Циклограмма педагога-психолога | Психологическое зеркало — циклограмма психолога

07.05.2018

работа с педагогами – 3,5 часа

Циклограмма психолога

Циклограмма педагога-психолога

циклограмма психолога

Циклограмма является вторым основным документом педагога-психолога.

Рекомендации по написанию циклограммы (график работы).

В соответствии с Приказ Мин. Образования и науки от 27 марта 2006 г № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» (см. Приложение 2) и документом о приблизительном распределении рабочего времени педагога-психолога (см. Приложение 5) нами разработана рекомендуемая циклограмма работы и выведены приблизительные нормы работы по различным направлениям в течение недели.

Приблизительное распределение рабочего времени

педагога – психолога ДОУ в течение недели (ставка).

Вид деятельностиВремя на проведениеВремя на подготовку, обработку
Диагностика
Индивидуальное и групповое консультирование
Индивидуальные занятия3ч30м
Групповые занятия (с детьми, педагогами, родителями)
Психопросвещение30м
Другие виды работ30м30м
Организационно-методическая работа
Итого18ч18ч

За неделю ориентировочно:

работа с детьми — 11ч

работа с педагогами – 3,5 часа

работа с родителями – 3,5 часа

  1. Циклограмму желательно поместить на 1 лист А4 и вывесить на стенд или дверь кабинета, чтобы было видно чем в данный момент психолог занят.
  2. Циклограмма заверяется заведующей ДОУ и руководителем ГМО педагогов-психологов ДОУ города.

Вариант 1. Циклограмма работы педагога-психолога МБДОУ №___.

Скачать бесплатно на небольшой сад: циклограмма

Скачать бесплатно на большой детский сад: Циклограмма работы педагога-психолога 3

(Медико- психолого-педагогическая диагностическая служба в ДОУ/под ред. Е.А.Каралашвили, Приложение к журналу «Управление ДОУ, 2006).

Циклограмма работы педагога-психолога МДОУ №___.

Понедельнuк

8.00 — 8.30 — подготовка к занятиям

8.30 — 9.00 — индивидуальные консультации с родителями

9.00 — 10.00 — индивидуальная диагностическая, коррекционная работа

10.00 — 11.00 — групповое профилактическое занятие. Старшая группа

11.00 — 12.00 — индивидуальная диагностическая, коррекционная работа

12.30 — 13.30 — работа с педагогами

13.00 — 14.00 — анализ и обобщение полученных результатов

14.00 — 15.30- подготовка к консультациям с родителями

8.00 — 8.30 — подготовка к занятиям

8.30 — 9.00 — индивидуальные консультации с родителями

9.00 — 9.30 -подгрупповое психопрофилактическое занятие. Подготовительная группа

9.30 — 10.30 — индивидуальная диагностическая, коррекцион­ная работа

10.30 — 12.30 — индивидуальная углубленная диагностика эмо­циональной познавательной сферы

13.00 — 13.30 — участие в психолого-педагогических консилиумах образовательного учреждения

13.30 — 14.00 — обработка полученных результатов

14.00 — 15.30 — подготовка к индивидуально-групповой работе

9.00 — 13.00 — посещение окружных совещаний, семинаров, лекций

13.00 — 18.00 — анализ психолого-педагогической литературы *

8.00 — 8.30 — подготовка к занятиям

8.30 — 9.00 — индивидуальные консультации с родителями

9.30 — 10.50 — индивидуальная диагностическая, коррекцион­ная работа

10.50 — 11.30 — групповое психопрофилактическое занятие. Вторая младшая группа

13.00 — 13.30 — индивидуальная работа с родителями

13.00-14.00 — обработка полученных результатов

14.00-15.00 — подготовка к индивидуальной работе с педагогами

15.00 — 16.00 — заполнение отчетной документации

13.00 — 13.30 — подготовка к консультационной работе с ро­дителями

13.30 — 15.30 — работа с педагогами

15.30 — 16.00 — подгрупповое психопрофилактическое занятие.Подготовительная группа

16.00 — 18.00 — индивидуальные консультации с родителями

(Темным шрифтом выделены часы присутствия в учреждении.)

* Рекомендуется осветить разнообразные формы организационно-методической работы, более подробно прописав на них время (смотри образцы в предыдущей циклограмме).

С другой обязательной документацией можно ознакомиться в разделе Документация или в пособии «Шпаргалки педагога-психолога ДОУ».

Источник: http://www.psixologicheskoezerkalo.ru/ciklogramma.html

Циклограмма педагога-психолога (0,25 ставки)

9.25-10.10 Индивидуальная работа с детьми.

Вторник
8.45-9.15 Подготовка к групповой работе с детьми.
9.25-10.10 Групповая работа с детьми
(диагностика/ коррекционно-развивающие занятия)
Среда 14.30-15.00 Подготовка к консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся.
15.00-16.00 Консультационная работа с педагогическими работниками и родителями обучающихся.

Четверг Методический день Организационно-методическая деятельность.

Пятница 15.30-16.00 Обработка, анализ и обобщение полученных результатов.
Педагог-психолог: Даютова И.Г.

Материалы по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: http://schoolfiles.net/1744573

Циклограмма работы педагога-психолога

циклограмма психолога

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Заведующий ОО ________

«___» _____________ 20г.

Циклограмма деятельности педагога-психолога ОУ №___ Фамилия Имя Отчество

на 20__ — 20__ учебный год

Посещение групп, беседа с педагогами, наблюдение за детьми

Психологическое сопровождение детей младших групп

Работа с документацией

(заполнение отчетной документации, анализ и планирование деятельности)

Работа с документацией

Подготовка дидактического материала к НОД

НОД в групповой форме «Психологическая подготовка к школе»

НОД в индивидуальной форме

НОД в групповой форме с детьми «группы риска» (старшие группы)

Наблюдение за детьми в группах/индивидуальная психодиагностика по запросам

Подготовка дидактического материала к НОД

НОД в индивидуальной форме с детьми «группы риска» (старшие группы)

Работа с документацией

(подготовка информации для просвещения и консультирования родителей и педагогов)

Работа с документацией

Посещение групп, беседа с педагогами, наблюдение

НОД в групповой форме в «Психологическая подготовка к школе»

НОД в групповой форме с детьми «группы риска» (средние группы)

Посещение семинаров МО психологов города

Анализ и планирование деятельности. Оформление документации, подбор диагностического материала и разработка индивидуальных развивающих

Анализ научно-практической литературы. Разработка методических рекомендаций.

Подготовка дидактического материала к НОД

НОД в индивидуальной форме

Работа с документацией

(обработка и анализ данных, написание отчетов, заключений)

Работа с документацией

Посещение групп, беседа с педагогами

Подготовка дидактического материала к НОД

НОД в групповой форме

«Психологическая подготовка к школе»

НОД в индивидуальной форме

Посещение групп, беседа с педагогами, наблюдение за детьми

НОД в индивидуальной форме с детьми «группы риска» (средние и младшие группы)

Психологическое сопровождение детей младших групп

Работа с документацией (обобщение результатов работы, интерпретация данных, заполнение отчетной документации)

Работа с документацией

Подготовка материалов к НОД

НОД в групповой форме

«Психологическая подготовка к школе»

НОД в подгрупповой форме»Психологическая подготовка к школе»

НОД в подгрупповой форме «Психологическая подготовка к школе»

Наблюдение за детьми в группах

педагога-психолога образовательного учреждения

День недели

Содержание работы

Понедельник

Подготовка к занятиям

Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)

Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы)

Подготовка к занятиям

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено)

Психодиагностика

Подготовка к занятиям

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)

Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа)

Обработка результатов

Методический день:

организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)

Обработка результатов

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, групповые)

Консультирование учащихся (индивидуальное)

Оформление документации

Консультирование педагогов (индивидуальное)

Оформление кабинета

Консультирование родителей (индивидуальное, групповое).

Психологическое просвещение родителей (лекторий)

Циклограмма работы педагога-психолога МБОУ № ____

на 20__-20__ учебный год

Фамилия Имя Отчество

Понедельник 8.00 – 15.12

8.00 – 9.00 – консультация для родителей

9.00 – 10.00 — занятия с детьми

10.00 – 12.00 – наблюдение / диагностика

12.00 – 12.30 – обед

12.30 – 13.00 – работа с документацией

13.00 – 14.00 – консультация для педагогов

14.00 – 15.12 — обработка результатов диагностики, оформление заключений

Вторник 11.30 – 18.42

11.30 – 12.00 – наблюдение / диагностика

12.00 – 12.30 – обед

12.30 – 13.00 – подготовка к занятиям с детьми адаптационной группы

13.00 – 14.00 – занятия с детьми адаптационной группы

14.00 – 15.00 – обработка результатов диагностики, оформление заключений

15.00 – 15.30 – подготовка к занятиям с детьми средних и старших групп

15.30 – 17.40 – занятия с детьми средних и старших групп

17.40 – 18.42 – работа с документацией

Среда 8.30 – 15.42

8.30 – 10.00 – работа с документацией

10.00 – 12.00 – посещение занятий в МО психологов города

12.00 – 12.30 – обед

12.30 – 15.42 – методическая работа (подбор информации для консультаций с родителями, педагогами, подготовка дидактического материала для занятий, оформление стендовой информации)

Четверг 8:30 – 15.42

8.30 – 10.00 – наблюдение / диагностика

10.00 – 12.00 – занятия с детьми старших групп

12.00 – 12.30 – обед

12.30 – 13.00 – подготовка к занятиям с детьми адаптационной группы

13.00 – 14.00 – занятия с детьми адаптационной группы

14.00 – 15.42 – работа с документацией

Пятница 11.30 – 18.42

11.30 – 12.00 – наблюдение / диагностика

12.00 – 12.30 – обед

12.30 – 13.00 – работа с документацией

13.00 – 14.00 – консультация для педагогов

14.00 – 15.30 – подготовка к индивидуальным занятиям

15.30 – 16.30 – индивидуальные занятия, занятия по запросам

16.30 – 17.30 – занятия с детьми старших групп

Источник: http://znanio.ru/media/tsiklogramma-raboty-pedagoga-psihologa-2536512

Циклограмма психолога

Годовая циклограмма работы социального педагога

ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

– индивидуальная работа с обучающимися «группы риска»,

– собеседование с родителями обучающихся, находящихся на учете
в ПДН, в лицее, в отделе социальной защиты,

– собеседование с классными руководителями,

– вовлечение обучающихся группы риска в общешкольные мероприятия,

– контроль за посещаемостью обучающихся, находящихся на учете,

– контроль за обеспечением горячим питанием обучающихся, находящихся на учете в отделе социальной защиты.

– организация встреч обучающихся с инспектором ПДН,

– собеседования с классными руководителями,

– консультирование родителей по социальным вопросам,

– встречи с родителями обучающихся «группы риска»,

– административное совещание при директоре,

– обмен информацией социального педагога и психологов,

– работа с методической литературой.

– классные часы, беседы, встречи обучающихся со специалистами,

– совещание сотрудников социально-психологической службы школы,

– организация бесплатного питания,

– совещания классных руководителей, консультирование по вопросам социально-правового характера,

– муниципальные совещания социальных педагогов,

– заседания территориально-общественного Совета.

Один раз
в четверть

– показ видеофильмов о вреде курения, алкоголя, токсических и наркотических веществ, анкетирование обучающихся. Антитабачная пропаганда,

– встречи со специалистами отдела социальной защиты муниципальной администрации; родительские собрания; родительский лекторий,

– семинары классных руководителей (работа с педагогически запущенными детьми),

– рейды (совместно с инспектором ПДН).

– планирование работы на год,

– участие в школьных мероприятиях,

– декада по борьбе с курением,

– участие в общерайонном родительском собрании,

– месячник «Нет наркотикам»,

– оформление актов обследования условий жизни обучающихся, находящихся на опеке или попечении,

– перевод обучающихся в вечерние школы и ПТУ,

– анализ работы социальной службы за год,

– участие в общерайонной родительской конференции.

Источник: http://openclass.ru/node/105787

Циклограмма работы по программе «Воспитание и обучение в детском саду». Детский сад 50. Конспект занятия

Калинина Т.В. Конспект занятий в детском саду

Издание обновленной программы “Воспитания и обучения в детском саду” под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой потребовало пересмотреть подходы к ежедневному планированию воспитательно-образовательной работы в детском саду во внеурочное время.

Мною была разработана циклограмма в помощь молодым специалистам. Пользование таблицей побуждает молодых специалистов углубленному изучению программы, методических рекомендаций, что бесспорно способствует совершенствованию педагогического уровня воспитателя.

Она адаптирована под современные условия жизни, технологии, методы и формы работы, затрагивает все разделы программы. Опираясь на предложенные варианты форм работы с дошкольниками, можно четко проследить совмещение всех видов деятельности (совместной, самостоятельной, индивидуальной) в первой и второй половинах дня, прогулки. Таким образом, легко прослеживается плавная смена одного вида деятельности на другой; учитываются временные особенности: утро, день, вечер; цикличность по дням недели. С одной стороны, из циклограммы нельзя исключить ни один пункт планирования, с другой – можно добавить, исходя из темы своей углубленной работы, личностного подхода к коллективу дошкольной группы.

Циклограмма разделяется на три возрастных категории:

1 – вторая младшая и средняя группы

2 – старшая и подготовительная группы

У
Т
Р
О
Чтение детям. Коллективн. и инд. работы с детьми. Инд. работа по ФЭМП. Труд и набл. в прир. уголке (знание живой природе) Пальчиковая игра. д/и или д/у на р/р.Чтение детям. Заучивание, повтор стихов. Строительная игра. Знакомство с окр. Предметами, профессиями, ПДД. Семья (мама, папа дом. адрес, работа) д/и или д/у на р/р.Чтение детям.

Знакомство с трудом взрослых.

д/и или д/у на р/р

Чтение детям. Внесение картины для рассматривания. Настольные игры. Музыкальные игры. д/и или д/у на р/р.

Чтение детям. д/и или д/у на р/р. Разговор на тему морали, с/р игра.
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
Наблюдение.

За сезонными измен.

(погода, быт, люд., сезон. труд)

2 п/и (бег, ходьба)

Наблюдение.

Транспорт/поведение людей на улице. 2 п/и (равновесие)

Наблюдение.

За животным миром.

(прыжки)

Наблюдение.

Труд взрослых, старших детей.

2 п/и (бросание, ловля)

Наблюдение.

На целевой прогулке.

2 п/и (самостоятельная двигательная активность)

В
Е
Ч
Е
Р
Игра на развитие слуха п/и с текстом, самообслуживание, с/р игра д/и и ду по обследованию предметов. КДД отдыхд/и и д/у по обследованию предметов. КДД развлечение (познавательное)

Работа в книжном уголке.

Ручной труд.

д/и и д/у по обследованию предметов.

КДД развлечение (музыкальное)

Работа в прир.уголке

д/и и д/у по обследованию предметов.

Труд дежурных в прир.уголке.

д/и и д/у по обследованию предметов КДД творчество х/бытовой труд.
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
п/и ОБЖп/и с элементами баскетболап/и с элементами волейболап/и с элементами футболап/и КДД развлечение (спортивное)

Коллективн. и инд.

разговоры с детьми

Инд. работа по ФЭМП

Жизнь и труд взрослых

ПДД

2Чтение детям.

Повтор и разуч. стих.

Знакомство со страной, городом ОБЖ

Д/И на Р/Р

Чтение детям.

Знакомство с другими народами родн. края

Настольная игра

Чтение детям.

Внесение картины для рассматривания

Пальчиковая игра

Чтение детям.

Беседа на тему морали

ОБЖ

П
Р
О
Г
У
Л
К
А
Наблюдение

Признаки времени года

2 П/и (бег, ходьба)

Наблюдение

Труд на участке

2 П/и (равновесие)

Наблюдение

2 П/и (прыжки)

Наблюдение

2 П/и (бросание, ловля)

Целевая прогулка

П/и (самостоятельная двигательная активность)

В
Е
Ч
Е
Р
Д/и и Д/у по обследованию предметов

Труд в прир. уголке

с/р игра

Д/и и Д/у по обследованию

КДД развлечение (театрализован.)

Работа с книгой

ЗКР

Д/и и Д/у по

КДД развлечение (познавательность)

ОБЖ

Д/и и Д/у по обследованию предметов

Строит, игра

Д/и и Д/у по обследованию предметов

хоровод

П
Р
О
Г
У
Л
К
А
П/и с элементами футболаП/и с элементами волейболаП/и с элементами баскетболаП/и Самостоятельная двигательная активность.КДД развлечение (спортивное)

Р/Р – развитие речи.
Д/и – дидактическая игра.
Д/у – дидактическое упражнение.
С/р – сюжетно-ролевая.
П/и – подвижная игра.
ФЭМП – формирование элементарных математических представлений.
ОБЖ – охрана безопасности жизни.
ПДД – правила дорожного движения КДД – культурно-досуговая деятельность ЗКР – звуковая культура речи.

Список литературы:

  • М.А.Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова “Программа воспитания и обучения в детском саду”. – Мозаиа-Синтез, 2009 г.
  • В.В. Гербова, Т.С. Комарова Методические рекомендации к “Программе воспитания и обучения в детском саду” – М; Мозаика-синтез, 2008 г.
  • Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Развлечение на физической культуре «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященное «Дню защитника Отечества»
    Спортивный праздник для детей и их родителей «Веселые забавы»
    Двигательно-оздоровительные моменты в образовательном процессе с детьми раннего возраста
    И учения и игра
    Профилактика нарушений осанки, плоскостопия и косолапости у детей в условиях детского сада
    Сценарий выпускного праздника «Сто вопросов «Почему?»
    | циклограмма | циклограмма работы | вакансии работа | программе | скачать программы | воспитание | воспитание детей | обучение | программа обучения | детском | детский сад | саду | детский | Страничка физкультурного работника | Циклограмма работы по программе Воспитание и обучение в детском саду Детский сад
    Реклама:

    Распечатать Циклограмма работы по программе «Воспитание и обучение в детском саду». Детский сад 50. Конспект занятия
    Поделится ссылкой Циклограмма работы по программе «Воспитание и обучение в детском саду». Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

    Источник: http://www.50ds.ru/sport/10205-tsiklogramma-raboty-po-programme-vospitanie-i-obuchenie-v-detskom-sadu.html

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *