Ситников Валерий Леонидович — ситников психолог
24.01.2018- Ситников Валерий Леонидович
- Ситников Алексей Петрович
- Ситников, Алексей Петрович : биография
- Психологическая помощь: консультации, тренинги, семинары, Интернет-работа, вопросы психологу
- Ирина Ситникова — психолог. Авторские статьи
- Химия общения
- СПОСОБНОСТЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ЖИЗНИ
- Ситникова Елена Викторовна
- сайт педагога-психолога, руководителя МО педагогов-психологов
Ситников Валерий Леонидович — известный специалист в области психологии, доктор психологии, профессор, заведующий кафедрой прикладной психологии Петербургского государственного университета путей сообщения. Почетный работник высшего профессионального образования. Федеральный эксперт высшего профессионального образования. Председатель Российского отделения International Council of Psychologists. Член Президиума НМС по базовому психологическому образованию, член Координационных советов Российского и Санкт-Петербургского психологических обществ.
Ситников Валерий Леонидович
Ситников Валерий Леонидович — известный специалист в области психологии, доктор психологии, профессор, заведующий кафедрой прикладной психологии Петербургского государственного университета путей сообщения. Почетный работник высшего профессионального образования. Федеральный эксперт высшего профессионального образования. Председатель Российского отделения International Council of Psychologists. Член Президиума НМС по базовому психологическому образованию, член Координационных советов Российского и Санкт-Петербургского психологических обществ.
Родился 4 июля 1952 года в Свердловске. Окончил факультет дошкольной психологии и педагогики Ленинградского государственного педагогического института им. А.И.Герцена (РГПУ им. А. И. Герцена). Трудовую деятельность начал в 1969 году. Работал слесарем-сборщиком, монтером связи, шофером, инструктором по туризму. После службы в Советской Армии и окончания вуза работал ассистентом кафедры психологии и секретарем комитета ВЛКСМ ЛГПИ им. А.И.Герцена, заместителем директора Ленинградского областного института усовершенствования учителей, директором средней школы в п. Синегорье на северном участке БАМа в Якутии, заместителем декана в РГПУ им. А.И.Герцена. С первых дней основания Ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина был организатором факультета психологии и педагогики и в течении 14 лет был его деканом, директором Института психологии и педагогики им. И.П.Иванова, заведовал там же кафедрой практической психологии.
В 1996 году защитил кандидатскую диссертацию «Образ ребенка в сознании педагогов». В 2001 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора психологических наук на тему «Психология образа ребенка (в сознании детей и взрослых)». В 2003 году в составе авторского коллектива психологической энциклопедии «Психология подростка» под ред. А.А.Реана стал победителем Национального конкурса «Золотая психея».
В настоящее время В.Л.Ситников заведует кафедрой прикладной психологии в Петербургском государственном университете путей сообщения. Неоднократно участвовал в Российских и Международных психологических Конгрессах и конференциях в Бразилии (Фосс-Де-Игуасу), Германии (Берлин), Китае (Пекин, Цзинянь), Швейцарии (Фрайбург), Греции (Кос) и др. Под руководством проф. В.Л.Ситникова защищены пятнадцать кандидатских диссертаций. Автор более 130 научных и учебных публикаций.
Область научных интересов: психология развития и акмеология, педагогическая, гендерная, социальная и организационная психология, психология безопасности.
Монографии и учебные пособия:
Образ ребенка в сознании детей и взрослых. — СПб.,2001. 288 с.
Основы человековедения. Введение в антропологию./В.Л.Обухов, В.Л.Ситников, Л.И.Сугакова — СПб., 2001. 234 с.
Подросток глазами взрослых //Психология подростка/ под ред. А.А.Реана — М., СПб., 2003.
Culturul Aspekts of Moral Development and Impulse Control //McCarthy Sh., Hutz C. Preventing Teen Violence /Library of Congress Cataloging-in-Publication Data. Westport, Connecticut., London. 2006. -С.197-237
Cadets` and officers` images of teachers at the Russian police academy// By N. Parnyuk, V. Sitnikov and S. McCarthy / Teaching Psyсhology around the World / Cambridge Scholars Publishing.-Newcastle,UK. 2006. С. 245-260
What makes a good teacher? A comparison of russian and u.s. student perceptions// McCarthy Sh. And oth. / Teaching Psychology around the World. Cambridge Scholars Publishing.-Newcastle, UK. 2007
Пограничные функциональные состояния операторов /А.А.Благинин, В.Л.Ситников/ Монография. -СПб.: изд. ПГУПС , 2009. 68 с.
Практикум по психологии командообразования /В.Л.Ситников, А.В.Комарова, Т.В.Слотина/ Учебное пособие. — СПб.: изд. ПГУПС , 2011. 217 с.
Практикум по психологии общения/В.Л.Ситников, А.В.Комарова, Т.В.Слотина/ Учебное пособие. — СПб.: изд. ПГУПС , 2012. 94 с.
Основные публикации:
Социально-перцептивная культура и виктимность подростков, переживших сексуальное насилие / Ситников В. Л., Стреленко А. А. //Психологическая культура и психологическая безопасность в образовании (Санкт-Петербург, 27-28 ноября 2005 г.): Материалы Всероссийской конференции. — М., 2006. — С 182-187.
Students’ Perception of Their Teachers: Cross-Cultural Perspective. / V.Sitnikov, N.Parnyuk, M. Karagacheva S.Kedich, A.Parnyuk A.Karagachev // International Perspectives in Psychology: Proceedings of the 64 Annual Convention International Council of Psychologists July 10-13, 2006 Kos, Greece. Shaker Verlag, Aachen 2007. — С. 89-99.
Social-Perceptive Images of Adolescent Viktims of Sexual Violence / V.Sitnikov, A.Strelenko, N. Parnyuk// Global Citizenship Devolopment and Sources of Moral Values / The Association for Moral Education. The 32 Annual Meeting in Fribourg / Switzerland, 2006. -С. 18.
Social-pedagogikal reflektive self-images of student of psichologikal and pedagogikal specialities // V.L. Sitnikov, M.V. Karagachova International Union of Jornal Psychological Science// volum 43. ISSUE ? . june/august 2008
Кросскультурные особенности образов учащихся разного уровня одаренности/Ситников В.Л., Кедич С.И., Карагачева М.В.//Материалы региональной научно-практической конференции «Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие». Под. ред. В.Л.Ситникова. -СПб., Санкт-Петербургская академия постдипломного образования, 2009 год. — 282 с.
Особенности психофизиологического состояния военнослужащих, участвовавших в контртеррористических операциях на Северном Кавказе (1995-1996 гг. и 1999-2000 гг.)/ Чермянин СВ., Корзунин В.А., Кондратьев А.Ю., Ситников В.Л., Иванов О.В., Фесюн А.Д.// Материалы Всероссийской научной конференции «Военная медицина в локальных войнах и вооруженных конфликтах» — СПб.: ООО «Айсинг», 2009. -С. 144-151
Копинг — стратегии и защитные механизмы личности студентов технических специальностей (на примере железнодорожного вуза)//Прикладная психология как ресурс социально-экономического развития России в условиях преодоления глобального кризиса: материалы II межрегиональной научно-практической конференции, Москва, 11 -13 ноября 2010 года.: Книга 3. — М.: Изд-во МГУ, 2010.
Мотивация к труду у современных работников и проблема управления человеческими ресурсами в отраслях с потенциально опасными технологиями /Ситников В.Л., Бендюков М.А. // V Международный ядерный форум «Безопасность ядерных технологий. Стратегия и экономика безопасности» 27 сентября — 1 октября 2010. Россия, -СПб.: изд. НОУ ИДПО «Атомпроф», 2010. — С. 368-372
Образы себя и напарника в сознании машинистов железнодорожного транспорта / Ситников В.Л., Карагачева М.В., Владимирова А.В. // Человек и транспорт. (Психология. Экономика. Техника.): Материалы международной научно-практической конференции, 14-16 сентября 2010 г. Под. ред. В.Л.Ситникова — СПб.: ПГУПС, 2010. — С.146-154.
Лидерская и организаторская одаренность — индивидуализм или коллективизм? //Международный Петербургский образовательный форум «Модернизация образования и приоритеты развития». Материалы Петербургской международной научно-практической конференции «Одаренные дети»./ под ред. Ситникова В.Л. -СПб, АППО, 2011. С.150-162 /
Вклад А.С.Кармина в теорию интуиции// Карминские чтения. Материалы Всероссийской научной конференции «Актуальные проблемы философии, культурологи, психологии конфликтологии и высшего образования». Под ред. В.Л.Ситникова — СПб.: изд. ПГУПС , 2011. -С. 34-41.
Представление о партнерах у будущих и действующих железнодорожников/ Кедич С.И., Почерняй Д.А, Ситников В.Л. //.// Человек и транспорт. Психология. Экономика. Техника. Материалы II Международной конференции. 28-30 июня 2012 года. Под ред. В.Л.Ситникова — СПб.: изд. ПГУПС , 2012. -С. 53-58
Психологические и приборные методы контроля состояния операторов в реальном времени / Кудряков С.А., Ситников В.Л., Солодухин А.И.// Человек и транспорт. Психология. Экономика. Техника. Материалы II Международной конференции. 28-30 июня 2012 года. Под ред. В.Л.Ситникова — СПб.: изд. ПГУПС , 2012. -С.184-194.
Педагогические истоки современной психологии командообразования // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — СПб., 2012. — N 146. — С.51- 61.
Социально-педагогическая рефлексия студентов психолого-педагогических специальностей/ Карагачева, М.В., Кедич С.И., Ситников В.Л.// Учёные записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского (Педагогика и психология) 2012. №5 (46), с.40-47
Источник: http://libartrus.com/edb/sitnikov-vl/
Ситников Алексей Петрович
Дата рождения: | 24.02.1962 |
Алексей Петрович Ситников — известный российский пиарщик, психолог, политтехнолог, политконсультант, президент консалтинговой группы «Имидж-Контакт».
Родился в Новосибирске. Образование — Новосибирский государственный университет, доктор психологических наук, профессор ГУ ВШЭ.
В пиар-индустрии с 1989 года в качестве основателя и руководителя агентства Имидж-Контакт. Соучредитель журнала Со-Общение.
Член-корреспондент Международной Академии акмеологических наук.
Вице-президент Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС) и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Лауреат премии «Медиаменеджеры года» в 2001 в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли». С 2011 года является Советником Президента ОАО «Сбербанк России» Г.О.Грефа.
Книги автора:
Новые подходы эффективной коммуникации (стенограмма семинара)
Очень интересное пособие, особенно для тех, кто уже что-то знает об НЛП. Подробно рассмотрено много техник и интересных фактов. Это СТЕНОГРАММА СЕМИНАРА 1989 года. Фактически, первый полноценный тренинг по технологиям коммуникаций с основами НЛП.
Источник: http://bookap.info/author/81
Ситников, Алексей Петрович : биография
День рождения 24 февраля 1962
известный российский пиарщик, психолог, политтехнолог, политконсультант, президент консалтинговой группы «Имидж-Контакт»
Родился 24 февраля 1962 года в Новосибирске.
Образование — Новосибирский государственный университет, доктор психологических наук, профессор ГУ ВШЭ.
В пиар-индустрии с 1989 года в качестве основателя и руководителя агентства Имидж-Контакт.
Соучредитель журнала Со-Общение.
Член-корреспондент Международной Академии акмеологических наук.
Вице-президент Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС) и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Лауреат премии «Медиаменеджеры года» в 2001 в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли».
С 2011 года является Советником Президента ОАО «Сбербанк России» Г.О.Грефа.
Книги
Источник информации —- электронный каталог РНБ:
- Победа без победителей : Очерки теории прагмат. коммуникаций / Алексей Ситников, Михаил Гундарин. — М. : Имидж-контакт, 2003. — 250 с. (Серия «Современные консалтинговые технологии»). Рез. на англ. яз. —- 2000 экз. —- ISBN 5-94369-017-4 (В пер.).
- Политический консалтинг : учебное пособие для высших учебных заведений по направлению подготовки 521500 «Менеджмент» / А. П. Ситников, И. В. Огарь, Н. С. Бахвалова; [Федеральная целевая программа «Культура России» (подпрограмма «Поддержка полиграфии и книгоиздания России»)]. —- Москва : ГУ ВШЭ, 2004. —- 622. — (Учебники Высшей школы экономики / ВШЭ). —- 3000 экз. —- ISBN 5-7598-0088-4.
- Технологии современного коммуникационного консалтинга в бизнесе и политике / А. П. Ситников. —- Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, 2006. —- 31 с. —- (Избранные лекции университета ; Вып. 48). На 2-й с. обл. авт.: Ситников А. П. —- д.психол. н., проф., трижды лауреат Нац. премий в обл. развития обществ. связей «Серебряный лучник», Нац. премии «Персона года», Всемир. премии «The World Young Business Achiever». —- 1000 экз. —- ISBN 5-7621-0313-7.
- Акмеологический тренинг : Теория, методика, психотехнологии / А. П. Ситников ; Фирма «Имидж-контакт». —- М. : Технол. шк. бизнеса, 1996. —- 429 с. —- (Социокультурная инициатива) (Библиотека технологической школы изнеса) (Серия «Психотехнологии и эффективный менеджмент» ; Кн. 7). —- 3000 экз. —- ISBN 5-86073-012-8.
- ТЕХНИКА эффективной работы с информацией: Метод. указания : [В 2 -х вып. ] / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Новосиб. гос. ун-т им. Ленин. Комсомола, Лаб. технологии и орг. обучения; [Сост. А. П. Ситников]. —- Новосибирск: НГУ, 1988. —- 400 экз.
- Социальное и политическое предпринимательство: современные формы соединения хозяйственной и общественной деятельности / А. П. Ситников. —- Москва : Консалтинговая группа «Имидж-Контакт», 2009. —- 205 с. В конце кн. авт.: Ситников А. П., д.психол.н., проф., чл.-корр. МААН. —- 500 экз. —- ISBN 978-5-94369-022-8.
- Проектно-ориентированное управление социально-политическими инвестициями на основе использования института «фабрик мысли» / А. П. Ситников. —- Москва : Имидж-Контакт, 2010. —- 207 с. На 207-й с. авт.: Ситников А. П., д.психол.н., проф., чл.-кор. МААН. —- 500 экз. —- ISBN 978-5-94369-023-5.
Интервью и публикации
- Мифы и их роль в электоральном поведении // Философские науки, № 11, 2008 (в соавт.)
- Ситников А., Гундерина Н.Коучинг бренда. Новая маркетинговая профессия //Маркетинг PRO. 2006, № 7-8
Видео
Интересные факты
Первый россиянин, который получил сертификат по НЛП от Джона Гриндера в 1989 году.
День рождения Алексея Ситникова отмечается уже несколько лет как «День политконсультанта» —- профессиональный праздник российских политтехнологов.
Источник: http://www.people.su/101027
Психологическая помощь: консультации, тренинги, семинары, Интернет-работа, вопросы психологу
Ирина Ситникова — психолог. Авторские статьи
Контактный телефон- 8 916 542 01 40
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Химия общения
Статья, которую я предлагаю вашему вниманию относится к категории «Отношений с детьми».
Но я подумала, что она также верна и для взрослых отношений, поэтому с удовольствием делюсь ею с вами.
Химия общения с ребенком.
В нашем организме вырабатывается несколько десятков различных гормонов. Некоторые из них отвечают за наше эмоциональное состояние.
Исследователи выделяют как минимум два гормона, которые оказывают влияние на социальное поведение человека – это гормон стресса кортизол и гормон “любви и привязанности” окситоцин.
Как вы думаете, какого гормона у вашего ребенка выделяется больше во время разговоров с вами – кортизола или окситоцина?
Когда делаете замечания, обсуждаете его работу и его самого?
Когда обнимаете или внимательно слушаете?
Почему это вообще важно? Давайте разберемся.
КОРТИЗОЛ – гормон стресса. Кортизол мобилизует энергетические ресурсы организма для эффективной работы и защиты в ситуации опасности.
Однако при всей мобилизационной пользе есть и своя “плата”. Кортизол временно.
Теги: общение, отношения, химия отношений,ребенок, окситоцин, кортизол, формирование мозга ребенка,
консультация психолога, психотерапевт Москва , семейный психолог, клинический психолог, помощь психолога, гештальт-терапевт, практикующий психолог
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
СПОСОБНОСТЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ЖИЗНИ
Добрый день!
Я опять с вами — психолог на связи!)))
Психологическая устойчивость – это удивительное качество.
Все люди рождаются со способностью адаптироваться к тому, что они не могут изменить, способностью восстанавливаться, чтобы оптимально функционировать в жизни. Это, по сути, и является определением психологической устойчивости.
Сама по себе психологическая устойчивость определяет многое — нашу способность к близости, к удовольствию от общения, способность выносить критику, а, значит, быть собой, чувствовать свои потребности и воплощать их — жить не по принципу «быть удобным всем» , а по принципу «я могу кому-то не нравиться, но это не разрушает мою личность» и не лишает меня возможности свободно двигаться по жизни к своей (а не навязанной) цели.
Психологическая устойчивость — это залог искренности, подлинности, спонтанности, целостности. Все эти вещи делают жизнь приятной, а не обузой.
Психологическая устойчивость зависит от многих факторов — от генетики; от среды, в которой рос ребенок; от того насколько любовь близких людей была принимающей, а не манипулирующей.
Адаптивность можно развивать. Это важно — не менять что-то в человеке, не навязывать свое, а помочь опереться на индивидуальность, принять себя, и почувствовать комфорт — это момент, когда человек из «гостиницы» переселяется в «родной дом».
Ирина Ситникова — психолог, опыт 16 лет.
www.psyshans.ru — сайт, где можно задавать вопросы и получать ответы онлайн или, если я буду отсутствовать на связи в данный момент и не отвечу , я найду ваше сообщение в своей почте и постараюсь ответить.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник: http://psyshans.mirtesen.ru/blog/43615306853/Irina-Sitnikova—psiholog.-Avtorskie-stati?utm_referrer=mirtesen.ru
Ситникова Елена Викторовна
Ситникова Елена Викторовна
сайт педагога-психолога, руководителя МО педагогов-психологов
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: занятия с детьми, консультации с родителями, тренинги с педагогами
Увлечения: творчество
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г.Оренбург
Место работы: МДОАУ №171
Навигация
- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ
- ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ
- ИГРАЕМ ДОМА
- ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
- ЛОГИКА
- Отзывы о работе
- ПОЛЕЗНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- РАЗВИВАЕМ МЫШЛЕНИЕ
- Для родителей
Здравствуйте уважаемые гости! Я очень рада, что вы посетили мою страничку. Она адресована всем тем, кто заинтересован в развитии и благополучии детей дошкольного возраста. Надеюсь каждый из вас найдет здесь что-нибудь интересное.
О себе
Я, Ситникова Елена Викторовна родилась в городе Оренбурге 26.01.1980 года. Работаю в детском саду комбинированного вида №171 педагогом-психологом. Стаж работы 13 лет. Замужем. Имею троих детей.
Профессия педагога-психолога для меня: это способ самовыражения; занятие которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности; профессия, через которую я осуществляю свою миссию и преднаночение; профессия, которая дает мне силы и которая изменила мой взгляд на жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все книги Валерия Синельникова, Мегре «Анастасия», Джон Кехо «Подсознание может все» оказали большое влияние на формирование моего внутреннего мира.
Мой взгляд на мир
Не думайте, что воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете. Вы воспитываете его в каждый момент его жизни.
Самое большое счастье в мире-это иметь детей и иметь возможность общаться с ними.Доверие и искренняя чистота ребенка способна изменить даже взрослого, уже сформировавшегося человека, изменить или заставить его задуматься о цели и смысле своей жизни.
Мои достижения
Закончила Санкт-Петербургский институт специальной педагогики и психологии в 2001 году.
Квалификация — «специальный психолог»
- Свидетельство, о том, что я прослушала курс в объеме 24 часа авторской методики профессора В.М. Миниярова «Диагностика и коррекция характера» Российское психологическое общество Самарское региональное отделение. ноябрь 2006
- Удостоверение об окончании курса обучения Психосинтез: теория и практика при Восточном институте экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ) декабрь 2006
- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Оренбургском государственном педагогическом университете по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии» в объеме 72 часа 2007 год
- Сертификат участника в VI ежегодном семинаре «Психологическая помощь: содержание, формы, опыт» ноябрь 2009 г.
- Сертификат участника семинара-тренинга по вопросам интеграции детей, затронутых эпидемией ВИЧ-инфекции, в образовательную среду (Министерство образования Оренбургской области)
- Негусударственным образовательным учреждением дополнительного образования Институтом консультирования и тренинга «СТАТУС» выдано свидетельство, о том , что я прослушала курсы:
- Введение в психологическое консультирование — 20 часов;
- Введение в психосинтез — 16 часов;
- Введение в гештальт-терапию — 20 часов;
- Введение в психосоматику -20 часов;
- Введение в телесноориентированную терапию — 16 часов;
- Сказкотерапия как направление консультирования — 20 часов;
- Введение в психопатологию — 16 часов;
- Работа психолога с состояниями зависимости и созависомости — 20 часов;
- Символы и образы в консультировании и психотерапии — 20 часов;
- Спасательство и помощь — 16 часов;
- Работа ведущего в тренинге:ловушки и опасности — 20 часов;
- Тренинг и групповые формы работы — 20 часов;
- Лидерство в тренинговой группе — 12 часов;
- Психодрама — 8 часов;
- Ведение тематических групп — 16 часов;
- Группоцентрированный тренинг — 16 часов;
- Психологическая помощь семье — 20 часов;
- Семья — самая близкая система, системы вокруг нас — 20 часов;
- Нарушения привязанности и возможности помощи — 16 часов;
- Консультирование организаций — ведение, понимание, управление — 20 часов;
- Система применения коучинга в организации — 16 часов;
- Ликбез для начинающих дело — 20 часов.
- Участие в супервизорских и репетиционных группах — 75 часов
- Индивидуальное и групповое консультирование — 35 часов
- Институт консультирования и тренинга «Статус» выдал свидетельство, которое удостоверяет в том, что я с 2010-2011 года принимала участие в специализированных семинарах по программе третьего курса и прошла производственную стажировку. Посетила тематические группы — 120 часов:
- Психическая травма, возможности освобождения от последствий травм;
- Психологическое сопровождение горя, утраты, страдания в психологическом консультировании;
- Вопросы консультирования и взаимодействия с больными людьми;
- Беременность и роды (сопровождение);
- Инструменты Берта Хеллингера;
- Деньги как эквивалент профессионализма.
- Сертификат участника научно-практического семинара «Технология преемственности в системе непрерывного образования как условие преодоления неуспешности в образовании детей на каждой возрастной ступени» октябрь 2010
- Посетила зональный семинар -совещание «Комплексная безопасность образовательной среды: проблемы и перспективы взаимодействия» январь 2011 г.
- Свидетельство участника семинара по проблеме: «Психологическая реабилитация жертв домашнего насилия. Оптимизация психоэмоционального состояния методами цветовой психологии», 2015 год
Присвоена первая квалификационная категория. Приказ Управления образования администрации г.Оренбурга от 11.01.2011г.
Публикация в журнале Дара Оренбург май-июнь 2010 №24 (№3) Статья Всегда готов!
Публикация в журнале Дара Оренбург июль-август 2010 №25 (4) Статья Пойми меня, мама!
- Награждена дипломом куратора всероссийского конкурса «Скоро в школу» за подготовку победителей. Май 2014 год
- Награждена дипломом куратора всероссийского конкурса «Умники и умницы» за подготовку победителей. Май 2014 года.
- Награждена дипломом победителя Всероссийского профессионального конкурса «Рабочее место педагога» в номинации «Рабочее место специалиста сферы образования» II место, 2014 год
- Награждена дипломом Ассоциации творческих педагогов России за предоставление своего педагогического опыта в рамках номинации Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование на Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества. Июнь , 2014 год
- Награждена дипломом победителя (II место) Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада «Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС», 2016 год
- Награждена дипломом победителя (II место) Всероссийский конкурс «Умната» Блиц-олимпиада «Эффективные формы и приемы работы с семьей», 2016 год
- Награждена дипломом победителя (II место) Всероссийский конкурс «Доутесса» Блиц-олимпиада: «Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ», 2016 год
Постоянно повышаю свою квалификацию::
- Удостоверение о повышении квалификации в негосударственном образовательном учреждении Сибирский институт современной практической психологии (Новосибирск) по дополнительной профессиональной программе «Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития» в объеме 72 часа, 2014 год
- Удостоверение о повышении квалификации в НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации» (Новосибирск) по дополнительной профессиональной программе «Психолого-коррекционная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей» в объеме 72 часов, 2014 год
- Сертификат НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации» о прохождении курса в объеме 72 часа по программе «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности», 2014 год
- Сертификат Центра социальных инициатив «Содействие» о прохождении обучения по курсу семинара-практикума в рамках проекта «Куклы-лекари» «Основы Куклотерапии» в объеме 72 часа, 2015 год
- Сертификат Министерства образования Республики Беларусь о повышении квалификации по курсу: «Арт-терапия и сказкотерапия как инструмент практического психолога, педагога и воспитателя: интегративный подход» в объеме 108 часов, 2015 год
- Сертификат Министерства образования Республики Беларусь о повышении квалификации по курсу: «Песочная терапия («Sandplay») в практике работы психолога и педагога: техники и технологии решения детских проблем» в объеме 108 часов, 2015 год
- Удостоверение о повышении квалификации в Центре профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования по программе «Психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 академических часов, 2015
- Удостоверение о повышении квалификации в ООО «Инфоурок» г.Смоленск по программе повышения квалификации «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС» 72 часа, 2018 год
Имею диплом НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации»
о профессиональной переподготовке «Практическая перинатальная психология», 700 часов , 2015 год
Присвоена высшая квалификационная категория.
Приказ Министерства Образования Оренбургской области от 07.12.2015 №01-21/2898
- Награждена почетной грамотой управления образования администрации г.Оренбурга за значительные успехи в создании условий для развития гармоничной и нравственной личности, личный вклад в комплекс профилактических мероприятий и адаптацию обучающихся, 2016
- Награждена благодарственным письмом от «Ресурсного научно-методического центра» за помощь в организации и проведении на высоком профессиональном уровне мероприятий акции «Психология для всех», 2016
- Награждена благодарственным письмом от «Центра психолого-педагогической, медицинской, методической и социальной помощи «Импульс-центр» за внедрение и реализацию проекта «Профилактика СЭВ у педагогов-психологов ДОО Северного округа г.Оренбурга», 2017
- Награждена благодарственным письмом от Оренбургского городского комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ за многолетний труд и активную работу в профсоюзе, 2018
ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ (АНО ДПО «УрИПКиП»)
по программе дополнительного профессионального образования «Клиническая психология с основами психотерапии» 1080 часов,
присвоена квалификация КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ, 2019 год
Моё портфолио
Уважаемые коллеги и все те, кто интересуется психологией!
Ниже размещена полезная информация. Представлены материалы психологической и педагогической направленности, методические разработки, программы. Вы сможете познакомиться со статьями педагога-психолога, рекомендациями, конспектами коррекционно-развивающих занятий, тренингов и различных материалов по работе с родителями, воспитателями и многое другое, что я использую в своей работе! Я постоянно повышаю свою квалификацию, стараясь идти в ногу со временем. Занимаю активную профессиональную позицию по совершенствованию работы с детьми с проблемами в развитии и поведения. Являюсь руководителем методического объединения педагогов-психологов Северного округа города Оренбурга. Принимаю активное участие в педагогических советах, участвую я и мои воспитанники во всероссийских и международных конкурсах. Осуществляю постоянную взаимосвязь в работе с воспитателями, специалистами и родителями. За весь этот период у меня накопился разнообразный материал по разным образовательным областям, как практический, так и теоретический. Мне хотелось бы поделиться своим небольшим опытом, если он кому-нибудь поможет или будет полезен, я только буду рада. Спасибо!
Источник: http://nsportal.ru/elena-viktorovna-sitnikova
- Психические заболевания список и описание - болезни психики
- Мелани Кляйн Детский психоанализ - мелани кляйн детский психоанализ
- Сколько зарабатывают психологи? - сколько зарабатывает психолог
- Основы психоанализа Фрейда - основы психоанализа
- Журналы учета видов работ - Документация психолога - Каталог файлов - Сайт психолога ДОУ - журнал педагога психолога
- Психолог на дом в Москве | Психологический центр Грани Сознания - психолог на дом
- ПСИХИКА И ЕЕ ЛЕЧЕНИЕ: Психоаналитический - Вейкко Тэхкэ — Психика и ее лечение - Вейкко Тэхкэ психика и ее лечение - психика и её лечение вейкко тэхкэ
- Как вести себя у психолога? Психология жизни - у психолога
- Когнитивная психология - когнитивная психология это
- Самый смешной тест на психику - смешные тесты на психику
Добавить комментарий