Михаил Жилин, Одесса — полная информация о человеке из профиля в социальных сетях (ВКонтакте) — михаил жилин психолог вк

15.11.2018

Beatles, A-ha, Bon Jovi, Deep Purple, Pink Floyd, Michael Jackson, Quincy Jones, Led Zeppelin, AbbA, Secret Garden, Keiko Matsui, Andrew Lloyd Webber, Georges Bizet, Пётр Чайковский, Сергей Рахманинов, Paul McCartney, Aerosmith, Santana, Queen, Dire Straits, Кино, Manfred Mann’s Earth Band, Rolling Stones, Red Hot Chilli Peppers, Секрет, Машина Времени, Cesaria Evora, Аквариум, Наутилус Помпилиус, White Snake, Nirvana, Blackmore’s Night, Guns and Roses, Nirvana, Алиса, Ленинград, ELO, Joe Cocker, Joe Satriani, Muse, Rainbow, Poets of the fall, Scorpions, Сплин, Oceana, Jason Mraz, Eric Clapton, Chicago, Eric Bibb, Cafe del Mar, Massive attack, Tori Amos, Goran Bregovic, Johny Cash, U2, Leonard Cohen, Antonio Vivaldi, Wolfgang Amadeus Mozart, Estas Tonne, Madeleine Peyroux, Алексей Рыбников, Микаэл Таривердиев, Yoav, Soul Ballet, Пятница, Elton John, David Bowie, Hans Zimmer, Irma, Ray Charles, Gotan Project, Jimi Hendrix, Jazz Dance Orchestra, Cheryl Crow, Annie Lennox

Профили ВКонтакте

Полная информация о профиле человека

михаил жилин психолог вк

Михаил Жилин

Всего подписчиков: 7759

Получаем полную информацию профиля Жилина Михаила из социальных сетей и ВКонтакте (VK.com)

Текущий статус

Список друзей

Интересы и хобби

созидание, психотерапия, творчество, выдумывание новых смыслов, поиск себя, помощь другим, дао, работа, любовь, городские прогулки, спорт, психологическое консультирование, лекции, создание литературных произведений, чтение книг, толкование сновидений

психология, литература, философия, театр, медицина, биология, экономика, астрофизика, космология, эсхатология, генетика, квантовая механика, кот шрёдингера, психотерапия, психоанализ, гештальт, телесная терапия, теория относительности, айкидо, бессознательное, футбол, бокс, осмысленность, стихи, написание текстов, театр абсурда, языки, тренажерный зал, музыка, одесса, французский бульвар, прекрасное, телефон доверия, безумная вера в себя, психологические защиты, причалы, психосоматика, поезда неясного следования, стихи, теория вероятности, социология, теория поля, незакрытые гештальты, библиотеки, нлп, забытые в парадных рояли, фаза быстрого сна, вечность и еще один день, изящная словесность, одесские рассказы, стоять на краю причала, роли второго плана, цветущая вишня, утреннее шоссе, жить у моря, звезды над океаном, свечи каштанов, книги, самые красивые облака, идеализм, колебания, заколдованность, снег на ресницах, групповая динамика, правила комбинаторики, скрытый смысл, психодиагностика, детектор лжи, собрания сочинений, новые возможности, проекции, ночные смены, бризы, грани реальности, литературные клубы, легкость реальности, сократические диалоги, символизм, подземка, легкость, баланс фрустрации и поддержки, чувства, буддизм, соционика, запах прибоя, акмеизм, стена звука, прибрежные курсы, избирательная память, артхаус, вопросы образования

Beatles, A-ha, Bon Jovi, Deep Purple, Pink Floyd, Michael Jackson, Quincy Jones, Led Zeppelin, AbbA, Secret Garden, Keiko Matsui, Andrew Lloyd Webber, Georges Bizet, Пётр Чайковский, Сергей Рахманинов, Paul McCartney, Aerosmith, Santana, Queen, Dire Straits, Кино, Manfred Mann’s Earth Band, Rolling Stones, Red Hot Chilli Peppers, Секрет, Машина Времени, Cesaria Evora, Аквариум, Наутилус Помпилиус, White Snake, Nirvana, Blackmore’s Night, Guns and Roses, Nirvana, Алиса, Ленинград, ELO, Joe Cocker, Joe Satriani, Muse, Rainbow, Poets of the fall, Scorpions, Сплин, Oceana, Jason Mraz, Eric Clapton, Chicago, Eric Bibb, Cafe del Mar, Massive attack, Tori Amos, Goran Bregovic, Johny Cash, U2, Leonard Cohen, Antonio Vivaldi, Wolfgang Amadeus Mozart, Estas Tonne, Madeleine Peyroux, Алексей Рыбников, Микаэл Таривердиев, Yoav, Soul Ballet, Пятница, Elton John, David Bowie, Hans Zimmer, Irma, Ray Charles, Gotan Project, Jimi Hendrix, Jazz Dance Orchestra, Cheryl Crow, Annie Lennox

Фонтан, Тот самый Мюнхгаузен, Полёт над гнездом кукушки, Игла, Зеркало, Ностальгия, Жертвоприношение, Убить дракона, Подозрительные лица, Начало, Планет Kа-Пэкс, Андрей Рублёв, Зелёный фургон, Метро, Смертельное оружие, Матрица, Револьвер, Большой куш, Город ангелов, О чём говорят мужчины, Ликвидация, Собачье сердце, АссА, Три цвета времени, Побег из Шоушенка, Куда приводят мечты, Вечное сияние чистого разума, Неспящие в Сиэтле, Мой друг Иван Лапшин, Престиж, Герой, Изображая жертву, Схватка, Питер FM, Кин-дза-дза, Дон Жуан де Марко

Волхв, Мастер и Маргарита, Война и мир, Преступление и наказание, Братья Карамазовы, Однажды зимней ночью путник, Одесские рассказы, Школа для дураков, Преподаватель симметрии, Когда Ницше плакал, Лжец на кушетке, Левша, Обещание на рассвете, Полет над гнездом кукушки, Женщина французского лейтенанта, Повести Белкина, Евгений Онегин, 451 градус по Фаренгейту, Колыбель для кошки, Мать тьма, Сирены Титана, Бойня номер пять или крестовый поход детей, Государь, Сука-любовь, Хазарский словарь, Обратная сторона ветра, Так говорил Заратустра, Толкование сновидений, Непослушное дитя биосферы, Иметь или быть, Былое и думы, Старик и море, Ночь нежна, Зима тревоги нашей, По эту сторону рая, Над пропастью во ржи, Похождение бравого солдата Швейка, Евгений Онегин, Пейзаж нарисованный чаем, ящик для письменных принадлежностей, Последняя любовь в Константинопол, Вывернутая перчатка, Чевенгур, Котлован, Мусорный ветер, Ювенильное море, Пригоршня праха, Сенсация, Не жалейте флагов, Возвращение в Брайдсхед, Незабвенная, Любовь среди руин, Испытание Гилберта Пинфолда, Времетрясение, Синяя борода, Галапагосы, Малый Не Промах, Шаг на Запад, Обменные курсы, Атлас литературы, В Эрмитаж, Первый человек, Ветер в Джемила́, Осадное положение, Опыты, Философические письма, Бунтующий человек, Слова, Стена, Грязными руками, Комната, Меньше единицы, Остановка в пустыне, Часть речи, Новые стансы к Августе, Примечания папоротника, В окрестностях Атлантиды, Пейзаж с наводнением, Чайка, Три сестры, Вишневый сад, Дядя Ваня, Волны Черного моря, Вертер, Двенадцать стульев, Неуемный бубен, Случаи и вещи, Цирк Шардам, Дней катыбр, Цифры времени, О женщинах и о себе, Обломов, Леди Макбет Мценского уезда, Соборяне, Островитяне, Наш человек в Гаване, Тихий американец, Волшебная гора, Иосиф и его братья, Конец главы, Доктор Фаустус, Страдания и величие Рихарда Вагнера, Сага о Форсайтах, Путь святого, Другое небо, Каждый шар — это куб, Эпомы и мэопы, Москва-Петушки, Вечер у Клэр, История одного путешествия, Полёт, Ночные дороги, Призрак Александра Вольфа, Возвращение Будды, Пилигримы, Пробуждение, Эвелина и её друзья, Общая психология, Тотем и табу, Иметь или быть, Человек в поисках смысла, Шопенгауэр как лекарство, Недовольство культурой, Множественные умы Билли Миллигана, Архетип и символ, Феноменология духа, Наука логики, Энциклопедия философских наук, Критика чистого разума, Машенька, Защита Лужина

Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк.
Х.Р. Химинес

На свете не существует проблем, есть лишь ситуации.
Револьвер

Мы говорим всегда больше, чем хотим сказать
Фрейд

Источник: http://profiles-vkontakte.ru/200253305-mikhail-zhilin-odessa.html

Анализ страницы Михаила Жилина ВКонтакте

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте не позволяет полностью настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке). Однако, при ограничении доступа ко всей странице, будет доступно только главное фото в небольшом размере.

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.

Основная информация

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Контактная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Личная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Источник: http://vkfaces.com/vk/user/portset

Михаил Жилин

созидание, психотерапия, творчество, выдумывание новых смыслов, поиск себя, помощь другим, дао, работа, любовь, городские прогулки, спорт, психологическое консультирование, лекции, создание литературных произведений, чтение книг, толкование сновидений

Высшее образование:

Среднее образование:

Дата рождения: 10.06

ОНУ (бывш. ОГУ) им. Мечникова, university

Источник вдохновения: психология, чтение, саморазвитие, душевные люди, написание текстов

«Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк. Х.Р. Химинес На свете не существует проблем, есть лишь ситуации. Револьвер Мы говорим всегда больше, чем хотим сказать Фрейд»

Источник: http://elot.ru/profile/200253305

intrasta

intrasta

Июль 2015 год. Волгоградская область. станица Кумылженская. Жара. Здесь жарко всегда. Встанешь босыми ногами на растрескавшуюся землю, горячий ветер обдувает лицо, несщадное солнце проникает внутрь до костей, цверчат кузнечики и так хорошо, что замираешь и время останавливается.
михаил жилин психолог вк
Как же мне хорошо быть в родных краях. В этот раз особенно как то вспоминалось мое детство. Пейзажи, запахи, слова, говор, песня — все это вдруг оживляло забытые картины.
В моем детстве ни одно застолье не проходило без песни, пляски. А застолья не было без повода. Дни рождения, свадьбы, общепринятые праздники – это понятно, а вот картошку посадили, сажали, как у нас говорили гуртом. Гуртом и батьку легче бить. Посадили, сели на лужочку , развернули скатерку. Сало, картошка, зеленый лук, вареные яйца. Выпили по рюмочке и песню затянули. Отец запевает, тетка дишканит. Картошку посадили, картошку выкопали, свинью забили- застолье. Гости приехали, ночью. Все вскочили суетня беготня, стол накрыли. Песню затянули. Недавно приехала погостить к двоюродной сестре, а она: «Ой, счас голову гусаку отрубаю, быстренько домашней лапшички накатаю. Если, кто не представляет, что такое домашняя лапшичка и гусаку голову отрубить, то я вам скажу это процесс никак не быстренький. Гусаку рубят голову, ошпаривают крутым кипятком, после ощипывают, после того, как тщательно ощипали и удалили не только перья, пух, но и колодки(новообразующиеся перья, из-под кожи видны на 1-2мм) его надо осмалить, т.е. повертеть над открытым огнем, чтобы оставшийся пух обгорел и только после его потрошат. Быстренькая лапшичка выглядит так — очень круто замешивают тесто, чем круче тесто, тем лучше лапша. Для замеса лапши нужны сильные руки. После того, как тесто стало упругим , однородным и приобрело красивую гладкую поверхность, его раскатывают очень тонко, обильно посыпают мукой, особым способом сворачивают и режут «соломкой», после этого раскладывают на противень и подсушивают в духовке.
Так вот когда моя сестра сказала «быстренько», я не могла понять, откуда у нее столько живой энергии, желания угодить редкому гостю, и я подумала, что я бы не стала так беспокоиться, не то чтоб я была бы не рада, нет, очень рада, но вот так вертеться не стала бы.
И вот мы приехали в станицу, где все живут, до сих пор так. Они не растратили свою живую энергию. Я заметила, как много они смеются, радуются, поют и пляшут. Как вкусно готовят и с большим удовольствием делятся рецептами, когда у них спрашиваешь.
михаил жилин психолог вк
Это – их жизнь. Несомненно, она бывает разная и в ней присутствуют и недовольство и раздражение и гнев и обида, но как то это живо, без прикрытий. Жизнь бурлит во всех ее проявлениях.
Встречались с народными исполнителями, уже не молодые люди и старики, а глаза горят.
михаил жилин психолог вк
Говорим бабушкам: «Какие же вы красивые!», а одна мне: «А знаешь сколько мне лет- Восемьдесят!» А у самой глаза светятся, лучатся радостью и искренностью, хоть купайся.
михаил жилин психолог вк
Люди в станицы непосредственны и просты, от этого только улыбка может появиться. Говорю Михаилу Фомичу (Один из участников самодеятельного коллектива «Грушица» из ст.Глазновская») «Фомич, давай фотографироваться» Встала рядом, а он в обнимку, целоваться да прижиматься, озорной мужик. Что ж тут на него сердиться, только смех.
михаил жилин психолог вк

михаил жилин психолог вк
А на застолье был коллектив из х.Сарычи. Песни поют, за которыми я приехала — «Вздыхи», «Горлинка», красивые лирические, женские. Сидит Потапова Мария Сергеевна, запевала их, и лукаво и озорно прищурив глаза , говорит: «А что Андрей Сергеевич, вы нас не просите сыграть «Перепелицу», вот если бы вы нас попросили, мы бы сыграли». Андрей Сергеевич: «Марья Сергеевна, а сыграйте нам «Перепелицу». Марья Сергеевна поворачиваясь к своему коллективу, а что давайте сыграем «Перепелицу», вот ведь просят». И сыграли. Наивно, смешно, но как искренне и так трогательно, а глаза у теть Маши такие лучистые и бездонные.
михаил жилин психолог вк

михаил жилин психолог вк
Макарова Надежда Ульяновна — дишкантка этого коллектива. Голос ее, как речка журчит, так же играет и плавно течет. Подошла к нам и говорит : «Девчата, мы вот с вами встречаемся, поем и я вот решила записать вас, мало ли что» и достала зеленую тетрадочку, куда велела нам записать свои имена и телефон.
михаил жилин психолог вк
Смогла бы я сейчас жить в деревне, не знаю. В деревне нелегко. А вот только душа моя только там и отдыхает. Мой взгляд отдыхает не на морской волне, а на волне ковыл-травы, на степных просторах. Гляжу я на степь и столько красок, тонких цветов, нюансов и оттенков, а фотографирую, куда все девается. Коршун полетел. Хопер сильными желтыми водами бьется о берега. Ляжешь на спину и несет тебя Хопер, а ты смотришь в чистое небо и растворяешься, то ли в воде, толи небе. Нет тебя, все едино.

михаил жилин психолог вк

михаил жилин психолог вк

михаил жилин психолог вк

Действие, оторванное от обряда.
Посмотрела видео http://www.youtube.com/watch?v=nY-4ikeGoTU&index=4&list=PLZhiYqFAqRlO6Q-Vg0iEuYkZL8rj1R32K
и во время просмотра очень внимательно следила за своими ощущениями и и не могла отделаться от чувства чего-то не естественного. Стала смотреть, что же вызвало диссонанс. Исполнители обряда, а это по всем признакам обряд, очень вовлечены. Эмоционально и всем своим существом передают определенное послание. Только вот послание это агрессивного характера, устрашить, чтобы тебя боялись. Но меня не это смутило, это можно сказать, обычное дело, меня смутило то, что люди, которые пришли посмотреть на это, не совсем понимают что происходит. Люди видят проявление силы и их это притягивает, а те кто на сцене изо всех сил демонстрируют свою мощь, свое превосходство, откровенно говоря своим видом и действиями , что те кто смотрит на них чмо распоследнее, слезняки и прочеее. А те кто смотрит, почему то радуются и восхищаются этой силой и тем проявлением, которое направлено на них. И еще говорят «Вот это да, это сила», тем самым признавая свое незавидное положение. Но если посмотреть на людей на сцене, то видно, что кроме их пылкого азарта, вываливания языка, закатывание глаз и топанья ногами ничего нет. Посмотрите там много жирных и рыхлых мужчин, которые, я бы сказала, далеки от физической силы. Вот он дискомфорт вызванный просмотром этого ролика. Мы видим демонстрацию силы, игру, и я скажу, что это работает, мы ловим ощущение, восприятие и не замечаем очевидного. Мы как дети, нам сказали э-пу и мы испугались. Люди восхищаются первобытностью этой силы, но есть ли она на самом деле. Я вижу демонстрацию, хорошую, но демонстрацию. Я уверена, что если бы мы оказались участниками этого действа в аутентичном племени, то имели бы совсем другое ощущение и совсем другое исполнение. Это была бы не демонстрация. Так вот, этот ролик меня натолкнул на мысль, что обряд, вырванный из условий, в которых он создавался, теряет силу и является жалким посмешищем. Занимаясь фольклором, я часто наблюдаю такие картинки. Ежегодно в Москве проходит форум «Живая Традиция», где заключительной частью является гала концерт с представлением разнообразных ансамблей разных традиций на сцене. Ансамбли берут обряды и выносят их на сцену и оторванное действие от условий, где оно родилось, теряет силу и всякий смысл. Некоторые скажут, что традиции умирают и поэтому их нужно донести до народа и показать со сцены. Ну, я вам скажу, что люди оторванные от корней, а мы собственно все оторваны от корней, глядя на наряженных людей на сцене, поющих, к примеру, Белгородскую традицию, встают и уходят, они не понимают о чем это, они не понимают ни слова в песнях, они не понимают действий, которые выполняют исполнители и не понимают что на них одето. Им скучно. И это я говорю об очень хороших ансамблях и исполнителях, которые переняли манеру и традицию практически в совершенстве. Немного будоражит людей выступление казаков, опять же потому, что проявление силы. Но люди, которые машут шашками на сцене смешны, хотя они это делают с полной отдачей, это я вам говорю, потому что сама вижу лица фланкировщиков, находясь на сцене, когда шашка пролетает мимо тебя и ты мельком видишь лицо казака, становиться не по себе. И вот я не понимаю для чего же себя так распалять, демонстрируя свою силу в массы. И все больше я убеждаюсь, что Традицию нельзя вынести на сцену. Я участвовала в обряде «Похование стралы» в Белоруссии – это обряд, выполняемый женщинами для привлечения урожайности и плодородия. Это были песни для этого случая и хороводы, которые водятся по всей деревне. Это было действительно сильно, половина женщин, если не больше, не понимали, что они делали, но это реально работает. В этом есть сила. Собачка, случайно вбежавшия в хоровод, скулила, бегала по кругу и никак не могла выбежать из кольца, пока не разомкнули руки. Животное было явно испуганно. Как это передашь со сцены и нужно ли.

михаил жилин психолог вк
михаил жилин психолог вк
михаил жилин психолог вк
Я много думаю о сохранении традиции и все больше укореняюсь в мысли, что на сцене традицию не сохранить и я бы даже сказала, что на сцене любой обряд теряет свою сакральность.

Один мой знакомый как то сказал: «Ты можешь себе представить, что ты каждое утро идешь на картонную фабрику и по восемь часов стоишь там на конвейере и клеишь коробочки и так всю жизнь?» «Представь, всю жизнь!». И вспомнилась мне одна история, которую я тут же и рассказала. А знакомый мой сказал: «Слушай, а хороший бы рассказ получился!».

михаил жилин психолог вк
Счастье Валерика

Была в моей личной истории страничка, да что там страничка, я бы сказала брошюрка, проживала я в коммунальной квартире. И вот в этой самой коммуналке в маленькой комнатке жил одинокий мужчина – Валера. Мы его звали Валерик, почему? – сама не знаю, как то прилепилось. Так вот Валерик был рабочим на заводе ЗИЛ, уходил на работу в шесть утра, возвращался в шесть вечера, варил сосиску и гречку или пельмени и шел спать. По выходным, Валерик надевал все лучшее, а лучшее – это синие брюки клеш, оставшиеся от мореходки, курточку, длинный белый шарф и шел на улицу. Приходил пьяный и нараспашку. Какое то время гордо и с вызовом стоял в дверях, пошатываясь, после заходил в свою комнату, громко хлопнув дверью и уже там добавлял «горяченького» и доставал аккордеон. На аккордеоне он играл своеобразно, вроде бы мелодия какая то была, потому что он еще и пел, но издали казалось что он просто разворачивает и сворачивает аккордеон, издавая истошные звуки, при чем пел он таким же истошным голосом. Ну, одним словом у них с аккордеоном получалась гармония, а мы так слышали вопли пьяного мужика и рипение аккордеона. И поскольку, другое время Валерик был спокоен, и не виден, и не слышен, то мы и не вмешивались. Ну, чего уж там сидит мужик у себя в комнатке, никого не трогает и душу свою изливает аккордеону. После пения и игры всегда следовал надрывный плач и мат. Кого он ругал было не понятно, но рыдал самозабвенно, подбадривая сам себя матом и обвинениями, чтобы продлить столь сладостный момент страдания. На следующий день отсыпался и на глаза обитателям квартиры не показывался. В туалет крался с опущенной головой и по возможности быстро. В понедельник в шесть утра уходил на свой завод, где отработал уже тридцать, а может больше лет.

Иногда, по пьянке сокрушался о родном заводе, что мол разворовали и развалили и что отдал лучшие свои годы и теперь никому не нужен, а скопленные денежки, лежащие на Сберкнижке улетучились во время инфляции, при этом бил себя в грудь и голос его приобретал надрывность и тоску. Вступать в диалог с Валериком в этот момент было дело опасное и неприятное, так как сочувствие вызывало в нем горькую жалость к себе и злость, и досаду на такую жизнь. Поэтому, уж если ты случайно попался на глаза Валерику, то самое лучшее было немного постоять и покивать, в знак согласия со всем головой, и быстренько улизнуть, под каким-нибудь предлогом.

Так проистекала жизнь Валерика изо дня в день. И вот однажды, под Новый год, пришел Валерик с работы в редкостном возбуждении и заговорил со мной, хотя был не пьян, но видно эмоции распирали его.

«У меня сегодня чудо произошло на работе», с гордостью заявил Валерик. Я спросила: «Какое?»

«К нам на завод привезли шапки ондатровые и дали нам одну на бригаду»

Уж не знаю сколько там человек у них, говорил, да я позабыла, кажется, человек двенадцать.

«И стали мы жребий тянуть, чтоб по-честному.» — продолжал Валерик.

«Стою я и смотрю, как мужики бумажки тянут, а я почти в конце. И вот доходит очередь до меня. А я весь обмер, опускаю руку, вынимаю бумажечку, разворачиваю, а там крестик, я аж похолодел, у меня так сердце от радости и запрыгало. И думаю я неужто это мне удача выпала, а никому другому, в глазах потемнело, счастью своему поверить не могу.»

Валерик рассказывает, а сам заново все переживает, и вижу я несчастного человека, который всю жизнь проработал на своем заводе и не знал больше ничего, завод – дом, и тут его завод ему милость предоставил. И бедный Валерик так глубоко захватил эту наживку, что чуть не умер от восторга. И трясло его и подбрасывало, он то хватался за голову, то изображал трясущимися руками как он вынимает бумажечку с крестом, махал той самой ондатровой шапкой, а потом гладил ее и прижимал к сердцу. И не было большего счастья, восторга и потрясения одновременно для этого бедного человека. Казалось, все его чаяния сошлись в этой вот шапке.

Столько времени прошло, а я отчетливо помню этот сюжет . Валерик, всю жизнь провевший на заводе и получивший великую радость от завода и вся жизнь его в этом. Шесть утра — на завод шесть вечера — домой каждый день, сорок лет……

михаил жилин психолог вк

Июль 2014г. ст. Кумылжинская, Волгоградской обл. Жара 37 градусов.
михаил жилин психолог вк
Из диалога
Я — «А что мы там будем делать, какой собственно формат?»
Кабанов А.С. — «Мы будем делать, все что хотим, все в наших руках».
Я — «Гм»
И мы делали, не совсем конечно что хотим, но много интересного.
И сейчас я могу написать зачем я туда ездила.
Казаки люди не простые, и я бы сказала, не очень приветливые, подозрительные и упрямые. И совсем не любят когда с их традицией что-либо делают не казаки (мужики). А мы в общем то приехали показывать им же их (уже забытую) традицию. Я бы сказала, это очень ответственно. Потому что каждый казак и казачка могут не знать как, но что не так — это они точно знают. Такая логика.
И вот мы на сцене и поем и пляшем и играем с детьми, а в зале люди одетые в самое лучшее в деревенском клубе.
михаил жилин психолог вк
Я задавала себе вопрос стоя на сцене, а так ли, ведь перед нами жесткий критик — народный исполнитель, те с кого мы берем пример. Да, спели, сплясали, уходим. И.
михаил жилин психолог вк
Эта женщина со слезами на глазах благодарила Ваню и Алину и нас с Машей
михаил жилин психолог вк
И не только она
михаил жилин психолог вк

Нас встречали на улице
михаил жилин психолог вк
И в каждой станице нас благодарили по своему
В станице Глазуновская нам накрыли стол в шикарным «мавританском» зале
михаил жилин психолог вк
А женщина из станицы Слащевская привезла нам на заключительный праздник казачих блинов и казачий кисель. Я чуть не расплакалась. И сказала, «Мы же вам даже стол не накрыли. Вот покушайте»
А это замечательный Фомич из самодеятельного ансамбля ст.Глазуновская учит Андрея как правильно плясать. Фомич этот калоритная личность, мы его до дому подвозили, так он нам около часа про жизнь свою рассказывал и в гости зазывал, приезжайте говорит когда хотите. Человек- огонь с юмором и матерком.
михаил жилин психолог вк
Трогательная встреча В.В.Скунцева с мамой
михаил жилин психолог вк
А в ст.Слащевская директор Музея этнографии и быта донских казаков рассказывал нам о своих экспонатах и очень гордился своим музеем (одна комнатка в клубе, где вопреки музейным правилам можно потрогать любой экспонат)
михаил жилин психолог вк
Алина написала в журнале бладарственную надпись.

Там одна станица сменялась другой и мы уставали, была жара мы в костюмах едем по пыли и степи, а после к нам подходили люди. и они благодари нас. и они говорили о том, как мы хорошо поем и эта самая высокая благодарность которую я получала. Они благодарили с открытым сердцем и со слезами на глазах и делились тем чем могли и это те самые неприступные казаки.
михаил жилин психолог вк

Вчера слушала «Зародилась сильна ягодка» в исполнении Кабановых Андрея Сергеевича и Вани, Димы Миненкова и Миши Петрова. Я закрыла глаза и передо мной стали всплывать образы.

Вначале я как будто смотрела фильм о казаках. Станица, мужчины в казачьей форме. Кто-то сидит у плетня, кто-то стоит разговаривает. А песня продолжалась и по очереди взмывались мужские дишканты, такие разные по темпераменту, тембру, громкости. И передо мной живо развернулся весь быт и жизнь казачества, и я уже оказалась не снаружи, а внутри происходящих событий. А песня все лилась. И что-то в этом было горькое, тоскующее. Стали провожать в рекруты. Почти не плачут, только мужской дишкант как мужской плач, мужское страдание. И тот кто дишканил в этот момент, конечно же не плакал, а скорее всего наслаждался звуками и возможностью дишканить. Да вот только страдание это заложено было в песне и шло откуда то из других жизней. И не важно что слова в песне не обрисовывали то что происходило у меня на внутреннем мониторе. Песня создавала ту атмосферу, где она родилась и где жила. Каждый, по очереди дишканивший мужчина, создавал свой мужской образ, свой характер и свою жизнь и у каждого мужчины была возможность не только покрасоваться, а скорее поплакать о чем то. Мужское пение завораживает. И я подумала, что дишканя, мужчины передавали горести и неудачи, которыми они не могли поделиться. За словами всегда был скрытый смысл, у каждого он был свой. Мужчины в этот момент становились откровенными и даже уязвимыми и сочувствуешь и веришь этой открытости, мужскому страданию, слабости, спрятанным слезам. Мужчина, так искренне передающий свои переживания становиться михаил жилин психолог вкдля женщины очень притягателен. Хочется приласкать и позаботиться, утешить. И растворяясь в мужском мире тем самым раскрываешь женский и вот уже не просто человеческие формы, а таинство, единство мужчины и женщины. А песня льется, а казачья станица живет своей жизнью, а мы сидим на Рогожском валу в 2014 году за столом и это не имеет никакого значения для песни, она живет и будет жить. Потому что заложены в этой песне корни, корни чего то такого древнего, что это даже не возможно понять умом, а только почувствовать.

Я пережила опыт возвращения к традиции, причем каким-то непонятным образом, без задействования ума. И мое понимание песни изменилось. Песня для меня стала очень значима, она стала материальной, живой. Песня стала реальным объектом со своим характером личной историей и судьбой!

В выходные смотрела сериал BBC, худ.фильм «Конец парада». Фильм о так сказать последнем джентльмене Англии. Фильм не ах какое чудо, но BBCишные фильмы я люблю за «правдивую» атмосферу. Так вот в одном эпизоде в котором разворачивались события эротического характера появилась рябь на обнаженной женской груди, знаете такое туманное облачко, в начале я не поняла что это, а потом в последующих сценах(хотя их было совсем не много) появлялось все тоже «целомудренное» облачко.
У меня такое ощущение, что наше подрастающее поколение кто-то считает идиотами (то есть полными дебилами). Представьте себе сцену: Мужчина в порыве страсти, набрасывается на женщину, опрокидывает ее на пол, рвет на ней одежду и тут вместо женской груди появляется облачко (упс, как стыдно то, надо прикрыть). Как вы думаете, что думает ребенок? Он конечно совсем не понимает что мужчина и женщина занимаются любовью?! А если он(ребенок) действительно не знает что происходит, то какие выводы он сделает для себя. Что это, кто это? Неопознанное тело.
Я воспитывалась в подобные времена в небезызвестной вам стране. Как вы думаете мы узнавали про секс, про мужское и женское тело? Мы с девочками (когда не было родителей) рассматривали порнографические фото плохого качества при этом хихикая, боясь что нас застукают и возбуждаясь одновременно. Можете представить какой компот под названием «сексуальное воспитание» мы получили. Прежде всего — страх. Страх от того, что ты делаешь что-то постыдное, грязное. Неприязнь к телу вообще и к своему в частности. В общем, полная неспособность ни к семейной и ни к какой вообще жизни. Запрет стоял на всем на моральном и физическом. Я это называю уродство. У меня хватило ума или чего то еще, чтобы не воспитывать свою дочь «по образу и подобию», как у других не знаю. Похоже, времена возвращаются.
Чем больше запретов мы ставив тем сильнее разжигаем интерес — это же к психологу не ходи. А вот полученная информация под запретом часто бывает извращенной, из-за страха получить наказание. А потом мы удивляемся, почему изнасилование и агрессии. А как иначе, ведь это нельзя!
Женская грудь это не грудь вовсе, а облачко, я уже не говорю о других частях тела. Не дай бог произнести или показать член или вагину. Нету у нас этих частей. Руки есть, ноги есть, ну конечно глаза есть(да глаза это вообще тема), а вот половых признаков нет, одни облачки.
Общество построенное на запретах — уродское общество!

михаил жилин психолог вк

Этот дом построен в 1906г. кузнецом Михаилом Федоровичем Жилиным и находится этот дом в Архангельской обл. Вельском районе в деревне Тимоневке. Тимоневка — это объединяющее название для четырех деревень — Стрелка, Рогово, Заполье, Жуково, а дом собственно находится в Жуковке. Тимоневка — это не административное название, такого названия вы на карте не найдете, называют ее так местные люди, а когда-то так называли ее их деды и прадеды.

Дом, как дом, таких домов вы найдете очень много на севере, но меня заинтересовала история этого дома, а вернее сказать история рода жившего в нем.
Пригласил меня туда мой друг — это его родовое гнездо по материнской линии. Дом сейчас имеет четырех владельцев и, как водиться при таком количестве хозяев фактически никому не принадлежит, вот и угасает этот дом, а с ним и его история, его обитатели, да и сам род. Это печальная история, но это жизнь обычных людей, которые собственно и делают историю.

Жили да были, никто и не помнит сейчас с какого веку, семья кузнецов Жилиных, все мужчины этого рода становились кузнецами, да не просто кузнецами, а мастерами своего дела. Вот и наш герой Михаил Федорович Жилин, как водится, и как старший сын в семье стал кузнецом. Ох, и знаменит же был он, все ему было подвластно. С Ярославля мужики ходили ружье делать. Ружья он делал знатные, стреляли кучно, а пока делал заказ кузнец, заказчики тут же и жили, он им нечто вроде гостиницы сделал, в хлеву нары соорудил. И гармошки делал и сбрую, да и мелочь бытовую конечно. Не только ладно делал, а еще и талант имел художественный. После революции нашли под полом сбрую всю в бубенцах да колокольцах, Михаила Федоровича работа, он ее и спрятал. Начистили отполировали ее да и сдали в колхоз, ведь своих то лошадок уже не было.
Имел кузнец и лекарские знания мазь на жиру с травами делал, какое же кузнечное дело без ожогов обходится, а так все под рукой.

И вот однажды родилась в деревне девочка, пришел Михаил Федорович, тогда еще юноша, поглядеть на девочку, увидел и сказал, вырастит, женюсь. Сказал — сделал. Через семнадцать лет образовалась новая семья Жилиных, Жилин Михаил Федорович 36 лет и Жилина Устинья 17 лет. А пока ждал свою невесту, дом строил, а о доме собственно и речь идет.
Стоит в поле двух этажный бревенчатый дом. Удивляюсь я, как это наши предки и место могли выбрать правильное и дом поставить с любовью. В этот дом много души вложено и от этого образовалась у дома своя душа. Живой дом, от того и стоит, еще не развалился. Глянешь на него, и от чего-то радостно так станет, так просто и легко. И березка рядом стоит, разговаривает, куст сиреневый перед домом, украшением служит, все это конечно уже гости поздние, раньше была черемуха. Заведено так в этих краях, перед домом черемуху сажать. Спросила я, а почему так, южанка я мне не понятно, ответили, так что садить то, больше нечего, цветет душисто и нарядно, как невеста, да и ребетня ягодками балуется.

Дом, как заведено в этих краях, с летней избой, двух этажной, и с зимней одноэтажной, а посредине хлев, все под одной крышей. Сказали, что одиннадцать комнат, вместе с клетьми, сама не считала, да так должно быть и есть, много подсобных помещений, для всего место отведено и все продумано и удобно. Даже два туалета, один на первом этаже, а другой на втором. Дом на удивление еще крепок и очень светел. Описывать устройство и убранство дома я не буду, это можно найти в любом северном доме, а мой рассказ-то о жизни в доме и о любви его к хозяевам и хозяев к нему.

Вначале мы отправились на кладбище и увидели могилы прадеда с прабабкой Жилиных Михаила и Устиньи и бабку с дедом Гамиловских Сергея Артемьевича и Глафиры Михайловны. Глафира Михайловна дочь Михаила Федоровича Жилина. И вот как получилось, что Сергей Артемьевич Гамиловский пошел в примаки, т.е. жить то он стал в родовом доме своей жены.
Сам то он был из близлежащей деревни Прислон, ныне нет этой деревне, в деревне было шесть дворов, Гамиловские, были зажиточные, имели пять коров. И пришло время жениться Сергею Артемьевичу и поехал он в деревню за двеннадцать км. Ехал ехал, далеко ли коротко да на пол пути притомился, да и думает а что это я так далеко поеду, вот в Тимоневке живет славная девка Граня Жилина, посватаюсь к ней. Так и случилось, завернул Сергей Артемьевич в Тимоневку да и сладились, ведь пять коров-то против желания бедной девушки. Граню то особо не спросили да и отдали замуж в деревню Прислон, а в семье Сергея Артемьевича были сестры малые, вот и стала Граня работать да за детьми приглядывать. А после Сергей Артемьевич в Кронштате служил три года и Граню с собой взял, в служанках у офицера была, а дома осталась дочь малолетняя Саня, а увидели ее родители когда Сане уж было пять годков, все на попечении бабок была. Послужили, побывали да домой воротились в Прислон, еще двоих деток родили тоже девки, семья большая, а дом маловат, так вот и порешили перейти в родовой дом в Тимоневку, а в тот момент он пустовал, дед Михаил Федорович помер, а Устинья нянчила внуков у другой дочери Татьяны. Дом не хотел пустовать вот и призвал он новых жильцов. Так и стали жить Гамиловские в родовом доме Жилиных.
У Жилиных было две дочери Глафира, Татьяна и сын Саня, на сына надежды не было, было у него заболевание — эпилепсия, а как с такой-то болезнью в кузне, случись припадок, дак обгорит. Вот и получилось, что родовое дело Жилиных — кузница — умерло со смертью Михаила Федоровича. Сынок-то эпилептический, болезнь свою переживал, женился поздно, но и это не помогло, повесился, не оставив сыновей. И не только кузнечное дело умерло, но и эта ветвь умерла. Был еще брат у Михаила Федоровича Иван, дак может там Жилины есть, но я этого не знаю. А вот кузнечным делом Иван не занимался, стало быть, мастерство никто и не принял от Михаила Федоровича — мастера высокого класса.

Основатель то дома не только сруб поставил, а и мебель смастерил, до сих пор жива и ладная и удобная. Все в хозяйстве было устроено с любовью — и земля была, и скот и за всем то хозяин успевал приглядеть. А уж как жену-то Устинью любил, в лес за грибами, ягодами не пускал сам ходил, а уж она пребирала. Берег ее очень, когда почувствовал, что помирать скоро, пошел в больницу, до этого вообще не ходил, да пошел то не за лекарством а за справкой, мол, так мол и эдак напишите мне справку с печатью, что мол обращался по старости, чтобы Устинью мою потом не спрашали да не пытали и справку такую дали на синей бумажке от руки написана и с печатью. Заботу своего мужа Устинья оценила и любила его и берегла и жили они ладно без брани.

Более красивого дома я в жизни не видела, да вот думаю, что красота то его не в художественном обрамлении, а красота его в созданной и облюбованной атмосфере. Тихо так там покойно. Даже слышен смех радостный веселый. О жизни Гамиловских в этом доме писать особо не чего, Граня поддерживала заведенный в этом доме порядок, а вот новый хозяин водочкой интересовался больше и поэтому дом был на Гране. Не любила Граня Сергея, не стерпелось не слюбилось, но уважала и обихаживала, как положено. Так и не сжился с этим домом Гамиловский, по трезвости то он мужик справный был и дом обновлял, когда время, и в поле и скотина, а как иначе, а как пил, то все на Гране. Не радостно было дому за эту пару. А Граня была характера сурового, еще сестра была Татьяна, заслуженный педагог, дак та еще строже была, дети ее боялись. Так вот и выходит, детки у благополучной семьи выросли суровые, жесткие, а может война их оправила. Граня женщина властная, может Гамиловский то и не выдержал характера жены, не покорилась, он и запил. Граня дом держала в чистоте и достатке. В доме станок был, все ткала сама, шила, вышивала. Работы в деревне много, всегда есть. Недоумевала Граня, когда внуки приезжали гостить и развалившись валялись на скупом северном солнце, как такое может быть, праздно лежать. Сергей помер раньше Грани в 82 а Граня пережила мужа на 13 лет — характер, а может здоровья больше. С тех пор дом используют как дачу, да все реже и реже. Обвалился колодец, баня сгорела, ледник провалился, а дом еще стоит. Эх, в таком доме жить надо, для дачи он не подходит, больно основательный. Стоит — приглашает — входите живите, рад вам.

После всех этих рассказов, запала мне в душу Уститья, ее это место, ее дом. Сниться мне сон: Устинья сидит, маленькая женщина, хрупкая темноволосая, перед собой кости человеческие разложила, мне показывает, а кости разные — есть старые желтые, есть посвежее. Один человек мне потом сказал, а Устинья тебя приняла, с родом знакомила.
Есть у меня памятка из этого дома. Когда меня спросили, хочу ли я что-нибудь на память взять, я сказала да корзинку. Корзинка эта небольшая из бересты сделанная, очень ловко сплетена, старая корзинка «жилинская».

Север для меня загадочен, но очень притягателен, часто море снится северное, не знаю какое, да только вода в нем свинцовая, холодная и ветер обжигающий. Место это как то сильно меня взволновало и зачаровало и даже в своей несомненной смерти дом этот прекрасен. Хотелось бы, чтобы дом этот унес с собой все что в нем находится. Жизнь этих вещей без дома померкнет. Не просто дом умирает, а целая эпоха. Ведь многим вещам, которые находятся в этом доме забыли даже названия. Эти предметы быта, еще недавно бывшие необходимыми, стали для нас диковинкой. Что-то ушло в музеи, что-то погибло, рассыпалось, разбилось, исчезло… А про попытки возродить деревню молчу, ибо кажется мне, что это притворство все, купить дом в деревне, разложить старые предметы быта, как экспонаты, блажь какая-то. Не берусь философствовать на эту тему ибо нет в этом души.

15 июня 2011г. Л.И.

Решила написать об истоках. Накануне меня назвали реликвией, т.к. была на 1-й Бакшевской маслянице. Ну думаю я, если реликвия, то пора писать мемуары. Попробую вспомнить как все начиналось. Чья была это идея и кто решил сделать масляницу я не помню. Сейчас говорят, что это Миша, но я не уверенна. В то время очень активно работал Птицин, дай бог памяти, Володя. Он устраивал и фольклорные спевки, посредством Кабанова и других и лекции и место для всяких мероприятий было — дом Телешева. Возможно, есть непосредственные свидетели и участники, которые присутствовали на этом легендарном призыве «А давайте сделаем Масляницу!» Я живьем не встречала. По ходу моих воспоминаний, я думаю всплывут и не только масляничные, но и вообще ВООПИКовское движение 80-х, так что, запаситесь терпением, если конечно кому интересно.
Вот на сайте «Рождественка» подсмотрела, что 1-я Масляница была оказывается 14 марта 1986 года, Истра (Новый Иерусалим) следовательно мне тогда было 20 лет. Было весело, еще бы в 20 лет все весело. Место великолепное — это было поле сразу за Монастырем, там сейчас музей деревянного зодчества. Крепость была не большая, не то что сейчас, да и сооружений других не было. Ой нет, вспомнила, была русская печь, которую я делала и раскрашивала. Само взятие крепости не было таким отчаянным и травмаопасным, как сейчас, крепость брали и девушки и дети. Людей было мало, поэтому пригласили местных.
Выпросили лошадь, опять же у местных, на лошадь водрузили масляницу, а также действующие лица — скоморохи, которые читали указ. А далее, как обычно свезли под песни Масляницу в крепость, потом ее взяли(я имею ввиду крепость), не особо утруждаясь, но весело и конечно сожгли чучело. Внизу те немногие фото которые остались и то не мои, а Наташи Игуменовой. Я знаю, где есть еще парочка, но для этого нужно произвести хитрую авантюру, ну может и случиться такое. Итак.

Указ читает Андрей Зиновьев, где он сейчас не знаю. По левую руку от него с вилами на телогрейке Саша Ладыгин, ныне батюшка, еще левее Володя Березин.

А вот собственно и крепость, как видите защитники еще те, девушка с метлой Наташа Игуменова и ныне общаюсь с ней.

Скакалочка, веревочка тоненькая, судя по всему бельевая, прыгает все тот же Дрюня (Андрей Зиновьев)
пытаеться запрыгнуть Фагот (может быть кто помнит как его звали-то) рядом с Фаготом Наташа Игуменова.

Володя Березин, одно время жил на о.Валаам, где ныне не знаю. Обратите внимание у него фиалка в бороде.

Вот такие мои воспоминания о 1-й Бакшевской маслянице.
Следующие очерки будут о о.Валаам, доме Телешева, Троицы в листах и Преображенке — это все объекты ВООПИКа были и воспоминания о Мише Бакшевском. До встречи.

Источник: http://intrasta.livejournal.com/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *