Циклограмма педагога-психолога | Психологическое зеркало — циклограмма психолога
07.05.2018работа с педагогами – 3,5 часа
Циклограмма психолога
- Главная
- Добро пожаловать
- Магазин
- Подписка
- VIP
- Витрина
- Корзина
- Оформление заказа
- Мой аккаунт
- Услуги психолога
- Прайс
- Главная
- Диагностика
- Дети
- Родители и педагоги
- Документация
- Документация педагога-психолога
- Докуметация воспитателя
- Нормативы
- Стили на документы
- Лэпбук
- Методическая копилка
- Адаптация
- Безопасность ребенка
- Возрастные особенности детей
- Готовность к школе
- Досуг
- Игры
- Поделки
- Распечатай и играй
- Творчество
- Здоровье
- ИКТ, ЦОР, ЭОР
- Компьютерные игры
- Картотеки
- Культурно-гигиенические навыки
- Листовки
- Праздники
- Развитие внимания
- Развитие восприятия
- Развитие мышления
- Развитие памяти
- Развитие речи
- Родительские собрания, консультации
- Семинары для педагогов
- Семья
- Страхи
- Эмоции
- Что делать, если …
- Сказки с помощь
Циклограмма педагога-психолога
Циклограмма является вторым основным документом педагога-психолога.
Рекомендации по написанию циклограммы (график работы).
В соответствии с Приказ Мин. Образования и науки от 27 марта 2006 г № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» (см. Приложение 2) и документом о приблизительном распределении рабочего времени педагога-психолога (см. Приложение 5) нами разработана рекомендуемая циклограмма работы и выведены приблизительные нормы работы по различным направлениям в течение недели.
Приблизительное распределение рабочего времени
педагога – психолога ДОУ в течение недели (ставка).
Вид деятельности | Время на проведение | Время на подготовку, обработку |
Диагностика | 3ч | |
Индивидуальное и групповое консультирование | 4ч | 1ч |
Индивидуальные занятия | 3ч30м | 1ч |
Групповые занятия (с детьми, педагогами, родителями) | 6ч | 5ч |
Психопросвещение | 1ч | 30м |
Другие виды работ | 30м | 30м |
Организационно-методическая работа | 7ч | |
Итого | 18ч | 18ч |
За неделю ориентировочно:
работа с детьми — 11ч
работа с педагогами – 3,5 часа
работа с родителями – 3,5 часа
- Циклограмму желательно поместить на 1 лист А4 и вывесить на стенд или дверь кабинета, чтобы было видно чем в данный момент психолог занят.
- Циклограмма заверяется заведующей ДОУ и руководителем ГМО педагогов-психологов ДОУ города.
Вариант 1. Циклограмма работы педагога-психолога МБДОУ №___.
Скачать бесплатно на небольшой сад: циклограмма
Скачать бесплатно на большой детский сад: Циклограмма работы педагога-психолога 3
(Медико- психолого-педагогическая диагностическая служба в ДОУ/под ред. Е.А.Каралашвили, Приложение к журналу «Управление ДОУ, 2006).
Циклограмма работы педагога-психолога МДОУ №___.
Понедельнuк
8.00 — 8.30 — подготовка к занятиям
8.30 — 9.00 — индивидуальные консультации с родителями
9.00 — 10.00 — индивидуальная диагностическая, коррекционная работа
10.00 — 11.00 — групповое профилактическое занятие. Старшая группа
11.00 — 12.00 — индивидуальная диагностическая, коррекционная работа
12.30 — 13.30 — работа с педагогами
13.00 — 14.00 — анализ и обобщение полученных результатов
14.00 — 15.30- подготовка к консультациям с родителями
8.00 — 8.30 — подготовка к занятиям
8.30 — 9.00 — индивидуальные консультации с родителями
9.00 — 9.30 -подгрупповое психопрофилактическое занятие. Подготовительная группа
9.30 — 10.30 — индивидуальная диагностическая, коррекционная работа
10.30 — 12.30 — индивидуальная углубленная диагностика эмоциональной познавательной сферы
13.00 — 13.30 — участие в психолого-педагогических консилиумах образовательного учреждения
13.30 — 14.00 — обработка полученных результатов
14.00 — 15.30 — подготовка к индивидуально-групповой работе
9.00 — 13.00 — посещение окружных совещаний, семинаров, лекций
13.00 — 18.00 — анализ психолого-педагогической литературы *
8.00 — 8.30 — подготовка к занятиям
8.30 — 9.00 — индивидуальные консультации с родителями
9.30 — 10.50 — индивидуальная диагностическая, коррекционная работа
10.50 — 11.30 — групповое психопрофилактическое занятие. Вторая младшая группа
13.00 — 13.30 — индивидуальная работа с родителями
13.00-14.00 — обработка полученных результатов
14.00-15.00 — подготовка к индивидуальной работе с педагогами
15.00 — 16.00 — заполнение отчетной документации
13.00 — 13.30 — подготовка к консультационной работе с родителями
13.30 — 15.30 — работа с педагогами
15.30 — 16.00 — подгрупповое психопрофилактическое занятие.Подготовительная группа
16.00 — 18.00 — индивидуальные консультации с родителями
(Темным шрифтом выделены часы присутствия в учреждении.)
* Рекомендуется осветить разнообразные формы организационно-методической работы, более подробно прописав на них время (смотри образцы в предыдущей циклограмме).
С другой обязательной документацией можно ознакомиться в разделе Документация или в пособии «Шпаргалки педагога-психолога ДОУ».
Источник: http://www.psixologicheskoezerkalo.ru/ciklogramma.html
Циклограмма педагога-психолога (0,25 ставки)
9.25-10.10 Индивидуальная работа с детьми.
Вторник
8.45-9.15 Подготовка к групповой работе с детьми.
9.25-10.10 Групповая работа с детьми
(диагностика/ коррекционно-развивающие занятия)
Среда 14.30-15.00 Подготовка к консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся.
15.00-16.00 Консультационная работа с педагогическими работниками и родителями обучающихся.
Четверг Методический день Организационно-методическая деятельность.
Пятница 15.30-16.00 Обработка, анализ и обобщение полученных результатов.
Педагог-психолог: Даютова И.Г.
- 0007552c-3d34ec52
Размер файла: 16 kB Загрузок: 36
Материалы по теме
- Анализ работы педагога-психолога (0,25 ставки)
- План работы педагога-психолога ЦТ (0,25 ставки по совместительству)
- Циклограмма и график работы педагога-психолога
- Циклограмма деятельности педагога – психолога
- Циклограмма педагога — психолога
- Циклограмма недельной работы педагога-психолога
- ЦИКЛОГРАММА И ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
- Циклограмма педагога-психолога
- График циклограмма работы педагога-психолога школы
- Годовая циклограмма деятельности педагога-психолога
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: http://schoolfiles.net/1744573
Циклограмма работы педагога-психолога
150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ
Заведующий ОО ________
«___» _____________ 20г.
Циклограмма деятельности педагога-психолога ОУ №___ Фамилия Имя Отчество
на 20__ — 20__ учебный год
Посещение групп, беседа с педагогами, наблюдение за детьми
Психологическое сопровождение детей младших групп
Работа с документацией
(заполнение отчетной документации, анализ и планирование деятельности)
Работа с документацией
Подготовка дидактического материала к НОД
НОД в групповой форме «Психологическая подготовка к школе»
НОД в индивидуальной форме
НОД в групповой форме с детьми «группы риска» (старшие группы)
Наблюдение за детьми в группах/индивидуальная психодиагностика по запросам
Подготовка дидактического материала к НОД
НОД в индивидуальной форме с детьми «группы риска» (старшие группы)
Работа с документацией
(подготовка информации для просвещения и консультирования родителей и педагогов)
Работа с документацией
Посещение групп, беседа с педагогами, наблюдение
НОД в групповой форме в «Психологическая подготовка к школе»
НОД в групповой форме с детьми «группы риска» (средние группы)
Посещение семинаров МО психологов города
Анализ и планирование деятельности. Оформление документации, подбор диагностического материала и разработка индивидуальных развивающих
Анализ научно-практической литературы. Разработка методических рекомендаций.
Подготовка дидактического материала к НОД
НОД в индивидуальной форме
Работа с документацией
(обработка и анализ данных, написание отчетов, заключений)
Работа с документацией
Посещение групп, беседа с педагогами
Подготовка дидактического материала к НОД
НОД в групповой форме
«Психологическая подготовка к школе»
НОД в индивидуальной форме
Посещение групп, беседа с педагогами, наблюдение за детьми
НОД в индивидуальной форме с детьми «группы риска» (средние и младшие группы)
Психологическое сопровождение детей младших групп
Работа с документацией (обобщение результатов работы, интерпретация данных, заполнение отчетной документации)
Работа с документацией
Подготовка материалов к НОД
НОД в групповой форме
«Психологическая подготовка к школе»
НОД в подгрупповой форме»Психологическая подготовка к школе»
НОД в подгрупповой форме «Психологическая подготовка к школе»
Наблюдение за детьми в группах
педагога-психолога образовательного учреждения
День недели
Содержание работы
Понедельник
Подготовка к занятиям
Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)
Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы)
Подготовка к занятиям
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено)
Психодиагностика
Подготовка к занятиям
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа)
Обработка результатов
Методический день:
организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)
Обработка результатов
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, групповые)
Консультирование учащихся (индивидуальное)
Оформление документации
Консультирование педагогов (индивидуальное)
Оформление кабинета
Консультирование родителей (индивидуальное, групповое).
Психологическое просвещение родителей (лекторий)
Циклограмма работы педагога-психолога МБОУ № ____
на 20__-20__ учебный год
Фамилия Имя Отчество
Понедельник 8.00 – 15.12
8.00 – 9.00 – консультация для родителей
9.00 – 10.00 — занятия с детьми
10.00 – 12.00 – наблюдение / диагностика
12.00 – 12.30 – обед
12.30 – 13.00 – работа с документацией
13.00 – 14.00 – консультация для педагогов
14.00 – 15.12 — обработка результатов диагностики, оформление заключений
Вторник 11.30 – 18.42
11.30 – 12.00 – наблюдение / диагностика
12.00 – 12.30 – обед
12.30 – 13.00 – подготовка к занятиям с детьми адаптационной группы
13.00 – 14.00 – занятия с детьми адаптационной группы
14.00 – 15.00 – обработка результатов диагностики, оформление заключений
15.00 – 15.30 – подготовка к занятиям с детьми средних и старших групп
15.30 – 17.40 – занятия с детьми средних и старших групп
17.40 – 18.42 – работа с документацией
Среда 8.30 – 15.42
8.30 – 10.00 – работа с документацией
10.00 – 12.00 – посещение занятий в МО психологов города
12.00 – 12.30 – обед
12.30 – 15.42 – методическая работа (подбор информации для консультаций с родителями, педагогами, подготовка дидактического материала для занятий, оформление стендовой информации)
Четверг 8:30 – 15.42
8.30 – 10.00 – наблюдение / диагностика
10.00 – 12.00 – занятия с детьми старших групп
12.00 – 12.30 – обед
12.30 – 13.00 – подготовка к занятиям с детьми адаптационной группы
13.00 – 14.00 – занятия с детьми адаптационной группы
14.00 – 15.42 – работа с документацией
Пятница 11.30 – 18.42
11.30 – 12.00 – наблюдение / диагностика
12.00 – 12.30 – обед
12.30 – 13.00 – работа с документацией
13.00 – 14.00 – консультация для педагогов
14.00 – 15.30 – подготовка к индивидуальным занятиям
15.30 – 16.30 – индивидуальные занятия, занятия по запросам
16.30 – 17.30 – занятия с детьми старших групп
Источник: http://znanio.ru/media/tsiklogramma-raboty-pedagoga-psihologa-2536512
Циклограмма психолога
Годовая циклограмма работы социального педагога
ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА – индивидуальная работа с обучающимися «группы риска», – собеседование с родителями обучающихся, находящихся на учете – собеседование с классными руководителями, – вовлечение обучающихся группы риска в общешкольные мероприятия, – контроль за посещаемостью обучающихся, находящихся на учете, – контроль за обеспечением горячим питанием обучающихся, находящихся на учете в отделе социальной защиты. – организация встреч обучающихся с инспектором ПДН, – собеседования с классными руководителями, – консультирование родителей по социальным вопросам, – встречи с родителями обучающихся «группы риска», – административное совещание при директоре, – обмен информацией социального педагога и психологов, – работа с методической литературой. – классные часы, беседы, встречи обучающихся со специалистами, – совещание сотрудников социально-психологической службы школы, – организация бесплатного питания, – совещания классных руководителей, консультирование по вопросам социально-правового характера, – муниципальные совещания социальных педагогов, – заседания территориально-общественного Совета. Один раз – показ видеофильмов о вреде курения, алкоголя, токсических и наркотических веществ, анкетирование обучающихся. Антитабачная пропаганда, – встречи со специалистами отдела социальной защиты муниципальной администрации; родительские собрания; родительский лекторий, – семинары классных руководителей (работа с педагогически запущенными детьми), – рейды (совместно с инспектором ПДН). – планирование работы на год, – участие в школьных мероприятиях, – декада по борьбе с курением, – участие в общерайонном родительском собрании, – месячник «Нет наркотикам», – оформление актов обследования условий жизни обучающихся, находящихся на опеке или попечении, – перевод обучающихся в вечерние школы и ПТУ, – анализ работы социальной службы за год, – участие в общерайонной родительской конференции. Источник: http://openclass.ru/node/105787 Циклограмма работы по программе «Воспитание и обучение в детском саду». Детский сад 50. Конспект занятия |
|
Издание обновленной программы “Воспитания и обучения в детском саду” под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой потребовало пересмотреть подходы к ежедневному планированию воспитательно-образовательной работы в детском саду во внеурочное время. Мною была разработана циклограмма в помощь молодым специалистам. Пользование таблицей побуждает молодых специалистов углубленному изучению программы, методических рекомендаций, что бесспорно способствует совершенствованию педагогического уровня воспитателя. Она адаптирована под современные условия жизни, технологии, методы и формы работы, затрагивает все разделы программы. Опираясь на предложенные варианты форм работы с дошкольниками, можно четко проследить совмещение всех видов деятельности (совместной, самостоятельной, индивидуальной) в первой и второй половинах дня, прогулки. Таким образом, легко прослеживается плавная смена одного вида деятельности на другой; учитываются временные особенности: утро, день, вечер; цикличность по дням недели. С одной стороны, из циклограммы нельзя исключить ни один пункт планирования, с другой – можно добавить, исходя из темы своей углубленной работы, личностного подхода к коллективу дошкольной группы. Циклограмма разделяется на три возрастных категории: 1 – вторая младшая и средняя группы 2 – старшая и подготовительная группы | |||||
У Т Р О | Чтение детям. Коллективн. и инд. работы с детьми. Инд. работа по ФЭМП. Труд и набл. в прир. уголке (знание живой природе) Пальчиковая игра. д/и или д/у на р/р. | Чтение детям. Заучивание, повтор стихов. Строительная игра. Знакомство с окр. Предметами, профессиями, ПДД. Семья (мама, папа дом. адрес, работа) д/и или д/у на р/р. | Чтение детям. Знакомство с трудом взрослых. д/и или д/у на р/р | Чтение детям. Внесение картины для рассматривания. Настольные игры. Музыкальные игры. д/и или д/у на р/р. | Чтение детям. д/и или д/у на р/р. Разговор на тему морали, с/р игра. |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение. За сезонными измен. (погода, быт, люд., сезон. труд) 2 п/и (бег, ходьба) | Наблюдение. Транспорт/поведение людей на улице. 2 п/и (равновесие) | Наблюдение. За животным миром. (прыжки) | Наблюдение. Труд взрослых, старших детей. 2 п/и (бросание, ловля) | Наблюдение. На целевой прогулке. 2 п/и (самостоятельная двигательная активность) |
В Е Ч Е Р | Игра на развитие слуха п/и с текстом, самообслуживание, с/р игра д/и и ду по обследованию предметов. КДД отдых | д/и и д/у по обследованию предметов. КДД развлечение (познавательное) Работа в книжном уголке. Ручной труд. | д/и и д/у по обследованию предметов. КДД развлечение (музыкальное) Работа в прир.уголке | д/и и д/у по обследованию предметов. Труд дежурных в прир.уголке. | д/и и д/у по обследованию предметов КДД творчество х/бытовой труд. |
П Р О Г У Л К А | п/и ОБЖ | п/и с элементами баскетбола | п/и с элементами волейбола | п/и с элементами футбола | п/и КДД развлечение (спортивное) |
2 | Чтение детям. Повтор и разуч. стих. Знакомство со страной, городом ОБЖ Д/И на Р/Р | Чтение детям. Знакомство с другими народами родн. края Настольная игра | Чтение детям. Внесение картины для рассматривания Пальчиковая игра | Чтение детям. Беседа на тему морали ОБЖ | |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение Признаки времени года 2 П/и (бег, ходьба) | Наблюдение Труд на участке 2 П/и (равновесие) | Наблюдение 2 П/и (прыжки) | Наблюдение 2 П/и (бросание, ловля) | Целевая прогулка П/и (самостоятельная двигательная активность) |
В Е Ч Е Р | Д/и и Д/у по обследованию предметов Труд в прир. уголке с/р игра | Д/и и Д/у по обследованию КДД развлечение (театрализован.) Работа с книгой ЗКР | Д/и и Д/у по КДД развлечение (познавательность) ОБЖ | Д/и и Д/у по обследованию предметов Строит, игра | Д/и и Д/у по обследованию предметов хоровод |
П Р О Г У Л К А | П/и с элементами футбола | П/и с элементами волейбола | П/и с элементами баскетбола | П/и Самостоятельная двигательная активность. | КДД развлечение (спортивное) |
Р/Р – развитие речи.
Д/и – дидактическая игра.
Д/у – дидактическое упражнение.
С/р – сюжетно-ролевая.
П/и – подвижная игра.
ФЭМП – формирование элементарных математических представлений.
ОБЖ – охрана безопасности жизни.
ПДД – правила дорожного движения КДД – культурно-досуговая деятельность ЗКР – звуковая культура речи.
Список литературы:
Ещё конспекты занятий в детском саду:
Развлечение на физической культуре «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященное «Дню защитника Отечества»
Спортивный праздник для детей и их родителей «Веселые забавы»
Двигательно-оздоровительные моменты в образовательном процессе с детьми раннего возраста
И учения и игра
Профилактика нарушений осанки, плоскостопия и косолапости у детей в условиях детского сада
Сценарий выпускного праздника «Сто вопросов «Почему?»
| циклограмма | циклограмма работы | вакансии работа | программе | скачать программы | воспитание | воспитание детей | обучение | программа обучения | детском | детский сад | саду | детский | Страничка физкультурного работника | Циклограмма работы по программе Воспитание и обучение в детском саду Детский сад
Реклама:
Распечатать Циклограмма работы по программе «Воспитание и обучение в детском саду». Детский сад 50. Конспект занятия
Поделится ссылкой Циклограмма работы по программе «Воспитание и обучение в детском саду». Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:
Источник: http://www.50ds.ru/sport/10205-tsiklogramma-raboty-po-programme-vospitanie-i-obuchenie-v-detskom-sadu.html
- Поведение и психика - поведение и психика человека
- Философские аспекты психоанализа (Фрейд, Фромм, Юнг, Лакан) — КиберПедия - философские аспекты психоанализа сознание и бессознательное
- Арт-терапия творческим самовыражением - в чем ее преимущества? - арт психолог
- Психолог: работа в Санкт-Петербурге - психолог вакансии спб
- Психологические отклонения у человека: виды, признаки и симптомы - отклонения в психике
- Услуги педагога-психолога - психолог яндекс услуги
- Психолог - психотерапевт Скорняков Олег Юрьевич - психолог ижевск
- Социальная работа и психология - работа социальным психологом
- Свойства психики - свойства психики
- Приём психотерапевта: как проводится, что делать, что говорить - прием у психолога
Добавить комментарий