме того, жду Вас в своей группе в социальной сети «ВКонтакте» — «Для вас, родители!»

Психолого-педагогическое сопровождение при переходе на дистанционное обучение

Психолого-педагогическое сопровождение реализуется через WhatsApp /8-960-943-63-30/; электронную почту [email protected]; Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78 / скачайте программу skype, зарегистрируйтесь, для связи со специалистом вам необходимо скопировать ранее указанный логин и вставить в окошко поиска людей, групп, сообщений/.

АдаптационныеКоррекционные
Понедельник

подготовка к индивидуальным консультациям

5,6,7,8 классы индивидуальные консультации, диагностика родителей, учащихся, педагогов

WhatsApp /8-960-943-63-30/; Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

16.00-17.00

групповые консультации с группами риска \вшк, соп, кдн, жизнестойкость\ Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78 ; информационное обеспечение, методическая помощь на электронные почты учащимся [email protected]

Вторник

14.04.2020

10.00-11.00 подготовка в внеурочной деятельности11.00-12.00

8А,Б,В,Г групповое занятие «все, что тебя касается»

Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

12.00-13.00

9А,Б,В,Г,Д групповое занятие «профориентация»

Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

13.00-17.00

Индивидуальные консультации по профориентации для 9,10,11 классов[email protected];

WhatsApp /8-960-943-63-30/; Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Среда

15.04.2020

10.00-12.00

подготовка к индивидуальным консультациям

9,10,11 классы индивидуальные консультации, диагностика родителей, учащихся, педагогов

WhatsApp /8-960-943-63-30/; Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

15.00-17.00

индивидуальные консультации с учащимися и родителями групп риска \вшк, соп, кдн, жизнестойкость\ Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Четверг

16.04.2020

8.00-11.00

подготовка к индивидуальным коррекционно-развивающим занятиям

11.00-17.00

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися с ОВЗ\инвалидами

11.00-6Е; 11.40-8А; 12.20-8В; 13.00-7Б; 13.30-5Г; 14.20-6Д: 15.00-6В; 15.40-7Г; 16.20-7Б

Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Пятница

17.04.2020

8.00-11.00

подготовка к индивидуальным коррекционно-развивающим занятиям

11.00-18.00

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися с ОВЗ\инвалидами

11.00-10В; 11.40-5В; 12.20-5Г; 13.00-5А; 13.30-5Д; 14.20-5Д: 15.00-5А; 15.40-5Г; 16.20-5В; 17.00-5В.

Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Суббота-воскресенье

18,19.04.2020

Экстренные консультации всех участников школьного взаимодействия по телефону 8-960-943-63-30

Пинаева Индиана Васильевна -педагог- психолог сайт психолога школы

кабинет № 317

Уважаемые родители и учащиеся!

В период дистанционного обучения и самоизоляции вы можете получить психолого-педагогическую помощь через видео связь — Skype (скайп). live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78(скопируйте и вставьте в окошко в левом верхнем углу: Люди, группы, сообщения) ; электронную почту— [email protected]; WhatsApp /8-960-943-63-30/ по установленному графику.
Понедельник

подготовка к индивидуальным консультациям

5,6,7,8 классы индивидуальные консультации, диагностика родителей, учащихся, педагогов

WhatsApp /8-960-943-63-30/; Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

15.00-16.00

групповые консультации с группами риска \вшк, соп, кдн, жизнестойкость\ Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78 ; информационное обеспечение, методическая помощь на электронные почты учащимся [email protected]

Тема: «Как сказать «НЕТ»

16.00-17.00

Групповая консультация для родителей Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78 (скопируйте и вставьте в окошко в левом верхнем углу: Люди, группы, сообщения)

Тема: «Эффективные стратегии распределения времени и обязанностей»

Вторник

28.04.2020

10.00-11.00 подготовка к внеурочной деятельности11.00-12.00

8А,Б,В,Г групповое занятие «все, что тебя касается»

Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Тема: «Ориентация на профиль»

9А,Б,В,Г,Д групповое занятие «профориентация»

Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Тема: «Профессиональная направленность и темперамент»

13.00-17.00

Индивидуальные консультации по профориентации для 9,10,11 классов[email protected];

WhatsApp /8-960-943-63-30/; Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Среда

29.04.2020

10.00-12.00

подготовка к индивидуальным консультациям

9,10,11 классы индивидуальные консультации, диагностика родителей, учащихся, педагогов

WhatsApp /8-960-943-63-30/; Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

15.00-17.00

индивидуальные консультации с учащимися и родителями групп риска \вшк, соп, кдн, жизнестойкость\ Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Четверг

30.04.2020

8.00-11.00

подготовка к индивидуальным коррекционно-развивающим занятиям

11.00-17.00

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися с ОВЗ\инвалидами

11.00-6Е; 11.40-8А; 12.20-8В; 13.00-7Б; 13.30-5Г; 14.20-6Д: 15.00-6В; 15.40-7Г; 16.20-7Б

Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Выходные дниЭкстренные консультации всех участников школьного взаимодействия по телефону 8-960-943-63-30
Понедельник

подготовка к индивидуальным консультациям

5,6,7,8 классы индивидуальные консультации, диагностика родителей, учащихся, педагогов

WhatsApp /8-960-943-63-30/; Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

15.00-16.00

групповые консультации с группами риска \вшк, соп, кдн, жизнестойкость\ Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78 ; информационное обеспечение, методическая помощь на электронные почты учащимся [email protected]

Тема: «Техники эффективного запоминания»

16.00-17.00

Групповая консультация для родителей Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78 (скопируйте и вставьте в окошко в левом верхнем углу: Люди, группы, сообщения)

Тема: «Профилактика и коррекция низкой учебной мотивации»

Вторник

21.04.2020

10.00-11.00 подготовка к внеурочной деятельности11.00-12.00

8А,Б,В,Г групповое занятие «все, что тебя касается»

Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Тема: «Ничего не хочу, как разобраться в себе»

9А,Б,В,Г,Д групповое занятие «профориентация»

Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Тема: «Классификация профессий»

13.00-17.00

Индивидуальные консультации по профориентации для 9,10,11 классов[email protected];

WhatsApp /8-960-943-63-30/; Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Среда

22.04.2020

10.00-12.00

подготовка к индивидуальным консультациям

9,10,11 классы индивидуальные консультации, диагностика родителей, учащихся, педагогов

WhatsApp /8-960-943-63-30/; Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

15.00-17.00

индивидуальные консультации с учащимися и родителями групп риска \вшк, соп, кдн, жизнестойкость\ Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Четверг

23.04.2020

8.00-11.00

подготовка к индивидуальным коррекционно-развивающим занятиям

11.00-17.00

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися с ОВЗ\инвалидами

11.00-6Е; 11.40-8А; 12.20-8В; 13.00-7Б; 13.30-5Г; 14.20-6Д: 15.00-6В; 15.40-7Г; 16.20-7Б

Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Пятница

24.04.2020

8.00-11.00

подготовка к индивидуальным коррекционно-развивающим занятиям

11.00-18.00

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися с ОВЗ\инвалидами

11.00-10В; 11.40-5В; 12.20-5Г; 13.00-5А; 13.30-5Д; 14.20-5Д: 15.00-5А; 15.40-5Г; 16.20-5В; 17.00-5В.

Skype логин: live:.cid.8b80c8ee0fcc1b78

Суббота-воскресенье

25,26.04.2020

Экстренные консультации всех участников школьного взаимодействия по телефону 8-960-943-63-30
В условиях режима самоизоляции, в рамках усиления мер по вопросам психолого-педагогической поддержки обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов направляем для использования в работе рекомендации, подготовленные Союзом охраны психического здоровья.
Дополнительная психологическая помощь, в том числе экстренная, оказывается сотрудниками Детского телефона доверия (тел.: 8-800-2000-122);
МБУ ДО ГППЦ «Потенциал» (тел.: 38-03-77 ),
МБУ ДО «ДОО(п)Ц «Гармония» (тел.: 49-03-40) ,
МБУ ДО «ДОО(п)Ц «Валеологический центр» (тел.: 72-40-14).
Данные центры оказывают помощь на бесплатной основе, обращение анонимно.

