Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Северо-Плетневская средняя общеобразовательная школа» — дистанционное обучение советы психолога

04.05.2019

— Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии Памятка

Дистанционное обучение советы психолога

дистанционное обучение советы психолога

дистанционное обучение советы психолога

дистанционное обучение советы психолога

Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения

В условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки педагог-психолог образовательного учреждения оказывает услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей преимущественно в дистанционной форме по видео-конференц связи (skype. whatsapp. viber) или по телефону.

Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения

— Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса (по мотивам рекомендации Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям) Памятка

— Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога Памятка

— Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии Памятка

— Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома Памятка

— Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса Памятка

— Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах Памятка

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122

работает во всех регионах Российской Федерации

Источник: http://pletnevo.urgaobr.ru/2020/03/26/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F/

Дистанционное обучение: психология процесса

дистанционное обучение советы психолога

Методы образования в наше время развивающихся информационных технологий постоянно меняются. От доски в аудитории — к электронной доске и компьютерным слайдам; от книг обычных — к электронным; от простой аудитории — к виртуальной. Да, сейчас виртуальная аудитория, то есть возможность дистанционно получать образование, совсем не фантастика, а вполне развитая во многих странах реальность.

Кому будет интересно дистанционное образование?

Анализ введения дистанционного обучения показывает, что такой вид образования особенно будет полезен для тех, кто не может по роду своей деятельности заниматься очно:

Дистанционное обучение: психология и важные советы

Не стоит думать, что педагогика и понимание особенностей человека не пригодятся при таком виде образования, как удаленное обучение: психология здесь очень важна! Давайте же разберемся, что делать, чтобы эффект от занятий не заставил себя ждать.

Как и в очном обучении, многое зависит от того, как регулярно занимается ученик, насколько требователен к себе при выполнении практических заданий. Также эффективное усвоение знаний обеспечивает поддержка и консультации со стороны преподавателя.

Практические задания, которые регулярно получает и выполняет каждый ученик, крайне важны. Конечно же, без тщательного изучения теории не получить глубоких и полноценных знаний, но одной теории далеко не достаточно для того, чтобы стать хорошим психологом. Есть три варианта выполнения практических заданий, выбирайте любой в зависимости от Вашего желания:

Неважно, какой способ выполнения практических заданий Вы выберете. Важно следующее:

Источник: http://mytrenings.ru/distancionnoe-obuchenie-psihologiya-processa

Психология дистанционного обучения

В КДО могут найти применение различные типы общения с использованием технологических возможностей компьютерных сетей:

1. Общение типа «сам с собой» предполагают:

· базы данных прямого доступа;

· научные журналы прямого доступа;

· программные приложения прямого доступа;

· библиотеки программного обеспечения прямого доступа;

· группы по интересам прямого доступа.

2. Общение типа «один с одним» предполагается при:

3. Общение типа «один со многими» предполагается на:

4. Общение типа «многие со многими» предполагается на:

· изучении конкретных случаев (метод ситуаций);

· группах обсуждения (списках рассылки);

· применении метода Дельфи;

Интересным является исследование, проведенное канадски­ми специалистами в области КДО. Ключевым понятием, иссле­дуемым в данной работе, служит стратегия обучения. Под стра­тегией обучения понимается совокупность действий, предпри­нимаемых обучаемым для того, чтобы собрать, осмыслить и возвратить полученную информацию таким образом, что она становится значимым для него знанием. В качестве методики ис­следования технологий обучения применялось анкетирование учащихся и преподавателей. Возраст обучаемых варьировался в пределах от 35 до 55 лет. Почти все они были учителями, повы­шающими свою квалификацию. Анкетирование было сфокуси­ровано на обучении в целом, а именно:

· аспекты обучения с помощью сетевых технологий (цели планирования, стратегии и навыки, понимание инфор­мации);

· внешние аспекты обучения (требуемое поведение обуча­емого и методиста);

· негативные факторы, влияющие на обучение;

· основные черты КДО, его преимущества и недостатки;

· образное представление полученного опыта.

Помимо анкет, для получения информации использовались протоколы обучения. Полученные результаты образовали четы­ре группы:

· требования к процессу обучения;

Среди требований к процессу обучения можно выделить тре­бования к навыкам обучения, поведению обучаемых и методис­та. Навыки обучения делятся на три группы:

· операционные навыки, т. e. умение работать с програм­мным обеспечением, принимать решения, отфильтро­вывать нужную информацию, вырабатывать идеи, взаи­модействовать с товарищами по группе;

· навыки обработки информации — умение при создании сообщения сфокусировать внимание на главном, справ­ляться с параллельной структурой дискуссии (одновре­менное обсуждение нескольких тем);

· навыки управления нагрузкой — умение создать персо­нальную методику для просмотра всех сообщений и бы­стро обрабатывать информацию для того, чтобы не от­ставать от потока приходящих сообщений.

Выделены основные требования к поведению обучаемых:

· поддержка остальных участников;

· краткость и точность при создании сообщений.

От методиста требуются:

· управление дискуссией путем выработки ее структуры, направление дискуссии в нужное русло и в то же время обеспечения определенной ее свободы, снижения отри­цательного воздействия нетактичных и не относящихся к делу замечаний участников, и т.п.;

· содействие дискуссии в тех случаях, когда требуется быст­рая техническая помощь, чтобы обобщить результаты дискуссии, представить, поприветствовать или поощрить обучаемых.

Среди особенностей КДО назывались его асинхронность, возможность доступа к полному протоколу дискуссии и управ­ление информацией. Асинхронность может быть как положи­тельным, так и отрицательным фактором. Анкетируемые отме­чают, что если они по каким-то причинам перестали следить за дискуссией, то в дальнейшем невозможность быстро к ней под­ключиться дает им чувство дискомфорта. Преимуществами асинхронности являются:

· временная и пространственная гибкость, т. e. возмож­ность выбора наиболее удобного времени подключения, отсутствие необходимости присутствовать в аудитории;

· возможность лучше подготовить ответ.

Среди недостатков отмечаются:

· необходимость часто подключаться к сети, чтобы быть в курсе дискуссии;

· ощущение перегруженности информацией;

· неприятные ощущения, связанные с невозможностью ус­петь за ходом дискуссии.

Другой часто упоминаемой чертой КДО является доступ­ность полного протокола дискуссии, хотя, как правило, обучае­мые редко обращаются к нему. Преимуществами КДО, по мне­нию обучаемых, являются:

· удобство в распределении времени;

· возможность поразмыслить над ответом;

· удобство при выполнении различных действий;

· взаимодействие между обучаемыми.

Недостатки КДО могут быть распределены по категориям:

· неудовлетворительное взаимодействие между обучае­мыми;

· избыточное количество информации;

· чрезмерное дробление тем дискуссий (фрагментарность);

· проблемы, связанные со временем (недостаток време­ни, асинхронность и т.д.).

Среди трудностей, связанных с совместной работой, назы­ваются отсутствие немедленного отклика или ответ, который не стимулирует дальнейшую дискуссию. Многие воспринимают информацию, поступающую по сети как волну, которая вот-вот их захлестнет. Чрезмерное дробление тем дискуссий и соответ­ственно обилие параллельных телеконференций приводит к тому, что обучаемому трудно следить за ними, трудно выделить для себя наиболее важные. Проблемы, связанные со временем как негативным фактором, включают в себя необходимость быст­рой обработки поступающих сообщений и ответа на них. Неко­торые анкетируемые выразили желание, чтобы взаимодействие происходило в реальном времени.

Среди когнитивных стратегий выделены усвоение информа­ции, выбор, отсылка сообщений, выражение результатов раз­мышления или новой информации, взаимодействие с другими обучаемыми, организация информации (сохранение, фильтра­ция, сортировка, установление связей между идеями, нахожде­ние «красных нитей» дискуссии и т.д.).

Если обучаемый утрачивает контроль над процессом обуче­ния, это может привести к проблемам с включенностью. Напри­мер, обучаемый начинает «отмалчиваться» или, наоборот, спе­циально пытается привлечь к себе внимание, стать центром дис­куссии. Для некоторых телеконференция становиться местом для выражения отрицательных эмоций — гнева, раздражения и т.п. В качестве причин утраты контроля называются чрезмерная пе­регруженность информацией; постоянная необходимость приня­тия решений относительно участия в дискуссии и отслеживания ее хода; отсутствие своевременных и конструктивных откликов участников; чувство оторванности от основного потока дискус­сии; боязнь пропустить ценные идеи. По мнению большинства обучаемых и исследователей, основными причинами чрезмер­ной загруженности являются количество и фрагментарный ха­рактер информации, а также необходимость отсылки ответа в жесткие сроки.

Руководитель курса КДО должен структурировать курс, со­здав совокупность тематических телеконференций и поощряя студентов к отсылке сообщений. Сообщения должны отличать­ся ясностью и продуманностью. В то же время нельзя запазды­вать с отсылкой сообщений, поскольку это создает неудобства для товарищей по группе. Возможно, нужна специальная теле­конференция просто для того, чтобы собирать интересные идеи, «выбивающиеся» из основной дискуссии. Полезно также, чтобы в начале курса преподаватель объяснил студентам, какими преимуществами и недостатками обладает КДО, и предложил им в ходе обучения зафиксировать внимание на его особенностях. Проведенное в конце курса обсуждение позволит им поделиться с окружающими своими тревогами и идентифицировать бессо­знательно используемые стратегии обучения. Рекомендации и замечания обучаемых позволяют разработчикам усовершенство­вать курс.

Принципы реализации СДО

Наиболее эффективным направлением использования СДО в высшем образовании является совмещенное использование прин­ципов ДО с общепринятыми элементами очного образования.

В качестве основных особенностей подготовки инженеров можно выделить:

· необходимость овладения большим количеством профес­сиональных навыков, связанных с различными направ­лениями деятельности инженера;

· необходимость сильной теоретической подготовки будущего технического специалиста, обеспечивающей в по­следующем его профессиональный рост и адаптацию к условиям работы в промышленности;

· наличие жесткой взаимосвязи между целым рядом учеб­ных дисциплин и профессиональных навыков (невозмож­ность качественной подготовки без достижения задан­ного уровня по предыдущим дисциплинам);

· возможность строго (четко) сформулировать профессио­нальные требования к специалисту как на этапах подго­товки, так и в конечном итоге.

В рамках сформулированного принципа использования СДО могут разрабатываться и использоваться курсы для различных предметных областей, однако наибольшую сложность реализа­ции СДО имеют дисциплины и их разделы, связанные с полу­чением профессиональных навыков. В полном объеме данные разделы подготовки не могут быть реализованы на принципах ДО, однако в них могут быть использованы элементы AOC (ав­томатизированные обучающие системы) тренажно-моделирующего типа, которые могут рассматриваться как специальные модули или элементы курсов СДО.

Реализация принципов адаптивности СДО наиболее перспек­тивна при изучении инженерных дисциплин в силу возможнос­ти их формального описания. Использование адаптивных мето­дов для естественнонаучных и гуманитарных дисциплин требу­ет больших затрат и менее эффективно.

Основными проблемами формирования курсов СДО являются:

· создание обучающих модулей, позволяющих формиро­вать учебные курсы СДО, ориентированные на текущие потребности промышленности, рынок труда, региональ­ные потребности;

· разработка стратегии оценивания знаний и профессио­нальных навыков в СДО, обеспечивающей эффектив­ность и надежность оценки;

· использование накопленных учебных материалов, кур­сов очного образования и переподготовки в системе СДО;

· создание процедур и механизмов развития созданных курсов СДО в процессе их использования (адаптация к целям и/или переход на качественно более высокий уро­вень полноты СДО);

· разработка процедуры адаптивного обучения (контекст­ного), ориентированного на требования (возможности) обучаемого;

· выбор и использование наиболее эффективных способов доставки и обмена информацией в зависимости от целей обучения.

Решение перечисленных проблем при создании курсов СДО возможно в случае наличия концептуальной (описательной) и формальной модели учебного курса СДО, на базе которой могут быть унифицированы основные этапы и принципы создания компонент СДО различных классов.

Наиболее привлекательным подходом к организации учеб­ных курсов СДО является модульный принцип построения.

Учебный курс представляется как совокупность учебных модулей, прохождение которых возможно в различном порядке в зависимости от контекста использования курса, определяемо­го либо целью обучения, либо особенностями обучения.

Контекст использования курса определяется посредством входной оценки знаний обучаемого, на основе которой может быть предложена различная траектория обучения. Внутренняя структура курса носит в общем случае адаптивный характер, а траектория прохождения курса определяется специальными пра­вилами на уровне модулей обучения.

Обучающий модуль представляет собой информационно-структурно-логическую систему, предназначенную для решения задачи обучения с заданным уровнем и объемом знаний.

Структура обучающего модуля изображена на рис. 6.8. Внут­ренняя структура модуля определяется используемым набором обучающих элементов (units), представляющих собой элементар­ные (замкнутые) информационные, контролирующие, обучаю­щие компоненты, объединенные в структуру определяющую порядок их прохождения. Аналогично модулям, элементы долж­ны включать в свой состав процедуры оценивания и правила перехода. Таким образом, модуль также обладает свойством кон­текстного использования. Информационное содержание элемен­тов, а также способ представления информации и контроля зна­ний зависят от класса СДО, однако процедуры контроля и пра­вила перехода должны обязательно присутствовать.

дистанционное обучение советы психолога

Рис. 6.8. Состав и структура учебного курса, построенного по модульному принципу

Можно сформулировать основные требования к методике построения курсов дистанционного образования:

1) курсы СДО должны строиться по модульному принципу;

2) разработка модулей СДО должна выполняться на основе единой формальной модели;

3) информационные элементы модулей методически должны быть построены на базе использования педагогических при­емов, ориентированных на самостоятельное обучение;

4) содержание модуля (элемента) должно включать варианты использования в различных контекстах, учитывающих уро­вень подготовленности обучаемого и цель использования модуля;

5) в состав каждого модуля должны обязательно входить ком­поненты, предназначенные для входного и выходного конт­роля знаний обучаемого;

6) процедуры оценивания также должны обладать контекстны­ми свойствами, т.е. должны быть классифицированы по уровням усвоения материала;

7) элементы, на базе которых строится обучающий модуль, дол­жны также содержать процедуры входного и выходного кон­троля знаний;

8) процедуры оценки знаний и готовности должны обладать свойством надежности и ориентироваться на базовый стан­дарт уровня знаний;

9) в состав модулей и элементов курса должны входить набо­ры экспертных правил, обеспечивающих определение траек­тории прохождения модуля (курса) в зависимости от значе­ния оценок и контекста.

Для выполняемых работ по созданию элементов СДО мож­но выделить перечень характерных этапов методических и тех­нических мероприятий (рис. 6.9).

дистанционное обучение советы психолога

Рис. 6.9. Этапы создания курса ДО

Работы, связанные с выполнением каждого из этапов, мож­но кратко сформулировать следующим образом:

Этап 1. Определение мотивационных признаков по созда­нию программ подготовки или переподготовки специалистов на основе технологии ДО.

Этап 2. Создание содержательного наполнения программы подготовки (переподготовки), формулировка целей и требова­ний к результату (внутренний стандарт).

Этап 3. Разработка структурно-логической схемы подготов­ки с выделением основных модулей и их взаимосвязей.

Этап 4. Детальная разработка модулей подготовки с опре­делением внутренней структуры и содержания; методов изуче­ния (преподавания), характерных для ДО; разработка системы оценивания на уровне элементов и модулей; разработка меха­низмов адаптации к уровням обучаемых.

Этап 5. Формирование на основе модулей взаимосвязанных или локальных курсов подготовки (переподготовки) с формули­ровкой требований и методов оценки готовности.

Этап 6. Реализация модулей курса с учетом выбранного ва­рианта ДО (технологические решения и варианты реализации) от «бумажной» технологии до полной автоматизации.

Этап 7. Сборка курса и его апробация на уровне (базе) очно­го процесса подготовки.

Этап 8. Создание механизма и процедур ведения курса ДО (т.е. модификации и адаптации в соответствии с потребностями подготовки и целями).

Этап 9. Внедрение курса (программы) подготовки ДО в си­стему подготовки специалистов на заданном уровне.

Особенностью предлагаемого подхода к порядку создания курса ДО является включение этапа апробации курса на базе оч­ного образования. Это всегда возможно в случае существования модульных элементов обучения в учебном заведении и суще­ствования локальной автоматизированной системы подготовки. Используя этот этап, можно наиболее эффективно выявить ошиб­ки методического и технологического характера.

