Медитации «НАПОЛНЕНИЕ с Гейшей Алисой» — Алиса — алиса медитация

12.08.2018

На диске представлены

Медитации «НАПОЛНЕНИЕ с Гейшей Алисой»

алиса медитация

6 медитаций на наполнение Женственностью и Сексуальностью от ГейшиАлисы.

На диске представлены

61.51 минут глубокого погружения в Женские энергии!

Обрети состояние «НА ВОЗЬМИ! У МЕНЯ ЕЩЕ МНОГО» и тогда ты станешь Счастливой и Единственной!

Альбом содержит 6 композиций, после оплаты Вам полностью будет предоставлен весь альбом.

Для кого создана эта практика: для женщин.

Показания к применению: наполнение состоянием Женственности и Сексуальности.

Способ применения: прослушивать все по порядку или выборочно, по задаче.

Источник: http://www.yageisha.ru/shop/disk-meditacii-napolnenie-s-geisheialisoi.html

Голосовой помощник «Алиса» теперь может помочь в медитации

алиса медитация

Виртуальный голосовой помощник «Алиса» получил новые треки предназначенные специально для медитации. Они будут полезны тому, кто желает избавиться от тревожности, привести мысли в порядок и наладить свой сон.

алиса медитация

Для того, чтобы приступить к медитации пользователю достаточно произнести: «Алиса, включи медитацию». После сказанной фразы Алиса любезно включит соответствующую мелодию в сервисе «Яндекс.Музыка»

Можно попросить у Алисы три медитации на выбор: Обычная медитация, медитация для сна и для расслабления. Во время сессии играет спокойная музыка на фоне которой мягкий мужской голос подскажет, на что следует обратить внимание. Процесс медитации длится около десяти минут, затем запускается плейлист с умиротворяющей музыкой. Предварительно перед началом процесса можно сказать: «Алиса, выключись через полчаса», тогда уже ничто не помешает заснуть.

Треки для медитации были записаны эксклюзивно для Яндекса командой мобильного приложения «Практика». Они доступны в Яндекс.Станции, Станции Мини и в остальных умных колонках с Алисой.

Источник: http://kod.ru/4116/

«Алиса» поможет медитировать

алиса медитация

В голосовом помощнике Алисе появились треки для медитаций. Они пригодятся тем, кто хочет привести в порядок мысли, избавиться от тревоги или наладить сон. Чтобы начать сессию, достаточно сказать: «Алиса, включи медитацию».

В арсенале Алисы три варианта медитаций: обычная, для сна и для расслабления – можно попросить любую. Во время сессии звучит спокойная музыка, а приятный мужской голос рассказывает, что делать и на что направить внимание. Медитация длится примерно десять минут, потом включается плейлист с умиротворяющей музыкой. А если перед сессией сказать «Алиса, выключись через полчаса», то уже ничто не помешает заснуть.

Треки для медитации специально для Яндекса записала команда мобильного приложения «Практика». Они доступны в Яндекс.Станции, Станции Мини и других умных колонках с Алисой.

Источник: http://www.iguides.ru/main/other/alisa_pomozhet_meditirovat/

Медитация с гидом

Описание

Позвольте себе несколько минут медитации с простым аудиогидом и приятной фоновой музыкой.

Активация навыка

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д.

Отзывы о навыке Алисы — Медитация с гидом

Другие навыки

алиса медитация

разговор с телегой

Передает сказанный Алисе текст в мессенджер Telegram и получает ответы пользователей мессенджера.

алиса медитация

Задачи от Фрактала

Решайте логические и математические задачи для начальной школы от системы кружков олимпиадной математики Фрактал и следите за своими успехами. В начале вы выбираете один из четырех уровней сложности. Чем сложнее задача, тем больше баллов вы за нее получите. Если задача слишком сложная, можно воспользоваться подсказкой, но это будет стоить некоторого количества баллов. За нерешенные задачи баллы снимаются. Соревнуйтесь с друзьями в умении решать задачи по математике!

алиса медитация

Интернет-магазин Lukipodplitku.ru

Навык поможет узнать полезную информацию о ревизионных люках, водяных или электрических полотенцесушителях, лестницах в подвал или на чердак. Можно спросить у голосового помощника об ассортименте, услугах, узнать адрес, телефон и время работы. Мы работаем для вас с 2008 года!

Источник: http://aliceskill.ru/skill/meditatsiya-sgidom/

Али­са А. Бей­ли зов иерархии

бет22/25
Дата02.07.2016
өлшемі1.56 Mb.
ГРУП­ПО­ВАЯ МЕ­ДИ­ТА­ЦИЯ

Мы зна­ко­мы с ут­вер­жде­ни­ем, что глав­ная за­да­ча Ие­рар­хии – воз­вы­шать че­ло­ве­че­ское соз­на­ние и что это оз­на­ча­ет рас­ши­рять че­ло­ве­че­ское соз­на­ние, а имен­но до­би­вать­ся от по­след­не­го боль­шей ос­ве­дом­лен­но­сти о ду­хов­ных ре­аль­но­стях. Это вклю­ча­ет про­дви­же­ние от ин­ди­ви­ду­аль­но­го соз­на­ния к груп­по­во­му, и глав­ная по­мощь в дос­ти­же­нии такой це­ли – груп­по­вая ме­ди­та­ция.

По­это­му рас­про­стра­не­ние прак­ти­ки груп­по­вой ме­ди­та­ции не­ма­ло­важ­но, и тот факт, что груп­по­вая ме­ди­та­ция рас­про­стра­ня­ет­ся, осо­бен­но в за­пад­ном ми­ре, обод­ря­ет.

Ак­тив­ный вид слу­же­ния под на­зва­ни­ем Тре­уголь­ни­ки — это груп­по­вая ме­ди­та­ция наи­мень­шей из воз­мож­ных групп, то есть трех че­ло­век, с оп­ре­де­лен­ной це­лью, а имен­но: соз­да­вать, рас­ши­рять и со­вер­шен­ст­во­вать все­мир­ную сеть све­та и доб­рой во­ли. Ра­бо­та Тре­уголь­ни­ков на­рас­та­ет, и мощь ее рас­по­зна­ет­ся все боль­ше. Ка­че­ст­во жиз­ни ка­ж­до­го из уча­ст­ни­ков в ка­те­го­ри­ях ду­хов­ных цен­но­стей – вот та ос­но­ва, на ко­то­рой зи­ж­дит­ся эф­фек­тив­ность ра­бо­ты.

Это вер­но и для всех бо­лее мно­го­чис­лен­ных групп, ме­ди­ти­рую­щих с ду­хов­ны­ми це­ля­ми. Соз­да­ние и со­вер­шен­ст­во­ва­ние та­ких групп так­же оз­на­ча­ет пря­мое со­труд­ни­че­ст­во с Ие­рар­хи­ей.

Ие­рар­хия в ны­неш­ний мо­мент все­мир­но­го кри­зи­са рас­ши­ре­ния че­ло­ве­че­ско­го соз­на­ния со­сре­до­то­чи­ва­ет свою объ­е­ди­нен­ную мощь для на­сы­ще­ния че­ло­ве­че­ст­ва энер­ги­ей доб­рой во­ли. Ие­рар­хия мо­жет при­вле­кать боль­ше доб­рой во­ли, на­прав­ляя ее по­ток на че­ло­ве­че­ст­во, но сколь­ко ее по­па­дет в че­ло­ве­че­ст­во, за­ви­сит от на­шей вос­при­им­чи­во­сти. Это тре­бу­ет на­ше­го со­сре­до­то­чен­но­го, не­от­рыв­но­го вни­ма­ния к дей­ст­вию доб­рой во­ли и боль­ше все­го под­кре­п­ля­ет­ся пра­виль­ной прак­ти­кой груп­по­вой ме­дитаций.

Ра­бо­та Тре­уголь­ни­ков и вся­кая груп­по­вая ме­ди­та­ция – наи­бо­лее эф­фек­тив­ная по­мощь ие­рар­хи­че­ским дей­ст­ви­ям и ра­бо­те Хри­ста. Она фун­да­мен­таль­на и об­ре­та­ет ог­ром­ную мощь и по­лез­ность, по­ка мы вхо­дим в но­вый век. Ра­бо­та Тре­уголь­ни­ков про­дви­га­ет­ся еже­днев­но. Это ее под­дер­жи­ва­ет, да­ет ей рит­ми­че­скую жизнь. Дру­гая груп­по­вая ме­ди­та­тив­ная ра­бо­та мо­жет про­во­дить­ся раз в не­де­лю или в ме­сяц. Но ус­та­нов­ле­ние ре­гу­ляр­но­го, рит­ми­че­ско­го дей­ст­вия су­ще­ст­вен­но.

Итак, име­ем два ос­нов­ных фак­то­ра, содействующих груп­по­вой ме­ди­та­ции:

1. Ка­че­ст­во жиз­ни чле­нов груп­пы.

2. Эф­фек­тив­ность рит­ми­че­ской ре­гу­ляр­но­сти.

Вто­рое тре­бо­ва­ние с го­тов­но­стью при­ни­ма­ет­ся. Пер­вое же по­ни­ма­ет­ся ху­же, рас­по­зна­ет­ся ху­же и час­то до не­ко­то­рой сте­пе­ни иг­но­ри­ру­ет­ся.

Тре­тья не­об­хо­ди­мость — это груп­по­вая ин­те­гра­ция. Без нее при­но­си­мая поль­за в луч­шем слу­чае оп­ре­де­ля­ет­ся сум­мой ин­ди­ви­ду­аль­ных ка­честв. С груп­по­вой ин­те­гра­ци­ей зна­чи­мость ра­бо­ты на­мно­го воз­рас­та­ет. Ин­те­гра­ция тре­бу­ет вре­ме­ни, за­ви­сит от рос­та и яв­ля­ет­ся, по су­ще­ст­ву, субъ­ек­тив­ным фак­то­ром. При­ня­тие все­ми чле­на­ми груп­пы об­щей це­ли и твер­дое сле­до­ва­ние ей ве­дет к груп­по­вой ин­те­гра­ции, ес­ли не бло­ки­ру­ет­ся ин­ди­ви­ду­аль­ным кри­ти­циз­мом, ам­би­ция­ми ли­дер­а, не­без­ого­ворочной вер­но­стью це­ли и сла­бо­стью ха­рак­те­ра. Ав­то­ри­тар­ный, по­дав­ляю­щий ли­дер­ де­ла­ет ре­аль­ную субъ­ек­тив­ную мощь не­воз­мож­ной.

Наличие ли­дер­а важ­но для вся­ко­го груп­по­во­го дей­ст­вия и утверждаться он долж­ен ес­те­ст­вен­но, без пла­но­мер­ных уси­лий, ес­ли же­ла­тель­на ду­хов­ная ра­бо­та. Ос­но­вные требования к нему — ду­хов­ное ка­че­ст­во его жиз­ни, плюс по­ни­ма­ние глу­бо­ких ду­хов­ных на­чал, плюс спо­соб­ность прак­ти­ко­вать кон­троль над умом, не­об­хо­ди­мый для ок­культ­ной ме­ди­та­ции. Это тре­бу­ет жиз­ни, ха­рак­те­ри­зую­щей­ся бес­ко­ры­сти­ем, не­при­чи­не­ни­ем вре­да и пра­виль­ной ре­чью. Не­об­хо­ди­ма лич­ность, о ко­то­рой, ко­гда она во­вле­че­на в груп­по­вое дей­ст­вие, дру­гие лег­ко за­бы­ва­ют, ана­ло­гич­но то­му как ин­ди­ви­ду­ум в груп­пе слу­жит луч­ше все­го, когда он пол­но­стью за­бы­ва­ет о се­бе, вно­ся свой вклад в груп­по­вую эф­фек­тив­ность.

Ма­лые груп­пы мо­гут иметь очень спе­ци­фи­че­скую за­да­чу и ре­аль­но по­свя­щать се­бя де­лу. В та­ких груп­пах гар­мо­ния мо­жет под­дер­жи­вать­ся лег­че и ин­те­гра­ция осу­ще­ст­в­лять­ся бы­ст­рей. Од­на­ко они не долж­ны быть ни обо­соб­ляю­щи­ми по сво­им ус­та­нов­кам, ни по­ра­жен­ны­ми груп­по­вой гор­до­стью или тон­ким ядом осо­бой судь­бы и пре­вос­ход­ст­ва, ни пред­став­ле­ни­ем, что Ие­рар­хия бдит над ни­ми, “за­та­ив ды­ха­ние”. Та­кие груп­пы час­то ста­би­ли­зи­ру­ют­ся на рит­ме еже­не­дель­ных встреч. Это хо­ро­шо, ес­ли чле­ны груп­пы на­ме­ре­ны его под­дер­жи­вать, при­чем ре­гу­ляр­ность важ­ней, чем час­то­та. Боль­шую поль­зу не­сет мол­ча­ние до и по­сле встре­чи. Дру­же­ские со­б­ра­ния чле­нов груп­пы не­це­ле­со­об­раз­ны, хо­тя и при­ят­ны. Та­кие со­б­ра­ния ук­ре­п­ля­ют лич­ные от­но­ше­ния, ко­то­рые при­хо­дит­ся транс­цен­ди­ро­вать в хо­де груп­по­вой ра­бо­ты. Без­лич­ность чле­нов груп­пы долж­на со вре­ме­нем воз­рас­тать. Без­лич­ность уве­ли­чи­ва­ет ис­тин­ную груп­по­вую лю­бовь, но не долж­на быть ни же­ст­кой, ни фа­на­тич­ной. Чле­ны груп­пы все луч­ше по­зна­ют друг дру­га и ду­ма­ют друг о дру­ге, как о ду­шах, за­бы­вая друг о дру­ге, как о лич­но­стях.

Поч­ти не­воз­мож­но про­во­дить ок­культ­ную груп­по­вую ме­ди­та­тив­ную ра­бо­ту но­во­го ве­ка с фа­на­тич­ны­ми людь­ми ве­ка Рыб. Не­ум­но пы­тать­ся про­во­дить груп­по­вую ме­ди­та­цию и с людь­ми, хо­тя бы чуть-чуть не нау­чив­ши­ми­ся эф­фек­тив­ной ин­ди­ви­ду­аль­ной ме­ди­та­ции.

Не нуж­но ни­ка­ких тайн при груп­по­вой ра­бо­те в ме­ди­та­ции. Нет ни­че­го сек­рет­но­го в ме­то­дах груп­по­вой ме­ди­та­ции. Нет ни­ка­ких ос­но­ва­ний для за­сек­ре­чи­ва­ния то­го, что груп­па су­ще­ст­ву­ет, или кто в ней со­сто­ит, или ка­ко­ва из­бран­ная ею цель. В на­ше вре­мя лю­бые тай­ные груп­пы и тай­ные встре­чи по­доз­ри­тель­ны. Тем не ме­нее сдер­жан­ность чле­нов груп­пы в вы­ска­зы­ва­ни­ях от­но­си­тель­но груп­пы по­лез­на и по­мо­га­ет пре­сечь не­нуж­ный рас­ход груп­по­вой энер­гии. Мол­ча­ние — золото.

Дли­тель­ность фак­ти­че­ской ме­ди­та­ции долж­на оп­ре­де­лять­ся тем, как дол­го груп­па спо­соб­на со­хра­нять ди­на­ми­че­скую си­лу. Ра­бо­та все­гда долж­на быть ди­на­мич­ной, и твер­дая фо­ку­си­ров­ка пло­до­твор­ней, чем пол­ча­са или боль­ше вя­ло­го вни­ма­ния и еще бо­лее вя­ло­го ум­ст­вен­но­го кон­тро­ля.

Фак­ти­че­ская груп­по­вая ме­ди­та­ция – не по­вод для обу­че­ния чле­нов груп­пы. По­след­нее нуж­но про­во­дить в иное вре­мя, в хо­де не раз­го­во­ров или ко­рот­ких лек­ций, а груп­по­вой дис­кус­сии, по­мо­гая та­ким об­ра­зом ин­те­гра­ции груп­пы.

Все это – очень вы­со­кий стан­дарт груп­по­вых от­но­ше­ний, по­ка еще не­дос­туп­ный для не­ко­то­рых. Ко­неч­но, чле­ны груп­пы не долж­ны ожи­дать со­вер­шен­ст­ва от дру­гих чле­нов, пом­ня, что кри­ти­ка в груп­пе унич­то­жа­ет груп­пу, не по­мо­гая то­му, ко­го кри­ти­ку­ют. Боль­шин­ст­ву из нас ме­ша­ет кри­ти­че­ская на­стро­ен­ность, а не кри­ти­че­ские вы­ска­зы­ва­ния.

Име­ет­ся и дру­гой тип груп­по­вой ме­ди­та­тив­ной ра­бо­ты, ко­то­рая мо­жет быть дей­ст­вен­ной и ко­то­рая все чаще име­ет ме­сто. Та­кие встре­чи наи­бо­лее по­лез­но про­во­дить раз в ме­сяц во вре­мя пол­но­лу­ния. На­зы­вать их встре­ча­ми в пол­но­лу­ние не со­всем пра­виль­но. Их луч­ше про­сто на­зы­вать встре­ча­ми для ме­ди­та­ции. Они долж­ны быть от­кры­ты, на них мож­но при­гла­шать по­сто­рон­них, они мо­гут вклю­чать крат­кое вы­сту­п­ле­ние хо­ро­шо ин­фор­ми­ро­ван­но­го ора­то­ра. Глав­ной осо­бен­но­стью, од­на­ко, долж­на быть за­клю­чи­тель­ная груп­по­вая ме­ди­та­ция, для­щая­ся при­бли­зи­тель­но 20 ми­нут в со­от­вет­ст­вии с воз­рас­тас­таю­щей спо­соб­но­стью груп­пы удер­жи­вать свой мен­таль­ный фо­кус. Мо­гут быть по­лез­ны га­зет­ные объ­яв­ле­ния, ог­ра­ни­чи­ваю­щие­ся да­той про­ве­де­ния, ме­стом и вре­ме­нем встре­чи, без вся­ких “при­хо­ди­те”. Луч­ший ме­тод рос­та по­се­щае­мо­сти — это уст­ное при­гла­ше­ние лю­дей на встре­чу те­ми, кто на них хо­дит. Та­кая груп­по­вая ра­бо­та не долж­на оце­ни­вать­ся ко­ли­че­ст­вом со­брав­ших­ся. Ра­бо­та идет луч­ше, ес­ли по­се­щае­мость воз­рас­та­ет дос­та­точ­но мед­лен­но. По­доб­ный тип ме­ди­та­тив­ных встреч не дол­жен ото­жде­ст­в­лять­ся ни с ка­ким “из­мом”, или куль­том, или обыч­ной про­па­ган­дой. На­при­мер, Шко­ла Ар­ка­нов про­во­дит та­кие встре­чи, но не от име­ни Шко­лы. Шко­ла Ар­ка­нов не скры­ва­ет­ся, но и не афи­ши­ру­ет се­бя. Встре­чи для груп­по­вой ме­ди­та­ции про­во­дят­ся не с це­лью обу­че­ния пуб­ли­ки эзо­те­риз­му. Обу­че­ние ве­дет­ся на дру­гих встре­чах. Эзо­те­ри­че­ская ра­бо­та все­гда долж­на быть со­вер­шен­но доб­ро­воль­ной. Что яв­ля­ет­ся муд­рым дей­ст­ви­ем в од­но вре­мя в од­ном мес­те и при дан­ных со­труд­ни­ках, мо­жет быть в не­ко­то­рых от­но­ше­ни­ях не­удач­ным в ином мес­те.

Не­ко­то­рые эзо­те­ри­сты ду­ма­ют, что ме­ди­та­ция вы­ше мо­лит­вы. Для не­ко­то­рых это так, но не для всех. Во­об­ще го­во­ря, ме­ди­та­ция вклю­ча­ет ум­ст­вен­ный кон­троль, а мо­лит­ва – эмо­цио­наль­ную энер­гию. Мо­лит­вы бы­ва­ют двух ви­дов:

1. Ра­ди лич­но­го об­лег­че­ния или лич­ных фи­зи­че­ских благ, и

2. Ра­ди по­кло­не­ния Бо­гу.

Ме­ди­та­ция так­же бы­ва­ет двух ви­дов:

1. Мис­ти­че­ская, вы­со­кая ста­дия эмо­цио­наль­но­го кон­тро­ля и ве­ры, и

2. Ок­культ­ная, ос­но­ван­ная на ум­ст­вен­ной на­ра­бот­ке че­ло­ве­ка, тре­бую­щая во­ли и убе­ж­ден­но­сти в на­ли­чии че­ло­ве­че­ской ду­ши. Ок­культ­ная ме­ди­та­ция от­ри­ца­ет за­ви­си­мость от ав­то­ри­те­тов, долж­на быть ра­зум­ной, но транс­цен­ди­ру­ет ло­ги­ку и тре­бу­ет опыт­но­сти в са­мо­кон­тро­ле и на­стой­чи­вой прак­ти­ки.

По­сколь­ку че­ло­ве­че­ст­во на две тре­ти не­гра­мот­но, мо­лит­ва еще не­ко­то­рое вре­мя бу­дет ос­та­вать­ся по­лез­ной. Дей­ст­ви­тель­но, Д.К. зая­вил, что Ве­ли­кий При­зыв, ко­гда он бу­дет ис­поль­зо­вать­ся мас­са­ми, – а та­ко­во его на­зна­че­ние, – ста­нет все­мир­ной мо­лит­вой. Арий­ский пе­ри­од эво­люции по­свя­щен строи­тель­ст­ву и со­вер­шен­ст­во­ва­нию мен­таль­но­го те­ла че­ло­ве­ка, что­бы с его помощью мыслить.

Вы­со­кая оцен­ка ок­культ­ной ме­ди­та­ции нисколько не ос­корб­ля­ет не­об­хо­ди­мо­го нам сми­ре­ния. Мож­но очень гор­дить­ся зна­ни­ем, сми­ре­ние же яв­ля­ет­ся от­ли­чи­тель­ным при­зна­ком муд­ро­сти. В на­стоя­щее вре­мя мы ис­поль­зу­ем свой ум, что­бы на­ко­пить зна­ние. А нам на­до ис­поль­зо­вать ум, что­бы дос­тичь муд­ро­сти.

Не сто­ит хва­лить стар­ше­го уча­ще­го­ся в шко­ле за хо­ро­шее ис­пол­не­ние то­го, что но­во для уча­ще­го­ся млад­шей сте­пе­ни, но при­выч­но для не­го са­мо­го. В шко­ле жиз­ни боль­шин­ст­во стар­ших стар­ше в зна­чи­тель­ной ме­ре по­то­му, что, бу­ду­чи млад­ши­ми, они ока­за­лись не­дос­та­точ­ны­ми в том и сем, а по­то­му все по­вто­ря­ют сначала. Не­мно­гим, оли­це­тво­ряе­мым Хри­стом и Буд­дой, уда­лось уй­ти впе­ред, из­бе­жав или поч­ти из­бе­жав не­дос­та­точ­но­сти, и тем са­мым обо­гнать ос­таль­ных. По­это­му по­лез­но учить­ся у них.

Ко­гда учащуюся спро­си­ли, что она де­ла­ет при ме­ди­та­ции, она от­ве­ти­ла: “Я са­жусь и ус­по­каи­ва­юсь, за­кры­ваю гла­за, от­кры­ваю рот и жду, ко­гда что-ни­будь слу­чит­ся”. Она транс­цен­ди­ро­ва­ла по­полз­но­ве­ния про­сить Бо­га о ма­те­ри­аль­ном, но. Стан­дарт­ная тех­ни­ка ме­ди­та­ции для мис­ти­ка на­чи­на­ет­ся с опус­то­ше­ния ума от всяких мыс­лей. Это не­га­тив­ный ме­тод кон­тро­ля над умом, и ес­ли мо­ти­вы и жизнь ме­ди­ти­рую­ще­го не чис­ты, он мо­жет быть опас­ным, при­во­дя да­же к одер­жи­мо­сти. Он мо­жет при­во­дить и к эмо­цио­наль­но­му экс­та­зу и бес­ко­ры­ст­но­му са­мо­по­жерт­во­ва­нию.

Ок­культ­ная ме­ди­та­ция ни­ко­гда не бы­ва­ет не­га­тив­ной, но тре­бу­ет соз­на­тель­но­го кон­тро­ля над мыс­лью. Она вклю­ча­ет ис­ход­ную мысль, на ко­то­рой ме­ди­ти­рую­щий кон­цен­три­ру­ет вни­ма­ние и та­ким об­ра­зом ин­ду­ци­ру­ет свое мыш­ле­ние. Он еще ис­поль­зу­ет мо­гу­ше­ст­во сво­его вы­со­ко­раз­ви­то­го же­ла­ния, же­лая ме­ди­ти­ро­вать имен­но так и убе­див се­бя, что это цен­ное дей­ст­вие. При­знан­ная цен­ность и же­ла­ние стя­жать эту цен­ность, плюс не­од­но­крат­ная во­ле­вая кон­цен­тра­ция ин­ду­ци­ру­ют раз­мыш­ле­ние над вы­бран­ной ис­ход­ной иде­ей. Ду­хов­ные идеа­лы, слав­ли­вае­мые в эзо­те­ри­че­ской ме­ди­та­ции, про­из­во­дят из­ме­не­ния в лич­но­сти и, да­же бу­ду­чи не­из­вест­ны­ми и не куль­ти­ви­руе­мы­ми, при­во­дят к бес­ко­ры­стию, не­при­чи­не­нию вре­да и пра­виль­ной ре­чи. На­сколь­ко же луч­ше знать, что де­ла­ешь и за­чем.

По­это­му оче­вид­но, на­сколь­ко по­лез­но уме­ние ду­мать. Воз­мож­но стро­ить твор­че­ской мыс­лью и бы­ст­рее до­би­вать­ся ум­ст­вен­но­го кон­тро­ля, ес­ли луч­ше уз­нать, что та­кое мыш­ле­ние и как его ини­ции­ро­вать.

Про­рва книг на­пи­са­на о мыш­ле­нии, его раз­ви­тии и ис­поль­зо­ва­нии, но на­вер­но так же про­дук­тив­но уче­ние о со­ста­ве че­ло­ве­ка, яс­но из­ло­жен­ное и дос­туп­ное всем. Цен­ность его за­клю­ча­ет­ся в зна­нии ду­ши и мен­таль­но­го те­ла, плюс це­ли ис­поль­зо­ва­ния ума ду­шой. Мы на­чи­на­ем с лич­но­сти, управ­ляю­щей умом, и кон­ча­ем ду­шой, управ­ляю­щей лич­но­стью по­сред­ст­вом ума, по­то­му что мы, как на­сы­щен­ные ду­шой лич­но­сти, пред­по­чли управ­ле­ние ду­ши. Вы­бор этот – судь­бо­нос­ное со­бы­тие в жиз­ни, ко­то­рое мо­жет быть дра­ма­ти­че­ским и изу­ми­тель­ным для на­ших дру­зей. Без влия­ния ду­ши ок­культ­ная ме­ди­та­ция мо­жет вес­ти к по­ра­бо­ще­нию уси­лен­ной мо­щью низ­ше­го ума, ибо вер­но древ­нее ут­вер­жде­ние “ум — убий­ца ре­аль­но­го”. Под влия­ни­ем же ду­ши ум – от­кры­ва­тель ре­аль­но­го.

В ок­культ­ной ме­ди­та­ции мы име­ем де­ло с тре­мя энер­гия­ми: энер­ги­ей ду­ши, энер­ги­ей, свой­ст­вен­ной ма­те­рии, ко­то­рую мы встрои­ли в свое мен­таль­ное те­ло, и ак­ку­му­ли­ро­ван­ной энер­ги­ей, ха­рак­те­ри­зую­щей ка­че­ст­во мно­гих жиз­ней. Ура­зу­ме­ние этих трех фак­то­ров яв­ля­ет­ся пер­вым муд­рым ша­гом для дос­ти­же­ния соз­на­тель­но­го со­стоя­ния на­сы­щен­ной ду­шой лич­но­сти. То, о чем мы зна­ем, мы мо­жем кон­тро­ли­ро­вать по­сред­ст­вом воли.

Пер­вая ста­дия в ис­поль­зо­ва­нии во­ли – ус­та­нов­ле­ние для се­бя фик­си­ро­ван­ной, кон­крет­ной и ус­той­чи­вой це­ли. В ре­зуль­та­те мы учим­ся ис­поль­зо­вать во­ле­вое мо­гу­ще­ст­во своей соб­ст­вен­ной ду­ши. Сна­ча­ла мы вос­при­ни­ма­ем идею, за­тем идеа­ли­зи­ру­ем ее и, на­ко­нец, пре­тво­ря­ем на прак­ти­ке. Этот опыт ана­ло­ги­чен на бо­лее вы­со­ком вит­ке спи­ра­ли ста­ро­дав­не­му ре­ли­ги­оз­но­му об­ра­ще­нию, ини­ции­руе­мо­му еван­ге­ли­ста­ми, ши­ро­ко ис­поль­зую­щи­ми эмо­цио­наль­ную энер­гию.

Мозг — это ин­ст­ру­мент, ко­то­рый мы при­вле­ка­ем, что­бы ре­ги­ст­ри­ро­вать мысль. Он не по­ро­ж­да­ет мысли. Мысль есть ре­зуль­тат мо­ди­фи­ка­ций в суб­стан­ции мен­таль­но­го те­ла. Ес­ли мозг та­кие из­ме­не­ния ре­ги­ст­ри­ру­ет, они ста­но­вят­ся ре­аль­ны­ми для нас, в про­тив­ном слу­чае нет. За­став­ляя мозг реа­ги­ро­вать на мысль, мы как бы на­страи­ва­ем ра­дио­при­ем­ник. Мы мо­жем это де­лать, за­став­ляя се­бя об­ра­щать вни­ма­ние на соб­ст­вен­ные мыс­лен­ные им­пуль­сы. По­след­ние воз­ни­ка­ют по­то­му, что мы име­ем мен­таль­ное те­ло, так же как эмо­цио­наль­ные им­пуль­сы воз­ни­ка­ют по­то­му, что у нас есть эмо­цио­наль­ное те­ло, ка­ко­вое ха­рак­те­ри­зу­ет нас с эмо­цио­наль­ной точ­ки зре­ния.

То, что мы об­ла­да­ем фи­зи­че­ским те­лом, оче­вид­но для на­ших пя­ти чувств. Что мы име­ем мен­таль­ное те­ло – не оче­вид­но. Но мы мо­жем осоз­нать его и управ­лять им так же, как мо­жем управ­лять сво­им фи­зи­че­ским те­лом, об­ра­щая на не­го вни­ма­ние и ис­поль­зуя его для пра­виль­ных це­лей. На­ме­ре­ние плюс вни­ма­ние и муд­рое ис­поль­зо­ва­ние – вот три ус­ло­вия для улуч­ше­ния, на­сы­ще­ния мо­щью и управ­ле­ния мен­таль­ной суб­стан­ци­ей и, тем са­мым, на­шим соб­ст­вен­ным мен­таль­ным те­лом. Мы так­же мо­жем из­ли­вать энер­гию люб­ви в на­ше мен­таль­ное те­ло, что очень важ­но для его здо­ро­вья, чув­ст­ви­тель­но­сти и рос­та. Но де­лать это на­до, как мы хо­ро­шо зна­ем, не по­то­му, что это на­ше те­ло, ка­ко­вой мо­тив ав­то­ма­ти­че­ски ис­ка­жа­ет ка­че­ст­во ис­тин­ной люб­ви, но по­то­му, что мыш­ле­ние при­но­сит боль­ше поль­зы дру­гим и ус­ко­ря­ет ус­та­нов­ле­ние кон­тро­ля со сто­ро­ны ду­ши. У на­ции то­же есть ду­ша.

Кон­цен­три­ро­ван­ное на­ме­ре­ние вы­со­ко­ин­тег­ри­ро­ван­но­го субъекта мо­жет не­по­сред­ст­вен­но вли­ять на мен­таль­ную суб­стан­цию; на­ме­ре­ние на­сы­щен­ной ду­шой лич­но­сти де­ла­ет это еще боль­ше, а пря­мой тол­чок ду­ши – са­мый мо­гу­ще­ст­вен­ный. Мы мо­жем мыс­лить на лю­бом уров­не, ко­то­рый соз­на­ем.

(“Ис­пол­нять План Бо­га” Фос­те­р Бей­ли)

МЕ­ДИ­ТА­ЦИЯ: ОБ­РАЗ ЖИЗ­НИ

Пред­став­ле­ние о ме­ди­та­ции рас­про­стра­ня­ет­ся сре­ди че­ло­ве­че­ст­ва со сверхъ­ес­те­ст­вен­ной бы­ст­ро­той. Вот но­вое “об­стоя­тель­ст­во”, “об­стоя­тель­ст­во се­го­дняш­не­го дня”, ко­то­рое ка­ж­дый мо­жет при­нять как свое соб­ст­вен­ное.

Мно­гим в за­пад­ном ми­ре прак­ти­ка ме­ди­та­ции мо­жет по­ка­зать­ся в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни но­вым, со­вре­мен­ным спо­со­бом мен­таль­но­го бег­ст­ва от лич­ных раз­оча­ро­ва­ний и ог­ра­ни­че­ний, от убо­го­го или не­при­ят­но­го ок­ру­же­ния, от от­верг­ну­то­го об­раза жиз­ни. Од­на­ко во мно­гих уголках ми­ра ме­ди­та­ция в той или иной фор­ме все­гда бы­ла не­отъ­ем­ле­мой ча­стью прак­тик и тра­ди­ций раз­лич­ных ре­ли­ги­оз­ных сект.

По-ви­ди­мо­му, пси­хо­ло­ги­че­ский и со­ци­аль­ный фер­мент в ми­ре от­крыл дверь субъ­ек­тив­ным, или ду­хов­ным им­пуль­сам и прак­ти­кам, ко­то­рые яв­ля­ют­ся, воз­мож­но, но­вы­ми для мно­гих за­пад­ных на­ро­дов, но ис­поль­зу­ют­ся еще с древ­них вре­мен и име­ют вос­точ­ное про­ис­хо­ж­де­ние. И се­го­дня нет не­дос­тат­ка в на­став­ни­ках, – из ко­то­рых мно­гие ро­дом из вос­точ­ных стран, – го­то­вых и жа­ж­ду­щих воз­де­лы­вать но­вые мен­таль­ные по­ля для вос­при­ятия идей, ко­то­рые они хо­те­ли бы на­са­ж­дать.

Не­ко­то­рые из при­но­си­мых на­плы­вом на­став­ни­ков и ме­то­дов тре­нин­га уче­ний яв­ля­ют­ся по-на­стоя­ще­му ду­хов­ны­ми, чис­то мо­ти­ви­ро­ван­ны­ми и кон­ст­рук­тив­ны­ми по сво­ему дей­ст­вию; иные — ма­те­риа­ли­сти­че­ские, ори­ен­ти­ро­ва­ны на ком­мер­че­ский ин­те­рес и мо­ти­ви­ро­ва­ны лич­ной вы­го­дой, или стрем­ле­ни­ем к вла­сти, или же на­ва­ж­де­ни­ем са­мо­об­ма­на; а ко­е-какие без­вред­ны, но бес­полезны.

В ре­зуль­та­те мо­гут воз­ни­кать про­бле­мы. Име­ют­ся так мно­го ищу­щих умов и ал­чу­щих сер­дец; так мно­го ду­хов­но жа­ж­ду­щих, стре­мя­щих­ся к све­ту и чающих но­вой ве­ры и луч­ше­го об­раза жиз­ни. Но мно­гие не­опыт­ны в фун­да­мен­таль­ных по­сту­ла­тах Вне­вре­мен­ной Муд­ро­сти, ле­жа­щих в ос­но­ве лю­бой ис­тин­ной ум­ст­вен­ной ок­культ­ной, или эзо­те­ри­че­ской ак­тив­но­сти, и не уме­ют раз­ли­чать ме­ж­ду ре­аль­ным и не­ре­аль­ным.

До не­дав­не­го вре­ме­ни сло­во “ме­ди­та­ция” по боль­шей час­ти вы­зы­ва­ло в за­пад­ном уме об­раз ли­бо со­зер­цаю­ще­го за­твор­ни­ка, не­под­виж­но си­дя­ще­го, скре­стив но­ги, на вы­со­кой го­ре где-ни­будь в Ин­дии, ли­бо стран­ст­вую­ще­го ни­ще­го, гряз­но­го, ис­то­щен­но­го, бо­ро­да­то­го, в на­бед­рен­ной по­вяз­ке и тюр­ба­не, для лю­дей бес­по­лез­но­го, а во­об­ще-то па­ра­зи­та на те­ле об­ще­ст­ва, хо­тя и при­ни­мае­мо­го за “свя­то­го”, ко­то­ро­го нуж­но кор­мить и под­дер­жи­вать.

В по­след­нее вре­мя на За­па­де и на Вос­то­ке поя­ви­лось мно­же­ст­во лиц, групп и об­ществ, ко­то­рые обе­ща­ют лю­дям поч­ти мгно­вен­ные здо­ро­вье, бо­гат­ст­во, власть, пре­стиж, по­пу­ляр­ность, собственность, ум­ст­вен­ную уми­рен­ность или по­вы­шен­ный ду­хов­ный ста­тус, ежели они бу­дут сле­до­вать не­ко­то­рым про­стым пра­ви­лам кон­тро­ля и ис­поль­зо­ва­ния ума и по­сле уп­ла­ты ус­та­нов­лен­ной сум­мы.

Од­на­ко те, кто спо­собeн к ду­хов­но­му вос­хо­ж­де­нию и мень­ше цен­три­ро­ван на се­бе, учат­ся выискивать коль­цо ис­ти­ны и зо­ло­тую нить во всем, что по­па­да­ет в их мен­таль­ный спектр, сле­до­вать прав­де, ос­тав­ляя не­чис­то­ту по­за­ди. По­ка в ко­неч­ном сче­те ка­кой-ни­будь ас­пект ре­аль­но­го уче­ния, до­но­ся­щий под со­вре­мен­ной оде­ж­дой без­оши­боч­ную под­лин­ность Вне­вре­мен­ной Муд­ро­сти, не за­пе­чат­ле­ет­ся в уме и не от­кро­ет це­лый но­вый мир для ис­сле­до­ва­ния и ос­вое­ния вос­при­им­чи­вым соз­на­ни­ем. Та­кой опыт от­ме­ча­ет на­ча­ло Пу­ти соз­на­тель­но­го Воз­вра­ще­ния. Он об­щий для всех, кто про­кла­ды­ва­ет этот Путь, это уче­ние; во­ди­тель­ст­во, по­мощь и то­ва­ри­ще­ст­во всецело дос­туп­ны, ка­ж­дый при­вле­ка­ет к се­бе имен­но то, что ему нуж­но, что­бы сде­лать сле­дую­щий ду­хов­ный шаг впе­ред.

Не­отъ­ем­ле­мой для все­го длин­но­го пу­те­ше­ст­вия от стар­та до фи­ни­ша яв­ля­ет­ся тех­ни­ка ок­культ­ной ме­ди­та­ции как спе­ци­аль­ное сред­ст­во со­при­кос­но­ве­ния c ду­хов­ны­ми энер­гия­ми и при­да­ния им пра­виль­но­го вы­ра­же­ния в еже­днев­ной жиз­ни.

Изу­чаю­щие ок­куль­тизм пре­ду­пре­ж­де­ны от­но­си­тель­но опас­но­стей “ду­хов­но­го эго­из­ма”. И пер­вый по­бу­ди­тель­ный им­пульс для боль­шин­ст­ва из нас не­со­мнен­но эгои­стич­ный. Мы хо­тим для соб­ст­вен­но­го удов­ле­тво­ре­ния че­го-то дос­тиг­нуть, по­лу­чить опыт, до­бить­ся про­грес­са, стать муд­ры­ми, лю­бя­щи­ми и про­све­щен­ны­ми, уз­нать, по­зна­ко­мить­ся и быть при­ня­ты­ми гу­ру или Учи­те­лем, по­то­му как все это важ­но для нас. Ес­ли та­кая лич­ная мо­ти­ва­ция не бу­дет вско­ре ра­зум­но транс­цен­ди­ро­ва­на, ду­хов­ный рост мо­жет за­мед­лить­ся или ос­та­но­вить­ся, про­дол­жа­ясь, воз­мож­но, лишь в бо­га­том во­об­ра­же­нии на­ше­го соб­ст­вен­но­го, под­дав­ше­го­ся на­ва­ж­де­нию ума, за­хва­чен­но­го мыс­ле­фор­ма­ми на­ше­го же­ла­ния.

Пре­до­хра­ни­тель­ный кла­пан в ду­хов­ной ра­бо­те и тре­нин­ге, ли­ния жиз­ни и га­ран­тия не­пре­рыв­но­го рас­ши­ре­ния за­клю­ча­ют­ся в ок­культ­ной ме­ди­та­ции, ко­то­рая от­ра­жа­ет ме­ди­та­цию ду­ши на ее соб­ст­вен­ном пла­не. Ду­ша оза­бо­че­на груп­по­вым слу­же­ни­ем Пла­ну для че­ло­ве­че­ст­ва и на­ме­ре­ни­ем при­вес­ти ду­шу и обо­соб­лен­ную лич­ность в син­хрон­ное со­стоя­ние един­ст­ва и слия­ния. Дру­ги­ми сло­ва­ми, ок­культ­ная ме­ди­та­ция при­вле­ка­ет ду­шу к ис­поль­зо­ва­нию ума, что­бы ини­ции­ро­вать дей­ст­вие в со­от­вет­ст­вии с Пла­ном. В хо­де та­ко­го цен­три­ро­ван­но­го на Пла­не про­цес­са ин­ди­ви­ду­аль­ная ме­ди­ти­рую­щая еди­ни­ца сти­му­ли­ру­ет­ся, вдох­нов­ля­ет­ся и обес­пе­чи­ва­ет­ся воз­мож­но­стью вне­сти на об­щее де­ло то бо­гат­ст­во, ко­то­рым по­тен­ци­аль­но об­ла­да­ет ка­ж­дый.

Ис­тин­ная ок­культ­ная ме­ди­та­ция яв­ля­ет­ся, та­ким об­ра­зом, слу­же­ни­ем че­ло­ве­че­ст­ву. Она ра­зи­тель­но от­ли­ча­ет­ся от мис­ти­че­ско­го сою­за сред­не­ве­ко­вых хри­сти­ан, ко­то­рые же­ла­ли ду­хов­но­го сою­за с Бо­гом ра­ди не­го са­мо­го и его экс­та­ти­че­ско­го воз­дей­ст­вия на лич­ное соз­нание.

Не­смот­ря на бы­тую­щий ино­гда спо­соб пред­став­ле­ния ме­ди­та­ции уча­ще­му­ся, она не яв­ля­ет­ся сред­ст­вом дос­ти­же­ния внут­рен­не­го ми­ра и лич­ной по­мо­щи или ком­фор­та, – хо­тя по­след­ние и мо­гут быть ее по­боч­ны­ми след­ст­вия­ми. Ме­ди­та­ция — это спо­соб ус­та­нав­ле­ния – че­рез вы­рав­ни­ва­ние серд­це/ум – кон­так­та со сверх­соз­на­тель­ным со­стоя­ни­ем Бы­тия, с ду­шой, ко­то­рый обес­пе­чи­ва­ет со­стоя­ние ве­де­ния и приво­дит к ду­хов­но мо­ти­ви­руе­мо­му де­ла­нию. Так ме­ди­та­ция ста­но­вит­ся об­ра­зом жиз­ни. Она яв­ля­ет­ся сред­ст­вом обу­че­ния че­ло­ве­ка в це­лом ока­зы­вать в сво­ей внут­рен­ней и внеш­ней (ду­хов­ной и ма­те­ри­аль­ной) жиз­ни ре­аль­ное слу­же­ние Пла­ну и че­ло­ве­че­ст­ву.

Слу­же­ние — это пра­виль­ное ис­поль­зо­ва­ние, или ка­наль­ное про­пус­ка­ние энер­гии для удов­ле­тво­ре­ния рас­по­знан­ной по­треб­но­сти на лю­бом уров­не. Ме­ди­та­ция ус­та­нав­ли­ва­ет ка­нал, при­зы­ва­ет не­об­хо­ди­мые энер­гии, на­прав­ля­ет по­ток энер­гии и вы­зы­ва­ет от­вет­ный от­клик.

Ок­культ­ная ме­ди­та­ция, по­сколь­ку она вклю­чаю­щая, вы­тес­ня­ет ме­ди­та­цию мис­ти­че­скую. Она сплав­ля­ет го­ло­ву и серд­це. Она до­бав­ля­ет к ду­хов­но­му на­ме­ре­нию слу­же­ние, или ма­ни­фе­ста­цию воспринятой энер­гии или идеи. Энер­гия сле­ду­ет за мыс­лью; но для твор­че­ско­го воз­дей­ст­вия мысль долж­на кон­тро­ли­ро­вать­ся и на­прав­лять­ся. Ста­ло быть, ок­культ­ная ме­ди­та­ция — это на­уч­ная ме­то­ди­ка управ­ле­ния умом, даю­щая ду­ше ин­ст­ру­мент, при­год­ный к ис­поль­зо­ва­нию в трех ми­рах че­ло­ве­че­ской эво­лю­ции.

Се­го­дня ду­ша че­ло­ве­че­ст­ва за­би­ра­ет кон­троль над лич­но­ст­ным об­ра­зом жиз­ни. На­чал­ся дол­гий-дол­гий про­цесс, ве­ду­щий к на­сы­ще­нию люд­ской ра­сы ду­шой. Из­лу­че­ние лич­но­стью энер­гии ду­ши со­от­вет­ст­ву­ет из­лу­че­нию энер­гии ато­ма. На­уч­ный про­рыв на фи­зи­че­ском уров­не, сде­лан­ный три­дцать лет на­зад, срод­ни про­ры­ву в соз­на­нии и дви­же­нию в на­прав­ле­нии слия­ния ду­ши и лич­но­сти, ко­то­рое мно­гие де­мон­ст­ри­ру­ют в на­стоя­щее вре­мя. Прак­ти­ка ок­культ­ной ме­ди­та­ции мо­жет слу­жить для со­вер­шен­но но­во­го ус­ко­ре­ния и осу­ще­ст­в­ле­ния это­го про­цес­са. До сих пор тех­ни­ка ок­культ­ной ме­ди­та­ции со­став­ля­ла слу­же­ние не­мно­гих пио­не­ров; те­перь она мо­жет стать об­ра­зом жиз­ни мно­гих.

Мы учим­ся ме­ди­ти­ро­вать в рит­ме с ду­шой. Ду­ша на­хо­дит­ся в по­сто­ян­ной ме­ди­та­ции; ду­ша соз­на­тель­на в груп­по­вом смыс­ле; она – не мис­ти­че­ская ка­те­го­рия и ни­чем не ог­ра­ни­че­на, но яв­ля­ет­ся ас­пек­том уни­вер­саль­ной Жиз­ни, или жиз­нен­ной энер­гии пла­не­ты. Эта жиз­нен­ная энер­гия ле­жит в ос­но­ве соз­на­ния и кре­пит во­лю лю­бить и во­лю слу­жить. Ее за­да­ча – сти­му­ли­ро­вать вос­при­им­чи­вый ум и от­кры­тое серд­це к ото­жде­ст­в­ле­нию и слия­нию с Еди­ной Жиз­нью. Пра­виль­ные че­ло­ве­че­ские от­но­ше­ния — это внеш­нее прак­ти­че­ское след­ст­вие субъ­ек­тив­ной спо­соб­но­сти ото­жде­ст­в­лять­ся и сли­вать­ся с ду­шой.

Глав­ная за­да­ча ок­культ­ной ме­ди­та­ции се­го­дня – дос­ти­же­ние со­вер­шен­но­го рав­но­ве­сия ме­ж­ду вер­ти­каль­ной жиз­нью ду­ши на ее соб­ст­вен­ном пла­не и го­ри­зон­таль­ной жиз­нью слу­жа­щей, на­сы­щен­ной ду­шой лич­но­сти в ми­ре лю­дей. “Зная пу­ти Бо­га и про­кла­ды­вая пу­ти лю­дей”, со­вре­мен­ный уче­ник, как по­сред­ник, в ме­ди­та­ции осу­ще­ст­в­ляю­щий План, со­труд­ни­ча­ет с пла­не­тар­ной це­лью.

Источник: http://dereksiz.org/alisa-a-bejli-zov-ierarhii.html?page=22

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2017-2021 © Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статьи

Контакты