Набор для психолога Инклюзив — набор психолога
12.12.2019Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Юровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида Адрес: 40152 Московская область, Раменский район, п/о Малышево, д. Юрово
Новый
Цена: от 159 000 рублей
Бесплатная доставка по всей России!
Если цена кажется Вам высокой, или вам нужен набор попроще, рассмотрите Инклюзив Мини
Посмотрите короткую видео-презентацию
набора психолога «Инклюзив»
Предназначенный для раннего развития набор психолога «Инклюзив» способствует формированию креативности и нелинейного мышления ребенка, его активного и творческого освоения окружающего мира. Также его можно использовать для коррекционных занятий с детьми, имеющими повышенные потребности. Малыши узнают много нового, получат новые навыки и умения, смогут использовать свои знания в творчестве.
В комплект входят следующие элементы:
- Мобильный стеллаж с несколькими отделениями. Он снабжен колесиками, поэтому легко передвигается и поворачивается.
- Набор из восьми кейсов для разных направлений работы. В продаже можно купить от 4 кейсов, так что весь набор можно приобрести сразу или собирать его постепенно, по мере поступления финансирования.
- Доски в количестве 2-х штук, выступающие в качестве основы для работ;
- Методические рекомендации.
С набором работают не только малыши, но и психолог. Занятия проходят в теплой и дружной атмосфере, что позволяет достичь отличных результатов. Кейсы набора предназначены для конкретного типа работы — каждый из них развивает определенный навык или умение. Можно использовать как один набор, так и одновременно несколько.
Что внутри:
Конструируем
на плоскости
- Правильное восприятие форм и цветов.
- Сравнение фигур, форм и цветов.
- Развитие координации.
- Формирование движений обеих рук одновременно.
- Развитие способности к копированию и воспроизведению. Развитие представлений о цвете и размере, геометрических формах, о симметрии, о пространственных и математических отношениях (лево — право, верх — низ, больше — меньше, столько же).
- Учит начальным знанием букв, цифр.
Счет. Цифры.
Геометрия
- Более 300 деталей.
- Выполненные из натурального дерева.
- Кубики для построения фигур.
- Объемные геометрические фигуры.
- Методическое пособие.
Дорожки
Способствует развитию нескольких видов мышления (объемное, пространственное), а также моторики рук. Ребенок начинает понимать, как расположены предметы по отношению друг к другу и как они движутся на плоскости. На доске основе можно расположить 12 площадок с конфигурацией дорожки. Ребенок самостоятельно может сконфигурировать дорожку на поверхности пола или крышки от чемодана, любой формы, по которой сможет катать шарик или машинку. Игровое поле можно использовать как лабиринт-балансир.
Письменная
Используя этот набор дети приучаются к навыкам письма. Из площадок с вырезанными буквами учитель выстраивает слово, кладет металлический шарик, накрывает буквы и шарик прозрачным оргстеклом, ученик с помощью магнитной ручки управляет шариком, тем самым приучается к письму. В комплекте более 60 площадок с буквами и различными зигзагообразными фигурами. Площадки выполнены из дерева
Математика
Используя этот чемодан дети приобретают начальные математические знания. Учат цифры, счет, таблицу умножения и простые вычисления. Осваивают принципы ментальной арифметики.
- 20 больших площадок с цифрами.
- 100 маленьких цифр.
- 18 плоских элементов для простейших вычислений.
- 50 металлических шариков площадки для изучения таблицы умножения.
Лабиринты
Ребенок учится захватывать предметы, а его рефлекторные действия переходят на новый, осознанный уровень. В результате активизируется мелкая моторика рук, ребенок учится управлять мышцами для достижения определенных целей. Игровое пособие способствует развитию общей моторики, осознанию схемы собственного тела, формированию эмоционально-волевой сферы, коррекции поведения.
В комплекте 3 развивающих лабиринта из дерева
Рисование. Ткани.
Крышка чемодана может служить мольбертом для рисования.
- 2 развивающих лабиринта из дерева.
- Подставка под мольберт.
- Набор цветных маркеров для рисования на доске.
- Набор магнитных фигур, букв и цифр.
- 4 ткани в деревянной рамке с различными способами пристегивания.
Интерактивный стол для рисования песком
- Развивают мелкую моторику и положительно влияют на общее психическое состояние ребенка.
- Игры с песком, пожалуй, единственное обязательное развлечение для ребенка.
- Воздействие этой арт-терапии дает поразительные результаты даже при работе с «трудно обучаемыми» детьми.
- Подсветка может реагировать на окружающие звуки.
Варианты комплектаций набора психолога Инклюзив
Новый набор для психолога Инклюзив Мини
Скажите где, и получите дополнительную скидку! Мы гарантируем самую привлекательную цену на продукт!
Преимущества набора для психолога
Инклюзив
- Соответствие ГОСТ-ам
- Защита от порчи и краж
- Использование нужной статьи расходов (для бюджетных учреждений)
- Улучшение общих показателей обучения
- Внедрение современных технологий в большее количество предметов
- Возможность использовать в образовательном процессе как со здоровыми детьми, так и детьми с ограниченными возможностями
- В отличие от других наборов психолога, имеющихся на рынке, «Инклюзив» комплектуется 8 чемоданами.
- В отличие от многих российских аналогов, которые пытаются скопировать, набор «Инклюзив» комплектуется обширными методическими пособиями и рекомендациями для преподавателей по ФГОС
- Для окраски элементов используется яркая, стойкая и долговечная краска. Она абсолютно безопасна для здоровья и даже после продолжительного активного использования сохранит свой первоначальный внешний вид.
- Удобно и функционально
- Повышение мотивации к занятиям
- Глубокая вовлеченность в учебный процесс
- Набор занимает мало места, его легко перетаскивать, конструктивы укомплектованы удобно и компактно.
- Идеально подходит для:
- Для детей с ОПА (ДЦП)
- Для слабовидящих детей
- Для слабослышащих детей.
- Ценовая доступность набора. Набор «Инклюзив» значительно дешевле всех импортных аналогов. Приобрести набор можно уже от 149 тыс руб!
- Для изготовления деталей используются экологические материалы, которые безопасны для здоровья и приятны на ощупь.
- Конструкции набора изготовляются в надежной отечественной «Южной световой компании». Данная организация производит товары для коррекционной, реабилитационной и обучающей деятельности.
Набор «Инклюзив» предназначен для эффективных и интересных занятий с дошкольником, которые способствуют его раннему развитию, освоению множества полезных навыков и умений, а также социализации.
Предоставляем особые условия работы и скидки дилерам.
Доставку осуществляем любой транспортной компанией.
Государственным и муниципальным заказчикам, обратившимся по специальным предложениям,предоставляются
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ , а также дополнительное оборудование.
Читайте наши специальные предложения в адресных рассылках или просто позвоните нам по номеру 8-863-270-94-88,
или напишите нам: lider-61@yandex.ru
Наши клиенты
Вот организации, которые уже пользуются нашим оборудованием!
ГКСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г. Троицк, Челябинская область
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Увальская средняя общеобразовательная школа, Амурская область
МБОУ СОШ № 2 Адрес: 624931, Свердловская область, г. Карпинск , ул. Почтамтская, 37
МБОУ СШ №15 г.Волгодонск, Ростовская область
МБОУ СШ №21 г.Волгодонска, Ростовская область
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Юровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида Адрес: 40152 Московская область, Раменский район, п/о Малышево, д. Юрово
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 Кировского района г. Волгограда
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 14 «УЛЫБКА» Ямало-ненецкий АО
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА» г.Нижний Новгород
Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области «Инновационный культурный центр»
ГОАУ » Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Ярцево Смоленской области
Источник: http://psyhology.ug-light.ru/
Набор психолога «Пертра» с методическими рекомендациями. NEW
- Артикул: 912018
- Наличие: В наличии
- Стоимость: 499 000 руб. c НДС
Комплект Пертра код товара 912018 предназначен для развития у детей таких навыков и понятий как:
- Сенсомоторная (ловкость рук)
- Язык (формирование понятий)
- Визуальное восприятие (с точки зрения навыков учебного плана)
- Высшие когнитивные процессы (память, дедуктивный и индуктивный вывод)
- навыки графомоторики
- математика
В комплект Пертра входят:
Семь наборов игровых средств (в чемоданах)
Мобильный стеллаж, в котором размещаются чемоданы с наборами
Рекомендуем новинку — Игровой комплект «Пертра». Набор психолога. Методическое пособие. ПЕРМИНОВА Г. А. М.: ИНТ, 2014. – 52 С
Стеллаж
- Стабильный и мобильный одновременно
- Быстрый и безопасный доступ к рабочему материалу
- Простота выбора и изъятия необходимого для занятий материала
Размеры: 1200/670/460 мм
Материал: натуральное дерево
Доска-основа
Доска-основа используется для работы на столе, на полу или ковровом покрытии. Деревянное поле служит для удобства работы с деталями, на доске — основе можно составлять различные узоры, или зеркально повторять изображения сделанные другими детьми. Для работы с деталями из наборов доски снабжены отверстиями различных диаметров в количестве 28 штук, могут использоваться как крышки для чемоданов с наборами.
Игровой набор 1 Konstruktion (Пространство на плоскости)
На доске-основе раскладывают элементы дороги в виде улицы и устраивают движение «транспорта». Во время игры развивается координация глаз и рук, улучшается восприятие расположения в пространстве и взаимосвязи разнообразных пространственных объектов.
Игровой набор 2 Klassifi kation (Упорядочение элементов)
При работе с одинаковыми разноцветными деталями, дети смогут собирать различные геометрические фигуры. Ребята научаться различать основные геометрические фигуры.
Игровой набор 3 Diskrimnation (Одинаковое и разное)
Важнейший навык для любого рода деятельности это умение определять общие признаки и классифицировать объекты. Сортируя бусины, ребята определяют их различие по цвету, сходство по размеру и форме.
Игровой набор 4 Relation (Пространство и преобразования)
Взаимное расположение трехмерных фигур помогает восприятию пространственных взаимосвязей, а так же выявлению сходства и различие фигур. Есть возможность изучать различие и сходство плоских или пространственных объектов.
Игровой набор 5 Grafomotorik (От каракуль к каллиграфии)
Во время строительства дороги и развязок, ребенок получает навыки развития графомоторики: тонкую и грубую координацию движений, а так же развитие автоматических навыков письма. Задания с дорожками развивают координацию глаза и руки.
Игровой набор 6 Handgeschiklichkeit (От хватания к схватыванию)
Для развития ребенку необходимо овладеть различными видами хватательных движений. С данным набором используется доска-основа с отверстиями в количестве 280 штук, благодаря этому можно прорабатывать такие арифметические понятия, как больше-меньше, количество и др.
Игровой набор 7 (Mathematik) (Начальные математические знания)
Элементы математического набора помогут улучшить навыки – сравнение, пересчет, классификацию, выполнение вычислений и определение количества; представления о составе числа, множестве, о числе в целом. Одновременно можно работать с деталями из различных наборов.
Источник: http://uchproektmsk.ru/catalog/doshkolnoe-obrazovanie-i-nachalnaya-shkola/pertra/nabor-psihologa-pertra-s-metodicheskimi-rekomendaciyami-new
Набор психолога
|
Код товара: 2378 | 448,500 РУБ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В наличии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплектация набора ПСИХОЛОГА: Семь (7) наборов игровых средств (в отдельных модулях); Две поверхности-основы; Поверхность-основа 1 «Игровое поле с клеткой» представляет собой рабочую поверхность для практической деятельности специалиста и ребенка, которая одновременно является универсальной крышкой для закрывания модулей. С одной стороны на поверхность нанесена клетка на которой можно укладывать детали, достраивать начатые узоры, повторять или составлять зеркальное изображение узоров, играть в игры с правилами. На оборотной стороне предусмотрено ограниченное пространство для работы с карточками-полями. Поверхность-основа также может располагаться на столе, на ковровом покрытии, на полу. Используется для реализации образовательных задач с элементами всех модулей. Размер 460х400х3мм. Поверхность-основа 2 «Игровое поле с отверстиями» представляет собой рабочую поверхность с отверстиями 15х15шт, Предназначена для работы с элементами мозаики, шнурками и др. На поверхность можно укладывать детали, достраивать начатые узоры, повторять или составлять зеркальное изображение узоров. Хранится в модуле 4. Может быть использована как крышка для закрывания модулей. Поверхность-основа также может располагаться на столе, на ковровом покрытии на полу. Размер 460х400х3мм. Детали из разных наборов модуля можно комбинировать для реализации различных образовательных целей и организации развивающей предметно-пространственной среды. Можно использовать одновременно. Модули имеют эргономические ручки, что обеспечивает удобство перемещения модулей к месту работы и комфортному хранению модулей в стеллаже. Модуль 1 «Ящичек». Размер 400х460х75мм. Представляет собой ящик с непрозрачным пластиковым дном, способным пропускать свет. Модуль содержит также кварцевый песок и скребки с войлочным основание для работы с песком. Модуль 2 «Коробок». Размер 400х460х75мм. Модуль содержит комплект объемных тел. — кубы различных размеров, шарики, параллелепипеды, параллелепипеды (столбик), параллелепипеды (плиточка), треугольные призмы большие, треугольные призмы малые, цилиндры, полуцилиндры, элементы крепления. Материал – натуральное дерево бук. Модуль 3 «Сундучок» Размер 400х460х75мм. Модуль содержит: комплект плоских элементов окрашенных в 6 различных цветов (желтые, синие, зеленые, оранжевые, красные, фиолетовые) и неокрашенных. Палочки, окружности, квадраты, треугольники, кружочки, полукружочки. Материал – натуральное дерево. Формирование норм и правил поведения за рабочим местом в игровой ситуации. Модуль 4 «Туесок» Размер 400х460х55мм. Модуль содержит: комплект фишек на ножке 6 различных цветов по типу мозаики, хранящиеся в специально отведенной ячейке., комплект фишек плоских 9 цветов (белые, синие, черные, красные, фиолетовые, оранжевые, зеленые, желтые, неокрашенные). Комплект шнурков и поле с отверстиями 10х10шт. Модуль 5 «Чемоданчик» Размер 400х460х75мм. Модуль содержит: набор «Меховой театр», конструктор для рисования тканью «Шифоновая радуга», «Сенсорные веревочки», игровые поля для конструирования и игр и решения других образовательных задач. Модуль 6 «Шкатулка» Размер 400х460х75мм. Модуль содержит: комплект сенсорных мячиков, мешочки сенсорные, комплект музыкальных инструментов (ложки деревянные, маракасы, свистульки, бубен,, колокольчики), браслеты с бубенцами, сенсорное домино, «волшебный мешочек», поля с выступающими колышками и комплект резинок к ним. Модуль 7 «Ларец» Размер 400х460х75мм. Модуль содержит: карточки с изображениями на основные лексические темы, сенсорные карточки, карточки с картинками 7х7, карты-поля, набор с цифрами от 1 до 10, зеркало, кубики с цифрами, набор основных тел и основа для работы с ними. Методические рекомендации по работе с набором, разработанные российским авторским коллективом психологов, логопедов, дефектологов под ред: д.п.н. Лыковой И.А., к.п.н. Медовой Н.А., к.психол.н. Файзуллаевой Е.Д., Кожевниковой В.В.Формат А4. Обложка полноцветная. В методических рекомендациях представлены особенности создания современной инклюзивной образовательной среды с помощью пособия «Фроссия»: обозначены необходимые специальные условия успешного формирования нарушенных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья на примере использования различных модулей пособия, дается описание работы с использованием материалов, входящих в пособие, для развития познавательных, художественно-эстетических и социально-коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных организаций, консультационных пунктов, развивающих центров и т.п.Методические рекомендации будут полезны для родителей, педагогов, специалистов, работающих с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья а также при организации групповой и индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности. Разработаны российским авторским коллективом практикующих педагогов, психологов, логопедов. Источник: http://www.xn--d1aaunz3e.xn--p1ai/1372-komplekt-psihologa.html Набор психолога ПЕРТРА912018
|
Добавить комментарий