Советы детского психолога обучающимся, родителям в период перехода на дистанционный режим обучения

  • Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.
Размещаем советы детского психолога «Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома.
  • За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом.
Ниже — несколько советов, которые помогут подросткам не упасть духом и не поддаться тревоге, и в то же время отнестись к ситуации серьезно.
  • Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.
Рекомендации для родителей детей как сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок дня
  • Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга.
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
  • Самый эффективный способ преодолеть такие состояния состоит в том, чтобы сосредоточиваться не на том, что сейчас затруднительно, недоступно или непредсказуемо, а, наоборот, — на том, что можно и хорошо было бы сделать.
Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах
  • Сейчас такая ситуация, что многие школьники и студенты оказались дома. Карантин. Школы и вузы прекратили работу. И ситуация такова, что, действительно, лучше соблюдать рекомендацию реже выходить из дома; хотя ваши дети, особенно если они подростки, будут рваться на улицу, захотят использовать это время, чтобы встречаться с друзьями. Им кажется, что эти внеплановые каникулы жалко проводить дома и можно использовать их более приятным и полезным, с их точки зрения, образом.
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
  • Пребывание дома на изоляции — это не «наказание». Это ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
Как пережить карантин: советы психолога семье

Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни.

Противодействие и профилактика буллинга

сайт психолога школы

Видеолекции

Куда обратиться за психологической помощью?

сайт психолога школы

Когда на душе очень плохо, вы можете позвонить по телефону доверия или обратиться за консультацией к психологу в психологический центр. Психологическая помощь нужна тогда, когда в твоей жизни кризис и кажется, что выхода уже нет, когда у тебя горе, когда личностные проблемы или отношения с окружающими мешают нормально жить, когда ты хочешь разобраться в себе, или что-то в себе изменить. Работа над собой всегда сложна и увлекательна одновременно. Иногда твоя проблема может разрешиться, когда ты вырабатываешь другой стиль поведения или изменишь привычки. Иногда для решения твоей проблемы необходимо пересмотреть своё мировоззрение, убеждения, неосознанные установки и изменить те, которые заведомо ведут к стрессам депрессиям. Иногда для решения проблемы тебе необходимо изменить отношение к самому себе.

Психологи могут помочь тебе, сопровождая на этом пути! Если тебе и твоему близкому человеку нужна помощь и поддержка, ты можешь обратиться в следующие организации:

Городской психолого-педагогический центр (психологическая помощь): г. Барнаул, пр-т Комсомольский, 11, т. (3852) 36-30-48; 38-03-77; 38-04-57. (с 9.00 до 17.00).

Молодёжная линия для подростков, детей, родителей тел.: (3852) 33-53-81 (понедельник-пятница, 8.00-17.00).

Единый телефон доверия для детей, подростков и родителей: 88002000122 (бесплатно с мобильного и стационарного телефона).

Телефон здоровья центра медпрофилактики краевой клинической больницы (3852) 68-98-20. (вопросы по срочному обращению о своем состоянии здоровья с консультацией врча).

Телефон доверия, краевая психологическая кризисная служба (круглосуточно) тел.: (3852) 66-86-88.

База номеров телефонов доверия на сайте http://samopoznanie.ru

Список центров помощи семье и детям
названиеадрестелефонсайт
1Алтайский краевой центр диагностики и консультированияул. Петра Сухова, 188-(3852) 53-93-16,психолог

http://akcdk22.ru2Детский оздоровительно- образовательный центр «Гармония»Ул. А. Петрова, 184а8- (3852) 49-03-40http://гармония22.рф3Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Городской детский оздоровительно-образовательный центр «Потенциал»

Проспект Комсомольский, 778-(3852) 38-04-57

http://potencial-brn.com4Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр» -«Валеологический центр»Ул. Союза Республик, 448-(3852) 61-80-26http://valeocentr-44.jimdo.com5КГБУЗ «Алтайский краевой психоневрологический диспансер для детей»Змеиногорский тракт, 698- (3852) 68-58-62http://akpdd.zdravalt.ru/6КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер»Ул. Льва Толстого, 238-(3852) 63-39-42http://altknd.ru7Алтайский краевой кризисный центр для мужчинУл. Г. Исакова, 113а к.18-(3852) 55-76-80

http://www.criscentr.ru8Алтайский краевой кризисный центр для женщинУл. Смирнова, 79г8- (3852) 34-22-55http://womenkrizis.ru9Городской подростковый центр «Юникс»Ул. Кулагина, 10

https://samopoznanie.ru/barnaul/organizers/gorodskoy_podrostkovyy_centr_juniks/10Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Журавлики»

Ул. Тихонова, 688 (385) 231-87-16http://krc22.ru/11Территориальный центр социальной помощи семье и детям Индустриального района

Ул. 50 лет СССР, 158 (385) 247-54-97https://downsideup.org/ru/deti12Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниямиУл.5-я Западная , 628 (385) 233-45-41http://www.altaids.alt.ru/13Солнышко, краевой социально-реабилитационный центр для несовершеннолетнихУл. Смирнова, 79 г8 (385) 234-26-2014Отдел по охране прав детства

Ул. Панфиловцев, 208 (385) 247-15-80

Циклограмма работы педагога-психоло га

Основные документы регламентирующие деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении

Направления работы психолога

Этический кодекс психолога

Источник: http://sosh125.com.ru/?p=298

Официальный сайт
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение

Нижний Новгород,
ул. Пермякова, дом 10 А

сайт психолога школы сайт психолога школы сайт психолога школы

сайт психолога школы сайт психолога школы сайт психолога школы сайт психолога школы

Страничка педагога-психолога

Педагог-психолог Сакина Оксана Николаевна

Высшая категория

Курируемые классы: с 1-го по 5-ый (общеобразовательные);
7,8 кл (ОВЗ)

МАОУ «Школа№190» (4 этаж, кабинет № 401 )

Время работы

Рада приветствовать Вас на своей страничке!

Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми.

Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции– это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.

Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов и родителей у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение.

Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников.

На сайте Вы сможете познакомиться со спецификой работы школьного психолога. Здесь так же собрана методическая копилка: материалы для работы школьных психологов; рекомендаций детям, родителям, педагогам; богатая коллекция презентаций и психодиагностического инструментария, полезные ссылки.

Девиз: «Наберись смелости, если хочешь что-то изменить.

Наберись терпения, если что-то изменить невозможно.

И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.

Целься в луну! Даже если промахнешься, окажешься среди звезд!»

Результаты мониторинговых исследований 2016-17 уч.год
2017-18 уч.год

Источник: http://school190.ru/stranichka-pedagoga-psikhologa

Версия для слабовидящих

Страничка школьного психолога

Персональная страница школьного психолога

Хлебниковой И.А.

сайт психолога школы

Педагог-психолог МБОУ «Комсомольская СОШ»

Стаж работы педагогом-психологом – 2 года.

Педагогический стаж — 17лет.

Образование: высшее педагогическое

Любимое изречение

Мудрец ищет всего в себе, безумец — всего в других

Психолог — это не само совершенство, он не ставит диагнозы, не выписывает лекарства, не дает четкие инструкции «делай именно так и будет тебе счастье».

Задача психолога — помочь человеку что-то изменить, помочь разрешить проблему, а не найти виноватого. Он готов быть рядом, когда вам тяжело, готов выслушать, понять, поддержать, объяснить причины. Это человек, обладающий профессиональной информацией, интуицией, но без готовых ответов на все случаи жизни. Ведь каждый человек, а следовательно, и случай, индивидуален.
Просить о помощи не стыдно — стыдно жить, погружаясь в проблемы и ничего не пытаясь изменить.
Но получить помощь можно только искренне желая ее. Если ни у вас, ни у ребенка нет желания, стремления к изменению себя и своего отношения к проблеме — никто не сможет вам помочь насильно.
Не рассчитывайте, что вам укажут точно, какой путь выбрать, решение всегда останется за вами. А за решением последует труд. Каждодневный труд по изменению устоявшегося порядка и знакомых вариантов поведения. Психолог может подсказать направление, в котором нужно двигаться, объяснить Ваши эмоции, научить некоторым методам, но решение, ответственность за поступки остаются за Вами.
Зато с какой гордостью вы сможете потом оглянуться на проделанный путь, почувствовать в себе силу, уверенность.
Обращаясь к психологу, помните, что от того, что Вы расскажите, насколько искренни и тактичны будете, зависит результат Вашей совместной работы. Часто даже самый опытный психолог оказывается бессилен против хамства и лжи, и реальной помощи в таких случаях, конечно, не будет.

В функции школьного психолога входит:

Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

Психолог подбирает методику, направленную на изучение интересующих его способностей, особенностей ребенка (группы учащихся). Это могут быть методики, направленные на изучение уровня развития внимания, мышления, памяти, эмоциональной сферы, особенностей личности и взаимоотношений с окружающими. Также школьный психолог использует методики по изучению детско-родительских отношений, характера взаимодействия учителя и класса.

Полученные данные позволяют психологу строить дальнейшую работу: выделить учащихся так называемой «группы риска”, нуждающихся в коррекционных занятиях; подготовить рекомендации для учителей и родителей по взаимодействию с учащимися.

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

Школьный психолог использует уже существующие программы занятий, а также разрабатывает их самостоятельно, учитывая специфику каждого конкретного случая. Занятия включают в себя разнообразные упражнения: развивающие, игровые, рисуночные и другие задания — в зависимости от поставленных целей и возраста школьников.

Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть, служат целям психологической профилактики.

Работа школьного психолога включает в себя и методическую часть . Психолог должен постоянно работать с литературой, включая периодические издания, чтобы отслеживать новые достижения науки, углублять свои теоретические знания, знакомиться с новыми методиками. Любой диагностический прием требует умения обработки и обобщения полученных данных. Школьный психолог проверяет в практике новые методики и находит наиболее оптимальные приемы практической работы.

КТО ЖЕ ТАКОЙ ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ?

Это, прежде всего, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психологического развития, так и в его возрастных особенностях и индивидуальных вариантах.

Работая в школе, я оказываю помощь детям и подросткам в решении проблем, которые могут беспокоить как самих детей, так и их родителей.

Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт».

Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы.

Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые.

Как правило, то, что поначалу родителям кажется исключительно «школьной» проблемой ребенка, на самом деле является следствием либо семейных, либо перекочевавших с более ранних этапов развития ребенка проблем. В таких случаях психолог работает не только и не столько с самим ребенком, сколько с парой «родитель-ребенок».

При работе с психологом Вы и Ваш ребенок занимаете не пассивную позицию «пациентов», а позицию активных, заинтересованных соучастников.

Психолог соблюдает конфиденциальность, он не разглашает информацию, полученную от Вас или от ребенка.

Изучив полученную информацию, психолог может дать рекомендации учителю относительно того, как эффективнее работать с Вашим ребенком.

Каковы обычно причины обращения?

— нарушения эмоционального состояния ребенка – частые изменения настроения, высокая тревожность, страхи, нарушения сна;

— нарушения поведения – агрессивность, непослушание, истерики;

— проблемы обучения: плохая успеваемость, невнимательность, нежелание делать уроки, прогулы, нежелание идти в школу, конфликты с учителями, конфликты с одноклассниками;

— трудности в общении со сверстниками.

Если Вами движет желание разобраться в беспокоящей Вас ситуации, получить консультацию специалиста, Вы можете записаться на консультацию.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

1. Взаимоотношения в классе

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

2. Взаимоотношения с родителями

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

3. Выбор жизненного пути

Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

4. Самоуправление и саморазвитие

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Презентация «Социально-бытовая ориентировка» (скачать)
Анкета «Учитель глазами учащихся» (скачать)
Диагностика классного коллектива (скачать)
Диагностика особенностей адаптации первоклассника к школе (скачать)
Исследование адаптации методом Люшера (скачать)
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой (скачать)
Определение сформированности «Внутренней позиции школьника» (скачать)
Изучение школьной тревожности (скачать)
Качественный анализ диагностики школьной мотивации и адаптации в 5 классе (скачать)

Источник: http://adamschool7.ucoz.ru/index/stranichka_shkolnogo_psikhologa/0-22

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *