Методическая разработка на тему: Использование в работе педагога-психолога сетевых и дистанционных технологий | Социальная сеть работников образования — дистанционная работа педагога психолога

20.07.2019
  1. Обновление и дальнейшее развитие системы студенческого самоуправления, формирование чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.
  2. Качественное улучшение индивидуальной работы студентов группы риска.

Использование в работе педагога-психолога сетевых и дистанционных технологий
методическая разработка на тему

Важным компонентом образования в современном обществе является воспитание зрелой социализированной личности, способной креативно мыслить и свободно ориентироваться в условиях динамично меняющейся жизни. Применение информационно-коммуникационных технологий дает возможность намечать реальные задачи подготовки и адаптации обучающихся к взрослой жизни, с учетом индивидуального психологического профиля обучающегося через отслеживание динамики его развития. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Приведем примеры использования сетевых и дистанционных технологий в работе педагога — психолога профессионального образовательного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
ispolzovanie_v_rabote_pedagoga-psikhologa_setevykh_i_distantsionnykh_tekhnologiy.doc446.5 КБ

Предварительный просмотр:

Использование в работе педагога-психолога сетевых и дистанционных технологий

Важным компонентом образования в современном обществе является воспитание зрелой социализированной личности, способной креативно мыслить и свободно ориентироваться в условиях динамично меняющейся жизни. Применение информационно-коммуникационных технологий дает возможность намечать реальные задачи подготовки и адаптации обучающихся к взрослой жизни, с учетом индивидуального психологического профиля обучающегося через отслеживание динамики его развития. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала.

Создала и внедрила систему использования информационно-коммуникационных технологий, которые будут способствовать развитию обучающегося, просветительской и консультативной деятельности. В своей работе выделила следующие направления использования ИКТ, которые доступны для работы с обучающимися:

  1. использование интерактивной доски;
  2. создание и использование собственных мультимедийных продуктов;
  3. использование Интернет-ресурсов;
  4. использование компьютерных диагностических методик;
  5. использование компьютерных игр;
  6. дистанционное консультирование;
  7. ведение персонального сайта и странички на сайте техникума.

Интерактивная доска помогает мне находиться на занятии в постоянном взаимодействии с обучающимися; дает возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств; позволяют увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала; позволяют делать поправки во время занятия, выполнять совместную работу обучающихся во взаимодействии, осуществлять интерактивную взаимосвязь обучающийся – преподаватель.

Использование, практически на каждом занятии, мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала; одновременно используется графическая, текстовая, аудиовизуальная информация; при использовании анимации и вставки видеофрагментов возможен показ динамических процессов; с помощью компьютера можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии либо увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков животных; работу транспорта и т.д.). Создала единую базу методических и демонстрационных материалов.

Занятия, проводимые мною, с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждают обучающихся к поисковой и познавательной деятельности, включая и поиск в сети Интернет (самостоятельно или вместе с родителями).

Мною проведен опрос обучающихся об эффективности использования мультимедиа. Результат был следующим: 91% обучающихся положительно относятся к применению информационных технологий на занятиях педагога-психолога, у 9% нейтральное отношение. Отрицательного отношения не было ни у одного рецензента.

В своей диагностической деятельности я систематически использую психодиагностические тесты «ИМАТОН»: «Сигнал» , «Экспресс-диагностика работоспособности и функционального состояния человека (Методика М.П. Мороз)» отвечающие требованиям международных стандартов по уровню точности. Они предназначены для индивидуальной работы и снабжены программами обработки (ключами). Я создала и веду компьютерную базу данных обследований.

Использование новых приёмов, особенно в игровой форме, повышает непроизвольное внимание обучающихся, помогает развить произвольное. Высокая динамика занятия с использованием ИКТ способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества обучающихся, дополнительные возможности работы с обучающимися, нуждающиеся в особом педагогическом внимании. В нашем техникуме находятся 9 обучающихся с ярко выраженной чувствительностью к психотравмирующим ситуациям, для которых мною были адаптированы задания, дидактические игры, учебно-познавательный материал. Обучающиеся с удовольствием занимаются с интерактивной доской, за компьютером, выполняют упражнения онлайн. ИКТ способствует возникновению у них эмоционального всплеска, они охотно включаются в работу, проявляют интерес к занятию, познавательную активность.

Провожу дистанционное консультирование (ссылка электронной почты Ireha44444 @ mail.ru размещена на страничке сайта КАТТ в рублике «Психологическая служба» и на персональных сайтах http://psiholog-katt.ucoz.ru ), «http://nsportal.ru/khramova-irina-ivanovna» , которое обеспечивает практически полную анонимность и конфиденциальность. Это важно не само по себе, а с точки зрения возникновения чувства защищенности, уверенности. Я отметила для себя, что многим людям рассказывать о своих проблемах в режиме «невидимки» гораздо проще, они становятся более открытыми в обсуждении проблемных вопросов, связанных с воспитанием и обучением обучающихся. Данный вид деятельности пользуется популярностью среди родителей. Количество обращений родителей за год увеличилось на 9%.

Мой персональный интернет-сайты http://psiholog-katt.ucoz.ru , «http://nsportal.ru/khramova-irina-ivanovna» , и страничка «Психологическая служба» на сайте техникума является эффективным средством связи с педагогами, обучающимися и их родителями. Это реклама деятельности педагога-психолога, информационное обеспечение: новостей психологической службы, объявлений, рекламы акций, мероприятий, и т.д. На сайте создана база данных методических материалов с целью оказания методической помощи педагогам-психологам в овладении новыми теоретическими знаниями, методиками и психолого-педагогическими технологиями.

С помощью компьютерных технологий я успешно осуществляю следующие виды работы:

  1. составляю отчеты, фиксирую и храню результаты работы;
  2. распечатываю стимульный материал для занятий, бланки заданий;
  3. создала электронную библиотеку психологической литературы, книг, периодических изданий, диагностических и развивающих программ, стимульного материала;
  4. совершенствую профессиональную компетентность и повышаю профессиональный уровень с помощью Интернета:
  1. читаю и анализирую электронные книги;
  2. получаю рассылки с сайтов «Завуч.инфо», «Учительская газета», «1 сентября», о новейших технологиях в области образования;
  3. изучаю работу коллег по оформлению и наполнению сайтов по психологической тематике;
  4. общаюсь с коллегами-психологами на форумах и сетевых сообществах:

http://nsportal.ru , UMK-SPO.BIZ, социальная сеть работников образования (nsportal.ru), ассоциация увлеченных педагогов ( www.pedagogass.ru )

Применение педагогом – психологом сетевых технологий

в жизнедеятельности ГБПОУ КК «КАТТ»

Деятельность движения обучающихся ГБПОУ КК «КАТТ» — «Молодежь для молодежи. Остановим наркотики!» (руководитель движения — педагог – психолог И.И. Храмова) осуществляется как с помощью традиционных профилактических мероприятий, так и с использованием сетевых и дистанционных технологий.

В последние годы в числе пользователей Интернета становится все больше людей. Интернет – вполне состоявшееся явление, существующее уже не первый год. Он привлекает возможность узнавать много нового. Современные студенты увлекаются онлайн играми, пользуются электронной почтой, посещают web-ресурсы, связанные с их увлечениями, а также общаются в чатах, форумах, пробуют себя в различных видах творчества, находят друзей по интересам. На специальные сайты подростки присылают стихи, отзывы о фильмах, телевизионных программах, свои наблюдения и комментарии о событиях техникума и общественной жизни, создают собственные web-странички. Для множества студентов возможность общаться в социальных сетях становится предпочтительнее телефонных звонков. С помощью такого общения назначают свидания, признаются в любви и даже спасают жизнь. О растущей популярности свидетельствует, что сайт Одноклассники универсальное средство для коммуникации и поиска людей, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек.

Цели: Содействовать развитию мобильных и неформальных форм общения для личностного профессионального самоопределения молодежи и формирования осознанного выбора жизненного пути.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

  1. Обновление и дальнейшее развитие системы студенческого самоуправления, формирование чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.
  2. Качественное улучшение индивидуальной работы студентов группы риска.

Для удобства общения с сокурсниками мы пришли к идее создания группы в одноклассниках, которую назвали открытое сердце «КАТТя»

Создавая группу, мы не ясно сначала представляли, какие же дополнительные возможности открываются, как для нас самих, так и для других участников и читателей их.

  1. прекрасная возможность самовыражения;
  2. возможность поместить информацию о жизни техникума.
  3. овладение новыми навыками владения современными информационными технологиями,
  4. обмен опытом и оперативная связь с сокурсниками;
  5. возможность обсуждения разных проблем, получение консультаций, советов;
  6. создание сетевого студенческого сообщества;
  7. обмен полезными ссылками на ресурсы Интернета;
  8. возможность сбора информации учащимися по определенной теме;
  9. возможность координации групповой работы.

Для нас группа – это попытка создания собственной информационной среды.

Благодаря группе можно узнать, какие проходят мероприятия в нашем учебном заведении обсудить удачные моменты конкурсов.

В нашей группе мы проводим разные социологические опросы

  1. Наболевшие темы для нашего техникума Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года №1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». Мы попытались донести до сокурсников о важности закона в виде соц. Опроса «Давайте жить по Закону, чтобы в нашем общем доме всегда был порядок. » «На Кубани закон такой – 22.00 – пора домой!» С вопросом как вы к этому относитесь.

Где выявили, что 95% положительно 5% отрицательно

Немаловажную роль в достижении эффективности антинаркотической пропаганды играет и отношение аудитории к получаемой информации.

  1. Попытались сформировать потребность в здоровом образе жизни и профилактики вредных привычек посредством социологических опросов, видеоклипов о «вреде курения» и «вы против наркомании».

Мы считаем, что успешному результату нашей работы будет способствовать вовлечение большого количества студентов для самореализации и самораскрытия, формирования у студентов норм социально приемлемого поведения, ответственности за свои действия, и сформировать образ жизни, достойной человека. Ведь р азвивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Приложение №2 Интернет – акция Молодежного движения КАТТ – «Молодежь для молодежи! Остановим наркотики!»

Источник: http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2015/01/10/ispolzovanie-v-rabote-pedagoga-psikhologa-setevy-0

Использование в работе педагога-психолога сетевых и дистанционных технологий

НазваниеИспользование в работе педагога-психолога сетевых и дистанционных технологий
Дата27.02.2016
Размер78.65 Kb.
ТипДокументы
Использование в работе педагога-психолога сетевых и дистанционных технологий

Важным компонентом образования в современном обществе является воспитание зрелой социализированной личности, способной креативно мыслить и свободно ориентироваться в условиях динамично меняющейся жизни. Применение информационно-коммуникационных технологий дает возможность намечать реальные задачи подготовки и адаптации обучающихся к взрослой жизни, с учетом индивидуального психологического профиля обучающегося через отслеживание динамики его развития. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала.

Создала и внедрила систему использования информационно-коммуникационных технологий, которые будут способствовать развитию обучающегося, просветительской и консультативной деятельности. В своей работе выделила следующие направления использования ИКТ, которые доступны для работы с обучающимися:

  1. использование интерактивной доски;
  2. создание и использование собственных мультимедийных продуктов;
  3. использование Интернет-ресурсов;
  4. использование компьютерных диагностических методик;
  5. использование компьютерных игр;
  6. дистанционное консультирование;
  7. ведение персонального сайта и странички на сайте техникума.

Интерактивная доска помогает мне находиться на занятии в постоянном взаимодействии с обучающимися; дает возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств; позволяют увеличить восприятие материала за счет увеличения коли­чества иллюстративного материала; позволяют делать поправки во время занятия, выполнять совмест­ную работу обучающихся во взаимодействии, осуществлять интерактивную взаимосвязь обучающийся – преподаватель.

Использование, практически на каждом занятии, мультимедийных презентаций обеспечивает нагляд­ность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала; одновременно используется графическая, текстовая, аудиовизуальная информация; при использовании анимации и вставки видеофрагментов возможен показ динамических процессов; с помощью компьютера можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии либо увидеть в повсе­дневной жизни (например, воспроизведение звуков животных; работу транспорта и т.д.). Создала единую базу методических и демонстрационных мате­риалов.

Занятия, проводимые мною, с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждают обучающихся к поисковой и познавательной деятельности, включая и поиск в сети Интернет (самостоятельно или вместе с родителями).

Мною проведен опрос обучающихся об эффективности использования мультимедиа. Результат был следующим: 91% обучающихся положительно относятся к применению информационных технологий на занятиях педагога-психолога, у 9% нейтральное отношение. Отрицательного отношения не было ни у одного рецензента.
В своей диагностической деятельности я систематически использую психодиагностические тесты «ИМАТОН»: «Сигнал» , «Экспресс-диагностика работоспособности и функционального состояния человека (Методика М.П. Мороз)» отвечающие требованиям международных стандартов по уровню точности. Они предназначены для индивидуальной работы и снабжены программами обработки (ключами). Я создала и веду компьютерную базу данных обследований.

Использование новых приёмов, особенно в игровой форме, повышает непроизвольное внимание обучающихся, помогает развить произвольное. Высокая динамика занятия с использованием ИКТ способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества обучающихся, дополнительные возможности работы с обучающимися, нуждающиеся в особом педагогическом внимании. В нашем техникуме находятся 9 обучающихся с ярко выраженной чувствительностью к психотравмирующим ситуациям, для которых мною были адаптированы задания, дидактические игры, учебно-познавательный материал. Обучающиеся с удовольствием занимаются с интерактивной доской, за компьютером, выполняют упражнения онлайн. ИКТ способствует возникновению у них эмоционального всплеска, они охотно включаются в работу, проявляют интерес к занятию, познавательную активность.

Провожу дистанционное консультирование (ссылка электронной почты Ireha44444 @ mail.ru размещена на страничке сайта КАТТ в рублике «Психологическая служба» и на персональных сайтах http://psiholog-katt.ucoz.ru ), «http://nsportal.ru/khramova-irina-ivanovna» , которое обеспечивает практически полную анонимность и конфиденциальность. Это важно не само по себе, а с точки зрения возникновения чувства защищенности, уверенности. Я отметила для себя, что многим людям рассказывать о своих проблемах в режиме «невидимки» гораздо проще, они становятся более открытыми в обсуждении проблемных вопросов, связанных с воспитанием и обучением обучающихся. Данный вид деятельности пользуется популярностью среди родителей. Количество обращений родителей за год увеличилось на 9%.

Мой персональный интернет-сайты http://psiholog-katt.ucoz.ru, «http://nsportal.ru/khramova-irina-ivanovna» , и страничка «Психологическая служба» на сайте техникума является эффективным средством связи с педагогами, обучающимися и их родителями. Это реклама деятельности педагога-психолога, информационное обеспечение: новостей психологической службы, объявлений, рекламы акций, мероприятий, и т.д. На сайте создана база данных методических материалов с целью оказания методической помощи педагогам-психологам в овладении новыми теоретическими знаниями, методиками и психолого-педагогическими технологиями.

С помощью компьютерных технологий я успешно осуществляю следующие виды работы:

  1. составляю отчеты, фиксирую и храню результаты работы;
  2. распечатываю стимульный материал для занятий, бланки заданий;
  3. создала электронную библиотеку психологической литературы, книг, периодических изданий, диагностических и развивающих программ, стимульного материала;
  4. совершенствую профессиональную компетентность и повышаю профессиональный уровень с помощью Интернета:
  1. читаю и анализирую электронные книги;
  2. получаю рассылки с сайтов «Завуч.инфо», «Учительская газета», «1 сентября», о новейших технологиях в области образования;
  3. изучаю работу коллег по оформлению и наполнению сайтов по психологической тематике;
  4. общаюсь с коллегами-психологами на форумах и сетевых сообществах:

http://nsportal.ru, UMK-SPO.BIZ, социальная сеть работников образования (nsportal.ru), ассоциация увлеченных педагогов (www.pedagogass.ru)

Применение педагогом – психологом сетевых технологий

в жизнедеятельности ГБПОУ КК «КАТТ»

Деятельность движения обучающихся ГБПОУ КК «КАТТ» — «Молодежь для молодежи. Остановим наркотики!» (руководитель движения — педагог – психолог И.И. Храмова) осуществляется как с помощью традиционных профилактических мероприятий, так и с использованием сетевых и дистанционных технологий.
В последние годы в числе пользователей Интернета становится все больше людей. Интернет – вполне состоявшееся явление, существующее уже не первый год. Он привлекает возможность узнавать много нового. Современные студенты увлекаются онлайн играми, пользуются электронной почтой, посещают web-ресурсы, связанные с их увлечениями, а также общаются в чатах, форумах, пробуют себя в различных видах творчества, находят друзей по интересам. На специальные сайты подростки присылают стихи, отзывы о фильмах, телевизионных программах, свои наблюдения и комментарии о событиях техникума и общественной жизни, создают собственные web-странички. Для множества студентов возможность общаться в социальных сетях становится предпочтительнее телефонных звонков. С помощью такого общения назначают свидания, признаются в любви и даже спасают жизнь. О растущей популярности свидетельствует, что сайт Одноклассники универсальное средство для коммуникации и поиска людей, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек.

Цдистанционная работа педагога психолога
ели:
Содействовать развитию мобильных и неформальных форм общения для личностного профессионального самоопределения молодежи и формирования осознанного выбора жизненного пути.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

  1. Обновление и дальнейшее развитие системы студенческого самоуправления, формирование чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.
  2. Качественное улучшение индивидуальной работы студентов группы риска.

Для удобства общения с сокурсниками мы пришли к идее создания группы в одноклассниках, которую назвали открытое сердце «КАТТя»

Создавая группу, мы не ясно сначала представляли, какие же дополнительные возможности открываются, как для нас самих, так и для других участников и читателей их.

Это:

  1. прекрасная возможность самовыражения;
  2. возможность поместить информацию о жизни техникума.
  3. овладение новыми навыками владения современными информационными технологиями,
  4. обмен опытом и оперативная связь с сокурсниками;
  5. возможность обсуждения разных проблем, получение консультаций, советов;
  6. создание сетевого студенческого сообщества;
  7. обмен полезными ссылками на ресурсы Интернета;
  8. возможность сбора информации учащимися по определенной теме;
  9. возможность координации групповой работы.

Для нас группа – это попытка создания собственной информационной среды.

Благодаря группе можно узнать, какие проходят мероприятия в нашем учебном заведении обсудить удачные моменты конкурсов.

В дистанционная работа педагога психологанашей группе мы проводим разные социологические опросы

  1. Наболевшие темы для нашего техникума Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года №1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». Мы попытались донести до сокурсников о важности закона в виде соц. Опроса « Давайте жить по Закону, чтобы в нашем общем доме всегда был порядок. » « На Кубани закон такой – 22.00 – пора домой!» С вопросом как вы к этому относитесь.

Где выявили, что 95% положительно 5% отрицательно

Ндистанционная работа педагога психологаемаловажную роль в достижении эффективности антинаркотической пропаганды играет и отношение аудитории к получаемой информации.

  1. Попытались сформировать потребность в здоровом образе жизни и профилактики вредных привычек посредством социологических опросов, видеоклипов о «вреде курения» и «вы против наркомании».

Мы считаем, что успешному результату нашей работы будет способствовать вовлечение большого количества студентов для самореализации и самораскрытия, формирования у студентов норм социально приемлемого поведения, ответственности за свои действия, и сформировать образ жизни, достойной человека. Ведь р азвивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Приложение №2 Интернет – акция Молодежного движения КАТТ – «Молодежь для молодежи! Остановим наркотики!»

АКЦИЯ студентов»КАТТ»

Источник: http://psiholik.ru/ispolezovanie-v-rabote-pedagoga-psihologa-setevih-i-distancion/index.html

Программа повышения квалификации «Психология ребенка»

Детская психология – раздел науки, изучающий закономерности психического развития ребёнка, формирование личности, возрастные и индивидуальные особенности детей. Эта профессиональная сфера взаимосвязана с педагогической психологией, педагогикой, педологией. Задачами детского психолога являются:

консультирование и оказание психологической помощи детям;

преодоление переживаний психологических травм у детей, предотвращение конфликтов и саморазрушающего поведения;

просветительская работа среди взрослых.

дистанционная работа педагога психолога

Курсы повышения квалификации по программе «Психология ребёнка»

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) приглашает на курсы повышения квалификации по специальности «Психология ребёнка». Слушателем курсов при Академии может стать каждый; для зачисления необходим документ о законченном высшем психологическом или педагогическом образовании. Практикующим психологам желательно иметь опыт работы по специальности.

Учебная программа повышения квалификации направлена на углубление имеющихся знаний и совершенствование навыков в области детской психологии. Помимо этого, курсы познакомят специалистов, учившихся по советским методикам и опиравшихся на старые представления о психологии ребёнка, с новейшими технологиями и современными тенденциями в психологии и педагогике. Современные дети сильно отличаются от детей, росших в прошлые культурно-исторические эпохи; и, соответственно, материал, собранный на основании анализа поведения детей в прежние периоды, теряет актуальность. Соответственно, методики работы с детьми также претерпела изменения.

Детские психологи востребованы в образовательных и досуговых учреждениях. Предлагаемые учебные курсы по психологии детей нацелены на подготовку практикующих специалистов, способных самостоятельно организовать свою работу. Заработная плата психолога зависит от его опыта и репутации.

Образовательный центр Академии действует в соответствии с лицензией №035298 от 14.07.14 г. Занятия проводятся по дистанционной форме, что позволяет учиться без отрыва от основной работы и семьи и планировать индивидуальный учебный график. По окончании курсов слушателям выдаётся удостоверение установленного образца.

Дистанционное обучение психологии детей на курсах повышения квалификации МАСПК

В рамках дистанционной программы обучения применяются как традиционные тестовые методики, так и новые технологии с использованием интернета. Слушатели дистанционных курсов получают комплект необходимых учебно-методических материалов и в процессе изучения выполняют проверочные и контрольные работы. В распоряжении Академии имеется портал, с которым слушатели могут работать через личный кабинет.

Слушатели дистанционных курсов имеют возможность:

просматривать онлайн лекционный курс, практикумы, консультации, конференции преподавателей;

выполнять тестовые и практические задания для самопроверки и закрепления пройденного материала

Преимущества обучения на курсах повышения квалификации МАСПК

высококвалифицированный преподавательский состав;

гибкая ценовая политика;

индивидуальный подход к потребностям слушателей;

возможность учиться по индивидуальному графику;

доступ к современной материально-технической базе;

прикрепление персонального менеджера;

консультирование на всех этапах обучения (без дополнительной платы).

Узнать дополнительную информацию, задать интересующие вопросы или записаться на курсы повышения квалификации вы можете по телефону или через форму заявки, указанным на нашем сайте.

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Источник: http://maspk.ru/corporate/povyshenie-kvalifikatsii/pk-pedagogika/psikhologiya-rebenka/

Психолого-педагогическое образование

дистанционная работа педагога психолога

  • Форма обучения : заочная с применением дистанционных технологий
  • Квалификация : бакалавр
  • Группа направлений : Психология

Высшее психолого-педагогическое образование можно получить в МИП. Профессиональная деятельность будущих психологов-педагогов носит широкий и разнообразный характер – это работа в детских садах, школах, специальных центрах, медицинских учреждениях, санаториях.

Студенты проходят базовые дисциплины по анатомии и возрастной физиологии, истории педагогики и воспитания, социально-психологического развития ребенка, клинической психологии развития детей и подростков. Усваивают главные задачи специалиста:

— сохранение психического здоровья и устойчивого всестороннего развития личности воспитанников;

— выявление условий, усложняющих становление личности;

— оказание помощи учащимся с помощью психопрофилактических мер, психологической диагностики и коррекции, консультирования;

— взаимодействие с учителями, родителями для решения личностных и других психологических проблем.

Программу «Психология. Педагогика» можно пройти дистанционно. Это хорошее решение для тех, кто работает, находится в отпуске по уходу за ребенком, живет далеко от Москвы.

У студентов дистанционного и дневного обучения равные возможности в получении учебного материала. Через сайт можно получать доступ к системе InStudy, в которой сконцентрированы все учебные материалы, пособия, задания. Система предполагает активное общение с преподавателями и другими учащимися.

Источник: http://vuz24.ru/universitet/mip/psiholog-pedagog

Мой университет

Мой университет

Мой университет

У НАС НАСТОЯЩЕЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

Подберите курс для себя!

Курсы повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки

Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
Курсы повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки

Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации

Здесь настоящее повышение квалификации!

У НАС НАСТОЯЩЕЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

Курсы повышения квалификации “Психологам и социальным педагогам”

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Актуальные проблемы развития психологической службы образования»
курс повышения квалификации «Актуальные проблемы развития психологической службы образования»
курс повышения квалификации «Актуальные проблемы развития психологической службы образования»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 4 недели Объем курса: 72 академ. часа

Объем курса: 72 академ. часа
Продолжительность: 4 недели

Объем курса:
72 академ. часа Продолжительность:
4 недели

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Как выполнить задачи ФГОС по работе с родителями»
курс повышения квалификации «Как выполнить задачи ФГОС по работе с родителями»
курс повышения квалификации «Как выполнить задачи ФГОС по работе с родителями»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 2 месяца и 2 недели Объем курса: 108 академ. часов

Объем курса: 108 академ. часов
Продолжительность: 2 месяца и 2 недели

Объем курса:
108 академ. часов Продолжительность:
2 месяца и 2 недели

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС»
курс повышения квалификации «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС»
курс повышения квалификации «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 1 месяц и 2 недели Объем курса: 108 академ. часов

Объем курса: 108 академ. часов
Продолжительность: 1 месяц и 2 недели

Объем курса:
108 академ. часов Продолжительность:
1 месяц и 2 недели

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Организация взаимодействия и сотрудничества школы и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
курс повышения квалификации «Организация взаимодействия и сотрудничества школы и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
курс повышения квалификации «Организация взаимодействия и сотрудничества школы и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 1 месяц и 2 недели Объем курса: 108 академ. часов

Объем курса: 108 академ. часов
Продолжительность: 1 месяц и 2 недели

Объем курса:
108 академ. часов Продолжительность:
1 месяц и 2 недели

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Организация деятельности в рамках профессионального стандарта Специалист в области воспитания( социальный педагог)»
курс повышения квалификации «Организация деятельности в рамках профессионального стандарта Специалист в области воспитания( социальный педагог)»
курс повышения квалификации «Организация деятельности в рамках профессионального стандарта Специалист в области воспитания( социальный педагог)»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 4 недели Объем курса: 72 академ. часа

Объем курса: 72 академ. часа
Продолжительность: 4 недели

Объем курса:
72 академ. часа Продолжительность:
4 недели

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Организация методической работы образовательной организации в условиях введения ФГОС»
курс повышения квалификации «Организация методической работы образовательной организации в условиях введения ФГОС»
курс повышения квалификации «Организация методической работы образовательной организации в условиях введения ФГОС»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 2 месяца и 2 недели Объем курса: 180 академ. часов

Объем курса: 180 академ. часов
Продолжительность: 2 месяца и 2 недели

Объем курса:
180 академ. часов Продолжительность:
2 месяца и 2 недели

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Организация работы педагога по профилактике суицидального поведения школьников»
курс повышения квалификации «Организация работы педагога по профилактике суицидального поведения школьников»
курс повышения квалификации «Организация работы педагога по профилактике суицидального поведения школьников»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 4 недели Объем курса: 24 академ. часа

Объем курса: 24 академ. часа
Продолжительность: 4 недели

Объем курса:
24 академ. часа Продолжительность:
4 недели

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Организация работы педагога по профилактике употребления ПАВ среди школьников»
курс повышения квалификации «Организация работы педагога по профилактике употребления ПАВ среди школьников»
курс повышения квалификации «Организация работы педагога по профилактике употребления ПАВ среди школьников»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 2 недели Объем курса: 24 академ. часа

Объем курса: 24 академ. часа
Продолжительность: 2 недели

Объем курса:
24 академ. часа Продолжительность:
2 недели

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»
курс повышения квалификации «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»
курс повышения квалификации «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 2 недели Объем курса: 36 академ. часов

Объем курса: 36 академ. часов
Продолжительность: 2 недели

Объем курса:
36 академ. часов Продолжительность:
2 недели

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Проектная деятельность в практике работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»
курс повышения квалификации «Проектная деятельность в практике работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»
курс повышения квалификации «Проектная деятельность в практике работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 1 неделя Объем курса: 16 академ. часов

Объем курса: 16 академ. часов
Продолжительность: 1 неделя

Объем курса:
16 академ. часов Продолжительность:
1 неделя

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Профилактика моббинга и буллинга в образовательной среде»
курс повышения квалификации «Профилактика моббинга и буллинга в образовательной среде»
курс повышения квалификации «Профилактика моббинга и буллинга в образовательной среде»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 2 месяца Объем курса: 144 академ. часа

Объем курса: 144 академ. часа
Продолжительность: 2 месяца

Объем курса:
144 академ. часа Продолжительность:
2 месяца

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Профориентационная работа в образовательном учреждении в условиях ФГОС»
курс повышения квалификации «Профориентационная работа в образовательном учреждении в условиях ФГОС»
курс повышения квалификации «Профориентационная работа в образовательном учреждении в условиях ФГОС»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 2 месяца Объем курса: 144 академ. часа

Объем курса: 144 академ. часа
Продолжительность: 2 месяца

Объем курса:
144 академ. часа Продолжительность:
2 месяца

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Психологическая компетентность педагога в условиях новых ФГОС»
курс повышения квалификации «Психологическая компетентность педагога в условиях новых ФГОС»
курс повышения квалификации «Психологическая компетентность педагога в условиях новых ФГОС»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 1 месяц и 2 недели Объем курса: 108 академ. часов

Объем курса: 108 академ. часов
Продолжительность: 1 месяц и 2 недели

Объем курса:
108 академ. часов Продолжительность:
1 месяц и 2 недели

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Психолого-педагогический консилиум образовательной организации, работающей по ФГОС»
курс повышения квалификации «Психолого-педагогический консилиум образовательной организации, работающей по ФГОС»
курс повышения квалификации «Психолого-педагогический консилиум образовательной организации, работающей по ФГОС»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 2 недели Объем курса: 36 академ. часов

Объем курса: 36 академ. часов
Продолжительность: 2 недели

Объем курса:
36 академ. часов Продолжительность:
2 недели

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

дистанционная работа педагога психолога

дистанционная работа педагога психолога

курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС»
курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС»
курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС»

дистанционная работа педагога психолога

Продолжительность: 1 месяц и 2 недели Объем курса: 108 академ. часов

Объем курса: 108 академ. часов
Продолжительность: 1 месяц и 2 недели

Объем курса:
108 академ. часов Продолжительность:
1 месяц и 2 недели

Вы можете досрочно закончить обучение
При оплате он-лайн банковской картой скидка 5% — Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель

  • 1
  • 2
  • 3
  • >|
  • вперед
  • 1
  • 2
  • 3
  • >|
  • вперед
  • 1
  • 2
  • 3
  • >|
  • вперед

Мы гарантируем высокое качество обучения и подготовки к аттестации.
Вы будете довольны результатом!

Подберите курс для себя!

Мы гарантируем высокое
качество обучения
и подготовки к аттестации.
Вы будете довольны
результатом!

Курсы повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки

Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации

Отзывы клиентов

  • дистанционная работа педагога психолога

Обучаясь на дистанционных курсах повышения квалификации «moi-universitet.ru» больше трех лет, первое, что следует отметить — это широкий выбор курсов. Второй момент — полученные знания и навыки можно применить на практике. Выдаваемое удостоверение установленного Законом об образовании в РФ образца — решающий момент! Следует отметить также позитивный настрой, оперативную поддержку всех задействованных лиц в учебном процессе, что способствует в свою очередь осуществлению возможности порекомендовать своим коллегам и знакомым «Moi-uni.ru» как надежного партнера. Выражаю сердечную благодарность, всех Вам благ. Низкий Вам поклон!

дистанционная работа педагога психолога

Дорогой Мой университет! Я с тобой с ноября 2010 года. Это ты мне первым рассказал про АМО и я их стала внедрять в работу, вводя в ступор коллег. За эти годы нашей дружбы ты давал мне креативные идеи, заставлял думать, двигаться дальше нестандартными путями! Дальнейшего тебе развития! Пусть все больше небезразличных учителей объединяет крыша твоего университета.

дистанционная работа педагога психолога

Огромное, вам, спасибо! Вы помогаете нам, педагогам шагать в ногу со временем! Здесь каждый может найти курс, необходимый ему, именно в данный момент, для повышения своей педагогической компетенции. Современное образование постоянно ставит перед нами новые задачи, а ваш портал помогает нам успешно справляться с ними. Еще раз выражаю свою благодарность и желаю вам успехов в вашей деятельности!

дистанционная работа педагога психолога

Уважаемые коллеги! Вы создали замечательный образовательный портал «Мой университет » который помогает в период перехода детских садов на ФГОС ДО всем педагогам найти правильный образовательный путь развития. Огромное спасибо за Ваш труд и дальнейших успехов нам в совместной работе с Вами.

дистанционная работа педагога психолога

Однажды я попала на виртуальные страницы Образовательного портала «Мой Университет». С огромным любопытством я стала интересоваться деятельностью данного виртуального образовательного пространства и нашла для себя много нового и интересного. Первым делом я подписалась на бесплатные рассылки, стала изучать методические материалы, предложенные на станицах разных факультетов, с интересом познакомилась с особенностями организации проектной деятельности, изучила АМО, просмотрела интересные статьи для педагогов и мн.др. На мой взгляд, образовательный портал «Мой университет», — это уникальная виртуальная площадка для самообразования и повышения профессиональной грамотности специалистов разного уровня подготовки. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто организовал современную виртуальную образовательную среду для активных и готовых к самообразованию людей!

дистанционная работа педагога психолога

Очень довольна общением с МУ, всеми конкурсами, курсами. Команда — слаженная, активная, современная. Всегда удивляюсь, когда вы всё успеваете? Столько положительного от обучения в МУ, что даже и не написать. Бесплатные конкурсы, наградные дипломы — всё это так приятно! Спасибо огромное порталу и всем, кто принимает участие в его работе! Хоть я знакома с МУ чуть больше года, но такое ощущение, что целую вечность! И как раньше без него жила?

дистанционная работа педагога психолога

Бесконечно благодарна старшему коллеге за совет обратиться на ваш сайт, и сама делюсь вашим адресом с коллегами. Спасибо вам за актуальные, доступные, весьма своевременные материалы! В период больших перемен в системе образования нам, учителям, необходима поддержка в методическом плане, вы придаете чувство уверенности в наших действиях. Спасибо за курсы, методические материалы! Удачи вам, больших успехов и новых верных курсантов!

дистанционная работа педагога психолога

Здравствуйте. Искренне поздравляю Вас с Днём Рождения! Я работаю преподавателем более 40 лет. Сайт меня привлёк разнообразными курсами, статьями, конкурсами, проектами, информацией о новшествах в области образовании. В колледже я отвечаю за работу ТПГ (творческая педагогическая группа) и часто беру информацию с Вашего сайта. Используя информацию о технологии АМО я, с моими коллегами кафедры провели мастер-класс «Наполним красками обучение». Своим коллегам я порекомендовала Ваш сайт не только педагогам колледжа, но и педагогам края, так кА на базе нашего колледжа проходил Фестиваль педагогических идей. Спасибо.

дистанционная работа педагога психолога

Хочу выразить слова благодарности всем, кто участвовал в разработке дистанционного курса обучения «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», особенно преподавателю курса Ольге Николаевне Соколовой. Занятия были насыщенные и интересные. Знания, полученные на курсе, навыки и умения значимы, актуальны, практически применимы, необходимы в повседневной преподавательской деятельности. Вся информация, полученная на Вашем курсе, будет очень полезна в моей дальнейшей деятельности. Я с уверенностью могу сказать, что все знания и теоретические навыки, представленные в этом курсе, будут применяться мной на практике в полном объеме. Я буду рада принять участие в новых курсах, которые вы будете проводить.

дистанционная работа педагога психолога

Я впервые проходила курсы в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Хороший лекционный материал, достаточное время на выполнение заданий. Удовлетворена формой организации пройденного дистанционного курса — позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности. Преподавателю курса я ставлю высшую оценку – 10 баллов. Система работы была очень четкая, понятная, доступная. Информации представилось много и вся необходимая. Курс продуман, четкая система контроля, есть текущий, итоговый контроль. Модули имеют хорошее обеспечение как в теоретической, так и в практическом плане, ведется контроль овладения новыми знаниями. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах, что повышает привлекательность курса, т.к. помимо обсуждения предложенных вопросов, учащиеся (мы, педагоги) учатся различным формам взаимодействия, ищут совместно путь к истине. Так же каждый участник исполнил роль эксперта по оценке работ, что способствует не только развитию критического мышления, актуализации знаний, вновь приобретенных знаний, но и дает возможность преподавателям (кураторам) по-новому посмотреть на своих «подопечных», определить уровень их подготовки. Конечно же я порекомендую своим коллегам пройти данный курс обучения.

дистанционная работа педагога психолога

Результаты полностью соответствуют ожиданиям. Дистанционные курсы прохожу впервые, полностью удовлетворена их организацией, полученными знаниями, общением с коллегами. Всё очень хорошо продумано, систематизировано, доступно. Обязательно буду рекомендовать пройти обучение на данном курсе своим коллегам. Очень много полезной, нужной информации, изложенной в доступной форме. Ну и в плане денежных затрат, конечно же, большой плюс. Огромное спасибо организаторам курсов за возможность повышать квалификацию, не выезжая из дома. Желаю Вам творческих успехов!

дистанционная работа педагога психолога

Я – директор Ачитского центра дополнительного образования. Мои педагоги дополнительного образования проходят данный курс, т.к. теоретический и практический материал отвечает заявленной теме, есть возможность обмена опытом с коллегами, форум позволяет обсудить интересующие вопросы. Более 25 лет я была учителем русского языка и литературы, но после закрытия школы мне предложили должность педагога дополнительного образования. Я открыла для себя удивительный мир детского творчества. Весь представленный материал на дистанционном курсе очень помог мне. Большое спасибо! Также меня покорила вежливость педагога, профессионализм. Спасибо!

дистанционная работа педагога психолога

Я удовлетворена формой организации пройденного мною дистанционного курса. В разработке системы курсов отсутствуют недостатки. Была предложена четкая, понятная и доступная информация, все по теме — ничего лишнего. Большое спасибо! На данном курсе предлагаются подходы к успешной подготовке учащихся к сдаче ОГЭ по русскому языку, предлагается система упражнений и занятий подготовки к экзаменам (как самим преподавателем, так и коллегами), а также представлены подходы к обучению слабоуспевающих детей. Для подготовки всех!Всему преподавательскому составу и Вам, большое спасибо. Желаю творческих успехов!

дистанционная работа педагога психолога

Мне понравилось учиться на ваших курсах, потому что было интересно и полезно для будущей работы. Не то, чтоб я совсем не знала, просто где-то читала, у кого-то на уроках видела определенные формы и виды упражнений. Ментальные карты использую давно, но не думала, что их можно применять на всех этапах урока. Технологическая карта урока — отличная вещь. Я всегда писала подробный план к уроку. Но карта, конечно, лучше.

дистанционная работа педагога психолога

Результаты, полученные на дистанционных курсах, полностью соответствуют моим ожиданиям перед началом обучения. Данный курс оказался для меня лично очень полезным. Организация очень хорошая. Удобная форма общения с преподавателем, достаточный объем методического материала. Возможность работать в удобное для тебя время. Спасибо руководителю курса за уважительное отношение и терпение,своевременную проверку работ. Я бы порекомендовала пройти обучение на этом курсе. Во-первых, удобная во всех отношениях форма работы. Во-вторых, доступная информация, предоставленная в необходимом объёме. В-третьих, возможность получить квалифицированную консультацию у преподавателя.

Источник: http://moi-universitet.ru/psihologam-i-socialnym-pedagogam

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2017-2021 © Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статьи

Контакты