Психолого-педагогическое образование — психолог обучение

14.02.2019

Результаты ЕГЭ/компьютерного тестирования

Психолого-педагогическое образование (050400 62)

Психолого-педагогическое образование , бакалавриат,

заочная форма обучения, первое высшее, второе высшее образование

психолог обучение

(психология семейного воспитания, особенности обучения детей в условиях семьи, взаимодействие с родителями в условиях домашнего образования, практическая подготовка по организации развивающей среды, технологии воспитания и социализации личности ребенка в условиях домашнего образования).

(психология детей раннего и дошкольного возраста, педагогические технологии обучения детей дошкольного возраста, игровые технологии дошкольного образования, педагогические технологии познавательного развития, творчества детей дошкольного возраста, взаимодействие педагога с родителями, практическая подготовка по организации развивающей среды, практическое формирование педагогического мастерства).

(менеджмент образования, психология управления, экономика и управление хозяйственно-финансовой деятельностью образовательных учреждений, методы мотивации и стимулирования сотрудников образовательных учреждений, бухучет и аудит образовательных учреждений, нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности).

(специальная психология, коррекционная педагогика, технологии воспитания и обучения лиц с особыми потребностями в развитии, социализация личности, сопровождение лиц с особыми потребностями в развитии, работа с родителями).

При подаче заявлений поступающие предъявляют в приемной комиссии:

Результаты ЕГЭ/компьютерного тестирования

русский язык – 36 баллов

математика – 24 балла

биология – 36 баллов

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

Бакалавр по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

Источник: http://www.msgi.info/napravleniya_podgotovki/pedagogika/

Заочное обучение на психолога в государственном вузе

Заочная форма высшего образования позволяет студенту получать профессию, совмещая обучение с работой, или какой либо другой деятельностью. Так или иначе, такая форма образования очень удобна. Возможность параллельно получать бесценный практический опыт с усвоением теоретической основы материала сейчас выбирает около тридцати процентов абитуриентов. И это не связано с неудачей при поступлении на дневную форму обучения – это вполне осознанный выбор.

Если говорить о профессии психолога, то здесь дело обстоит несколько сложнее. Ведь если вы получаете первое высшее образование заочно, то устроиться по профилю будет очень трудно. – не хватит необходимого опыта. Исключением бывает случай, если до университета был колледж или техникум. Поэтому, если вы все-таки решили получать диплом и работать по выбранной специальности, то заочная форма высшего образования подойдет для этого как можно лучше.

Почему именно государственный вуз?

Когда встаёт выбор: подать документы в государственное образовательное учреждение, или все же выбрать не государственный вуз, особенно если дело касается специальности, на которую претендует большое количество поступающих, — нужно очень внимательно изучить все плюсы и минусы государственного и не государственного образования, посредством сравнения их между собой.

Форма собственности, финансирование, аккредитация

Государственные учебные организации чаще всего организуются Министерство образования и науки Российской Федерации и Правительство России. Денежные средства поступают из федерального или местного бюджета;

Учредителями негосударственных вузов являются различные коммерческие организацией, частные лица и другие подобные им структуры. Бюджет коммерческого вуза образуется за счёт внутренней системы платного образования.

В государственные вузы поступить сложнее. Во-первых, многие стремятся поступить на бюджет, а значит, может быть высокий конкурс. Во-вторых, в государственное учебное заведение можно поступить лишь по результатам ЕГЭ или вступительных экзаменов. Одним словом, поступить в государственный университет намного сложнее. Но если это удалось, знайте, что помимо бюджетных мест на дневное отделение, некоторые государственные вузы позволяют получить заочное образование бесплатно.

Коммерческий вуз не имеет выделенных бюджетных мест, следовательно, все специальности платные. Но поступить при этом в такую образовательную организацию будет проще, за счёт отсутствия конкурса как такового, и низких требований на вступительных и других экзаменах.

Многие считают, что качество образования в государственном образовательном вузе выше. Не будем оспаривать этот факт. Почти все специальности прошли аккредитацию, наложенная инфраструктура, укомплектование кабинетов и аудиторий, наличие необходимой техники, наполненные обширные библиотеки.

Рособнадзор только за последний год упразднили порядка 15 негосударственных вузов в Москве, по стране же их гораздо больше. Многие коммерческие образовательные учреждения просто не дотягивают качеством учебного материала. Иногда в них даже отсутствуют необходимые учебники и другие методические материалы.

Делая выводы, хочется отметить, что такие профили как психология, социология, педагогика, лучше получать в государственных образовательных учреждениях. Дипломы государственного образца имеют преимущества при трудоустройстве.

Особенности психологического образования

Психологию и другие социальные науки принято считать лёгким и доступными в освоении. Так может показаться на первый взгляд. У психологии нет трудной практической части, как у других, например, технических специальностей. Психология также не требует освоить некоторые навыки, как это происходит, например, на факультетах музыки, живописи, медицины и технологии труда.

Из-за отсутствия этих элементов обучения, многие к такой профессии как психолог относятся весьма скептически, в то время, как свой участковый психолог-терапевт должен быть на каждом предприятии. Его деятельность может быть незаметна на первый взгляд, но общественность не имеет представления о том, сколько опасных и сложных ситуаций, связанных с психологией человека, было предотвращено за все время существовании это профессии.

