Психология обучения на дистанционных курсах — работа психолога на дистанционном обучении
20.06.2019В этой статье мы рассмотрим некоторые важные педагогические аспекты дистанционного обучения, то есть, будет рассмотрена психология обучения на заочных курсах. Это будет полезно как самим обучаемым (для понимания того, что его ждет во время обучения), так и преподавателям (чтобы не упустить из внимания ни одного нюанса).
Психология обучения на дистанционных курсах
В этой статье мы рассмотрим некоторые важные педагогические аспекты дистанционного обучения, то есть, будет рассмотрена психология обучения на заочных курсах. Это будет полезно как самим обучаемым (для понимания того, что его ждет во время обучения), так и преподавателям (чтобы не упустить из внимания ни одного нюанса).
Важные детали: психология обучения на заочных курсах
- Во-первых, для эффективного дистанционного обучения очень важна связь с обучаемым. При очном обучения каждый может задать вопрос и сразу получить ответ. Обучаемый, который находится на расстоянии, не имеет такой возможности. Поэтому важно, чтобы с самого начала у ученика и преподавателя возникли положительные рабочие отношения, чтобы ученик не стеснялся задавать Вам вопросы. Если Вы чувствуете, что вопросов нет там, где они должны быть, можно мягко намекнуть обучаемому, что Вы будете рады его активности и вопросам по теме.
- Важно поддерживать интерес обучаемого: отвечать на письма быстро, хвалить оперативность ученика, установить нужный график общения в режиме онлайн и стараться его придерживаться (если это возможно), создать ученику атмосферу психологического комфорта. Важно создать благоприятный настрой, эмоциональный подъем. Обучаемый должен почувствовать, что его преподаватель не контролер, не экзаменатор, а учитель, который всегда поможет. Необходимо создать условия для полной самореализации ученика, проявления самоутверждения, повышения его самооценки.
- Существенной чертой дистанционной педагогической деятельности является её ориентация на личность обучаемых. Важно учитывать все особенности: интроверт ваш ученик или экстраверт? Мыслит он более логично, рационально или, напротив, очень эмоциональный, опирается больше на чувства, эмоции? Экстраверту стоит организовать ситуацию для активного участия в дискуссиях, интроверту — индивидуальное письменное задание, в котором он проявится больше.
- Важно так же знать уровень мотивации учеников. Если Вы чувствуете, что человек очень старается, с удовольствием и быстро выполняет задания – предложите ему дополнительное задание, которое позволит изучить курс глубже. Если мотивация снижена, можно рассказать о том, какие выгоды получит испытуемый, когда хорошо окончит курс. Но не перестарайтесь с мотивировкой: все же, одной из целей дистанционного обучения является способность к самоорганизации и самомотивации.
- Из вышесказанного следует еще одна особенность: для успешного осуществления процесса дистанционного обучения тренер должен в совершенстве знать и уметь применять такую область психологии, как психология обучения. Преподаватель также должен обладать знаниями в области технологических аспектов организации образовательной деятельности обучаемых, которые включают в себя различные методы работы в форуме, чате, видеоконференциях, а также, конечно же, работу с электронной почтой.
Дистанционные курсы по психологии — это удобно и эффективно
Теперь, когда Вы уже достаточно много знаете о том, каким образом проходит обучение на дистанционных курсах, Вам будет проще сделать выбор. Еще одна важная деталь: все наши тренеры обязательно проходят специальную подготовку, так что Вы можете быть уверены в их профессионализме не только как психологов, но и как педагогов. Выбирайте курс, который Вам по душе, устраивайтесь поудобнее и становитесь первоклассным психологом!
Источник: http://mytrenings.ru/psihologiya-obucheniya-na-distancionnyh-kursah
План педагога психолога На период дистанционного обучения
150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ
Заместитель директора Директор МОУ
«___» ______________ 20 г.
«____» __________________20 г
План педагога психолога
Малининой Елены Михайловны
На период дистанционного обучения с 30.03.20 по 10.04.20
Где выложен материал (если несколько источников, указати)
1. Советы по избежанию паники из – за короновируса «эпидемия страха, как не паниковать из – за короновируса »
2. упражнения для тренеровки памяти.
3.Профориентация. Диагностика 9 класса Опросник «ДДО» Е.А.Климова
4. Тест для изучения внимания «Сколько животных вы видите на картинке»
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. информация для будущих первоклассников. Развивающие задания.
2. упражнения направлены для развития логического мышления.
3. Материалы для работы с развитием самосознания и индивидуальности (Е.Н.Лебеденко)
4. Тест «Дерево с человеками». Изучение жизненных позицый и отношения с миром, с другими и с собой.
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. дидактические материалы по развитию логики.
2. задания в картинках направленные на развитие воображения и творческих способностей (С.Н.Федин)
3. задания в картинках для развития речи.
4. Альбом по развитию пространственного ориентирования (Е.А.Павлова)
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. задания в картинках для развития «Осознанного чтения (Н.А.Миронова)»
2. Комплекс кинезиологических упражнений для активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования познавательной деятельности.
3. Изучение профессиональной направленности у обучающихся 9 класса посредством Анкеты «НИН» — Направленность. Интересы. Намерения.
4. Тест который поможет в выборе будущей профессии. Холлонд «Склонность к профессии»
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. Подборка «Профессии в картинках для младших школьников» с целью профориентации среди младшего звена учащихся.
2. Информация для родителей «Дистанционное обучение – жесткий тест или хорошая возможность»
3. Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении.
4. Социальный опрос среди родителей на тему – Каким способом вы организовываете комфортное обучение и отдых ребенка дома. Как не поддаться всеобщей панике.
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1.Рекомендации для родителей «Игры для развития мелкой моторики из подручных материалов»
2.Анкета для родителей «Какой вы родитель»
3.Рекомендации психолога родителям будущих первоклассников.
4. Тест Готовность ребенка на поступление в первый класс.
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. Тест для родителей на определение готовности их ребенка для поступление в первый класс.
2. Развивающие игры «Найди лишнее в строке»
3.Информация для родителей. Сенсорная интеграция как метод коррекции недоразвития речи детей ОВЗ. Детей с нарушением интеллекта и аутистическим типом поведения.
4. Гимнастика для глаз в картинках.
5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. Информация для родителей «Психологическая поддержка ребенка перед сдачей ГИА»
2.Тренажор развития моторики и внимания
3. Методические рекомендации семьям в условиях карантинаи дистанционного обучения.
4. Познавательные подборки листовок, которые помогут провести время на удаленке с пользой.
5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. Информация для тех кто находится на дистанционке и самоизоляции. Давайте становиться лучше вместе
Эти чек-листы смогут нам помочь!
2. Почему первоклассники не стремятся в первый класс?
Советы нейропсихолога (А.Е.Соболева, Е.Н.Емельянова)
3.Задания в картинках Определи последовательность.
4. Развитие зрительного внимания. Найди такую же картинку
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. Развитие зрительно-пространственных представлений, задания в картинках.
2. Задания и упражнения для сенсомоторной коробки «Волшебное окошко» (Т.Н.Бабкина)
3. Пространственное мышление и внимание. Найди и обведи в квадрате кусочки, изображенные справа.
4. Методы формирования толерантных установок
5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
Источник: http://znanio.ru/media/plan-pedagoga-psihologa-na-period-distantsionnogo-obucheniya-2534221
Детский психолог
При 100% оплате курса профессиональной переподготовки,
Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.
Детский психолог – эта профессия очень важна больше для родителей, нежели для детей. Так как помогает наладить связь между взрослыми и их детьми. Но в то же время, очень часто помогает родителям найти ответы на вопросы, касаемо воспитания и общения со своими детьми. Очень много семей, где есть дети дошкольного и школьного возраста, у которых есть проблемы с коммуникацией своего ребенка, и детский психолог поможет наладить отношения с детьми. Так же, детский психолог может проводить образовательные курсы, семинары и тренинги с родителями на различные темы детской психологии. Для того, что бы стать профессионалом в данной отрасли, надо понимать проблемы «отцов и детей», чутко и своевременно реагировать на проблемы, консультировать по всем имеющимся вопросам, открыто и честно высказывать все проблемы клиентам. Вакансии этой профессии очень распространены в сфере образования, а именно: школах, детских садах, и других образовательных учреждениях.
Программа курса «Детский психолог»
Дисциплины, указанные в дипломе:
Дисциплина | Количество часов |
Общая психология | 50 |
Психология личности | 60 |
Возрастная психология | 55 |
Психология развития | 50 |
Индивидуальное и семейное психологическое консультирование | 40 |
Психология семейных отношений (детско-родительские отношения) | 40 |
Психология восприятия | 45 |
Психология общения | 40 |
Конфликтология | 35 |
Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства | 55 |
Педагогическая психология | 50 |
Нейропсихология детского возраста | 55 |
Детская патопсихология | 50 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | 5 |
Итоговая аттестация | 10 |
Итого: | 640 часов |
Стоимость учебной программы
Сроки обучения: 4 месяца
Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца
Стоимость: 3500 рублей\месяц (14 000 рублей вся программа)
СКИДКА:
При оплате полной стоимости курса, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу проф.переподготовки
График учебы: заочное обучение с применением дистанционных технологий
Документ по окончании проф.переподготовки:
Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.
Онлайн заявка на обучение
Выбрав эту профессию, вы обеспечите себя достойной заработной платой, и сможете погрузиться в дело, так как у Вас будет возможность пройти дистанционный курс обучения на профессию «Детский психолог» в нашем Московском институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в ходе которого, Вы узнаете или обретете новые знания в этой сфере. Так как важно не только понимать проблемы, но и находить верные ответы для их решения в вопросе помощи родителям и их детей. Ведь дети – это наше будущее, которое мы с Вами им строим! И такой специалист, как никогда, кстати, ведь он поможет разобраться со всеми вопросами и дать профессиональную оценку действиям, как взрослых, так и детей. Оставить онлайн — заявку на дистанционный курс можно на нашем сайте 24 часа в сутки. Спешите, и Вас ждет интересное и полезное обучение!
По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Детский психолог» (640 часов)
Источник: http://professional-education.ru/child-psychologist.html
Курс повышения квалификации «Школьный психолог»
Школьный педагог-психолог — это квалифицированный специалист, работающий в учебном заведении. Он применяет свои знания в области психического здоровья, обучения и поведения диагностики с целью помочь детям и молодежи добиться успеха в учебе, социальном, поведенческом и эмоциональном состоянии. Школьные психологи создают безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения, которые способствуют укреплению связей между домом, школой и сообществом.
Профессия школьный психолог
Обучение школьных психологов — новое направление в МАСПК. Специализированная подготовка студентов включает современные методы обучения и получение неоценимого опыта, имеющего отношение к психологии и образованию. Школьные психологи обычно имеют степень специалиста или докторскую степень. Подготовка специалистов этой профессии развивает знания и навыки в области:
- сбор и анализ данных;
- оценка и мониторинг учебного прогресса;
- устойчивость и факторы риска;
- консультации и взаимоотношения;
- поведенческие вмешательства;
- исследования и оценки;
- профессиональная этика, школа права и т. д.
- частные школы;
- дошкольные заведения;
- университеты;
- на базе школ здоровья и центров по охране психического здоровья;
- клиники и больницы;
- программы правосудия по делам несовершеннолетних;
- независимая частная практика.
Школьные психологи обеспечивают непосредственную поддержку и проведения специализированных мероприятий для учеников (студентов), консультации с преподавателями для улучшения общешкольных практики и политики. Они помогают школам улучшить академическую успеваемость, стимулировать учеников (студентов), проводят психологические оценки, мониторинги успеваемости учащихся. Специалисты в этой области стимулируют позитивное поведение и психическое здоровье учеников.
Наличие в штате школы такого сотрудника, как школьный психолог, переподготовка которого прошла успешно, поможет значительно улучшить психологический климат в учебном заведении. Психолог сможет проводить общение с родителями учеников об их успеваемости, которое в итоге должно принести свои плоды. Что касается отношений школьного психолога с семьями учеников, то он обеспечивает:
- помощь семьям понять обучения и психические потребности своего ребенка;
- оказание помощи в навигации специальных образовательных процессов;
- помощь семьям наладить взаимоотношения с учителями и другими сотрудниками школы.
Еще одна важная обязанность, которая возлагается на специалистов данного профиля — это осуществлять и поощрять позитивную дисциплину.
Одной из основных функций, которую выполняет школьный психолог, можно выделить психологическую диагностику. Она включает в себя проведение индивидуальных или групповых обследований учеников при помощи специализированных схем. Такая диагностика должна проводиться после запроса родителей, учителей или по личной инициативе педагога-психолога. Такие методики в основном помогают определить особенности каждого учащегося, уровня развития его мышления, памяти, внимательности и взаимоотношения с другими.
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков
Источник: http://maspk.ru/corporate/professionalnaya-perepodgotovka/pedagogicheskaya-deyatelnost/shkolnyy-psikholog-/
План педагога психолога На период дистанционного обучения
В период дистанционного обучения специалистам необходимо составлять индивидуальный план работы. Думаю подборка материала в этом плане будет актуальной для оформления странички психолога в электронном формате
Просмотр содержимого документа
«План педагога психолога На период дистанционного обучения»
План педагога психолога
Малининой Елены Михайловны
На период дистанционного обучения
Где выложен материал (если несколько источников, указати)
1. Советы по избежанию паники из – за короновируса «эпидемия страха, как не паниковать из – за короновируса »
2. упражнения для тренеровки памяти.
3.Профориентация. Диагностика 9 класса Опросник «ДДО» Е.А.Климова
4. Тест для изучения внимания «Сколько животных вы видите на картинке»
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. информация для будущих первоклассников. Развивающие задания.
2. упражнения направлены для развития логического мышления.
3. Материалы для работы с развитием самосознания и индивидуальности (Е.Н.Лебеденко)
4. Тест «Дерево с человеками». Изучение жизненных позицый и отношения с миром, с другими и с собой.
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. дидактические материалы по развитию логики.
2. задания в картинках направленные на развитие воображения и творческих способностей (С.Н.Федин)
3. задания в картинках для развития речи.
4. Альбом по развитию пространственного ориентирования (Е.А.Павлова)
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. задания в картинках для развития «Осознанного чтения (Н.А.Миронова)»
2. Комплекс кинезиологических упражнений для активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования познавательной деятельности.
3. Изучение профессиональной направленности у обучающихся 9 класса посредством Анкеты «НИН» — Направленность. Интересы. Намерения.
4. Тест который поможет в выборе будущей профессии. Холлонд «Склонность к профессии»
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. Подборка «Профессии в картинках для младших школьников» с целью профориентации среди младшего звена учащихся.
2. Информация для родителей «Дистанционное обучение – жесткий тест или хорошая возможность»
3. Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении.
4. Социальный опрос среди родителей на тему – Каким способом вы организовываете комфортное обучение и отдых ребенка дома. Как не поддаться всеобщей панике.
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1.Рекомендации для родителей «Игры для развития мелкой моторики из подручных материалов»
2.Анкета для родителей «Какой вы родитель»
3.Рекомендации психолога родителям будущих первоклассников.
4. Тест Готовность ребенка на поступление в первый класс.
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. Тест для родителей на определение готовности их ребенка для поступление в первый класс.
2. Развивающие игры «Найди лишнее в строке»
3.Информация для родителей. Сенсорная интеграция как метод коррекции недоразвития речи детей ОВЗ. Детей с нарушением интеллекта и аутистическим типом поведения.
4. Гимнастика для глаз в картинках.
5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. Информация для родителей «Психологическая поддержка ребенка перед сдачей ГИА»
2.Тренажор развития моторики и внимания
3. Методические рекомендации семьям в условиях карантинаи дистанционного обучения.
4. Познавательные подборки листовок, которые помогут провести время на удаленке с пользой.
5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. Информация для тех кто находится на дистанционке и самоизоляции. Давайте становиться лучше вместе
Эти чек-листы смогут нам помочь!
2. Почему первоклассники не стремятся в первый класс?
Советы нейропсихолога (А.Е.Соболева, Е.Н.Емельянова)
3.Задания в картинках Определи последовательность.
4. Развитие зрительного внимания. Найди такую же картинку
5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
1. Развитие зрительно-пространственных представлений, задания в картинках.
2. Задания и упражнения для сенсомоторной коробки «Волшебное окошко» (Т.Н.Бабкина)
3. Пространственное мышление и внимание. Найди и обведи в квадрате кусочки, изображенные справа.
4. Методы формирования толерантных установок
5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.
6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )
Источник: http://kopilkaurokov.ru/psihologu/prochee/plan_pedagoga_psikhologa_na_period_distantsionnogo_obucheniia
- Принципы профессиональной этики в работе психолога | Статья в журнале «Молодой ученый» - этика психолога
- Реклама для психологов | Реклама психологических услуг - реклама психолога
- Большой психологический словарь «Persev» - словарь психолога
- Психоаналитическое образование - обучение групповому психоанализу
- Вероника Степанова: биография психолога, личная жизнь, новые видео - психолог ютуб вероника степанова
- ЗИГМУНД ФРЕЙД: ОСНОВОПОЛОЖНИК ПСИХОАНАЛИЗА; Студопедия - основателем психоанализа является
- Тест на психику | Ваша личность - вопросы на психику
- Психолог и Психотерапевт, в чём разница? - в чем разница психолог и психотерапевт
- Семейный психолог в Омске - психолог в омске
- КТО ТАКОЙ ПСИХОАНАЛИТИК? Кто такой психоаналитик - многие люди особенно этот психоаналитик
Добавить комментарий