Педагог — психолог дистанционное обучение — план дистанционной работы педагога психолога

13.12.2019

3. Педагогические дисциплины
3.1 Теория и методика воспитания и обучения
3.2 Дошкольная педагогика и психология.
3.3 Социальная педагогика
3.4 Педагогическая риторика
3.5 Педагогическая психология

Педагог — психолог

план дистанционной работы педагога психологаof your page —>

Для того чтобы претендовать на данную должность, Вам необходимо обладать не только организаторскими способностями, высокой коммуникативной культурой и умением ладить с детьми, но и глубокими познаниями в сфере педагогики и психологии. Овладеть таким багажом знаний можно получив соответствующее дистанционное образование педагог психолог. В «Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» мы предлагаем Вам пройти обучение по направлению «педагог психолог дистанционное обучение».

Данная образовательная программа построена на использование дистанционных технологий. Иными словами, у Вас не будет необходимости ежедневно посещать занятия. Все учебные материалы будут доступны Вам 24/7 и заниматься можно будет из любо точки земного шара в любое удобное время. Даже диплом об успешном прохождении курса мы пришлём Вам по почте.

При 100% оплате курса профессиональной переподготовки,

Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.

Учебная программа «Педагог-психолог»

Дисциплины, указанные в дипломе:

ДисциплинаКоличество часов
История психологии30
Общая психология35
Психология личности45
Возрастная психология40
Психология семейных отношений35
Специальная психология35
Психология развития40
Индивидуальное и семейное психологическое консультирование40
Педагогическая психология45
Социальная психология40
Общая психодиагностика30
Педагогика50
Социальная педагогика40
Основы специальной педагогики35
Педагогика в условиях реализации ФГОС30
Теория и методика воспитания и обучения по ФГОС35
Итоговый междисциплинарный экзамен5
Итоговая аттестация10
Итого:620 часов

Содержание курса:

1. Общепрофессиональные дисциплины
1.1 Общая педагогика
1.2 Общая психология
1.3 Методология и методы психолого-педагогических исследований

2. Психологические дисциплины
2.1 Социальная психология
2.2 Психология личности
2.3 Психология развития
2.4 Возрастная психология
2.5 Психодиагностика
2.6 Семейная психология

3. Педагогические дисциплины
3.1 Теория и методика воспитания и обучения
3.2 Дошкольная педагогика и психология.
3.3 Социальная педагогика
3.4 Педагогическая риторика
3.5 Педагогическая психология

4. Особенности дополнительного образования
4.1 Современное учебное занятие по ФГОС
4.2. Современные педагогические и образовательные технологии по ФГОС
4.2 Педагогические технологии в организации доп. образования по ФГОС
4.3 Теория и практика организации доп. образования по ФГОС

5. Дополнительные дисциплины
5.1 Гендерный подход в педагогике
5.2 Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
5.3 Педагогика среднего профессионального образования

Источник: http://center-professional.ru/pedagogy.html

План педагога психолога На период дистанционного обучения

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Заместитель директора Директор МОУ

«___» ______________ 20 г.

«____» __________________20 г

План педагога психолога

Малининой Елены Михайловны

На период дистанционного обучения с 30.03.20 по 10.04.20

Где выложен материал (если несколько источников, указати)

1. Советы по избежанию паники из – за короновируса «эпидемия страха, как не паниковать из – за короновируса »

2. упражнения для тренеровки памяти.

3.Профориентация. Диагностика 9 класса Опросник «ДДО» Е.А.Климова

4. Тест для изучения внимания «Сколько животных вы видите на картинке»

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. информация для будущих первоклассников. Развивающие задания.

2. упражнения направлены для развития логического мышления.

3. Материалы для работы с развитием самосознания и индивидуальности (Е.Н.Лебеденко)

4. Тест «Дерево с человеками». Изучение жизненных позицый и отношения с миром, с другими и с собой.

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. дидактические материалы по развитию логики.

2. задания в картинках направленные на развитие воображения и творческих способностей (С.Н.Федин)

3. задания в картинках для развития речи.

4. Альбом по развитию пространственного ориентирования (Е.А.Павлова)

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. задания в картинках для развития «Осознанного чтения (Н.А.Миронова)»

2. Комплекс кинезиологических упражнений для активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования познавательной деятельности.

3. Изучение профессиональной направленности у обучающихся 9 класса посредством Анкеты «НИН» — Направленность. Интересы. Намерения.

4. Тест который поможет в выборе будущей профессии. Холлонд «Склонность к профессии»

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. Подборка «Профессии в картинках для младших школьников» с целью профориентации среди младшего звена учащихся.

2. Информация для родителей «Дистанционное обучение – жесткий тест или хорошая возможность»

3. Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении.

4. Социальный опрос среди родителей на тему – Каким способом вы организовываете комфортное обучение и отдых ребенка дома. Как не поддаться всеобщей панике.

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1.Рекомендации для родителей «Игры для развития мелкой моторики из подручных материалов»

2.Анкета для родителей «Какой вы родитель»

3.Рекомендации психолога родителям будущих первоклассников.

4. Тест Готовность ребенка на поступление в первый класс.

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. Тест для родителей на определение готовности их ребенка для поступление в первый класс.

2. Развивающие игры «Найди лишнее в строке»

3.Информация для родителей. Сенсорная интеграция как метод коррекции недоразвития речи детей ОВЗ. Детей с нарушением интеллекта и аутистическим типом поведения.

4. Гимнастика для глаз в картинках.

5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. Информация для родителей «Психологическая поддержка ребенка перед сдачей ГИА»

2.Тренажор развития моторики и внимания

3. Методические рекомендации семьям в условиях карантинаи дистанционного обучения.

4. Познавательные подборки листовок, которые помогут провести время на удаленке с пользой.

5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. Информация для тех кто находится на дистанционке и самоизоляции. Давайте становиться лучше вместе
Эти чек-листы смогут нам помочь!

2. Почему первоклассники не стремятся в первый класс?
Советы нейропсихолога (А.Е.Соболева, Е.Н.Емельянова)

3.Задания в картинках Определи последовательность.

4. Развитие зрительного внимания. Найди такую же картинку

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. Развитие зрительно-пространственных представлений, задания в картинках.

2. Задания и упражнения для сенсомоторной коробки «Волшебное окошко» (Т.Н.Бабкина)

3. Пространственное мышление и внимание. Найди и обведи в квадрате кусочки, изображенные справа.

4. Методы формирования толерантных установок

5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

Источник: http://znanio.ru/media/plan-pedagoga-psihologa-na-period-distantsionnogo-obucheniya-2534221

План педагога психолога На период дистанционного обучения

В период дистанционного обучения специалистам необходимо составлять индивидуальный план работы. Думаю подборка материала в этом плане будет актуальной для оформления странички психолога в электронном формате

Просмотр содержимого документа
«План педагога психолога На период дистанционного обучения»

План педагога психолога

Малининой Елены Михайловны

На период дистанционного обучения

Где выложен материал (если несколько источников, указати)

1. Советы по избежанию паники из – за короновируса «эпидемия страха, как не паниковать из – за короновируса »

2. упражнения для тренеровки памяти.

3.Профориентация. Диагностика 9 класса Опросник «ДДО» Е.А.Климова

4. Тест для изучения внимания «Сколько животных вы видите на картинке»

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. информация для будущих первоклассников. Развивающие задания.

2. упражнения направлены для развития логического мышления.

3. Материалы для работы с развитием самосознания и индивидуальности (Е.Н.Лебеденко)

4. Тест «Дерево с человеками». Изучение жизненных позицый и отношения с миром, с другими и с собой.

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. дидактические материалы по развитию логики.

2. задания в картинках направленные на развитие воображения и творческих способностей (С.Н.Федин)

3. задания в картинках для развития речи.

4. Альбом по развитию пространственного ориентирования (Е.А.Павлова)

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. задания в картинках для развития «Осознанного чтения (Н.А.Миронова)»

2. Комплекс кинезиологических упражнений для активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования познавательной деятельности.

3. Изучение профессиональной направленности у обучающихся 9 класса посредством Анкеты «НИН» — Направленность. Интересы. Намерения.

4. Тест который поможет в выборе будущей профессии. Холлонд «Склонность к профессии»

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. Подборка «Профессии в картинках для младших школьников» с целью профориентации среди младшего звена учащихся.

2. Информация для родителей «Дистанционное обучение – жесткий тест или хорошая возможность»

3. Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении.

4. Социальный опрос среди родителей на тему – Каким способом вы организовываете комфортное обучение и отдых ребенка дома. Как не поддаться всеобщей панике.

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1.Рекомендации для родителей «Игры для развития мелкой моторики из подручных материалов»

2.Анкета для родителей «Какой вы родитель»

3.Рекомендации психолога родителям будущих первоклассников.

4. Тест Готовность ребенка на поступление в первый класс.

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. Тест для родителей на определение готовности их ребенка для поступление в первый класс.

2. Развивающие игры «Найди лишнее в строке»

3.Информация для родителей. Сенсорная интеграция как метод коррекции недоразвития речи детей ОВЗ. Детей с нарушением интеллекта и аутистическим типом поведения.

4. Гимнастика для глаз в картинках.

5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. Информация для родителей «Психологическая поддержка ребенка перед сдачей ГИА»

2.Тренажор развития моторики и внимания

3. Методические рекомендации семьям в условиях карантинаи дистанционного обучения.

4. Познавательные подборки листовок, которые помогут провести время на удаленке с пользой.

5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. Информация для тех кто находится на дистанционке и самоизоляции. Давайте становиться лучше вместе
Эти чек-листы смогут нам помочь!

2. Почему первоклассники не стремятся в первый класс?
Советы нейропсихолога (А.Е.Соболева, Е.Н.Емельянова)

3.Задания в картинках Определи последовательность.

4. Развитие зрительного внимания. Найди такую же картинку

5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

1. Развитие зрительно-пространственных представлений, задания в картинках.

2. Задания и упражнения для сенсомоторной коробки «Волшебное окошко» (Т.Н.Бабкина)

3. Пространственное мышление и внимание. Найди и обведи в квадрате кусочки, изображенные справа.

4. Методы формирования толерантных установок

5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме.

6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование )

Источник: http://kopilkaurokov.ru/psihologu/prochee/plan_pedagoga_psikhologa_na_period_distantsionnogo_obucheniia

План-график работы педагога-психолога в ДОУ на неделю

Шмырёва Елена
План-график работы педагога-психолога в ДОУ на неделю

В практической работе педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении большое значение имеет правильное планирование работы и распределение рабочего времени. Именно правильное и оптимальное распределение рабочего времени с учетом установленных норм, как правило, вызывает наибольшие трудности при планировании деятельности педагога-психолога.

В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую.

Нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, при этом работу педагога-психолога можно разделить на две группы видов деятельности:

• к I группе видов деятельности педагога-психолога относится непосредственная индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная, развивающая, учебно-воспитательная, культурно-просветительная, профилактическая, экспертно-консультационная работа.

• ко II группе видов деятельности педагога-психолога относится подготовка к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, подготовка к профилактической и экспертно-консультационная работе, заполнение аналитической и отчётной документации, организационно-методическая работа, повышение квалификации, самообразование.

На каждую из указанных групп деятельности отводится по 18 часов рабочего времени в неделю соответственно.

Ниже приводится примерный План-график работы педагога-психолога в ДОУ на неделю.

План-график составлен с учетом норм:

1. Приказа Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. N 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», зарегистрированного в Минюсте РФ 1 июня 2016 г., регистрационный N 42388.

2. Письма Минобразования РФ от 24 декабря 2001 г. N 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».

План-график составлен с учетом режима дня:

• Обед обучающихся: 12.00-13.00

• Сон обучающихся: 13.00-15.00

• Обед педагога-психолога: 13.00-14.00

План-график работы педагога-психолога на неделю

Понедельник

Подготовка к занятиям.

Подготовка к психологическим обследованиям.

Группа вида деятельности II

Групповое коррекционно-развивающее занятие с обучающимися младшей группы.

Группа вида деятельности I.

Индивидуальное психологическое обследование.

Группа вида деятельности I.

Анализ результатов обследования.

Группа вида деятельности II.

Группа вида деятельности II.

15.00-16.30 (1,5 часа)

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

Группа вида деятельности I.

16.30- 17.30 (1 час)

Повышение квалификации. Самообразование.

Группа вида деятельности II.

По группе I – 3,5 ч.

По группе II – 4 ч.

Вторник

Подготовка к занятиям.

Подготовка к психологическим обследованиям.

Группа вида деятельности II.

Групповое психологическое (скрининговое) обследование.

Группа вида деятельности I.

Групповое коррекционно-развивающее занятие с обучающимися средней группы.

Группа вида деятельности I.

Анализ результатов обследования.

Группа вида деятельности II.

Индивидуальные консультации для педагогов.

Группа вида деятельности I.

15.00-15.30 (0,5 часа)

Группа вида деятельности I.

Индивидуальное психологическое обследование.

Группа вида деятельности I.

Анализ результатов обследования.

Группа вида деятельности II.

По группе I – 4,5 ч.

По группе II – 3 ч.

Среда

Подготовка к занятиям.

Подготовка к психологическим обследованиям.

Группа вида деятельности II.

9.00-10.30 (1,5 часа)

Групповое коррекционно-развивающее занятие с обучающимися старшей группы.

Группа вида деятельности I.

Индивидуальное психологическое обследование.

Группа вида деятельности I.

11.30-12.00 (0,5 часа)

Анализ результатов обследования.

Группа вида деятельности II.

12.00-13.00 (1 часа)

Группа вида деятельности II.

Индивидуальные консультации для педагогов.

Группа вида деятельности I.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

Группа вида деятельности I.

16.00-16.30 (0,5 часа)

Группа вида деятельности II.

По группе I – 4,5 ч.

По группе II – 3 ч.

Четверг

Подготовка к занятиям.

Подготовка к психологическим обследованиям.

Группа вида деятельности II.

10.30-12.00 (1,5 часа)

Групповое коррекционно-развивающее занятие с обучающимися подготовительной группы.

Группа вида деятельности I.

Группа вида деятельности II.

Подготовка к экспертно-консультационной и профилактической работе с педагогами, родителями.

Группа вида деятельности II.

Индивидуальное психологическое обследование.

Группа вида деятельности I.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

Группа вида деятельности I.

Индивидуальные консультации для родителей

Группа вида деятельности I.

По группе I – 4,5 ч.

По группе II – 3 ч.

Пятница

Подготовка к экспертно-консультационной и профилактической работе с педагогами, родителями.

Группа вида деятельности II.

Группа вида деятельности I.

10.00-12.00 (2 часа)

Заполнение аналитической и отчетной документации.

Группа вида деятельности II.

12.00-14.00 (2 часа)

Повышение квалификации. Самообразование.

Группа вида деятельности II.

По группе I – 1 ч.

По группе II – 5 ч.

Итого за неделю: 36 часов

По группе I – 18 ч.

По группе II – 18 ч.

Анализ работы педагога-психолога В 2016-2017 учебному году были поставлены следующие задачи и цели работы педагогом-психологом: Цели: 1. Создание благоприятных условий.

план дистанционной работы педагога психологаОпыт работы «Арт-терапия в работе педагога-психолога» Всем добрый вечер! Делюсь с вами опытом работы. Так как, по образованию я д тский практический психолог, расскажу вам про арт — терапию.

Специфика работы педагога-психолога в ДОО Педагог-психолог детского сада располагает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребенка. Основной.

Организация работы педагога-психолога в сенсорной комнате Организация работы педагога-психолога в сенсорной комнате МБДОУ «ЦРР- Детский сад №1 с. Завьялово» Подготовила: педагог-психолог Нина Леонидовна.

Перспективный план работы педагога-психолога ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2018 – 2019 учебный год педагога-психолога Грицковой М. А. Цель: Создание благоприятных условий для охраны и укрепления.

Перспективный план работы по самообразованию педагога-психолога Тема: «Сказкотерапия — как средство развития детей дошкольного возраста». Цель:Создание комплексной системы психолого-педагогической работы.

План консультаций педагога-психолога ДОУ Октябрь, 2018 09.10.2018 – Папка- передвижка «Содержание деятельности работы педагога-психолога» 10.10.2018 –Памятка родителям «Техника.

План работы педагога-психолога с педагогическим коллективом по формированию благоприятного психологического микроклимата Сентябрь 1. Проведение социометрического исследования Цель: изучение эмоционально — личностных взаимоотношений в коллективе, межличностных.

План работы педагога-психолога с родителями План работы педагога-психолога с родителями на период 09.10.2018–31.05.2019 Октябрь, 2018 09.10.2018 – Папка- передвижка «Содержание деятельности.

План и анализ работы педагога-психолога «Месячник психологического здоровья обучающихся» Утверждаю и. о. директора МБОУ «Тумульская основная общеобразовательная школа» ___/Ипполитова С. А. / «15» октября 2018 г..

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/plan-grafik-raboty-pedagoga-psihologa-v-dou-na-nedelyu.html

Психолого-педагогическая работа в образовательной организации

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке «Стоимость».

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел).

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Общая информация

Форма обучения:

с использованием дистанционных образовательных технологий

  • Начало занятий: в любое время
  • Стоимость

    Выдаваемый документ об окончании обученияДиплом с квалификацией
    Объём программы640 ак.ч.
    Продолжительность6 месяцев (2 семестра)
    Стоимость *
    скидки до 15.05.2020
    40 500 руб.
    45 500 руб.
    Образец выдаваемого документа
    Категории слушателейс любым высшим или средне-профессиональным образованием
    * цены для организации уточняйте у менеджера

    Учебный план программы

    Наименование разделовВсегоЛекцииПрактические занятияФорма контроля
    1-й семестр
    Общепрофессиональные дисциплины:
    Психология конфликта4040экзамен
    Общая психология4040экзамен
    Психология личности4040экзамен
    Общая акмеология4040экзамен
    Психологическое консультирование4040экзамен
    Специальные дисциплины:
    Проблемно-ориентированная терапия4040зачет
    Валеология4040зачет
    Гендерная психология4040зачет
    2-й семестр
    Общепрофессиональные дисциплины:
    Семейная психология4040экзамен
    Педагогическая психология4040экзамен
    Семейное консультирование4040экзамен
    Психодиагностика3636зачет
    Специальные дисциплины:
    Терапевтическая и консультативная психология40328зачет
    Семейная педагогика4040зачет
    Дифференциальная психология4040зачет
    Психология эмоциональных отношений402812зачет
    Итоговая аттестация44кв. экзамен
    ИТОГО:640616249 экзаменов, 8 зачетов

    Описание программы

    план дистанционной работы педагога психолога

    Образование «педагог психолог»

    Образование педагога должно соответствовать высоким государственным стандартам, ведь этот специалист обязан одновременно владеть тонкостями преподавательского искусства и психологии. Благодаря специальности педагог психолог образование становится более качественным, ярким и интересным для ребенка. Это возможно только в том случае, если психолог педагог обучение и повышение своего профессионального уровня делает своим основным приоритетом.

    Психолого-педагогическое образование дистанционно

    Современные компьютерные технологии позволяют пройти программу Института, находясь в любой точке земного шара. Желающие получить образование педагога-психолога в Москве смогут осуществить свою мечту и пройти обучение в столице без лишних трат времени и денег. Среди студентов Института также много москвичей, привыкших ценить свое время и предпочитающих комфортный онлайн формат обучения очным лекциям.

    Понятная и удобная для пользователя любого уровня среда обучения содержит все необходимые студентам материалы. Учащиеся могут самостоятельно планировать свое учебное время, с учетом своей занятости и образа жизни.

    Программа педагог-психолог дистанционно отвечает всем требованиям студентов, сочетая в себе комфорт обучения и высокую эффективность подачи материала. Рассматривает ли будущий педагог второе образование как новую профессию, или хочет повысить свою квалификацию, обучение в Институте станет важным шагом в его карьерном росте.

    Переподготовка педагога психолога

    Курсы переподготовки для педагогов психологов станут отличным решением для специалистов смежных профессий. Кроме того, лица, имеющие образование иного профиля и видящие свое будущее в работе с детьми, тоже смогут строить карьеру в желаемой сфере после прохождения обучения.

    Переподготовка на педагога психолога дистанционно в Институте – это не только важный стартовый момент для будущих специалистов, но и возможность приобрести новые профессиональные компетенции для уже работающих в образовании или психологии людей.

    О дистанционном обучении. Почему дистанционное обучение так популярно?

    Как организован процесс дистанционного обучения в Институте:

    Почему выбирают Институт:

    Государственная лицензия

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

    Название программы обучения:

    Психолого-педагогическая работа в образовательной организации

    Источник: http://ippt.ru/katalog_programm/pedagogika_i_psihologiya/

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *