Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Северо-Плетневская средняя общеобразовательная школа» — дистанционное обучение советы психолога
04.05.2019— Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии Памятка
Дистанционное обучение советы психолога
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогической состав.
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и основные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема/перевода
- Информационная безопасность
- Информация о поступлении выпускников
- ФИЛИАЛЫ
- Филиал «Новотаповская средняя общеобразовательная школа»
- Филиал «Лабинская основная общеобразовательная школа»
- Филиал «Шипаковская основная общеобразовательная школа»
- Филиал «Агаракская основная общеобразовательная школа»
- Филиал «Северо-Плетневский детский сад «Солнышко» Юргинского муниципального района»
- Отделение дошкольного образования «Агаракский детский сад»
- Отделение дошкольного образования «Лабинский детский сад»
- Отделение дошкольного образования «Новотаповский детский сад»
- Отделение дошкольного образования «Шипаковский детский сад»
- ОБУЧАЮЩИМСЯ
- Расписание
- Внеурочная и досуговая деятельность
- Аттестация обучающихся
- Самоуправление
- Творчество учащихся
- Образовательные ресурсы
- Летний отдых
- Дорожная безопасность
- «РДШ» (Российское движение школьников)
- Всероссийские проверочные работы
- РОДИТЕЛЯМ
- Правила приема и отчисления
- Здоровье и безопасность
- Полезная информация
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- История
- Фотоальбом
- Методическая копилка
- Проект «Мы — потомки героев»
- Школьный музей
- Кабинет ПАВ
- Советы логопеда
- Советы психолога
- Служба медиации
- ФГОС
- Школьное питание
- Отзывы
- Вопрос-ответ
- Национальный проект «Образование»
- ТОЧКА РОСТА
- 29.04.2020 Детская безопасность на дорогах
- 27.04.2020 Продолжаются занятия воспитанников на образовательной платформе Учи.ру (Отделение дошкольного образования «Лабинский детский сад»)
- 23.04.2020 Консультация для родителей «Чем занять ребенка 2-3 лет в период самоизоляции или время не для скуки»
- 22.04.2020 Рекомендации родителям дошкольников! Чем занять ребенка в период самоизоляции.
- 22.04.2020 Консультация для родителей дошкольников в период самоизоляции «Чем занять ребенка дома»
- 14.04.2020 «Семья Победы»
- 27.03.2020 Учебные платформы для дистанционного обучения
- 26.03.2020 Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения
- 18.03.2020 Памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции
- 10.03.2020 ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что такое здоровое питание?
Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения
В условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки педагог-психолог образовательного учреждения оказывает услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей преимущественно в дистанционной форме по видео-конференц связи (skype. whatsapp. viber) или по телефону.
Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения
— Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса (по мотивам рекомендации Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям) Памятка
— Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога Памятка
— Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии Памятка
— Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома Памятка
— Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса Памятка
— Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах Памятка
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
работает во всех регионах Российской Федерации
Источник: http://pletnevo.urgaobr.ru/2020/03/26/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F/
Дистанционное обучение: психология процесса
Методы образования в наше время развивающихся информационных технологий постоянно меняются. От доски в аудитории — к электронной доске и компьютерным слайдам; от книг обычных — к электронным; от простой аудитории — к виртуальной. Да, сейчас виртуальная аудитория, то есть возможность дистанционно получать образование, совсем не фантастика, а вполне развитая во многих странах реальность.
Кому будет интересно дистанционное образование?
Анализ введения дистанционного обучения показывает, что такой вид образования особенно будет полезен для тех, кто не может по роду своей деятельности заниматься очно:
- Для тех, кто постоянно ездит в командировки;
- Для военнослужащих;
- Для территориально удаленных учеников (проживающих в регионах России);
- Для женщин, которые находятся в декрете;
- Для учеников с ограниченными физическими возможностями;
- Для тех, кто совмещает учебу и работу;
- Для сотрудников, повышающих свою квалификации.
Дистанционное обучение: психология и важные советы
Не стоит думать, что педагогика и понимание особенностей человека не пригодятся при таком виде образования, как удаленное обучение: психология здесь очень важна! Давайте же разберемся, что делать, чтобы эффект от занятий не заставил себя ждать.
Как и в очном обучении, многое зависит от того, как регулярно занимается ученик, насколько требователен к себе при выполнении практических заданий. Также эффективное усвоение знаний обеспечивает поддержка и консультации со стороны преподавателя.
Практические задания, которые регулярно получает и выполняет каждый ученик, крайне важны. Конечно же, без тщательного изучения теории не получить глубоких и полноценных знаний, но одной теории далеко не достаточно для того, чтобы стать хорошим психологом. Есть три варианта выполнения практических заданий, выбирайте любой в зависимости от Вашего желания:
- Сначала внимательно прочитайте предложенную преподавателем теорию, сделайте опорный конспект, выпишите важные вещи. После этого переходите к выполнению практического задания.
- Приступайте к практике как можно скорее. Получив задание, попробуйте выполнить его. После этого можно изучить теорию и исправить ошибки в задании, если Вы их заметите.
- Смешанный вариант. Просмотрите теорию и практические задания. Те из заданий, которые, на Ваш взгляд, возможно выполнить без прочтения теории, можно начать делать уже сейчас. К оставшимся можно приступить после того, как Вы изучите теорию.
Неважно, какой способ выполнения практических заданий Вы выберете. Важно следующее:
- Теория не должна идти отдельно от практики. В Вашем обучении эти два вида получения знаний должны гармонично сосуществовать друг с другом;
- Задавайте больше вопросов Вашему тренеру. Не бойтесь задать «глупый» вопрос. Ведь на кону качество Вашего образования!
- Работайте усердно. Принимайте во внимание замечания тренера, прислушивайтесь к ним и переделывайте задание столько раз, сколько преподаватель сочтет нужным;
- Если Вы хотите максимально «глубоко» пройти выбранный Вами курс, скажите об этом Вашему тренеру. Он будет присылать Вам дополнительные задания, которые дадут Вам возможность изучить все грани психологического мастерства.
- Очень важна мотивация. Когда совсем не остается сил и желания заниматься, помните, на что в конечном счете нацелено Ваше обучение: психология, эта прекрасная, интересная наука, очень скоро станет Вашей профессией!
Источник: http://mytrenings.ru/distancionnoe-obuchenie-psihologiya-processa
Психология дистанционного обучения
В КДО могут найти применение различные типы общения с использованием технологических возможностей компьютерных сетей:
1. Общение типа «сам с собой» предполагают:
· базы данных прямого доступа;
· научные журналы прямого доступа;
· программные приложения прямого доступа;
· библиотеки программного обеспечения прямого доступа;
· группы по интересам прямого доступа.
2. Общение типа «один с одним» предполагается при:
3. Общение типа «один со многими» предполагается на:
4. Общение типа «многие со многими» предполагается на:
· изучении конкретных случаев (метод ситуаций);
· группах обсуждения (списках рассылки);
· применении метода Дельфи;
Интересным является исследование, проведенное канадскими специалистами в области КДО. Ключевым понятием, исследуемым в данной работе, служит стратегия обучения. Под стратегией обучения понимается совокупность действий, предпринимаемых обучаемым для того, чтобы собрать, осмыслить и возвратить полученную информацию таким образом, что она становится значимым для него знанием. В качестве методики исследования технологий обучения применялось анкетирование учащихся и преподавателей. Возраст обучаемых варьировался в пределах от 35 до 55 лет. Почти все они были учителями, повышающими свою квалификацию. Анкетирование было сфокусировано на обучении в целом, а именно:
· аспекты обучения с помощью сетевых технологий (цели планирования, стратегии и навыки, понимание информации);
· внешние аспекты обучения (требуемое поведение обучаемого и методиста);
· негативные факторы, влияющие на обучение;
· основные черты КДО, его преимущества и недостатки;
· образное представление полученного опыта.
Помимо анкет, для получения информации использовались протоколы обучения. Полученные результаты образовали четыре группы:
· требования к процессу обучения;
Среди требований к процессу обучения можно выделить требования к навыкам обучения, поведению обучаемых и методиста. Навыки обучения делятся на три группы:
· операционные навыки, т. e. умение работать с программным обеспечением, принимать решения, отфильтровывать нужную информацию, вырабатывать идеи, взаимодействовать с товарищами по группе;
· навыки обработки информации — умение при создании сообщения сфокусировать внимание на главном, справляться с параллельной структурой дискуссии (одновременное обсуждение нескольких тем);
· навыки управления нагрузкой — умение создать персональную методику для просмотра всех сообщений и быстро обрабатывать информацию для того, чтобы не отставать от потока приходящих сообщений.
Выделены основные требования к поведению обучаемых:
· поддержка остальных участников;
· краткость и точность при создании сообщений.
От методиста требуются:
· управление дискуссией путем выработки ее структуры, направление дискуссии в нужное русло и в то же время обеспечения определенной ее свободы, снижения отрицательного воздействия нетактичных и не относящихся к делу замечаний участников, и т.п.;
· содействие дискуссии в тех случаях, когда требуется быстрая техническая помощь, чтобы обобщить результаты дискуссии, представить, поприветствовать или поощрить обучаемых.
Среди особенностей КДО назывались его асинхронность, возможность доступа к полному протоколу дискуссии и управление информацией. Асинхронность может быть как положительным, так и отрицательным фактором. Анкетируемые отмечают, что если они по каким-то причинам перестали следить за дискуссией, то в дальнейшем невозможность быстро к ней подключиться дает им чувство дискомфорта. Преимуществами асинхронности являются:
· временная и пространственная гибкость, т. e. возможность выбора наиболее удобного времени подключения, отсутствие необходимости присутствовать в аудитории;
· возможность лучше подготовить ответ.
Среди недостатков отмечаются:
· необходимость часто подключаться к сети, чтобы быть в курсе дискуссии;
· ощущение перегруженности информацией;
· неприятные ощущения, связанные с невозможностью успеть за ходом дискуссии.
Другой часто упоминаемой чертой КДО является доступность полного протокола дискуссии, хотя, как правило, обучаемые редко обращаются к нему. Преимуществами КДО, по мнению обучаемых, являются:
· удобство в распределении времени;
· возможность поразмыслить над ответом;
· удобство при выполнении различных действий;
· взаимодействие между обучаемыми.
Недостатки КДО могут быть распределены по категориям:
· неудовлетворительное взаимодействие между обучаемыми;
· избыточное количество информации;
· чрезмерное дробление тем дискуссий (фрагментарность);
· проблемы, связанные со временем (недостаток времени, асинхронность и т.д.).
Среди трудностей, связанных с совместной работой, называются отсутствие немедленного отклика или ответ, который не стимулирует дальнейшую дискуссию. Многие воспринимают информацию, поступающую по сети как волну, которая вот-вот их захлестнет. Чрезмерное дробление тем дискуссий и соответственно обилие параллельных телеконференций приводит к тому, что обучаемому трудно следить за ними, трудно выделить для себя наиболее важные. Проблемы, связанные со временем как негативным фактором, включают в себя необходимость быстрой обработки поступающих сообщений и ответа на них. Некоторые анкетируемые выразили желание, чтобы взаимодействие происходило в реальном времени.
Среди когнитивных стратегий выделены усвоение информации, выбор, отсылка сообщений, выражение результатов размышления или новой информации, взаимодействие с другими обучаемыми, организация информации (сохранение, фильтрация, сортировка, установление связей между идеями, нахождение «красных нитей» дискуссии и т.д.).
Если обучаемый утрачивает контроль над процессом обучения, это может привести к проблемам с включенностью. Например, обучаемый начинает «отмалчиваться» или, наоборот, специально пытается привлечь к себе внимание, стать центром дискуссии. Для некоторых телеконференция становиться местом для выражения отрицательных эмоций — гнева, раздражения и т.п. В качестве причин утраты контроля называются чрезмерная перегруженность информацией; постоянная необходимость принятия решений относительно участия в дискуссии и отслеживания ее хода; отсутствие своевременных и конструктивных откликов участников; чувство оторванности от основного потока дискуссии; боязнь пропустить ценные идеи. По мнению большинства обучаемых и исследователей, основными причинами чрезмерной загруженности являются количество и фрагментарный характер информации, а также необходимость отсылки ответа в жесткие сроки.
Руководитель курса КДО должен структурировать курс, создав совокупность тематических телеконференций и поощряя студентов к отсылке сообщений. Сообщения должны отличаться ясностью и продуманностью. В то же время нельзя запаздывать с отсылкой сообщений, поскольку это создает неудобства для товарищей по группе. Возможно, нужна специальная телеконференция просто для того, чтобы собирать интересные идеи, «выбивающиеся» из основной дискуссии. Полезно также, чтобы в начале курса преподаватель объяснил студентам, какими преимуществами и недостатками обладает КДО, и предложил им в ходе обучения зафиксировать внимание на его особенностях. Проведенное в конце курса обсуждение позволит им поделиться с окружающими своими тревогами и идентифицировать бессознательно используемые стратегии обучения. Рекомендации и замечания обучаемых позволяют разработчикам усовершенствовать курс.
Принципы реализации СДО
Наиболее эффективным направлением использования СДО в высшем образовании является совмещенное использование принципов ДО с общепринятыми элементами очного образования.
В качестве основных особенностей подготовки инженеров можно выделить:
· необходимость овладения большим количеством профессиональных навыков, связанных с различными направлениями деятельности инженера;
· необходимость сильной теоретической подготовки будущего технического специалиста, обеспечивающей в последующем его профессиональный рост и адаптацию к условиям работы в промышленности;
· наличие жесткой взаимосвязи между целым рядом учебных дисциплин и профессиональных навыков (невозможность качественной подготовки без достижения заданного уровня по предыдущим дисциплинам);
· возможность строго (четко) сформулировать профессиональные требования к специалисту как на этапах подготовки, так и в конечном итоге.
В рамках сформулированного принципа использования СДО могут разрабатываться и использоваться курсы для различных предметных областей, однако наибольшую сложность реализации СДО имеют дисциплины и их разделы, связанные с получением профессиональных навыков. В полном объеме данные разделы подготовки не могут быть реализованы на принципах ДО, однако в них могут быть использованы элементы AOC (автоматизированные обучающие системы) тренажно-моделирующего типа, которые могут рассматриваться как специальные модули или элементы курсов СДО.
Реализация принципов адаптивности СДО наиболее перспективна при изучении инженерных дисциплин в силу возможности их формального описания. Использование адаптивных методов для естественнонаучных и гуманитарных дисциплин требует больших затрат и менее эффективно.
Основными проблемами формирования курсов СДО являются:
· создание обучающих модулей, позволяющих формировать учебные курсы СДО, ориентированные на текущие потребности промышленности, рынок труда, региональные потребности;
· разработка стратегии оценивания знаний и профессиональных навыков в СДО, обеспечивающей эффективность и надежность оценки;
· использование накопленных учебных материалов, курсов очного образования и переподготовки в системе СДО;
· создание процедур и механизмов развития созданных курсов СДО в процессе их использования (адаптация к целям и/или переход на качественно более высокий уровень полноты СДО);
· разработка процедуры адаптивного обучения (контекстного), ориентированного на требования (возможности) обучаемого;
· выбор и использование наиболее эффективных способов доставки и обмена информацией в зависимости от целей обучения.
Решение перечисленных проблем при создании курсов СДО возможно в случае наличия концептуальной (описательной) и формальной модели учебного курса СДО, на базе которой могут быть унифицированы основные этапы и принципы создания компонент СДО различных классов.
Наиболее привлекательным подходом к организации учебных курсов СДО является модульный принцип построения.
Учебный курс представляется как совокупность учебных модулей, прохождение которых возможно в различном порядке в зависимости от контекста использования курса, определяемого либо целью обучения, либо особенностями обучения.
Контекст использования курса определяется посредством входной оценки знаний обучаемого, на основе которой может быть предложена различная траектория обучения. Внутренняя структура курса носит в общем случае адаптивный характер, а траектория прохождения курса определяется специальными правилами на уровне модулей обучения.
Обучающий модуль представляет собой информационно-структурно-логическую систему, предназначенную для решения задачи обучения с заданным уровнем и объемом знаний.
Структура обучающего модуля изображена на рис. 6.8. Внутренняя структура модуля определяется используемым набором обучающих элементов (units), представляющих собой элементарные (замкнутые) информационные, контролирующие, обучающие компоненты, объединенные в структуру определяющую порядок их прохождения. Аналогично модулям, элементы должны включать в свой состав процедуры оценивания и правила перехода. Таким образом, модуль также обладает свойством контекстного использования. Информационное содержание элементов, а также способ представления информации и контроля знаний зависят от класса СДО, однако процедуры контроля и правила перехода должны обязательно присутствовать.
Рис. 6.8. Состав и структура учебного курса, построенного по модульному принципу
Можно сформулировать основные требования к методике построения курсов дистанционного образования:
1) курсы СДО должны строиться по модульному принципу;
2) разработка модулей СДО должна выполняться на основе единой формальной модели;
3) информационные элементы модулей методически должны быть построены на базе использования педагогических приемов, ориентированных на самостоятельное обучение;
4) содержание модуля (элемента) должно включать варианты использования в различных контекстах, учитывающих уровень подготовленности обучаемого и цель использования модуля;
5) в состав каждого модуля должны обязательно входить компоненты, предназначенные для входного и выходного контроля знаний обучаемого;
6) процедуры оценивания также должны обладать контекстными свойствами, т.е. должны быть классифицированы по уровням усвоения материала;
7) элементы, на базе которых строится обучающий модуль, должны также содержать процедуры входного и выходного контроля знаний;
8) процедуры оценки знаний и готовности должны обладать свойством надежности и ориентироваться на базовый стандарт уровня знаний;
9) в состав модулей и элементов курса должны входить наборы экспертных правил, обеспечивающих определение траектории прохождения модуля (курса) в зависимости от значения оценок и контекста.
Для выполняемых работ по созданию элементов СДО можно выделить перечень характерных этапов методических и технических мероприятий (рис. 6.9).
Рис. 6.9. Этапы создания курса ДО
Работы, связанные с выполнением каждого из этапов, можно кратко сформулировать следующим образом:
Этап 1. Определение мотивационных признаков по созданию программ подготовки или переподготовки специалистов на основе технологии ДО.
Этап 2. Создание содержательного наполнения программы подготовки (переподготовки), формулировка целей и требований к результату (внутренний стандарт).
Этап 3. Разработка структурно-логической схемы подготовки с выделением основных модулей и их взаимосвязей.
Этап 4. Детальная разработка модулей подготовки с определением внутренней структуры и содержания; методов изучения (преподавания), характерных для ДО; разработка системы оценивания на уровне элементов и модулей; разработка механизмов адаптации к уровням обучаемых.
Этап 5. Формирование на основе модулей взаимосвязанных или локальных курсов подготовки (переподготовки) с формулировкой требований и методов оценки готовности.
Этап 6. Реализация модулей курса с учетом выбранного варианта ДО (технологические решения и варианты реализации) от «бумажной» технологии до полной автоматизации.
Этап 7. Сборка курса и его апробация на уровне (базе) очного процесса подготовки.
Этап 8. Создание механизма и процедур ведения курса ДО (т.е. модификации и адаптации в соответствии с потребностями подготовки и целями).
Этап 9. Внедрение курса (программы) подготовки ДО в систему подготовки специалистов на заданном уровне.
Особенностью предлагаемого подхода к порядку создания курса ДО является включение этапа апробации курса на базе очного образования. Это всегда возможно в случае существования модульных элементов обучения в учебном заведении и существования локальной автоматизированной системы подготовки. Используя этот этап, можно наиболее эффективно выявить ошибки методического и технологического характера.
Построение программ дистанционного обучения, включающих в свой состав комплексы взаимосвязанных курсов ДО и ориентированных на достижение заданного качества подготовки в рамках образовательных стандартов или специальных требований, предполагает реализацию определенного набора организационных и методических мероприятий. На рис. 6.10 отражены основные этапы построения учебного процесса с использованием СДО.
Рис. 6.10. Этапы построения учебного процесса с использованием СДО
Глава 7. Основы подготовки лекционных курсов
Дата добавления: 2015-03-31 ; Просмотров: 648 ; Нарушение авторских прав?
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Источник: http://studopedia.su/15_30397_psihologiya-distantsionnogo-obucheniya.html
Дистанционное обучение. Советы психолога
Автор: admin_ · Апрель 6, 2020
Дистанционное обучение имеет свои преимущества: сбылась мечта детей учиться, не выходя из дому. Однако многие обучающиеся могут столкнуться со сложностями мотивации и организации самостоятельного обучения. Поэтому потребуется поддержка родителей, чтобы совместно с ребенком поставить кратковременные и достижимые цели, а также помощь в организации такого домашнего обучения.
Вот несколько рекомендаций родителям:
- Особая учебная атмосфера. Важно постараться сохранить учебную атмосферу: соблюдать расписание, стараться не пропускать онлайн-уроки, участвовать в обсуждении, решать онлайн-тесты и упражнения.
Поначалу все новое не может не вызвать интереса — поддержите ребенка в этом интересе, обсуждайте с ним способы обратной связи и оценивания, учите обращаться с источниками информации и новыми технологиями, помогите подключить камеру и проверить микрофон и т. д.
- Режим дня. Постарайтесь донести до ребенка необходимость соблюдения режима дня. Дистанционное обучение — это не каникулы. Ребенок может дать себе незначительные поблажки (вставать не в 7 часов, а в 8, например, с учетом, что экономится время на сборы и путь до школы), но в целом стоит сразу соблюдать обычный график пятидневной учебной недели. Это поможет ребенку в первые же дни почувствовать ритм учебы, а также быстрее войти в учебный ритм, когда занятия в школе возобновятся.
- Соблюдение правил. Так же, как и в школе, на время уроков стоит ограничить использование мобильных телефонов в неучебных целях. Не нужно идти в этом вопросе на конфликт, постарайтесь договориться с ребенком о времени «развлечений».
И помните, что прежде чем полностью лишать ребенка чего-то, нужно предложить ему альтернативу. Будет удачно, если этой альтернативой будет время, проведенное вместе с вами — за играми, просмотром и обсуждением фильмов, приготовлением еды, занятиями спортом… Да мало ли что можно еще придумать!
- Смена видов деятельности. Не забывайте о физкультуре, рисовании, музыке. Мало того, что эти предметы стоят в расписании, и программа по ним также должна выполняться — все эти занятия помогают снять стресс и переключиться. Так что, когда у вашего ребенка физкультура или рисование — по возможности присоединитесь к нему и снимите и свой стресс заодно.
- Отдых. Помните также о том, что перемены – важная часть учебного процесса в школе. Небольшой перерыв помогает ребёнку разгрузить мозг и увеличить продуктивность работы. Не нужно сидеть над уроками весь день. Важно, чтобы ребенок имел возможность заниматься любимыми делами и отдыхать.
- И напоследок — самое главное. Не забывайте, что для успеха в первую очередь важно спокойствие. У спокойных родителей, как правило, спокойные дети, поэтому постарайтесь в разговоре с учителями снять свои опасения по поводу обучения ребенка. Не стоит требовать от ребенка в новых условиях слишком многого (но и не требовать совсем тоже будет ошибкой). Не позволяйте, чтобы обучение стало поводом для постоянных конфликтов.
Советы обучающимся.
- Составь для себя удобный режим дня, в котором обязательно отведи время для обучения и отдыха. Помни, что дистанционное обучение – это не каникулы. Поэтому постарайся придерживаться обычного учебного графика.
- Продумай, как удобнее выполнять задания. Составь график очередности выполнения, в зависимости от особенностей своего мышления: например, некоторым легче начинать день с трудных для восприятия предметов, пока мозг свежий и готов воспринимать информацию, а кому-то нужно начинать с более простых, легких, чтобы немного разогреть мозг.
- Не забывай делать небольшие перерывы между уроками. Смена видов деятельности также помогает разгрузить мозг и сделать его более восприимчивым к новой информации.
- Внимательно читай задания, которые присылают учителя. Как показывает практика, невнимательное прочтение добавляет ненужной работы. Если что-то непонятно, или не уверен – не стесняйся обратиться за помощью или дополнительным разъяснением. Учитель всегда пойдет навстречу.
- Создай удобную рабочую атмосферу: прибери на столе, сложи учебники и тетради. Старайся, чтобы во время выполнения задания на столе находились только те предметы, которые нужны для его выполнения. Это помогает настроиться на рабочий лад и не создает дополнительных отвлекающих моментов.
- Пользуйся правилом 15 минут. Если совсем лень садиться за уроки, договаривайся с собой. Заставляй себя заниматься чем-то в течении 15 минут. Как правило, за 15 минут психика настраивается на работу и прерывать занятие не хочется, пока его не закончишь.
Пусть учеба будет спокойной и комфортной! Успехов.
Источник: http://rov-adm.su/distancionnoe-obuchenie-sovety-psikho/
Как самостоятельно организовать учебный процесс при дистанционном обучении
Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности
Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке «Стоимость».
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел).
26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Вы изучили все особенности дистанционного обучения, нашли подходящую образовательную программу и уже подали заявку на обучение? Тогда вам пригодятся советы относительно того, как самостоятельно организовать учебный процесс при дистанционном обучении (особенно если вы выбрали длительную программу профессиональной переподготовки). Ведь дистанционное обучение – форма обучения, предполагающая высокую степень самостоятельности студента (подробнее о дистанционном обучении читайте в статьях «Дистанционное обучение: гранит науки в современном мире» и «Мифы о дистанционном обучении»).
Если вы все еще находитесь в поисках программы обучения психологии (дистанционное обучение психология), то заходите в Каталог программ, где обязательно найдете то, что вам будет интересно и полезно!
Итак, выбор сделан, заявка подана и скоро начнется обучение. Самое время подумать об организации своего учебного процесса. Что для этого нужно сделать? Ниже приведены несколько полезных советов, которые помогут вам организовать дистанционное обучение:
- изучите ваш рабочий график на время обучения, определите, в какие дни вы сможете уделять больше внимания учебе (изучать лекции и литературу, выполнять практические задания). Также учтите семейные праздники, которые будут отмечаться в этот период;
- в начале обучения обязательно согласуйте с преподавателем-куратором даты сдачи работ, зачетов и экзаменов (так, чтобы они не совпадали с командировками или т.д.);
- внимательно изучите учебную программу и составьте подробный план относительно того, что и когда вы будете делать. Следуйте вашему плану!
- обучение психологии (дистанционное обучение психология) предполагает практическую отработку техник, а значит еще до начала обучения полезно подготовить платформу для практических занятий (найти желающих, договориться с каким-либо учреждением), чтобы все успеть сделать во время учебы;
- заранее подготовьте себе место и определите время для своих учебных занятий (предупредите членов семьи, что каждый день с такого-то по такое-то время вы будете заняты учебой и т.д.).
О том, как следовать учебному графику и выполнять свой план по обучению, вы узнаете из нашей следующей статьи – «Как мотивировать себя на учебные занятия, обучаясь дистанционно».
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство
- Педагогический состав
- Менеджеры
- Сотрудничество
- Фотогалерея
- Контакты
- Политика в области обработки и защиты персональных данных
- Политика в отношении файлов cookie
Каталог программ
- Каталог программ
- Новости
- Статьи по психологии и педагогике
- Притчи
- Творчество студентов
- В профессиональную копилку
- Тесты
- В помощь студентам
- Известные психологи
Факультеты
- Факультет педагогики
- Факультет психологии
- Факультет управления и менеджмента
- Факультет управления гос закупками
Оплата обучения
- Способы оплаты за обучение
Поступающим
- Условия поступления
- Профессиональная переподготовка
- Повышение квалификации
- Государственная лицензия
- Документы об окончании
- Образец договора ПП
- Образец договора ПК
- Нормативные документы
- О дистанционном обучении
- Как организован процесс дистанционного обучения
- Технические требования
- Оформить заявку
- Оплатить обучение
- Видео
- Отзывы о дистанционном обучении
- Вопросы-Ответы
- Полезные ссылки
- Портал поставщиков
Все права защищены. Никакая часть данного текста и программ не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельца авторских прав Института (Москва)
Вы не уверены, какую программу лучше выбрать, чем программы отличаются между собой, хотите уточнить условия поступления и как организован процесс дистанционного обучения, — закажите бесплатный звонок и наш менеджер свяжется с Вами для подробной консультации
Если Вы уже выбрали программу обучения, можно сразу оформить заявку
Добро пожаловать на веб-сайт Института. Мы используем файлы cookie, чтобы сделать его более удобным.
Источник: http://ippt.ru/biblioteka/stati_po_psihologii/o_distancionnom_obuchenii/kak_samostoyatelno_organizovat_uchebnyj_process_pri_distancionnom_obuchenii/
- В программе; ить; снимаются настоящие психоаналитики/психологи? - галина тимошенко психолог
- Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога | Детский телефон доверия - рекомендации психолога по дистанционному обучению
- Психология человека: основы, уроки для начинающих, интересные психологические факты, с чего начать изучать азы про людей? | - уроки психолога
- Этапы развития психики - этапы развития психики
- Василий Чибисов - Отзывы и рекомендации - василий чибисов психоаналитик
- Егоров Борис Ефимович - борис егоров психоаналитик
- Личный психолог - психолог коуч
- Ищу психолога - дистанционная работа - дистанционная работа психолога
- Психоанализ Фрейда: что это такое, история, идеи, виды и методы, критика - психоанализ представители и основные идеи
- Как выбрать себе психолога - Выбираем психотерапевта - Какие бывают психологи - какие бывают психологи
Добавить комментарий