Построение программ дистанционного обучения, включаю­щих в свой состав комплексы взаимосвязанных курсов ДО и ориентированных на достижение заданного качества подготовки в рамках образовательных стандартов или специальных требо­ваний, предполагает реализацию определенного набора органи­зационных и методических мероприятий. На рис. 6.10 отраже­ны основные этапы построения учебного процесса с использова­нием СДО.

дистанционное обучение советы психолога

Рис. 6.10. Этапы построения учебного процесса с использованием СДО

Глава 7. Основы подготовки лекционных курсов

Дата добавления: 2015-03-31 ; Просмотров: 648 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник: http://studopedia.su/15_30397_psihologiya-distantsionnogo-obucheniya.html

Дистанционное обучение. Советы психолога

Автор: admin_ · Апрель 6, 2020

дистанционное обучение советы психолога

Дистанционное обучение имеет свои преимущества: сбылась мечта детей учиться, не выходя из дому. Однако многие обучающиеся могут столкнуться со сложностями мотивации и организации самостоятельного обучения. Поэтому потребуется поддержка родителей, чтобы совместно с ребенком поставить кратковременные и достижимые цели, а также помощь в организации такого домашнего обучения.

Вот несколько рекомендаций родителям:

  1. Особая учебная атмосфера. Важно постараться сохранить учебную атмосферу: соблюдать расписание, стараться не пропускать онлайн-уроки, участвовать в обсуждении, решать онлайн-тесты и упражнения.

Поначалу все новое не может не вызвать интереса — поддержите ребенка в этом интересе, обсуждайте с ним способы обратной связи и оценивания, учите обращаться с источниками информации и новыми технологиями, помогите подключить камеру и проверить микрофон и т. д.

  1. Режим дня. Постарайтесь донести до ребенка необходимость соблюдения режима дня. Дистанционное обучение — это не каникулы. Ребенок может дать себе незначительные поблажки (вставать не в 7 часов, а в 8, например, с учетом, что экономится время на сборы и путь до школы), но в целом стоит сразу соблюдать обычный график пятидневной учебной недели. Это поможет ребенку в первые же дни почувствовать ритм учебы, а также быстрее войти в учебный ритм, когда занятия в школе возобновятся.
  2. Соблюдение правил. Так же, как и в школе, на время уроков стоит ограничить использование мобильных телефонов в неучебных целях. Не нужно идти в этом вопросе на конфликт, постарайтесь договориться с ребенком о времени «развлечений».

И помните, что прежде чем полностью лишать ребенка чего-то, нужно предложить ему альтернативу. Будет удачно, если этой альтернативой будет время, проведенное вместе с вами — за играми, просмотром и обсуждением фильмов, приготовлением еды, занятиями спортом… Да мало ли что можно еще придумать!

  1. Смена видов деятельности. Не забывайте о физкультуре, рисовании, музыке. Мало того, что эти предметы стоят в расписании, и программа по ним также должна выполняться — все эти занятия помогают снять стресс и переключиться. Так что, когда у вашего ребенка физкультура или рисование — по возможности присоединитесь к нему и снимите и свой стресс заодно.
  2. Отдых. Помните также о том, что перемены – важная часть учебного процесса в школе. Небольшой перерыв помогает ребёнку разгрузить мозг и увеличить продуктивность работы. Не нужно сидеть над уроками весь день. Важно, чтобы ребенок имел возможность заниматься любимыми делами и отдыхать.
  3. И напоследок — самое главное. Не забывайте, что для успеха в первую очередь важно спокойствие. У спокойных родителей, как правило, спокойные дети, поэтому постарайтесь в разговоре с учителями снять свои опасения по поводу обучения ребенка. Не стоит требовать от ребенка в новых условиях слишком многого (но и не требовать совсем тоже будет ошибкой). Не позволяйте, чтобы обучение стало поводом для постоянных конфликтов.

Советы обучающимся.

  1. Составь для себя удобный режим дня, в котором обязательно отведи время для обучения и отдыха. Помни, что дистанционное обучение – это не каникулы. Поэтому постарайся придерживаться обычного учебного графика.
  2. Продумай, как удобнее выполнять задания. Составь график очередности выполнения, в зависимости от особенностей своего мышления: например, некоторым легче начинать день с трудных для восприятия предметов, пока мозг свежий и готов воспринимать информацию, а кому-то нужно начинать с более простых, легких, чтобы немного разогреть мозг.
  3. Не забывай делать небольшие перерывы между уроками. Смена видов деятельности также помогает разгрузить мозг и сделать его более восприимчивым к новой информации.
  4. Внимательно читай задания, которые присылают учителя. Как показывает практика, невнимательное прочтение добавляет ненужной работы. Если что-то непонятно, или не уверен – не стесняйся обратиться за помощью или дополнительным разъяснением. Учитель всегда пойдет навстречу.
  5. Создай удобную рабочую атмосферу: прибери на столе, сложи учебники и тетради. Старайся, чтобы во время выполнения задания на столе находились только те предметы, которые нужны для его выполнения. Это помогает настроиться на рабочий лад и не создает дополнительных отвлекающих моментов.
  6. Пользуйся правилом 15 минут. Если совсем лень садиться за уроки, договаривайся с собой. Заставляй себя заниматься чем-то в течении 15 минут. Как правило, за 15 минут психика настраивается на работу и прерывать занятие не хочется, пока его не закончишь.

Пусть учеба будет спокойной и комфортной! Успехов.

Источник: http://rov-adm.su/distancionnoe-obuchenie-sovety-psikho/

Как самостоятельно организовать учебный процесс при дистанционном обучении

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке «Стоимость».

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел).

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

дистанционное обучение советы психологаВы изучили все особенности дистанционного обучения, нашли подходящую образовательную программу и уже подали заявку на обучение? Тогда вам пригодятся советы относительно того, как самостоятельно организовать учебный процесс при дистанционном обучении (особенно если вы выбрали длительную программу профессиональной переподготовки). Ведь дистанционное обучение – форма обучения, предполагающая высокую степень самостоятельности студента (подробнее о дистанционном обучении читайте в статьях «Дистанционное обучение: гранит науки в современном мире» и «Мифы о дистанционном обучении»).

Если вы все еще находитесь в поисках программы обучения психологии (дистанционное обучение психология), то заходите в Каталог программ, где обязательно найдете то, что вам будет интересно и полезно!

Итак, выбор сделан, заявка подана и скоро начнется обучение. Самое время подумать об организации своего учебного процесса. Что для этого нужно сделать? Ниже приведены несколько полезных советов, которые помогут вам организовать дистанционное обучение:

О том, как следовать учебному графику и выполнять свой план по обучению, вы узнаете из нашей следующей статьи – «Как мотивировать себя на учебные занятия, обучаясь дистанционно».

Сведения об образовательной организации

Каталог программ

    • Новости
    • Статьи по психологии и педагогике
    • Притчи
    • Творчество студентов
    • В профессиональную копилку
    • Тесты
    • В помощь студентам
    • Известные психологи
  • Факультеты

    • Факультет педагогики
    • Факультет психологии
    • Факультет управления и менеджмента
    • Факультет управления гос закупками

    Оплата обучения

    • Способы оплаты за обучение
  • Поступающим

    • Условия поступления
    • Профессиональная переподготовка
    • Повышение квалификации
    • Государственная лицензия
    • Документы об окончании
    • Образец договора ПП
    • Образец договора ПК
    • Нормативные документы
    • О дистанционном обучении
    • Как организован процесс дистанционного обучения
    • Технические требования
    • Оформить заявку
    • Оплатить обучение
    • Видео
    • Отзывы о дистанционном обучении
    • Вопросы-Ответы
    • Полезные ссылки
    • Портал поставщиков
  • Все права защищены. Никакая часть данного текста и программ не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельца авторских прав Института (Москва)

    Вы не уверены, какую программу лучше выбрать, чем программы отличаются между собой, хотите уточнить условия поступления и как организован процесс дистанционного обучения, — закажите бесплатный звонок и наш менеджер свяжется с Вами для подробной консультации

    Если Вы уже выбрали программу обучения, можно сразу оформить заявку

    Добро пожаловать на веб-сайт Института. Мы используем файлы cookie, чтобы сделать его более удобным.

    Источник: http://ippt.ru/biblioteka/stati_po_psihologii/o_distancionnom_obuchenii/kak_samostoyatelno_organizovat_uchebnyj_process_pri_distancionnom_obuchenii/

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *