Утверждаю Директор ГБОУ СОШ № 1050 работы педагога-психолога школы №1050 на 2012-2013 учебный год Цель: содействие созданию условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся и педагогов. 1.Диагностика особенностей психического развития учащихся, отслеживание результатов диагностической работы. 2. Предупреждение проблем в развитии учащихся. 3.Помощь учащимся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, проблемы с выбором профессионального самоопределения, проблемы взаимоотношений со сверстниками, родителями, педагогами). 4.Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально – психологического климата в школе. 5.Развитие психологической культуры учащихся, родителей, педагогов. Направления: - Сопровождение процесса адаптации учащихся 1-го класса
- Сопровождение процесса адаптации учащихся 5 класса
- Профориентация учащихся ( 7, 8, 9, 10, 11 классы).
- Повышение психолого — педагогической компетентности родителей
- Сопровождения учебно — воспитательного процесса учащихся 9-х, 11-х классов в ситуации подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме ЕГЭ и ГИА.
- Профилактика профессионального выгорания педагогов
- Психологическое сопровождение детей «группы риска»
- Профилактика девиантного, аддиктивного поведения
- Психолого — педагогическое сопровождение учебно — воспитательного процесса в условиях внедрения ИКТ.
- Деятельность по запросу
В течение года проводятся: беседы с педагогами по результатам диагностики, диагностика педагогов, родителей, детей (по обращению), консультации педагогов, родителей, детей (по обращению), профилактические и развивающие мероприятия ( по запросу, обращению). ^ План работы педагога – психолога Шлыковой А.В. на 2012 – 2013 учебный год. Сентябрь | Дата проведения | ^ Содержание работы | Объект | Название программ, методов, темы | Результаты деятельности, представленные в документах | 3-7 | Изучение личных дел учащихся 1, 5 классов. Уточнение списков детей «группы риска». Опрос педагогов (темы родительских собраний). | педагоги опрос список | 10-28 | Профилактика школьной дезадаптации в среднем звене | 5А | Программа адаптационных встреч «Новичок в средней школе». | Запись в журнале | 26-28 | Диагностика адаптации учащихся 1 класса к школе. | 1А | Скрининг Е.А. Екжановой. | Аналитическая справка. Отчет. Запись в журнале | 10-28 | Цикл тренинговых занятий по адаптации с учащимися 1 класса. | Программа по профилактике и коррекции дезадаптации у первоклассников. | Запись в журнале | 24-28 | Участие в родительском собрании 1- классов | 1А | Адаптация первоклассников | Конспект. Выступление. | В течение месяца | Углубленная диагностика детей «группы риска». Консультирование родителей по вопросам адаптации первоклассников (по обращению). Оформление «Уголка по профилактике» и стенда «профориентация» | Дети группы риска Родители | Запись в журнале | Октябрь | 1-12 | Цикл тренинговых занятий по адаптации с учащимися 1 класса. | 1А | Программа по профилактике и коррекции дезадаптации у первоклассников. | Журнал групповой работы | 15-26 | Диагностика адаптации учащихся 5 классов к переходу на предметное обучение. | 5А, 5Б | ГИТ, Филлипс, мотивация. | Аналитическая справка. Отчет. Журнал групповой работы | 1-12 | Цикл тренинговых занятий с учащимися 5 классов по адаптации. | 5А,5Б | Программа адаптационных встреч «Новичок в средней школе». | Журнал групповой работы | 22-31 | Участие в родительском собрании 5- классов | 5А, 5Б | Адаптация пятиклассников | Конспект. Выступление. | В течение месяца | Углубленная диагностика детей «группы риска». Консультирование родителей по вопросам адаптации первоклассников и пятиклассников (по обращению). | Дети группы риска Родители | Журнал групповой работы Выступление. | Ноябрь | 29-2 (каникулы) | Консультирование учащихся, педагогов, родителей (по обращению). Индивидуальные коррекционно – развивающие и профилактические занятия, индивидуальная диагностика. Занятие для учащихся по профилактике табакокурения. | Учащиеся, педагоги, родители. Учащиеся 6-7 классы | «Прислушайся к своему сердцу!» Журнал групповой работы Конспект. Запись в журнале. | 5-16 | Профилактика компьютерной зависимости | 1-2 классы | «Компьютер – враг, друг, помощник?» | Журнал групповой работы. Конспект. Презентация. | 19-30 | Детско-родительские отношения глазами детей | 3-4, 5-6, 9-10 классы | Анкетирование учащихся (анонимное) | Журнал групповой работы, аналитическая справка. | В течение месяца | Углубленная диагностика детей «группы риска». Профилактическая работа с учащимися «группы риска» | Журнал групповой работы | Декабрь | 3-7 | Изучение готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено школы | 4А | Гит, мотивация | Журнал групповой работы. Аналитическая справка | 10-14 | Профилактика ПАВ, табакокурения, наркомании | 7-8 | «Чей это выбор?» | Журнал групповой работы. Сценарий. | 17-28 | Проф. диагностика учащихся. | 7-11 классы | ДДО, Тип мышления, Профиль, Опросник проф. склонностей. Эрудит, опросник Дж. Холланда | Аналитическая справка. Журнал групповой работы | В течение месяца | Диагностика учащихся «группы риска». Профилактическая работа с учащимися «группы риска» | Дети группы риска | Журнал групповой работы | Январь | 31-4 (каникулы) | Занятие для учащихся Консультирование учащихся, педагогов, родителей (по обращению). Индивидуальные коррекционно – развивающие и профилактические занятия, индивидуальная диагностика. Учащиеся, педагоги, родители | «Сотрудничество – что это такое?» | Журнал групповой работы. Конспект. | 7-11 | Профилактика компьютерной зависимости | 3-4 класс | «Компьютер – враг, друг, помощник?» | Журнал групповой работы | 14-18 | Тренинг по профилактике употребления ПАВ. | 8-9 классы | Программа по профилактике социально-психологической дезадаптации подростков | Журнал групповой работы | 21-31 | Тренинг «Умей сказать нет!» | 6-7 | Конспект. Запись в журнале | В течение месяца | Диагностика учащихся «группы риска». Консультирование педагогов и родителей (по обращению) по результатам проф. диагностики. | Учащиеся | Журнал групповой работы. | Февраль | 1-8 | Ранняя профилактика школьной дезадаптации в канун перехода в среднее звено школы. | 4А | ГИТ | Аналитическая справка. Журнал групповой работы. | 11-15 | Консультации для учащихся. Оформление стенда | 11А | «Молодежь и толерантность» | Стенд. Журнал групповой работы | 12-20 | Профилактика профессионального выгорания педагогов | педагоги | «Создай себе настроение» | Журнал групповой работы | 18-28 | Профилактика компьютерной зависимости | 5 – е классы | «Влияние компьютера на здоровье человека» | Конспект. Журнал групповой работы. | В течение месяца | Индивидуальная работа с учащимися «группы риска». | Учащиеся группы риска | Журнал групповой работы | Март | 1-8 | Оформление стенда к Международному дню борьбы с наркобизнесом. | Стенд | Стенд | 4-15 | Повторная диагностика учащихся 5 классов. | Учащиеся 5 классов. | Филлипс. | Аналитическая справка. Журнал групповой работы. | 18-29 | Профилактика предэкзаменационного стресса (консультации, занятия) | 9-11 | Журнал групповой работы | 25-29 (каникулы) | Занятие с учащимися Консультирование учащихся, педагогов, родителей (по обращению). Индивидуальные коррекционно – развивающие и профилактические занятия, индивидуальная диагностика. Учащиеся, родители, педагоги | Игра «Профвыбор» | Журнал групповой работы. Конспект. | В течение месяца | Индивидуальная работа с учащимися «группы риска». Индивидуальные проф. консультации учащихся (по обращению) | Учащиеся группы риска. Учащиеся | Журнал групповой работы | Апрель | 1-12 | Профилактика компьютерной зависимости | 6 классы | «Компьютерная зависимость» | Журнал групповой работы | 15-19 | Неделя психологии | Стенд. Консультации (по обращению). Журнал групповой работы | 22-30 | Повторная диагностика 1 классов | 1-е классы | Скрининг Екжановой | Запись в журнале | В течение месяца | Профилактика предэкзаменационного стресса (беседы, индивидуальные консультации (по обращению) Оформление стенда. | Учащиеся 9,11 классы | Журнал групповой работы Стенд. | Май | В течение месяца | Повторная диагностика «группы риска». Динамика. Профилактика предэкзаменационного стресса. (беседы, индивидуальные консультации – по обращению) Консультации учащихся, сдающих ЕГЭ (по обращению). Индивидуальные проф. консультации учащихся (по обращению) Консультации, беседы — справки с педагогами, родителями. Дополнительный анализ результатов диагностики. Написание отчетов, плана работы на следующий учебный год. Собеседование с будущими первоклассниками. | Учащиеся, родители, педагоги. | Журнал групповой работы | Июнь | В течение месяца | Консультации учащихся, сдающих ЕГЭ (по обращению). Индивидуальные проф. консультации учащихся (по обращению) Написание отчетов, плана работы на следующий учебный год. Психологическое сопровождение школьного лагеря. Сопровождение школы будущего первоклассника. | Учащиеся, родители, педагоги. | Журнал групповой работы | Август | 27-31 | Изучение личных дел первоклассников, пятиклассников. Уточнение списков детей «группы риска» | Педагоги, учащиеся | Журнал групповой работы |
^ В течение года: Организационно – методическая деятельность: Анализ и планирование деятельности. Посещение совещаний и семинаров школьных психологов. Посещение административных и педагогических советов. Анализ научной и практической литературы для подбора диагностического инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ, сценариев родительских собраний, классных часов, рекомендаций. Оформление кабинета. Оформление стендов. Ведение текущей документации. Участие в заседаниях ПСПк. Похожие:- План работы педагога-психолога гбоу сош №718 Колтановской Евгении Элеонардовны на 2012 \ 2013 учебный год
Создание условий для формирования адекватных времени ценностно-смысловых компетенций учащихся | - Недельный график работы педагога – психолога мбоу «сош №18» Громовой Н. В. на 2012-2013- учебный год
| - План работы шмо учителей начальных классов на 2012 2013 учебный год
«Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на. | - План методической работы мобу «Черкасская сош» на 2012 -2013 учебный год
Итоги методической работы школы в 2011-2012 учебном году и задачи на новый учебный год | - План работы дошкольного отделения государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №852 на 2012-2013 учебный год
В соответствии с программой развития учреждения, на основе анализа работы детского сада и уровня развития детей, учреждение определило. | - Отчет гбоу средней общеобразовательной школы №1050 За 2011-2012 учебный год
Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1050 Департамента образования города Москвы была открыта. | - Планирование работы педагога психолога гоу д/с компенсирующего вида №2290 Лобинцевой Е. В. на 2011 2012 учебный год
«Родительских семинаров», «Психологического лектория», индивидуальных консультаций | - План работы школы на 2012-2013 учебный год
Анализ итогов 2011-2012 учебного года. Утверждение учебного плана, плана работы школы на год | - Календарный план воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год
Родительские собрания «Единые требования семьи и школы в воспитании и обучении детей» | - План работы «Школы Полного Дня» на 2012-2013 учебный год
Консультации для воспитателей и педагогов доп образования по составлению плана работы |
Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге: Источник: http://refdt.ru/docs/526/index-1245.html Официальный сайтВологодская областьГлавное меню- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Документы
- Лицензия
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Локальные акты
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
- Устав школы
- Руководство. Педагогический состав
- Образовательные стандарты
- Образовательные стандарты ФГОС НОО
- Федеральный уровень
- Региональный уровень
- Школьный уровень
- Образовательные стандарты ФГОС ООО
- Образовательные стандарты ФГОС СПОО
- Государственный стандарт общего образования 2004 года
- ФГОС ОВЗ
- ФГОС УО
- Образование
- Рабочие программы
- Начальная школа
- Основная школа
- Средняя школа
- Рабочие программы внеурочной деятельности
- Адаптированные рабочие программы
- Вакантные места для приема
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Информация для родителей
- Родительский комитет
- Прочая информация
- Информация для родителей воспитанников
- Государственная (итоговая) аттестация
- Информационные ресурсы
- Образовательные достижения
- Учебные достижения
- Внеучебные достижения
- Гостевая книга
- Публичный отчёт
- СОУТ
- Фотогалерея
- Школьный музей
- Психологическая служба
- Библиомедиацентр
- Методическая работа
- Питание обучающихся
- Государственно-общественное управление
- Дошкольное отделение
- Детство без наркотиков
- Электронный дневник
- Архив
- Административный регламент
- Расписание уроков
- Отряд ЮИД. Правила дорожного движения
- Положения о конкурсах
- Антикоррупционная политика
- Здоровье
- Независимая оценка качества образования
- 75 лет Великой Победы
- Всероссийская олимпиада школьников
- ГТО
- Профориентация
- Противопожарная безопасность
- Правовое воспитание
- Независимая оценка качества
- ВПР
- Антитеррористическая безопасность
- Информационная безопасность
План работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год Подробности Опубликовано: 28.09.2012 11:14 Просмотров: 8739 Бюджетное образовательное учреждение Кирилловского муниципального района Вологодской области «Ферапонтовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.В.Андреева» по УВР ____________ на заседании педагогического совета от ____________ 2012 г. №________ Приказ № _________ 2012г. План работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год 2012-2013 учебный год РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2012 — 2013 учебный год. ЦЕЛЬ: Содействие психическому и личностному развитию детей с ограниченными возможностями, их психолого-педагогическая реабилитация с учётом основных особенностей, коррекция имеющихся у учащихся недостатков. ЗАДАЧИ: 1. Диагностировать и проводить коррекцию познавательных процессов и межличностных отношений учащихся с ограниченными интеллектуальными особенностями, определять уровень ближайшего развития ребёнка. 2. Проводить работу по снятию агрессии у учащихся и воспитывать у них чувство толерантности. 3. Проводить игровые, тренинговые коррекционно-развивающие занятия. Организовать работу групп по направлениям. 4. Поддерживать связь с родителями учащихся, налаживать совместную работу по психолого-педагогическим проблемам, возникающим в ходе учебно-воспитательного процесса. 5. Продолжить работу по психолого-педагогическому сопровождению учащихся 1-11 классов. 6. Организовать индивидуальные коррекционные занятия с учащимися школы. РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ на учебный год. 2.1. Организационно-методическая работа. Составление перспективного плана работы на год Определение первичного уровня развития психических процессов вновь прибывших учащихся: диагностика; составление психолого-педагогических карт Психолог, классные руководители, а дминистрация Разработка и подготовка к работе методик для диагностики учащихся:распечатка, подготовка бланков, стимульного материала Разработка игровых практикумов и подбор игрового материала к ним. Разработка и распечатка нового материала для тренинговых занятий с учащимися. Подготовка новых коррекционно-развивающих программ для работы с учащимися. Разработка программы и тематических планов занятий по психомоторике и коррекции сенсорных процессов (процессы нижнего уровня, тесно связанные с органами чувств и подкорковыми центрами). Разработка тем для выступления на родительских собраниях Разработка программы тренинга для педагогов школы по улучшению психологического климата в коллективе |
Добавить комментарий