Что изучает будущий психолог

Заочное образование в университете может получить любой желающий. Но прежде чем подавать документы, вы должны разобраться, что же изучает будущий психолог, обучаясь на заочном отделении. Вот список дисциплин:

Кем можно работать с дипломом психолога

Многие не знают, кем может работать человек с психологическим образованием, в то время, как специалисту-психологу доступна масса интересных профессий:

Где можно работать с дипломом психолога

После того, как специалист определился с точным направлением своей деятельности, осталось узнать, где именно он может применить свои знания:

Московские вузы, в которых можно выучиться на психолога заочно

Заочное образование по специальности «психолог» отлично подойдёт в качестве дополнительного образования тем, у кого уже есть первая профессия, а так же людям с гуманитарными и творческими наклонностями.

В Москве на психолога заочно можно выучиться в следующих учебных заведениях:

  1. Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ):
  1. Московский психолого-социальный университет (МПСУ):
  1. Московский педагогический государственный университет (МПГУ):
  1. Российский государственный социальный университет (РГСУ):
  1. Московский университет Министерства внутренних дел РФ им. В. Я. Кикотя:

Как видите, выбор есть – и вузов, и специальностей по направлению «психология».

Источник: http://ecvdo.ru/states/zaochnoe-obuchenie-na-psihologa-v-gosudarstvennom-vuze

Интересные места Москвы

Одна из популярных специальностей в современном мире — психолог. Общие знания психологии помогают взаимодействовать как семьей, так и на работе или в экстренных ситуациях.

В Москве есть несколько центров дополнительного образования, предлагающих повышение квалификации для тех, кто уже работает по специальности, или переподготовку для людей, не имеющих профильного психологического или медицинского образования. На курсы переподготовки может записаться любой человек, изучающий тему с нуля.

Здесь мы собрали список разных форм получения психологического образования. По окончании краткосрочных или длительных курсов слушателям выдаются документы государственного образца — дипломы и сертификаты — позволяющие официально работать в данной сфере.

Все центры отмечены на одной карте.

Курсы и программы профессиональной переподготовки

Институт психотерапии и клинической психологии

психолог обучение

Профессиональная переподготовка по клинической психологи состоит из блока клинических дисциплин и выбранной специализации по одному из направлений психотерапии.

На занятиях блока клинических предметов студенты получают необходимые знания о психодиагностике и психокоррекции.

В институте представлено 10 специализаций, основанных на наиболее популярных и признанных терапевтических школах. Вы можете выбрать именно то направление, которое больше всего подойдет вашим запросам и видению себя как специалиста.

Благодаря возможности выбора специализации и практической направленности обучения вы сможете работать как в учреждениях здравоохранения, так и вести частную практику и преподавательскую деятельность.

ДПО РУДН

психолог обучение

Институт дополнительного образования при РУДН приглашает на курсы по психологии. Они подойдут тем, у кого есть высшее или неоконченное высшее образование, необязательно психологическое.

Курсы продолжительностью от 16 академических часов для тех, кто интересуется психологией. А также для тех, кто хочет в дальнейшем изучать эту сферу и работать по специальности.

Мощная образовательная база и новейшее техническое оснащение учебных лабораторий и научно-образовательных центров позволяют РУДН осуществлять подготовку учащихся любого уровня: начинающих специалистов и профессионалов, руководителей небольших организаций и крупных компаний, учащихся средних школ и студентов. Ежегодно эти программы осваивают десятки тысяч слушателей.

Международная Академия Образования и Науки

психолог обучение

Став слушателем курсов психологии, вы получите возможность быстро и успешно интегрировать свои теоретические знания в практическую деятельность. Обратите внимание, что МАОН предлагает 17 различных курсов по психологии. Программа каждого курса составлялась индивидуально с учетом особенностей каждого из направления деятельности, охватываемого курсом.

Центр в Москве предлагает целый ряд курсов по психологии, охватывающих наиболее актуальные на сегодня направления. Это качественное обучение для психологов, как имеющих уже опыт и практику работы, так и начинающих специалистов. Наши курсы – для тех, кто стремится усовершенствовать свои практические навыки, сделать свою работу максимально профессиональной и высококвалифицированной.

Высшая школа психологии

психолог обучение

Всех желающих приглашают пройти обучение в Высшей школы психологии по программе профессиональной переподготовки «Современная практика психологического консультирования».

Вы изучите необходимые дисциплины, которые помогут понять специфику работы психолога, расширят ваше представление о психологии, как науке. Обучение позволяет сформировать вашу профессиональную позицию, приобрести профессиональный взгляд на взаимоотношения психолог-клиент.

Программа переподготовки разработана с учётном всех аспектов профессиональных знаний и компетенций необходимых для профессиональной, глубокой, осмысленной работы с клиентом.

Теоретический блок – дает фундамент знаний и представлений для понимания специфики новой профессии «Психолог-консультант».

Наряду с лекциями в учебном процессе важная роль отводится практическим занятиям. Цель, которых научить слушателей применять теоретические знания на практике. Cлушатель получает возможность закрепить на практике полученные знания и навыки при оказании психологической помощи и поддержке.

Московский центр образования «Престиж»

психолог обучение

Курс подойдет тем, кто только делает первые шаги в психологии; кто хотел бы поменять свою профессию, связанную с психологией; кто интересуется психологией и хочет лучше понимать себя и других, для повышения коммуникации с окружающим миром.

На курсе вы будете много работать с собой, сможете проработать свои страхи, комплексы и переживания, тем самым уберете препятствия и расширите границы возможного восприятия.

Сможете вести самостоятельную практику и проводить тренинги.

Школа по психологии человека

психолог обучение

СПБШТ предлагает 16 курсов по практической психологии. Здесь можно изучить нейролингвистическое программирование, психологию продаж, психологию общения, особенности взаимоотношений детей и родителей и т.д.

Присоединиться к группе можно в начале каждой недели. Благодаря гибкому графику заниматься можно в любой группе. По окончании курсов выдается диплом.

МАНХиГС

психолог обучение

Пройти обучение психологии в МАНХиГС может каждый, кто интересуется вопросами психологии и социальной работы и имеет среднее профессиональное или высшее образование по любому профилю.

Целью обучения психологии является — приобретение дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в качестве психолога.

Программа дополнительного профессионального образования «Психология» выступает гарантом подготовки специалистов к разрешению на практике широкого круга психологических проблем.

Обучение психологии позволяет слушателям получить дополнительные профессиональные компетенции, необходимые для ведения нового вида профессиональной деятельности по психологии и начать:

Московский институт психоанализа

психолог обучение

МИП приглашает получить дополнительное образование по специализациям психологии. Курсы подойдут тем, у кого уже есть полное или неполное высшее образование, кто задумался о получении еще одной специальности или смене профессии.

Дополнительное образование можно получить по психоанализу, психологическому консультированию, клинической психологии, психологии детей и подростков и т.д.

Помимо теории, студенты проходят практику в профильных центрах. Лучшим выпускникам оказывают помощь в трудоустройстве.

Московский государственный психолого-педагогический университет

психолог обучение

Программа «Основа психологических знаний» предназначена для слушателей, не имеющих базового психологического образования и желающих получить подготовку по психологии, позволяющую им чувствовать себя уверенно среди специалистов этого профиля при дальнейшем обучении на программах магистерского цикла. Все поступавшие в магистратуру летом 2018г. успешно справились со вступительными испытаниями.

В программу включены курсы, являющиеся аналогом дисциплин программы бакалавриата «Психология». Содержание каждой дисциплины определялось преподавателями, которые читают данные курсы на первом и втором высшем образовании.

Институт практической психологии личности

психолог обучение

Программа профессиональной подготовки «Практическая психология личности в сфере межличностного общения и бизнеса» разработана и реализуется Институтом практической психологии личности «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК» совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова.

Лекции читают ведущие преподаватели факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, авторы учебников и учебных пособий. Практические занятия проводят известные практики г. Москвы и России: психотерапевты, тренеры, коучи. Учебный план можно посмотреть на сайте.

Пройти курс могут слушатели, имеющие высшее образование по любому профилю. По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке МГУ им. М.В. Ломоносова, дающий право на ведение новой профессиональной деятельности – в области практической психологии. А также Сертификат Института практической психологии личности «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК».

Институт супервизии и групповой терапии

психолог обучение

Основы психологического консультирования – это концентрированная и интенсивная программа переподготовки для тех, кто мечтает быстро получить второе образование по профессии «психолог». Она подойдет, если у вас уже есть любое средне-специальное или высшее образование. Будущий психолог, успешно завершивший обучение, становится обладателем диплома о переподготовке установленного образца и права работать по профессии.

Этот курс для вас, если:

Moscow Business School

психолог обучение

Психология в Moscow Business School — это семинары и бизнес-тренажеры для развития навыков работы с людьми от экспертов отрасли. Пройдя обучение, вы будете уверенно отстаивать свою позицию в рамках жестких переговоров различного уровня, эффективно проводить рабочие встречи и легко заразите своими бизнес-идеями потенциальных инвесторов.

В программе — только актуальные кейсы и проверенные психологические техники. Преподаватели имеют опыт работы в таких компаниях, как Татнефть, ВымпелКом, РЖД, Альфа-Банк. Курсы по психологии в MBS дают возможность слушателям применять полученные знания на практике с первых дней обучения.

Курсы и программы повышения квалификации психологов

Институт организационной психологии

психолог обучение

Реализуются программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по клинической психологии (в т.ч. по нейропсихологии), суицидологии, системной семейной психотерапии, психологическому консультированию, когнитивно-поведенческой психотерапии, экзистенциально-гуманистической психотерапии и др.

Институт предоставляет учащимся возможность участвовать в психологических исследованиях по изучению организационных процессов, психологического консультирования и коучинга. Таким образом, учащиеся не только используют и осваивают психологические методы, необходимые для успешной практической работы в организации, но и оказываются на «переднем крае» психологической науки.

ФПК МГППУ

психолог обучение

Практикующие психологи могут пройти курсы повышения квалификации по своим и смежным специализациям на факультете дополнительного образования психолого-педагогического университета.

По окончании каждого курса слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации.

Прохождение курсов повышения квалификации в ФГБОУ ВО МГППУ гарантирует качество полученных знаний и профессиональных компетенций по психолого-педагогическому направлению деятельности, так как образовательная организация является ведущей в российском сообществе и признанной в международном масштабе по данному направлению. Университет имеет высококвалифицированный состав преподавателей, являющихся не только научными кадрами, но и занимающиеся активным внедрением новейших психолого-педагогических наработок в практику системы образования.

ВШЭ ИПП

Институт практической психологии при Высшей школе экономики занимается в том числе повышением квалификации профессиональных психологов. Именно поэтому здесь было открыто несколько программ (курсов), предполагающих дополнительное профобразование.

Долгие годы работы разных практических психологов показали, что определённое направление для повышения квалификации позволяет достичь немалых результатов в работе, а также расширить шансы добиться успела после следующего трудоустройства. Плюс ко всему, не обойтись без эффективной социальной и психологической адаптации, что тоже имеет большое значение для будущего.

Стоит отметить существование краткосрочного обучения в разных сферах практической психологии. Это касается курсов по детской и подростковой психологии, программы личностного саморазвития, подготовки психологов для работы с семьями, открытых тренингов, семинаров, супервизорских групп, конференций.

Факультет психологии МГУ

психолог обучение

На базе факультета психологии МГУ практикующие психологи и психотерапевты могут пройти программы повышения квалификации по нескольким специализациям. На программы принимаются лица с высшим психологическим, психолого-педагогическим или медицинским (психиатрия, психотерапия, неврология) образованием, успешно прошедшие собеседование.

Программы разработаны ведущими психологами-практиками с международным опытом и основаны на наиболее востребованных подходах и методах современной психологии.

Слушателям выдаются сертификаты государственного образца и подтверждением квалификации.

ФИПКиП

психолог обучение

Вы получаете Диплом с присвоением квалификации, дающий право на занятие профессиональной деятельностью в соответствии с освоенной образовательной программой. Также вы получаете право на трудоустройство в любые государственные, муниципальные, коммерческие и некоммерческие учреждения и организации, любой организационно-правовой формы.

Выдается Удостоверение о повышении квалификации, дающее право на ведение профессиональной деятельности в избранной сфере.

психолог обучение

Приглашаются слушатели на курс по клинической психологии.

Эта программа необходима:

Программа длится 10 месяцев.

Городской психолого-педагогический центр

психолог обучение

ГППЦ предлагает программы повышения квалификации для психологов, работающих с детьми, подростками, семьями, приемными родителями.

Содержание дополнительных профессиональных программ учитывает профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям.

Полученные знания помогут вести более квалифицированную практику с учетом современных методов психологии.

Московская ассоциация аналитической психологии

психолог обучение

Обучение по двухлетней базовой программе «Юнгианская психотерапия» (500ч) проводится с 2004 года в форме семинарских занятий по выходным дням (три дня в месяц). Наборы на программу производятся дважды в год в октябре (осенний) и в феврале (зимний).

Длительность курса 19 месяцев (2 года). Продолжительность одного занятия 6ч. Можно обучаться в утренней (с 9 до 15ч) или вечерней группе (с 15 до 21ч).

Занятия происходят в группах 20-24 чел. Занятия включают лекционную часть, семинарское обсуждение, демонстрации, тренинговые упражнения, работу с групповыми процессами, домашние задания. На занятиях активно используются видеоматериалы и презентации. Уникальной особенностью программы является непосредственное знакомство студентов со звездами мировой юнгианской психологии, которые приезжают по приглашению МААП на наши международные конференции в Москве дважды в год.

Занятия проходят на базе ведущих московских психологических и психоаналитических вузов. По окончанию слушатели получают диплом о повышении квалификации либо диплом о профессиональной переподготовке, а также сертификат аналитического психолога, необходимый для получения статуса юнгианского аналитика по международным стандартам IAAP.

Институт дополнительного образования РГГУ

психолог обучение

Программа «Психология личности»направлена на подготовку специалистов, способных профессионально помочь человеку в формировании гармоничного образа своей личности — во взаимосвязи с миром, жизнью, социумом.

Программа включает следующие курсы:

Занятия ведут практикующие психологи, авторы учебников и монографий, хорошо знакомые как специалистам, так и широкой публике.

Программа имеет несколько последовательных уровней. Каждый следующий уровень опирается на круг знаний, полученный на предыдущем уровне, и ставит целью не только усвоение знаний, но и подготовку к различным способам их применения на практике.

Высшая школа психологического консультирования

психолог обучение

Программы повышения квалификации позволяют получить или повысить уровень компетенций в рамках конкретного направления психологической работы.

Ближайшая программа — «Теория и практика эффективного руководства группой» — стартует 27 сентября. Программа направлена на подготовку специалистов по управлению, диагностике, коррекции и оптимизации групповых процессов, обладающих системным взглядом на группу, её развитие и динамику. Слушатели познакомятся с теориями лидерства и руководства, теориями группового развития и групповой динамикой, ролевой структурой группы, типами конфликтов, методами их анализа и способами разрешения.

Источник: http://moscowplaces.ru/kursy/psychology.html

Бизнес Академия МБА Сити

психолог обучение

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения психологии с получение диплома по программе “ПСИХОЛОГ”.

С прохождением заочного обучения по психологии Вам предстоит стать профессиональным психологом и высоко ценным специалистом. На учебных курсах психологии для студентов, начинающих психологов и действующих специалистов вы научитесь эффективно и качественно проводить психологические консультации и разбираться в психологических особенностях личности. Узнаете, каким должен быть психологически здоровый человек, как поддерживать психологическое здоровье, как развивалась психология и в каком состоянии она сейчас.

На дистанционных курсах психологии в Москве вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как психология развития, психология в творчестве и психология в образовании.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов психологии онлайн с сертификатом создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на факультете психологии по программе курса “ПСИХОЛОГ” станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям, полученным в Университете психологии!

Стараясь сделать ваше профильное обучение в психологии как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и личности создал для курса “ПСИХОЛОГ” дистанционный формат обучения специалистов по психологии. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение экспертов в психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вы сможете начать второе обучение психологии. Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса психолога заочно в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике, поэтому срок обучения на психолога зависит только от Вас.

В ходе изучения уроков психологии на курсе лекций психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

Успешное прохождение обучения на курсе “ПСИХОЛОГ” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Сколько стоит обучение на психолога? Стоимость обучения на психолога в Бизнес Академии МБА СИТИ совсем невелика за возможность пройти курсы повышения квалификации по психологии, закончить курсы психолога и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию. Это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу дополнительного обучения “ПСИХОЛОГ” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

На сайте Бизнес Академии МБА СИТИ есть и другие виды обучения психологии под разные цели и задачи, чтобы вы могли подобрать индивидуальное обучение психологии именно для себя.

Онлайн обучение на курсе лекций современной психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “ПСИХОЛОГ”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного обучающего курса «ПСИХОЛОГ»

1. Сознание в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования
1.2 Методология опроса
1.3 Исследование и эксперимент над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение как метод психологического исследования
1.6 Природа сознания в психологии
1.7 Сознание и структура поведения
1.8 Биология поведения
1.9 Физиология поведения
1.10 Соотношение сознательности и рефлексов
1.11 Самосознание и самонаблюдение
1.12 Истоки социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологическом исследовании

2. Переломный момент в истории психологии
2.1 Предмет общей психологии
2.2 Необходимость общей психологии
2.3 Этапы развития идеи
2.4 Четыре общих идеи в психологии
2.5 Отдельные учения и общая психология
2.6 Сравнение различных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы изучения бессознательного
2.8 Акты поведения и стимулы
2.9 Вопрос о применении биогенетического принципа
2.10 Кризис психологии середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода исследования
3.2 Разница методов старой и новой психологией
3.3 Методы детской психологии и способ построения эксперимента
3.4 Принципы метода
3.5 Анализируем рудиментарные функции
3.6 Понятие культурной памяти
3.7 Понятие культурная арифметики
3.8 Понятие сигнификации
3.9 Понятие автостимуляции и полуречи
3.10 Соотношение знака и орудия
3.11 Суть опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Предмет и суть анализа
4.2 Главные аспекты анализа высших форм поведения
4.3 Основные задачи психологического анализа высших психических функций
4.4 Анализируем сложные реакции
4.5 Проводим динамический анализ
4.6 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора
4.7 Разница между высшей и низшей формами поведения

5. Структура высших психических функций
5.1 Отличия структуры
5.2 Сложность овладения поведением
5.3 Исследование интеллектуальных реакций в развитии поведения
5.4 Суть культурного развития
5.5 Значение интеллекта в развитии и подражание

6. Процесс развития мировоззрения и личности у детей
6.1 Процесс культурного развития
6.2 Изменение функций речи
6.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие в школьном возрасте

7. Проблема возраста у детей
7.1 Сложность возрастной периодизации детского развития
7.2 Способы построения подлинной периодизации
7.3 Возрастная проблема и динамика развития

8. Вопрос воспитания мысли
8.1 Понятие «мысль»
8.2 Процесс мышления
8.3 Структура рефлективного мышления
8.4 Важность воспитания мысли
8.5 Естественные инструменты воспитания мысли
8.6 Природа упорядоченности

9. Происхождение логического
9.1 Анализ процесса мышления
9.2 5 логических ступеней
9.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
9.4 Контроль над индуктивным процессом
9.5 Изменение условий в эксперименте
9.6 Контроль над дедуктивным процессом
9.7 Двойственные моменты в воспитании
9.8 Истоки идей
9.9 Роль понятия в умственной деятельности
9.10 Процесс накопления знаний
9.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
9.12 Суть эмпирического мышления
9.13 Применение научного метода

10. Процесс воспитания мышления
10.1 Начальная степень активности
10.2 Анализ созидательных занятий
10.3 Развитие языка и воспитание мысли
10.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
10.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
10.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
10.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

11. Теория касательно оказания помощи в росте личности
11.1 Основная гипотеза касательно помощи в росте личности
11.2 Мотивирование к изменениям и результаты
11.3 Общая гипотеза о человеческих взаимоотношениях
11.4 Признаки помогающего поведения
11.5 Понятие «искусственных» отношений
11.6 Объективный взгляд на психотерапию
11.7 Процесс изменения в результате психотерапии
11.8 Субъективный взгляд

12. Процесс становления личности
12.1 Направления работы психотерапевта
12.2 Осознанный подход к переживаниям
12.3 Суть положительного отношения к себе
12.4 Положительная сторона личности человека
12.5 Проникновение в глубинно эмоциональное
12.6 Что подразумевает процесс становления личностью?
12.7 Особенность переживания чувств
12.8 Быть открытым себе и опыту
12.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса

13. Психотерапия как процесс
13.1 Условия протекания процесса
13.2 Стадии процесса психотерапии
13.3 Континуум процесса психотерапии

14. Построение философии человека
14.1 Выбор направления клиентами
14.2 Отказ от соответствия ожиданиям других
14.3 Контроль над своей жизнью и поведением
14.4 Быть открытым опыту и верить в себя
14.5 Что значит «полноценно функционирующий человек»?
14.6 Необходимость доверия к природе человека

15. Постижение фактов
15.1 Опыт и психотерапия
15.2 Взгляд науки на психотерапию
15.3 Изменение точки зрения на науку
15.4 Проведение сверки с реальностью
15.5 Научные данные

16. Изменение личности в процессе психотерапии
16.1 Критерии исследования изменений личности
16.2 Суть и задача исследования
16.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
16.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

17. Психотерапия, центрированная на клиенте
17.1 Место оценки
17.2 Психотерапия и непроизвольные функции
17.3 Различные методы и реакция клиента на них
17.4 Анализ «Я-концепции»

18. Роль психотерапии в образовании
18.1 Психотерапия и приобретение знаний
18.2 Роль психотерапии для образовательного процесса
18.3 Суть обучения, центрированного на учащемся
18.4 Понятие недирективного обучения
18.5 Способы поощрения мышления

19. Роль психотерапии в семейной жизни
19.1 Способность открыто выражать чувства
19.2 Прочные отношения на базе чувств
19.3 Процесс двухсторонней коммуникации

20. Роль психотерапии в межличностном общении
20.1 Суть нарушения межличностного и межгруппового общения
20.2 Изучение понимания в больших группах
20.3 Что такое конгруэнтность
20.4 Роль конгруэнтности в общении между между людьми

21. Психология творческого процесса
21.1 Социальная потребность и творчество
21.2 Мотивы творческого процесса
21.3 Внутренние условия для творчества

22. Особенности наук о поведении человека
22.1 Нововведения наук о поведении
22.2 Поведение в группах
22.3 Что оказывает влияние на поведение человека
22.4 Что оказывает влияние на поведение животных
22.5 Науки о поведении и личность
22.6 Этапы процесса управления поведением
22.7 Теории управления человеческим поведением

23. Введение в теорию мотивации
23.1 Анализ индивидуума как интегрированного целого
23.2 Понятие мотивационных состояний
23.3 Соотношение мотиваций
23.4 Виды мотивов
23.5 Понятие немотивированного поведения
23.6 Условия и влияние реальности

24. Теория мотивации
24.1 Виды базовых физиологических потребностей
24.2 Суть потребности в безопасности
24.3 Суть потребности в любви
24.4 Суть потребности в познании и понимании
24.5 Суть эстетических потребностей
24.6 Жесткость иерархической структуры
24.7 Измерение удовлетворенности
24.8 Понятие множественной детерминации поведения
24.9 Особенность функциональной автономии

25. Концепция удовлетворения потребностей
25.1 Последствия удовлетворения любой потребности
25.2 Последствия удовлетворения базовых потребностей
25.3 Процесс формирования характера
25.4 Суть здорового удовлетворения
25.5 Опасности, связанные с удовлетворением
25.6 Особенности базового удовлетворения

26. Теория инстинктов и потребности
26.1 Положения теории инстинктов
26.2 Недостатки теории инстинктов
26.3 Теория инстинктоидности базовых потребностей
26.4 Различия высших и низших потребностей

27. Теория психопатогенеза
27.1 Суть депривации, фрустрации и угрозы
27.2 Связь конфликта и угрозы
27.3 Происхождение угрозы
27.4 Сущность самоактуализации

28. Понятие деструктивного поведения
28.1 Знания из этологии
28.2 Знания из детской психологии
28.3 Антропологические исследования
28.4 Происхождение деструктивного поведения
28.5 Клинический опыт и деструктивное поведение
28.6 Исследования в эндокринологии, генетике и других науках

29. Анализ психологического здоровья
29.1 Методика отбора испытуемых
29.2 Особенности восприятия реальности
29.3 Суть потребности в уединении
29.4 Самостоятельность в психологическом здоровье
29.5 Здоровые переживания
29.6 Межличностные отношения и психологическое здоровье
29.7 Необходимость отличать средство от цели
29.8 Развитое чувство юмора
29.9 Влияние культуры
29.10 Влияние ценностей
29.11 Необходимость преодоления дихотомий

30. Любовь самоактуализированных людей
30.1 Проявление самоактуализация в любви
30.2 Суть заботы и ответственности
30.3 Уважение к индивидуальности партнера
30.4 Понятие любви как высшего переживания

31. Роль психотерапии в хороших отношениях между людьми
31.1 Роль психотерапии для здоровья и мотивации
31.2 Личностный рост в процессе психотерапии
31.3 Сущность взаимоотношений между людьми
31.4 Место психотерапии в обществе
31.5 Значение знания и навыка в психотерапии
31.6 Суть групповой психотерапии
31.7 Понятие аутотерапии

32. Понятие нормы
32.1 Что такое норма
32.2 История представлений о природе человека
32.3 Внутренняя человеческая природа
32.4 Представление о психологической утопии
32.5 Истоки нормы, среда и личность

33. Психология ошибок З.Фрейда
33.1 Введение в теорию психоанализа
33.2 Особенности психоанализа
33.3 Суть ошибочных действий и побочных явлений
33.4 Трактовка ошибочных действий
33.5 Критика психоанализа
33.6 Анализ ошибочных действий как психических актов
33.7 Анализ намерений, описок и очиток
33.8 Особенность забывания намерений
33.9 Связь ошибок и желаний

34. Сновидения в психологии
34.1 Понимание сновидений
34.2 Общие характеристики сновидений
34.3 Разница в сновидениях
34.4 Способ толкования сновидений
34.5 Прием первой мысли
34.6 Суть свободно возникающих мыслей
34.7 Связь сновидения и скрытых мыслей
34.8 Явные и скрытые структуры сновидения
34.9 Отличие детских сновидений
34.10 Различия неискаженных и искаженных сновидений

35. Символы сновидений
35.1 Понятие цензуры сновидения
35.2 Распространенные символы сновидения
35.3 Символы сновидений с сексуальным контекстом
35.4 Происхождение символических трактовок
35.5 Как работают сновидения
35.6 Как мысли превращаются в образы
35.7 Важность явного сновидения
35.8 Проведение анализа сновидений
35.9 Критика анализа сновидений

36. Связь психоанализа и психиатрии
36.1 Психоаналитический взгляд на невротические явления
36.2 Разбор симптоматического действия
36.3 Суть психоанализа болезни
36.4 Понимание смысла симптомов
36.5 Примеры проведения анализа навязчивых симптомов
36.6 Различные невротические симптомы и отражение на переживаниях
36.7 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
36.8 Происхождение и задача симптома

37. Общая теория неврозов
37.1 Сущность сопротивления и вытеснения
37.2 Процесс развития либидо
37.3 Суть Эдипова комплекса
37.4 Понимание процессов развития и регрессии
37.5 Этиология неврозов
37.6 Проблема конфликта желаний
37.7 Способы образования симптомов
37.8 Назначение и происхождение фантазий
37.9 Понятие нервозности и невроза
37.10 Сущность невротического страха
37.11 Природа боязливости детей
37.12 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
37.13 Природа нарцисстических неврозов
37.14 Представление психоаналитической терапии
37.15 Вопрос интереса пациента к личности врача
37.16 Процесс выздоровления
37.17 Приемы прямого внушения
37.18 Особенности аналитической терапии
37.19 Недостатки психоаналитической терапии

38. Экзистенциально-феноменологические основания в психологии
38.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности
38.2 Разное отношение к пациенту
38.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
38.4 Взаимоотношения с пациентом через истолкования
38.5 Важность признания индивидуальности
38.6 Проблема онтологической неуверенности
38.7 Понятие поглощения и разрывания
38.8 Понятие окаменения и деперсонализации
38.9 Связь сновидения и автономии
38.10 Состояние тревоги

39. Понятие самосознания
39.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я»
39.2 Особенности взаимоотношений индивидуума с «Я»
39.3 Особенности внутреннего «Я» в шизоидном состоянии
39.4 Разница между истинным и ложным «Я»
39.5 «Я» в отношении к объектам
39.6 Сущность самосознания
39.7 Виды защиты при шизоидных условиях
39.8 Клинический случай проблемы самосознания

40. Процесс развития психозов
40.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни
40.2 Представление «Я» в фантазии
40.3 Достижение связи с реальным через боль
40.4 Возможность убить свое «Я»
40.5 Возникающее чувство вины
40.6 Особенности расщепления «Я»
40.7 Случаи хронической шизофрении
40.8 Значение рефлективного осознания

41. Введение в семейную психологию
41.1 Особенности терапевтической спонтанности
41.2 Методы обучения семейных психологов
41.3 Способы усвоения новых навыков
41.4 Семья как предмет семейной психологии
41.5 Особенности индивидуального холона
41.6 Особенности супружеского холона
41.7 Особенности родительского холона
41.8 Особенности холона сиблингов
41.9 Процесс образования пар
41.10 Особенности семей с детьми
41.11 Особое мировосприятие семьи

42. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма
42.1 Психотерапия как процесс освобождения
42.2 Психотерапия и связь с религией
42.3 Влияние общества на психику
42.4 Место человека в окружающем мире
42.5 Место языка
42.6 Сложность процесса психотерапии и освобождения
42.7 Пример Майя
42.8 Значение реинкарнации
42.9 Роль гуру, учителя и психотерапевта
42.10 Схожесть буддистских принципов
42.11 Схожесть даосизма
42.12 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
42.13 Проблема ложной искренности и псевдосмирения
42.14 Вопрос доверия к человеческой природе

43. Позитивное восприятие мира
43.1 Лучшие качества человека
43.2 Как пройти эмоциональный тест Фордайса
43.3 Пример из жизни Мартина Селигмана
43.4 Что такое новая позитивная психология
43.5 Быстрый тест на позитивную эффективность
43.6 Необходимость развития интеллекта
43.7 Развитие оптимизма и физических ресурсов
43.8 Улучшение социальных навыков
43.9 Пессимизм как преграда на пути к счастью
43.10 Создание оптимистического отношения к будущему
43.11 Способы повысить свой оптимизм и надежду

44. Как добиться личной удовлетворенности в жизни
44.1 Личная удовлетворенность в карьере
44.2 Значение работы в жизни
44.3 Отличие работы и призвания
44.4 Определение смысла жизни и постановка целей

45. Значение любови и отношений в позитивной психологии
45.1 Способность любить и быть любимым
45.2 Три вида любви
45.3 Особенности «спокойной» привязанности в любви
45.4 Воплощение добродетелей и достоинств в семейной жизни
45.5 Важность умения слушать

46. Примеры клинических случаев
46.1 Расстройства, связанные с утратами
46.2 Расстройства, связанные с избытками
46.3 Расстройства, связанные с миром наивного сознания
46.4 Расстройства, связанные с наитиями

Источник: http://mba-city.ru/psychology/psychologist/

Психолог обучение

Начинается набор на обучение в группах ДПО
по программе профессиональной переподготовки:

«Психологическое консультирование с элементами психотерапии и коучинга»

с приобретением новой профессии

«ПСИХОЛОГ- КОНСУЛЬТАНТ»

Формат обучения: группы дневного обучения или группы выходного дня.

Время и сроки обучения: 8 месяцев / 13 месяцев / по индивидуальному графику, занятия проводятся с 10-00-17-30.

По итогам обучения выдается: диплом о профессиональной переподготовке с правом работы психологом-консультантом (Госстандарт, см.ниже).

Общая характеристика программы: программа учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» (уровень бакалавриата), профессиональный стандарт «Психолог в социальной сфере».

В настоящее время продолжается запись на собеседование в новые группы ДПО.

психолог обучение

Набор в группы на обучение по индивидуальному графику осуществляется на общих основаниях в течение года. Вы можете присоединиться к занятиям в любой группе в удобное для Вас время.

Зачисление на обучение производится по результатам собеседования! Записаться на собеседование можно по тел.:

+7 (495) 507-24-97 / +7 (495) 641-03-49

Дополнительная информация о курсе:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СОВМЕСТНО

С ЦЕНТРОМ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ «ПРИЗ» и СОЮЗОМ ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ

ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ В СФЕРЕ ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ, ПРОШЕДШИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

НАПРАВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ:

ПСИХОЛОГИИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ,

ПРОВЕДЕНИЕ АВТОРСКИХ ТРЕНИНГОВ И ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ГРУПП,

НЕВРАЧЕБНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ И КОУЧИНГ

Миссия программы:

Осуществление профессиональной переподготовки специалистов с любым высшим образованием, а также специальным образованием в области психологии, психотерапии, медицины, педагогики, социальной сферы, специалистов смежных профессий и всех желающих получить практические знания и навыки, практические инструменты, методы и психотерапевтические техники для работы в области практического консультирования, психокоррекции и психотерапии (не врачебное консультирование и психотерапия).

Переподготовка осуществляется посредством формирования практических навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности в качестве психолога-консультанта или психотерапевта (не врачебное консультирование) с ориентацией на развитие теоретической и практической компетентностей психолога и обеспечение его знаниями, позволяющими иметь высокую квалификацию, способствующую самореализации и социализации в различных областях современной жизни.

Контингент обучаемых:

Граждане, имеющие желание пройти профессиональную переподготовку или переквалификацию по психологии, психологическому консультированию, неврачебной психотерапии, коучингу, тренерскому мастерству, приобретающие дополнительную специальность и новую профессию, специалисты и граждане, повышающие свои профессиональные знания и практические навыки.

Необходимый уровень образования:

высшее, среднее профессиональное или неполное высшее.

Ознакомиться с программой курса (846 часов, 8 мес.) можно здесь.

Ознакомиться с программой курса (728 часа, 13 мес.) можно здесь.

Уровень получаемого образования:

После окончания курса, защиты аттестационной работы и защиты авторского тренинга выдается Диплом установленного образца (Госстандарт), дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в качестве психолога-консультанта в соответствие с квалификацией по программе дополнительного профессионального образования «Психологическое консультирование с элементами психотерапии и коучинга».

Данный курс позволяет помимо теоретических компетенций позволяет обучиться практическим навыкам работы с клиентом и ведению тренингов или психотерапевтических групп.

Диплом о профессиональной переподготовке «психолог-консультант» — документ, дающий право работать в сфере психологического консультирования с элементами психотерапии и коучинга.

За время обучения на курсе вы освоите и приобретете:

Стоимость курса:

Срок обучения – курс 13 месяцев – дневная форма обучения — выходного дня — занятия проходят один раз в неделю по Субботам, с 10:00 до 17:30 — общая стоимость курса — 256000 ₽

Cрок обучения — курс 13 месяцев – дневная форма обучения — выходного дня — занятия проходят один раз в неделю по Воскресеньям, с 10:00 до 17:30 — общая стоимость курса — 256000 ₽

Cрок обучения — курс 8 месяцев – дневная — занятия проходят два раза в неделю (Понедельник и Четверг), с 10:00 до 17:30 — общая стоимость курса — 278000 ₽

Cрок обученияпо индивидуальному графику — 300000 ₽ — набор в группы — постоянно.

Возможные варианты оплаты:

Оплата в рассрочку. Первая оплата — 30 000 ₽ — вносится в первый день занятий, при заключении Договора, оставшаяся сумма вносится равными частями ежемесячно. Стоимость методических пособий, книг, защита Диплома — включена.

Оплата за полный курс. Предусмотрена скидка 15% при оплате полной стоимости курса единовременно.

Результат обучения по программе:

Слушатели получают теоретические знания и приобретают практические навыки, обеспечивающие им возможность проводить самостоятельное психологическое консультирование и психокоррекцию с элементами психотерапии (не врачебное консультирование), знания как организовать собственный кабинет психолога, а также возможность работать по найму в государственных организациях и на предприятиях различных форм собственности.

Каждый слушатель проходит индивидуальную подготовку к защите авторского тренинга, сдачу квалификационного экзамена по практическому консультированию в виде разработки стратегии по выбранной проблематике; тема квалификационной работы и авторского тренинга публикуется в Приложении Диплома.

психолог обучение психолог обучение психолог обучение

Слушателям, выполнившим все требования учебного плана и прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ — Диплом Госстандарт (728/846 час.) + вкладыш о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в качестве психолога-консультанта.

В дополнение к общему Учебному плану:

За время обучения каждый слушатель имеет возможность, по желанию, пройти личную терапию, что способствует обретению устойчивой психической целостности, обретению душевного комфорта и телесного здоровья, а также при необходимости освободиться от негативных сценарных установок, сформировать новые привычки к достижению успеха, исполнению будущих целей и желаний, гармонизации, личного счастья и к развитию личностного роста.

Все слушатели обеспечиваются учебно-методическими пособиями в объёме программы курса.

Зачисление на обучение проводится после успешного прохождения собеседования.

Записаться на собеседование и обучение в группе ДПО, а также задать интересующие вопросы можно по телефону в г. Москве:

+7 495 507-24-97 или +7 495 641-03-49

с 10-00 до 18-00 (все дни, кроме, СРЕДА — выходной)

Занятия проводятся по адресу: метро «Чистые пруды», ул. Армянский переулок. д.9 строение 1 (в шаговой доступности от метро)

Источник: http://psy-school.info/treinings/novaya-professiya-psiholog-konsultant-dejstvuyut-skidki/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *