Мурашова Е — психолог екатерина мурашова

29.01.2020

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Мурашова Е.В.. Книги онлайн

психолог екатерина мурашова

Екатерина Вадимовна Мурашова (22.02.1962, Ленинград) — семейный психолог, писатель, автор подростковых драматических книг.

Дважды окончила Ленинградский Государственный университет — биологический и, спустя почти десять лет, психологический факультет по специальности «Возрастная психология». С научными экспедициями объездила весь Союз. Была на юге, на севере (Баренцево, Белое моря), на Дальнем Востоке (Сахалин, Камчатка, острова). Работала в зоопарке и в цирке «шапито» (рабочей по уходу за животными), на кафедре эмбриологии ЛГУ, в институте экспериментальной медицины, по программе «Врачи мира» с детьми из социально-неблагополучных семей. В настоящее время работает в детской поликлинике семейным психологом, немного преподает в СПб Университете Культуры.

Член Союза писателей Санкт-Петербурга. Награждена двумя национальными премиями России по детской литературе «Заветная мечта» — за повести «Класс коррекции» (2005) и «Гвардия тревоги» (2007). В 2010 году включена в число номинантов Международной литературной премии Астрид Линдгрен.

Замужем, у неё двое детей.

Книги (5)

Книга Е.Мурашовой «Ваш непонятный ребенок» посвящена проблемам воспитания и психологического развития детей дошкольного и школьного возраста. Одно из неоспоримых достоинств этой книги — удивительное сочетание серьезного профессионального подхода и блестящего стиля изложения.

Суть книги Мурашовой — помочь современному родителю, решая конкретную проблему, найти общий язык с ребенком, и часто обучение здесь начинается с самых простых, «прописных» истин.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Гиподинамический и гипердинамический синдром у детей.

Книга практического психолога Е.В.Мурашовой предназначена в первую очередь для родителей тех детей, у которых в медицинской карточке имеются (или имелись ранее) диагнозы «энцефалопатия», «ММД», «гипердинамический или гиподинамический синдром», «синдром дефицита внимания», «истерический невроз», «неврозоподобное заболевание» или «невропатия».

В отличие от других подобных изданий, захватывающе интересное и одновременно серьезное повествование «Тюфяков и катастроф» заставляет каждого взрослого поверить: выход можно найти всегда, каким бы «неправильным» ни был ребенок.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Повесть Екатерины Мурашовой «Класс коррекции» сильно выделяется в общем потоке современной отечественной подростковой литературы.

Тема детей — отбросов общества, зачастую умственно неполноценных, инвалидов, социально запущенных, слишком неудобна и некрасива, трудно решиться говорить об этом. Но у автора получается жизнелюбивое, оптимистическое произведение там, где, кажется, ни о каком оптимизме и речи быть не может.

Мурашова не развлекает читателя, не заигрывает с ним. Она призывает читающего подростка к совместной душевной и нравственной работе, помогает через соучастие, сочувствие героям книги осознать себя как человека, личность, гражданина.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Екатерина Мурашова работает семейным психологом в обычной детской поликлинике. К ней обращаются с самыми разными проблемами: детской зависти и ревности, агрессивности и застенчивости, гиперактивности и неумения за себя постоять.

Книга «Лечить или любить?» составлена из эссе, публиковавшихся в популярном электронном журнале «Сноб» и вызвавших живой читательский отклик. В легком и увлекательном стиле, без всякого морализаторства Екатерина Мурашова рассказывает о буднях детского психолога. Неразрешимые, казалось бы, ситуации разрешаются на наших глазах, а неуправляемые капризные создания становятся обыкновенными детьми.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Анжелика и Кай — 1, Забывший имя Луны
Анжелика и Кай — 2, Земля королевы Мод
Анжелика и Кай — 3, Детдом
Барабашка — это я: Повести
Взгляд
Жучок и Волчок
Кто последний? – Мы за вами!
Любимый враг мой.
Одно чудо на всю жизнь
«Радж» – значит «бродяга»
Рыжий и черный
Сага о Вожаке
Уйти вместе с ветром

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Источник: http://www.koob.ru/murashova/

Лечить или любить

Скачать книгу в формате:

Аннотация

Лечить или любить?

Детский психолог Екатерина Мурашова не пишет книжек о том, как правильно поступать с детьми. Она не дает советов родителям и не сочиняет научные трактаты. Ее книга «Лечить или любить?» — гораздо более занимательное чтение.

Екатерина — один из создателей жанра, который пока довольно плохо представлен в русскоязычной литературе: художественные рассказы о буднях психотерапевта, основанные на профессиональном опыте. Я неоднократно слышала, что ее называют детским вариантом Доктора Хауса. По степени детективности и мастерству «нагнетания» рассказы Катерины действительно порой не уступают американскому сериалу. Однако практика питерского психотерапевта гораздо ближе к нашей повседневной реальности и помимо развлечения дает отличный материал для размышления. А то, глядишь, и действий.

А может быть, и это не главное. Герой рассказов Екатерины — ироничный и рефлексивный психотерапевт. Он методично разбирает случа.

Отзывы

Популярные книги

психолог екатерина мурашова

В моем мире живут оборотни. Об этом мало кто знает, но мне, к сожалению, данный факт известен. И н.

Шепот в темноте

психолог екатерина мурашова

Ника Набокова – провокационная и откровенная, красивая молодая женщина с мозгами, которым может п.

#В постели с твоим мужем. Записки любовницы. Женам читать обязательно!

психолог екатерина мурашова

Я посвящаю эту книгу своим родителям Вступление Моя книга — это руководство по личным взаимоотнош.

Мужчины любят стерв. Руководство для слишком хороших женщин

психолог екатерина мурашова

Annotation Аллен Карр, разработавший собственный способ избавления от никотиновой зависимости, н.

Легкий способ бросить пить

психолог екатерина мурашова

Почему даже самые умные, успешные и привлекательные женщины не всегда понимают поступков мужчин и н.

Поступай как женщина, думай как мужчина

психолог екатерина мурашова

1 — Девушка с татуировкой дракона. Сорок лет загадка исчезновения юной родственницы не дает пок.

Миллениум. Тетралогия. (ЛП)

Приветствуем тебя, неведомый ценитель литературы. Если ты читаешь этот текст, то книга «Лечить или любить» Мурашова Екатерина Вадимовна небезосновательно привлекла твое внимание. Созданные образы открывают целые вселенные невероятно сложные, внутри которых свои законы, идеалы, трагедии. Обильное количество метафор, которые повсеместно использованы в тексте, сделали сюжет живым и сочным. При помощи ускользающих намеков, предположений, неоконченных фраз, чувствуется стремление подвести читателя к финалу, чтобы он был естественным, желанным. Юмор подан не в случайных мелочах и не всегда на поверхности, а вызван внутренним эфирным ощущением и подчинен всему строю. Чувствуется определенная особенность, попытка выйти за рамки основной идеи и внести ту неповторимость, благодаря которой появляется желание вернуться к прочитанному. Значительное внимание уделяется месту происходящих событий, что придает красочности и реалистичности происходящего. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Встречающиеся истории, аргументы и факты достаточно убедительны, а рассуждения вынуждают задуматься и увлекают. Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. Обращают на себя внимание неординарные и необычные герои, эти персонажи заметно оживляют картину происходящего. «Лечить или любить» Мурашова Екатерина Вадимовна читать бесплатно онлайн можно с восхищением, можно с негодованием, но невозможно с равнодушием.

психолог екатерина мурашова

Новинки

психолог екатерина мурашова

☣Ад подкрался мягко, нежданно, словно белый зверь — туманом окутав наш город, погрузил его в чисти.

Очень Дикий Запад

☣Ад подкрался мягко, нежданно, словно белый зверь — туманом окутав наш город, погрузил его в чисти.

Источник: http://readli.net/lechit-ili-lyubit/

Екатерина Мурашова – Лечить или любить?

Этим летом я отправилась в библиотеку за книгой по психологии. В районной, но очень современной библиотеке им. Гоголя профильной литературы оказалось немного. После тщетных поисков Ирвина Ялома «Когда Ницше плакал» я махнула рукой на это дело и взяла книгу детского психолога из Петербурга Екатерины Мурашовой с лаконичным названием «Лечить или любить?».

В конце концов, «Лжец на кушетке» того же Ялома уже полгода пылился у меня на полке и, что называется, не пошел. А вот книга Екатерина Мурашовой пошла. Причем так, что прочла я ее залпом за два дня, а потом еще неделю перечитывала отдельные главы. Отечественный производитель оказался в разы интереснее зарубежного. Да и саму Екатерину Мурашову уже называют российским доктором Яломом. Импортозамещение на просторах психо-литературы в действии.

психолог екатерина мурашова

Вообще, лечить или любить для автора книги не вопрос, но именно с ним к детскому психологу часто приходят родители. Стереотип про людей, которые хотят во что бы то ни стало «догнать и полечить» иногда вообще не относится к психологам. Часто это запрос родителей в отношении собственных детей. «Сделайте с ним что-нибудь! А может лекарства или таблетки?», – часто эти фразы звучат, когда все остальные врачи пройдены, а таблетки и уколы уже не помогают.

Один из моих лечащих врачей, часто повторял: если мы пьем лекарство, а оно не помогает, значит, мы лечим либо не там, либо не тем. Книга Екатерины Мурашовой «Лечить или любить?» это подтверждает. Когда от дистрофии страдает ребенок, а проблемы в излишне любящей и опекающей семье. Когда у девочки выпадают волосы, а неполноценная (читай – лысая), жизнь у ее мамы. Когда за враждой детей стоит негласное противостояние родителей.

Вся книга «Лечить или любить?» – это собрание небольших рассказов, случаев из реальной профессиональной практики петербургского психолога. Каждый написан легко и иронично. Читая их, я в который раз убеждалась, что, поистине, жизнь прекрасна и удивительна. Здешняя, питерская, она увлекательнее, а подчас и трагичнее любого американского романа. При этом в каждом случае я черпала информацию не только как будущий психолог, но и как женщина, которой не чужды материнские инстинкты, как потенциальная жена и мать.

психолог екатерина мурашова

Екатерина Мурашова дает оценки своим клиентам и честно пишет об этом. Не боится предлагать готовые решения и давать советы, отвечать на вопросы: что делать? Хотя нет, иногда все же боится. Но даже тогда откровенно пишет о том, как порой хочется спрятаться за широкую спину Карла Роджерса (одного из основателей гуманистической психологии) и уйти лишний раз от ответа, переспросив: «То есть вы сейчас пытаетесь принять взвешенное решение?».

Она не боится говорить с клиентами на их языке. Смело использует свою интуицию и цепочки ассоциаций, которые в итоге приводят ее к оригинальным и целительным решениям. Не забывает даже про свой собственный опыт работы в зоопарке, цирке Шапито, экспедиций на Дальнем Востоке. Все, это, как ни странно, помогает ей в работе с некоторыми клиентами.

С профессиональной точки зрения книга Екатерины Мурашовой «Лечить или любить?» помогла мне увидеть другого психолога. Не только понимающего, принимающего, разделяющего чувства клиента. Но того самого «плохого психотерапевта», который сам себе может сказать: «К черту термины!». Запутавшемуся в любовных отношениях мужчине-отцу: «Мне вас ни вот столечко не жаль…», а другим родителям: «Вы просто сдали свою дочь!». В разговоре с больным мальчиком-подростком она могла сказать: «Вам никто не говорил, что любовь – это не только «трахнуть»?», – и потом добавить: «Болван!».

психолог екатерина мурашова

«Зачем же так прямо, что называется, в лоб?», – иногда спрашивала я себя в процессе чтения этой книги. И отвечала: «Затем, что отношения лечатся именно любовью, и не всегда это комплименты и поглаживания».

Просто когда-то давно Екатерина Мурашова взяла за основу самое главное правило – действовать в интересах ребенка. И принимая то или иное решение, исходит именно из него. Вот почему все прочие правила, советы и вопросы вроде, «Лечить или любить?» отходят на второй план.

Источник: http://legkoblog.ru/ekaterina-murashova-lechit-ili-lyubit/

«Ваш непонятный ребёнок» Екатерина Мурашова

психолог екатерина мурашоваНазвание: Ваш непонятный ребёнок
Автор: Екатерина Мурашова
Год: 2002
Жанр: Детская психология

О книге «Ваш непонятный ребёнок» Екатерина Мурашова

Екатерина Мурашова – выдающийся российский семейный психолог. Ее сенсационная книга под названием «Ваш непонятный ребенок» представляет собой увлекательное психологическое пособие, призванное помочь родителям найти общий язык со своими детьми, а также вовремя выявить психические отклонения, если таковые возникнут.

Также в данном труде рассматриваются проблемы воспитания и развития детей разного возраста. Почему ребенок молчит, если по возрасту он уже давно должен начать говорить? Какие процессы происходят в мозгу подростка, когда он вдруг начинает проявлять агрессию и вести себя неадекватно? Процесс развития и формирования индивидуальности настолько сложен и многогранен, что нередко даже самые умные и опытные взрослые заходят в тупик, когда пытаются разобраться во всех этих вопросах. Поэтому читать это произведение будет интересно и полезно абсолютно всем, кто хочет глубже вникнуть в самые актуальные проблемы детской психологии.

В своей книге Екатерина Мурашова опирается на богатый профессиональный опыт, приобретенный за долгие годы практической деятельности в районной детской поликлинике города Санкт-Петербурга. Именно благодаря работе в данном учреждении ей, как консультанту широкого профиля, удалось ознакомиться и проникнуть в суть всевозможных проблемы и отклонений, возникающих у детей разных возрастов. К таковым относятся и задержки в развитии речи, и чрезмерная активность, и неумеренная застенчивость или же наоборот проявления агрессии и злобы. Также это могут быть вызванные чем угодно фобии, трудности в общении со сверстниками, плохая успеваемость в школе, подростковые кризисы и множество других не менее распространенных в наше время проблем.

Екатерина Мурашова в своем труде «Ваш непонятный ребенок» вскрывает глубинные мотивы и первопричины тех или иных переживаний и поступков как детей, так и подростков. Все это делается с той лишь целью, чтобы помочь прежде всего родителям. Ведь именно они в первую очередь несут ответственность за моральное здоровье своих отпрысков. Ни для кого не секрет, что в подавляющем большинстве случаев все не физиологические отклонения или болезни вызваны неблаготворным моральным климатом в семье и нежеланием родителей приложить усилия, чтобы наладить отношения с собственным ребенком.

Таким образом, можно сделать вывод, что, только стремясь разобраться в непростых процессах становления личности ребенка, родители и педагоги смогут научиться действительно любить детей и по-настоящему заботиться о них. Именно поэтому читать данную книгу необходимо всем, кто желает ознакомиться с профессиональным подходом к решению этого насущного вопроса.

Источник: http://lifeinbooks.net/chto-pochitat/vash-neponyatnyiy-rebyonok-ekaterina-murashova/

letidor

Сайт для всей семьи

вопросы: Светлана Фомина

Екатерина Мурашова — семейный и возрастной психолог, автор книг по детской психологии и СДВГ. Ее новую книгу «Лечить или любить» недавно выпустило издательство «Самокат». В интервью «Летидору» Екатерина рассказывает о том, с какими вопросами чаще всего обращаются к детскому психологу, как современным родителям не бояться «гиперактивных» детей и смешанных браков, и почему слухи о необязательности семьи сильно преувеличены.

— Ко мне обращаются родители детей всех возрастов – от 6 месяцев до 18 лет (потом дети уходят из нашей поликлиники, но иногда «бывшие дети» возвращаются ко мне и в более старшем возрасте, разумеется, уже без родителей). Более того, поскольку я работаю в одной и той же поликлинике уже 17 лет, ко мне неоднократно приходили мои выросшие пациенты, сами ставшие родителями. Обычно первый их вопрос: «Вы меня помните? Мы с мамой были у вас, когда мне было тринадцать лет…» – ставит меня в тупик. И только потом, разглядев где-то внизу карапузика от двух до пяти, я понимаю, что это просто незаметно для меня произошла смена поколений.

Впрочем, по моим наблюдениям, у детей действительно можно выделить несколько возрастных периодов, которые увеличивают вероятность обращения семьи к психологу.

Это, во-первых, период вокруг двух лет – возраст установления границ, когда ребенок резко и неожиданно для родителей перестает их «слушаться». Неопытные родители воспринимают это как избалованность, неврологию или даже «он надо мной издевается!» и бегут советоваться.

Дальше – начальная школа. В этом возрасте ко мне попадают как раз дети с СДВГ и другие, из числа тех, кто по тем или иным причинам не вписывается в систему начального образования. Начальная школа приходит обычно и с семейными проблемами: развод родителей, ревность между детьми, психологические травмы и тому подобное. Из собственно школьных проблем: «его не принимают в классе» «у нее нет подруг» или «он не хочет учиться».

А вот старшая школа снова дает резкий всплеск родительских тревог: «ему как будто ничего, кроме компьютера (тусовок с друзьями, музыки, телевизора) не надо, что же будет дальше?!»

Кроме уже названных, достаточно частыми причинами обращения бывают – детские страхи, частые болезни ребенка без определенных диагнозов, агрессивность у маленьких детей, родительское заявление «мы с ним (с ней) не понимаем друг друга» (возраст здесь может быть самый разный, встречались родители, которые «не понимали» уже двухлетних детей).

Достаточно часто обращаются сами подростки (много чаще – девочки). Их проблемы – конфликты с родителями, с одноклассниками, несчастная (или счастливая) любовь, иногда — вопросы профориентации или смысла жизни.

— Мы в «Летидоре» уже не раз обращались к теме СДВГ — обсуждали и классические определения, и связь с «геном авантюризма», которая означает, что у таких людей повышенная «жажда новизны», которая может принимать разные формы. А как вы считаете, если ребенку поставили диагноз СДВГ, что нужно делать родителям таких детей?

— Родителям детей с СДВГ нужно:

д) обязательно задействовать юмор, потому что с его помощью можно снизить напряжение не меньше, чем в восьмидесяти процентах конфликтных или просто раздражающих ситуаций, а такие ситуации возникают вокруг гипердинамического ребенка практически каждый день.

е) найти подходящего специалиста, с которым время от времени можно будет «просто поговорить» о том, что на данном этапе происходит с ребенком и с семьей в целом. Это может быть психолог, психоневролог, педагог или даже социальный работник. Главное, чтобы он понимал – родители детей с СДВГ нуждаются в поддержке не меньше (а часто, по моим наблюдениям, и больше), чем ребенок, у которого как правило «все в порядке, только чего они ко мне все пристают».

— А чего в целом не хватает сегодняшним родителям?

Мне кажется, что сегодняшним российским родителям не хватает понимания того, что именно они хотели бы воспитать в своих детях. Доброту или хватку? Терпение или умение во всем отстаивать свои интересы? Устремленность к высоким заработкам или примат духовного над материальным? Политкорректность или принципиальность?

Не определившись внутри себя, родители ищут ориентиры снаружи – в телевизоре, Интернете, книгах или журналах. И, разумеется, находят. Но проблема в том, что эти найденные ими ориентиры указывают в разные стороны, а выполнить одновременно противоположные (и здраво аргументированные) рекомендации – невозможно.

Когда мы с родителями обсуждаем эту проблему, я им обычно говорю, что мир прекрасен своим разнообразием, в воспитании детей нет ничего однозначно «правильного», и ориентироваться они должны только на себя. Привожу пример: ребенок может родиться в королевском дворце или в казахской юрте посреди степи. К пяти годам у принца и маленького казашка будут вот такие и вот такие (выясняем – какие именно) конкретные правила и границы. Можете ли вы сказать, что во дворце воспитывают детей правильно, а в степи – не правильно? Нет! – отвечают родители. А наоборот? Тоже – нет! В степи – правильно для кочевников, а во дворце – правильно для королей. Ну вот, — говорю я. – Как бы вы ни изощрялись с воспитанием, у вас все равно получится где-то между казахами и королями, ни тех, ни других вам в оригинальности не переплюнуть. А про них мы уже решили, что с ними – все в порядке. Стало быть, и у вас тоже будет все в порядке с воспитанием, если вы сумеете не метаться между различными рекомендациями, а последовательно сами на себя опереться.

— Наши родители чем-то отличаются от родителей в других странах?

— Про родителей из других стран мне трудно судить, я мало знаю. Но, судя по литературе и рассказам близких знакомых, наши, российские родители – в числе самых опекающих, готовых чуть ли не до пенсии помогать своим детям.

Хотя это опять же, смотря с чем сравнивать! Пару лет назад я путешествовала по Узбекистану. Мои ровесники там еще говорят по-русски и охотно вступали со мной в беседу. Они рассказали мне, что в средней узбекской семье 4-6 детей и задача родителей – не только выдать замуж дочерей, но и построить отдельный дом каждому из сыновей (сами родители живут в доме, который им выстроил отец мужа). Хорошо это или плохо? Не знаю наверняка, но мне кажется, что в традиционном обществе такая тесная связь поколений — это большой плюс и гарантия устойчивости, но в обществе мобильном и динамичном психологическая и материальная зависимость детей от родителей может становиться и тормозом.

— Как вы решили написать книгу «Лечить или любить»?

— «Лечить или любить» — это просто такое сочетание благоприятных обстоятельств и приятных встреч. Я – практический психолог, больше 15 лет работаю в детской поликлинике и в течение трех лет рассказываю на сайте клуба «Сноб» об интересных случаях из своей практики. За это время у меня, конечно, уже образовался свой круг читателей, которые неоднократно спрашивали: а почему бы вам не сделать из этих историй книжку? Ведь это было бы:

Будучи фаталисткой, я отвечала приблизительно так: если чему-то суждено быть, обстоятельства подстроятся. Так и получилось. Маленькое, но замечательное московское издательство «Самокат», которое издает книги для детей, подростков и их родителей, заинтересовалось этими историями. Так и получилась книжка «Лечить или любить». В нее, конечно, вошли не все мои истории, и, если книжка окажется нужной и понравится читателям, то у нее будет и продолжение.

Что вы думаете по поводу смешанных браков, когда супруги — из разных стран?

— Мир стал не таким большим, как прежде. Расстояния легко преодолеваются самолетами и интернет-связью. Различия нивелируются. Традиции часто приобретают оттенок карнавальности, а традиционные общины используют свои особенности для развлечения туристов. Мне кажется, что в современном мире взаимопроникновения культур индивидуальные различия людей по модулю уже перекрывают межкультуральные. Если люди действительно захотят, то договорятся, вне зависимости от того, в какой культуре кто вырос. Мой практический опыт семейного психолога это подтверждает – часто межнациональные браки оказываются даже крепче, чем брак людей одной национальности, выросших в одном дворе и учившихся в одной школе.

Может быть, здесь дело в том, что когда создают семью люди из разных культур, они заранее знают о существовании проблемы «другого» и готовятся к поиску компромиссов. Русские и вообще славяне исторически очень не изолированные культуры, и весьма хорошо (лучше многих других наций) умеют приспосабливаться к самым разным обычаям и обстоятельствам. Я ни разу не встречала случая, чтобы брак, семья распалась с формулировкой: «все дело в том, что он(а) русский(ая) и поэтому мы не сумели найти общий язык…»

Что такое семья в России сегодня?

— Мне кажется, что семья в России сегодня – это все-таки содружество равных. Устойчивая традиционная иерархия семьи отошла в прошлое, хотя отдельные семьи вполне могут быть устроены по патриархальному образцу. Состав семьи может быть любым, и толерантность общества к семейным вариациям экспоненциально возрастает. Расширенная семья с бабушками и тетями, мать или даже отец-одиночка, сестра с ребенком, живущая вместе с братом, семья, в которой ее члены живут в разных городах или на разных континентах – все это сегодня социумом вполне принимается.

Из негативных тенденций я бы отметила стремление сегодняшних молодых людей (и девушек, и юношей в равной степени) «не напрягаться» для построения семейных отношений. Все должно получиться как бы само собой, а менять себя и искать компромиссы… Нужно ли это? В средствах массовой информации часто говорят о кризисе семьи, даже о ее необязательности для современного человека. Мне кажется, что такая постановка вопроса в корне неверна. Да, семья эволюционирует. Да, экономическая независимость современного человека значительно возросла. Но детям-то по-прежнему лучше расти в семье, где они могут пронаблюдать и примерить на себя разные модели поведения, испытать разную любовь и разные требования, в момент взросления увидеть себя разными глазами и получить разные советы. Чтобы съесть сладкую конфетку неодиночества в этом мире, чтобы обрести свою «вторую половинку», надо постараться.

Источник: http://letidor.livejournal.com/60333.html

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *