План работы психолога в школе — план работы педагога психолога в школе

30.03.2018

Существует несколько вариантов оформления годового плана работы психолога школы:

План работы психолога в школе

план работы педагога психолога в школе

План работы психолога в школе.

Форма годового плана работы психолога утверждена инструктивным письмом департамента образования г. Москвы № 2-30-20 «О ведении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы» от 9.08.2003. Согласно этому документу, годовой (перспективный) план работы составляется в виде таблицы, в которой указаны в общем виде цели, задачи, виды деятельности и сроки проведения работ, планируемых в текущем учебном году.

С кем проводится работа

Так как годовой план работы психолога является именным, то колонку «ответственный» можно не использовать (если, конечно, это не совместный план работников социально-психологической службы, в этом случае ответственным исполнителем назначается работник, непосредственно отвечающий за данный вид работ).

При составлении годового плана работы психолога нужно руководствоваться следующим алгоритмом:

Существует несколько вариантов оформления годового плана работы психолога школы:

С кем проводится работа

Развивающая работа

развитие личностной и межличностной сфер младших школьников по программе О.В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я. Начальная школа (1-4)»

Развитие когнитивной сферы младших школьников по программе Н.П. Локаловой «120 уроков психологического развития младших школьников» Занятия в группах, сформированных по результатам мониторинга.

Занятия в классном коллективе

Адаптация 5-классников к средней школе по программе Е.Г. Коблик «Первый раз в пятый класс!»

Младшая школа

1-е классы

Выступление на родительском собрании

Тема: «особенности адаптационного периода у первоклассников», сбор информированных согласий о работе психолога с детьми.

развитие личностной и межличностной сфер младших школьников по программе О.В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я. Начальная школа (1-4)»

Мониторинг адаптации в школьной среде.

Анкетирование родителей, беседы с педагогами, включенное наблюдение, анализ ученических тетрадей, «психолого-педагогическая карта школьника» Афанасьевой Е. И.(наблюдение по Н.Я.Семаго)

Углубленная психолого-педагогическая диагностика учащихся, испытывающих трудности в адаптации к школе.

Карта наблюдения Стотта. (либо, к примеру, «Диагностический комплект» Семаго)

Участие в заседании ПМПК по проблеме школьной дезадаптации первоклассников.

Представление результатов углубленной психологической диагностики дезадаптированных учащихся, разработка и согласование психолого-педагогической программы развивающей работы.

В любом случае, оформляя годовой план работы психолога школы необходимо соблюдать принцип системности работы, т.е. виды проводимых работ должны иметь единую цель, быть логически связаны между собой и соотнесены с закономерностями психического развития и актуального состояния учащихся.

К примеру, эффективность занятий по развитию когнитивной сферы у учащихся 10-11 классов будет минимальной, равно как и занятия по программам профессиональной ориентации с учениками младшей школы.

Виды деятельности педагога-психолога, которые должны быть отражены в годовом плане работы.

В качестве оптимального варианта, диагностическую работу можно рекомендовать в критичные школьные периоды:

Проведение развивающих занятий является основным видом деятельности школьного психолога, на которую должно отводиться не менее половины «практических часов». Основной акцент в работе необходимо делать на групповые развивающие занятия. При планировании развивающих занятий, необходимо указать:

В систему развивающей работы в обязательном порядке должны входить программы по предпрофильной подготовки учащихся.

Указываются субъекты консультационной практики (учащиеся, педагоги, администрация, родители).

Круг запросов на консультацию у школьного психолога ограничивается проблемами связанными с:

Включает в себя выступления на родительских собраниях, педагогических советах, просветительские и профилактические семинары, беседы, лектории для учащихся, родителей и педагогов.

Указывается тема просветительского мероприятия, форма и ориентировочное время проведения.

С кем проводится работа

Психологическое просвещение.

Выступление на родительских собраниях.

Родители учеников 1-х классов

Тема: «Возрастные особенности первоклассника, помощь ребенку в адаптации к школе со стороны родителей»

Доклад на педагогическом совете.

Тема: «Особенности адаптационного периода 5-классников к среднему звену, результаты мониторинга параллели»

Тематические дискуссии с учащимися, приуроченные к майским праздникам

8 – 11 классы по параллелям.

Тема «Толерантность, как необходимое условие для развития свободного общества»

Указываются виды работ, которые психолог проводит в «методические часы»:

Источник: http://5psy.ru/obrazovanie/plan-raboty-psihologa-v-shkole.html

Будни школьного психолога

Годовой план работы школьного психолога

Годовой план работы школьного психолога составляется перед следующим учебным годом — в течение мая-сентября. План работы лучше всего согласовать с завучами младшего и старшего звена. У них, как правило, уже установлен порядок того, с какими параллелями и в каком месяце проводится работа. Соответственно, почти в каждом месяце проводятся малые педсоветы по параллелям. Обязательно дают слово и школьному психологу. Так вот, чтобы было что рассказать и не идти вразрез с общешкольными планами, лучше поинтересоваться, с каким классами завучи работают в сентябре, октябре и других месяцах.
Также следует держать во внимании следующие ключевые моменты плана

1)октябрь-ноябрь — диагностика адаптации 1классников к школе и 5классников к обучению в среднем звене;
2)декабрь-февраль — профориентация в 7х-9х классах
3)март-апрель — психологическая подготовка выпускников 9х и 11х классов к экзаменам

План работы школьного психолога обязательно должен содержать следующую информацию
-официальный статус школы
-цель работы как краткую формулировку основного запроса администрации на работу психолога данной школы
-штатное расписание
-количество классов и школьников в школе
-уровень квалификации психолога

План составляется в соответствии с направлениями работы, которые перечисляются в шапке плана
• психодиагностическое
• консультативное
• просветительское
• развивающее
• методическое

На каждое из этих направлений составляется отдельная таблица с указанием сроков реализации, названия мероприятия и целей. Наглядно план приведен в образце.

Психодиагностическое направление удобно расписать по месяцам с указанием диагностируемой параллели, методик и целей диагностики.

Источник: http://psy-office.ru/godovoj-plan-raboty-shkolnogo-psixologa/

План работы педагога – психолога по адаптации первоклассников к школе

план работы педагога психолога в школе

Представляю примерный план работы по адаптации учащихся 1 классов.

Информация больше для начинающих психологов, но и родителям, я думаю, будет интересна.

Так как от благополучности протекания адаптационного периода зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье школьника, его отношение к учению.

1. Диагностику «Готовность к школе» проводит:

Все три варианта мы используем в работе (Сроки: март – апрель)
2. Выступление на общешкольном собрании родителей будущих первоклассников с презентацией «Ребенок идет в первый класс – психологическая готовность родителей» (апрель)

3. Проведение экскурсий по школе для групп близлежащих детских садов.

4. Проведение курса педагогом-психологом «Учусь общаться» во время «Школы будущего первоклассника» – 6 занятий (Скачать)

Наиболее удачным мы считаем проведение ШБП весной после зачисления детей в школу и проведения диагностики «Готовность к школе». Занятия проходят в течение двух недель в здании школы с учителем и психологом, которые будут работать в этом классе с 1 сентября. И уже 1 сентября многое им будет знакомо – снижается уровень тревожности первых дней. (апрель)

Цель программы: профилактика школьной дезадаптации.

5. Индивидуальные консультации с родителями будущих первоклассников по результатам диагностики.
6. Психолого-педагогическое обследование обучающихся 1-х классов с целью определения адаптационного потенциала детей (сентябрь-октябрь):

7. Анализ анкет, наблюдений, данных психолого-педагогического диагностирования. (октябрь-ноябрь)

8. Классно-обобщающий контроль для педагогов, работающих в первых классах (ноябрь):

10. Дополнительная диагностика детей с признаками низкой адаптации.

11. Проведение индивидуальных или групповых занятий для этих уч-ся. (октябрь – апрель)
12. Консультации и индивидуальные беседы с родителями уч-ся 1-х классов, испытывающих трудности в адаптации к школе. (октябрь – декабрь)

13. Повторное обследование обучающихся 1-х классов, которые имели признаки дезадаптации в начале обучения в школе (апрель)

Представленный план работы психолога по адаптации первоклассников является примерным.

Каждый учебный год вносит свои коррективы.

Если вам статья была полезной, пожалуйста, сделайте следующее…

Статья предназначена только для частного ознакомления. Копирование и публикация ТЕКСТОВ, ФОТОГРАФИЙ, ПОСОБИЙ в других источниках без моего письменного согласия ЗАПРЕЩЕНЫ.

Источник: http://psi-school.ru/plan-raboty-pedagoga-psixologa-po-adaptacii-pervoklassnikov-k-shkole/

План работы педагога-психолога школы №1050 на 2012-2013 учебный год

Даты проведения
НазваниеПлан работы педагога-психолога школы №1050 на 2012-2013 учебный год
Дата08.03.2013
Размер140.42 Kb.
ТипПлан
источник

План работы
Содержание работы
В течение года

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 1050

работы педагога-психолога школы №1050 на 2012-2013 учебный год

Цель: содействие созданию условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся и педагогов.

1.Диагностика особенностей психического развития учащихся, отслеживание результатов диагностической работы.

2. Предупреждение проблем в развитии учащихся.

3.Помощь учащимся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, проблемы с выбором профессионального самоопределения, проблемы взаимоотношений со сверстниками, родителями, педагогами).

4.Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально – психологического климата в школе.

5.Развитие психологической культуры учащихся, родителей, педагогов.

Направления:

  1. Сопровождение процесса адаптации учащихся 1-го класса
  2. Сопровождение процесса адаптации учащихся 5 класса
  3. Профориентация учащихся ( 7, 8, 9, 10, 11 классы).
  4. Повышение психолого — педагогической компетентности родителей
  5. Сопровождения учебно — воспитательного процесса учащихся 9-х, 11-х классов в ситуации подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме ЕГЭ и ГИА.
  6. Профилактика профессионального выгорания педагогов
  7. Психологическое сопровождение детей «группы риска»
  8. Профилактика девиантного, аддиктивного поведения
  9. Психолого — педагогическое сопровождение учебно — воспитательного процесса в условиях внедрения ИКТ.
  10. Деятельность по запросу

В течение года проводятся: беседы с педагогами по результатам диагностики, диагностика педагогов, родителей, детей (по обращению), консультации педагогов, родителей, детей (по обращению), профилактические и развивающие мероприятия ( по запросу, обращению).

^ План работы

педагога – психолога Шлыковой А.В.

на 2012 – 2013 учебный год.

педагоги

опрос

«Прислушайся к своему сердцу!»

Сентябрь
Дата проведения ^ Содержание работыОбъектНазвание программ, методов, темыРезультаты деятельности, представленные в документах
3-7Изучение личных дел учащихся 1, 5 классов.

Уточнение списков детей «группы риска».

Опрос педагогов (темы родительских собраний).

список
10-28Профилактика школьной дезадаптации в среднем звенеПрограмма адаптационных встреч «Новичок в средней школе».Запись в журнале
26-28Диагностика адаптации учащихся 1 класса к школе.

Скрининг Е.А. Екжановой.

Аналитическая справка. Отчет.

Запись в журнале

10-28Цикл тренинговых занятий по адаптации с учащимися 1 класса.

Программа по профилактике и коррекции дезадаптации у первоклассников.Запись в журнале
24-28Участие в родительском собрании 1- классовАдаптация первоклассниковКонспект. Выступление.
В течение месяцаУглубленная диагностика детей «группы риска».

Консультирование родителей по вопросам адаптации первоклассников (по обращению).

Оформление «Уголка по профилактике» и стенда «профориентация»

Дети группы риска

Родители

Запись в журнале
Октябрь
1-12Цикл тренинговых занятий по адаптации с учащимися 1 класса.

Программа по профилактике и коррекции дезадаптации у первоклассников.Журнал групповой работы
15-26Диагностика адаптации учащихся 5 классов к переходу на предметное обучение.5А, 5БГИТ, Филлипс, мотивация.Аналитическая справка. Отчет.

Журнал групповой работы

1-12Цикл тренинговых занятий с учащимися 5 классов по адаптации.

5А,5БПрограмма адаптационных встреч «Новичок в средней школе».Журнал групповой работы
22-31Участие в родительском собрании 5- классов5А, 5БАдаптация пятиклассниковКонспект. Выступление.
В течение месяцаУглубленная диагностика детей «группы риска».

Консультирование родителей по вопросам адаптации первоклассников и пятиклассников (по обращению).

Дети группы риска

Родители

Журнал групповой работы

Выступление.

Ноябрь
29-2

(каникулы)

Консультирование учащихся, педагогов, родителей (по обращению).

Индивидуальные коррекционно – развивающие и профилактические занятия, индивидуальная диагностика.

Занятие для учащихся по профилактике табакокурения.

Учащиеся, педагоги, родители.

Учащиеся 6-7 классы

Журнал групповой работы

Конспект. Запись в журнале.

5-16Профилактика компьютерной зависимости1-2 классы«Компьютер – враг, друг, помощник?»Журнал групповой работы. Конспект. Презентация.
19-30Детско-родительские отношения глазами детей3-4, 5-6, 9-10 классыАнкетирование учащихся (анонимное)Журнал групповой работы, аналитическая справка.
В течение месяцаУглубленная диагностика детей «группы риска».

Профилактическая работа с учащимися «группы риска»

Журнал групповой работы
Декабрь
3-7Изучение готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено школыГит, мотивацияЖурнал групповой работы. Аналитическая справка
10-14Профилактика ПАВ, табакокурения, наркомании7-8«Чей это выбор?»Журнал групповой работы. Сценарий.
17-28Проф. диагностика учащихся.

7-11 классыДДО, Тип мышления, Профиль, Опросник проф. склонностей. Эрудит, опросник Дж. ХолландаАналитическая справка.

Журнал групповой работы

В течение месяцаДиагностика учащихся «группы риска».

Профилактическая работа с учащимися «группы риска»

Дети группы рискаЖурнал групповой работы
Январь
31-4

(каникулы)

Занятие для учащихся

Консультирование учащихся, педагогов, родителей (по обращению).

Индивидуальные коррекционно – развивающие и профилактические занятия, индивидуальная диагностика.

Учащиеся, педагоги, родители

«Сотрудничество – что это такое?»Журнал групповой работы. Конспект.
7-11Профилактика компьютерной зависимости3-4 класс«Компьютер – враг, друг, помощник?»Журнал групповой работы
14-18Тренинг по профилактике употребления ПАВ.8-9 классыПрограмма по профилактике социально-психологической дезадаптации подростковЖурнал групповой работы
21-31Тренинг «Умей сказать нет!»6-7Конспект. Запись в журнале
В течение месяцаДиагностика учащихся «группы риска».

Консультирование педагогов и родителей (по обращению) по результатам проф. диагностики.

Учащиеся

Журнал групповой работы.
Февраль
1-8Ранняя профилактика школьной дезадаптации в канун перехода в среднее звено школы.ГИТАналитическая справка.

Журнал групповой работы.

11-15Консультации для учащихся. Оформление стенда11А«Молодежь и толерантность»Стенд. Журнал групповой работы
12-20Профилактика профессионального выгорания педагоговпедагоги«Создай себе настроение»Журнал групповой работы
18-28Профилактика компьютерной зависимости5 – е классы«Влияние компьютера на здоровье человека»Конспект. Журнал групповой работы.
В течение месяцаИндивидуальная работа с учащимися «группы риска».Учащиеся группы риска

Журнал групповой работы
Март
1-8Оформление стенда к Международному дню борьбы с наркобизнесом.СтендСтенд
4-15Повторная диагностика учащихся 5 классов.

Учащиеся 5 классов.

Филлипс.

Аналитическая справка.

Журнал групповой работы.

18-29Профилактика предэкзаменационного стресса (консультации, занятия)9-11Журнал групповой работы
25-29

(каникулы)

Занятие с учащимися

Консультирование учащихся, педагогов, родителей (по обращению).

Индивидуальные коррекционно – развивающие и профилактические занятия, индивидуальная диагностика.

Учащиеся, родители, педагоги

Игра «Профвыбор»Журнал групповой работы. Конспект.
В течение месяцаИндивидуальная работа с учащимися «группы риска».

Индивидуальные проф. консультации учащихся (по обращению)

Учащиеся группы риска.

Учащиеся

Журнал групповой работы
Апрель
1-12Профилактика компьютерной зависимости6 классы«Компьютерная зависимость»Журнал групповой работы
15-19Неделя психологииСтенд.

Консультации (по обращению).

Журнал групповой работы

22-30Повторная диагностика 1 классов1-е классы

Скрининг ЕкжановойЗапись в журнале
В течение месяцаПрофилактика предэкзаменационного стресса (беседы, индивидуальные консультации (по обращению)

Оформление стенда.

Учащиеся

9,11 классы

Журнал групповой работы

Стенд.

Май
В течение месяцаПовторная диагностика «группы риска». Динамика.

Профилактика предэкзаменационного стресса. (беседы, индивидуальные консультации – по обращению)

Консультации учащихся, сдающих ЕГЭ (по обращению).

Индивидуальные проф. консультации учащихся (по обращению)

Консультации, беседы — справки с педагогами, родителями.

Дополнительный анализ результатов диагностики.

Написание отчетов, плана работы на следующий учебный год.

Собеседование с будущими первоклассниками.

Учащиеся, родители, педагоги.Журнал групповой работы
Июнь
В течение месяцаКонсультации учащихся, сдающих ЕГЭ (по обращению).

Индивидуальные проф. консультации учащихся (по обращению)

Написание отчетов, плана работы на следующий учебный год.

Психологическое сопровождение школьного лагеря.

Сопровождение школы будущего первоклассника.

Учащиеся, родители, педагоги.Журнал групповой работы
Август
27-31Изучение личных дел первоклассников, пятиклассников.

Уточнение списков детей «группы риска»

Педагоги, учащиесяЖурнал групповой работы

^ В течение года:

Организационно – методическая деятельность: Анализ и планирование деятельности.

Посещение совещаний и семинаров школьных психологов. Посещение административных и педагогических советов. Анализ научной и практической литературы для подбора диагностического инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ, сценариев родительских собраний, классных часов, рекомендаций. Оформление кабинета. Оформление стендов. Ведение текущей документации.

Участие в заседаниях ПСПк.

Похожие:

  • План работы педагога-психолога гбоу сош №718 Колтановской Евгении Элеонардовны на 2012 \ 2013 учебный год
    Создание условий для формирования адекватных времени ценностно-смысловых компетенций учащихся
  • Недельный график работы педагога – психолога мбоу «сош №18» Громовой Н. В. на 2012-2013- учебный год
  • План работы шмо учителей начальных классов на 2012 2013 учебный год
    «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на.
  • План методической работы мобу «Черкасская сош» на 2012 -2013 учебный год
    Итоги методической работы школы в 2011-2012 учебном году и задачи на новый учебный год
  • План работы дошкольного отделения государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №852 на 2012-2013 учебный год
    В соответствии с программой развития учреждения, на основе анализа работы детского сада и уровня развития детей, учреждение определило.
  • Отчет гбоу средней общеобразовательной школы №1050 За 2011-2012 учебный год
    Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1050 Департамента образования города Москвы была открыта.
  • Планирование работы педагога психолога гоу д/с компенсирующего вида №2290 Лобинцевой Е. В. на 2011 2012 учебный год
    «Родительских семинаров», «Психологического лектория», индивидуальных консультаций
  • План работы школы на 2012-2013 учебный год
    Анализ итогов 2011-2012 учебного года. Утверждение учебного плана, плана работы школы на год
  • Календарный план воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год
    Родительские собрания «Единые требования семьи и школы в воспитании и обучении детей»
  • План работы «Школы Полного Дня» на 2012-2013 учебный год
    Консультации для воспитателей и педагогов доп образования по составлению плана работы

Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:

Источник: http://refdt.ru/docs/526/index-1245.html

Официальный сайт

Вологодская область

Главное меню

  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Документы
      • Лицензия
      • Свидетельство о государственной аккредитации
      • Локальные акты
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
      • Устав школы
    • Руководство. Педагогический состав
    • Образовательные стандарты
      • Образовательные стандарты ФГОС НОО
        • Федеральный уровень
        • Региональный уровень
        • Школьный уровень
      • Образовательные стандарты ФГОС ООО
      • Образовательные стандарты ФГОС СПОО
      • Государственный стандарт общего образования 2004 года
      • ФГОС ОВЗ
      • ФГОС УО
    • Образование
      • Рабочие программы
        • Начальная школа
        • Основная школа
        • Средняя школа
      • Рабочие программы внеурочной деятельности
      • Адаптированные рабочие программы
    • Вакантные места для приема
    • Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Платные образовательные услуги
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Информация для родителей
    • Родительский комитет
    • Прочая информация
      • Информация для родителей воспитанников
  • Государственная (итоговая) аттестация
    • ЕГЭ
    • ГИА
  • Информационные ресурсы
  • Образовательные достижения
    • Учебные достижения
    • Внеучебные достижения
  • Гостевая книга
  • Публичный отчёт
  • СОУТ
  • Фотогалерея
  • Школьный музей
  • Психологическая служба
  • Библиомедиацентр
  • Методическая работа
  • Питание обучающихся
  • Государственно-общественное управление
  • Дошкольное отделение
  • Детство без наркотиков
  • Электронный дневник
  • Архив
  • Административный регламент
  • Расписание уроков
  • Отряд ЮИД. Правила дорожного движения
  • Положения о конкурсах
  • Антикоррупционная политика
  • Здоровье
  • Независимая оценка качества образования
  • 75 лет Великой Победы
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • ГТО
  • Профориентация
  • Противопожарная безопасность
  • Правовое воспитание
  • Независимая оценка качества
  • ВПР
  • Антитеррористическая безопасность
  • Информационная безопасность

План работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год

  • Печать
  • E-mail

Подробности Опубликовано: 28.09.2012 11:14 Просмотров: 8739

Бюджетное образовательное учреждение

Кирилловского муниципального района Вологодской области

«Ферапонтовская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза А.В.Андреева»

по УВР ____________

на заседании педагогического

совета от ____________ 2012 г. №________

Приказ № _________ 2012г.

План работы педагога-психолога

на 2012-2013 учебный год

2012-2013 учебный год

РАЗДЕЛ 1.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2012 — 2013 учебный год.

ЦЕЛЬ: Содействие психическому и личностному развитию детей с ограниченными возможностями, их психолого-педагогическая реабилитация с учётом основных особенностей, коррекция имеющихся у учащихся недостатков.

ЗАДАЧИ:
1. Диагностировать и проводить коррекцию познавательных процессов и межличностных отношений учащихся с ограниченными интеллектуальными особенностями, определять уровень ближайшего развития ребёнка.
2. Проводить работу по снятию агрессии у учащихся и воспитывать у них чувство толерантности.
3. Проводить игровые, тренинговые коррекционно-развивающие занятия. Организовать работу групп по направлениям.
4. Поддерживать связь с родителями учащихся, налаживать совместную работу по психолого-педагогическим проблемам, возникающим в ходе учебно-воспитательного процесса.
5. Продолжить работу по психолого-педагогическому сопровождению учащихся 1-11 классов.
6. Организовать индивидуальные коррекционные занятия с учащимися школы.

РАЗДЕЛ 2.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
на учебный год.

2.1. Организационно-методическая работа.

Составление перспективного плана работы на год

Определение первичного уровня развития психических процессов вновь прибывших учащихся: диагностика; составление психолого-педагогических карт

Психолог, классные руководители,
а дминистрация

Разработка и подготовка к работе методик для диагностики учащихся:распечатка, подготовка бланков, стимульного материала

Разработка игровых практикумов и подбор игрового материала к ним.

Разработка и распечатка нового материала для тренинговых занятий с учащимися.

Подготовка новых коррекционно-развивающих программ для работы с учащимися.

Разработка программы и тематических планов занятий по психомоторике и коррекции сенсорных процессов (процессы нижнего уровня, тесно связанные с органами чувств и подкорковыми центрами).

Разработка тем для выступления на родительских собраниях

Разработка программы тренинга для педагогов школы по улучшению психологического климата в коллективе

2.2. Диагностическая работа.

Первичная диагностика вновь прибывших в школу учащихся 1 кл асса с целью получения объективных данных: в умственном (1 полуг.) — психическом (2 полуг.) развитии.

Мониторинг психического развития учащихся 1-5 кл.

Диагностика личностных качеств учащихся, стоящих на внутришкольном учёте и в ИДН: проведение бесед, наблюдение во внеурочное время

Диагностика адаптации учащихся 5-ых классов к среднему звену

Диагностика межличностных отношений учащихся. Методики «Социометрические измерения».

Диагностика психологического климата в коллективе

Тест — игра «Проявляешь ли ты толерантность»

Диагностика эмоционально-волевой сферы учащихся

Психологическая диагностика семей вновь прибывших учащихся

2.3. Коррекционно-развивающая работа с об уча ю щимися .

Занятия по коррекции познавательной деятельности с учащимися 1-2 кл., 1 раз в неделю

Развивающие занятия по коррекции эмоционально-волевой сферы учащихся. Индивидуальные занятия, тренинги.

Профилактические занятия по предупреждению правонарушений среди учащихся: Изучение Декларации прав ребёнка и статей УК РФ

Психолог
4 — 9 кл

Коррекционные занятия по преодолению у учащихся трудностей общения;

Коррекция общения учащихся. Игровые психологические практикумы.

Индивидуальные занятия с применением приёмов арт-терапии с агрессивными, гипервозбудимыми детьми.

Занятия по коррекции психомоторики и сенсорных процессов в 1-4 классах»

Индивидуальные занятия по коррекции отклонений в поведении учащихся

2.4. Психолого-педагогические игры.

«Волшебная поляна». Адаптация учащихся 1, 2 классов к школе. 2 раза в неделю

Адаптация уч-ся 5 класса:»Стучи поезд, стучи» 8 занятий

Занятия «Мы строим дом» /Коррекция познавательных процессов

Источник: http://s14007.edu35.ru/2012-12-01-05-38-55/306-2012-2013

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *